Anton_EK Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 металл бери, разваливаться не чему будет Цитата
*Valek* Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 Их бы еще точно угадать металл придет или нет. Цитата
drovolet Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 Функция "залипания" поворотника, когда после перевода рычажка за точку сопротивления он после поворота сам не отщёлкивается, обеспечивается механически в подрулевом или электрически в ЛКМ? механически, там штырь на пружинках https://www.drive2.com/l/1781326/ Он не разборный? С одной стороны защёлка, а с другой металлические заклёпки. Их высверливать что ли? http://s019.radikal.ru/i638/1612/b9/b18357fdbe42.jpg Цитата
Buster Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 А правда, что на М-вской коробке на ходу, на приличной скорости можно врубить заднюю передачу? Видел такое на 320is Е30... зрелище было то еще.... на 60 км.ч включали заднюю машина отжигала так, что дух захватывало.... Цитата
drovolet Опубликовано 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 По ЕТК в задних габаритах 10W, а по ТИСу 5W. Кому верить? https://www.bmwcats.com/bmw/E34/47375/L:M:199505/63/63_0207/?vin=BG72254 http://tis.bmwcats.com/doc31481/ Цитата
matr Опубликовано 29 декабря, 2016 Опубликовано 29 декабря, 2016 А правда, что на М-вской коробке на ходу, на приличной скорости можно врубить заднюю передачу? Видел такое на 320is Е30... зрелище было то еще.... на 60 км.ч включали заднюю машина отжигала так, что дух захватывало.... везде можно. раза два-три ) Цитата
Buster Опубликовано 29 декабря, 2016 Опубликовано 29 декабря, 2016 везде можно. раза два-три ) на 320-ой делали раз 100)))) Ездит до сих пор) Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 29 декабря, 2016 Опубликовано 29 декабря, 2016 Я на 2108 дурковал в молодости:разгон назад примерно до 20км/ч,затем,не останавливаясь,втыкаю первую и стою шлифую..Прикольно-машина еще по инерции назад тащится,а колеса в дыму крутятся вперед.Ну и что?с десяток раз поиграл и ось сателлитов лопнула. Это к слову вспомнилось. Цитата
art-zver Опубликовано 3 января, 2017 Опубликовано 3 января, 2017 в продолжении темы помпы. посмотрел видео про замену помпы. говорят что оригинальная помпа INA. Себе заказал HEPU и ремень. Цитата
Мишка Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 По ЕТК в задних габаритах 10W, а по ТИСу 5W. Кому верить? https://www.bmwcats.com/bmw/E34/47375/L:M:199505/63/63_0207/?vin=BG72254 http://tis.bmwcats.com/doc31481/ пятиватка горит равномерно в фаре, а десятиватка оставляет яркое пятно посередине 1 Цитата
Andry Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 в продолжении темы помпы. посмотрел видео про замену помпы. говорят что оригинальная помпа INA. Себе заказал HEPU и ремень. Ставь HEPU не парься,ходит нормально,крыльчатка - метал.Менял на своей,лет 5 назад,если не больше.Если только HEPU производство своё не слили Туркам или Китаю,как Лемф))) Кто производитель указан? Цитата
art-zver Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 Ставь HEPU не парься,ходит нормально,крыльчатка - метал.Менял на своей,лет 5 назад,если не больше.Если только HEPU производство своё не слили Туркам или Китаю,как Лемф))) Кто производитель указан? Спасибо! Помпа пришла. Подтверждаю, металл. На корпусе надпись Germany, штрих код 425 подтверждает это. Цитата
Макс62 Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 evaporative emission valve в etk что есть такое? Цитата
M30 Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 В общем,возвращаясь к моему посту на 17 странице (# 502) ,я вроде обещал что напишу о том что куплю..) Короче, пересмотрел я с полтора десятка е34 и немного W124,ну и еще несколько ведер типа Volvo в этой ценовой категории и ни одна меня не впечатлила на эту сумму..Все требовали нормальных таких вложений в разные узлы и агрегаты (главным образом в самый дорогой узел - кузов) и я таки принял решение,что глупо в наше непростое финансово время покупать ведро на "последние деньги" в которое один хрен придется еще вкладывать. И так,можете кидать в меня помидорами,но я купил OPEL! )) Да, это Омега А, 1988 года,с кучей проблем,но,с живым мотором (C20NE,кстати двиг.конечно не мой любимый М30,причем далеко,но с низов едет совсем неплохо,я прям удивился,во всяком случае лучше М20В20),в неплохой комплектации (GLS),с хорошим салоном (сиденья удобнее чем стандартные в е34) и что прекрасно,-мой любимый задний привод!По ходовке очень похож на е30..Авто был куплен за каких-то 25 тыс.,я в целом доволен).Возврат к BMW неизбежен,но пока....OPEL!!!)))) Как-то так... Цитата
M30 Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 Спасибо!Не,на самом деле он таки гнилой)..Что интересно перед прям нормальный (может отсутствие люка сказалось) ,а вот сзади лонжероны(небольшой отрезок),арки,задняя часть порогов (все это очень типично для Омег) нуждаются в ремонте.Сам варить уже не буду,надоело,поговорил с знакомым хорошим жестянщиком,сделает недорого,с меня только разборка-сборка задней ходовки ,-для ремонта лонжеронов. Цитата
art-zver Опубликовано 22 января, 2017 Опубликовано 22 января, 2017 какие еще есть плюшки и что за функции про которые он не рассказал? Цитата
art-zver Опубликовано 22 января, 2017 Опубликовано 22 января, 2017 заменил помпу и прокачной винт. прокачал по TISу. все легко и просто. Всем спасибо! На днях выложу номерок старой помпы. выглядит весьма добротно. Толстая литая турбинка помпы. Цитата
azraell Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 подскажите пожалуйста номер этого шланга Цитата
Anton_EK Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 http://bmw.etk.club/bmw/47370/E34_520i_%D0%A1%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD_M50/11/11_4857/ Цитата
azraell Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 продолжаю глупые вопросы. хочу заменить тормозные штуцеры. новые нужно прям сразу закручивать вместо старых или подождать пока тормозуха побежит? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 продолжаю глупые вопросы. хочу заменить тормозные штуцеры. новые нужно прям сразу закручивать вместо старых или подождать пока тормозуха побежит? Она побежит еще как только ты начнешь откручивать старые штуцера. Кстати откручивать их лучше головкой, очень аккуратно и враскачку: чуть отвернул - чуть завернул, но старайся больше идти в сторону отворачивания. Так выходят даже очень стремные болты-гайки, которые будешь напролом тянуть - 100% сорвешь. А резьба там маленькая - М7х1. P.S. То ли дело Daewoo Matiz - можно долго ругать эту машину, но резьба на прокачных штуцерах там аж М10. Такую сорвать - еще очень постараться надо. Эм-десять, КАРЛ!!! Цитата
azraell Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 Она побежит еще как только ты начнешь откручивать старые штуцера. Кстати откручивать их лучше головкой, очень аккуратно и враскачку: чуть отвернул - чуть завернул, но старайся больше идти в сторону отворачивания. Так выходят даже очень стремные болты-гайки, которые будешь напролом тянуть - 100% сорвешь. А резьба там маленькая - М7х1. P.S. То ли дело Daewoo Matiz - можно долго ругать эту машину, но резьба на прокачных штуцерах там аж М10. Такую сорвать - еще очень постараться надо. Эм-десять, КАРЛ!!! Вот я и хочу поменять пока совсем не прикисли намертво. Что посоветуешь для облегчения откручивания? Постучать молоточком? Погреть горелочкой? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 Да, можно и постучать и погреть, вэдэшка тоже не помешает. Цитата
Grigoriy Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 Поздравляю за 25 и не гнилой. По моему опели с завода гнилые идут. Цитата
M30 Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 По моему опели с завода гнилые идут. Да ладно,так можно про любое авто рассуждать,на самом деле гниет все,особенно то чему стукнуло 25-30 лет,что-то чуть меньше и позже,что-то чуть сильнее и раньше.Кстати,те же Мерседесы гниют не хуже Опеля,хотя казалось бы совсем другой уровень марки,другой сегмент.BMW в этом плане получше,лучше качество заводского антикора видимо,но тоже гниют будь здоров).Это без учета разных климатических зон,кол-ва реагентов и т.д.,короче "общая температура по больнице"..Не гниет или почти не гниет,-то что цинковалось на заводе,в этом плане мне Volvo 960\S90 (последних годов выпуска)понравился,но в нем другого геморроя хватает) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.