Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Функция "залипания" поворотника, когда после перевода рычажка за точку сопротивления он после поворота сам не отщёлкивается, обеспечивается механически в подрулевом или электрически в ЛКМ?

механически, там штырь на пружинках

https://www.drive2.com/l/1781326/

 

Он не разборный? С одной стороны защёлка, а с другой металлические заклёпки. Их высверливать что ли?   http://s019.radikal.ru/i638/1612/b9/b18357fdbe42.jpg

 

Опубликовано

А правда, что на М-вской коробке на ходу, на приличной скорости можно врубить заднюю передачу?

Видел такое  на 320is Е30... зрелище было то еще.... на 60 км.ч включали заднюю  машина отжигала так, что дух захватывало....

Опубликовано

А правда, что на М-вской коробке на ходу, на приличной скорости можно врубить заднюю передачу?

Видел такое  на 320is Е30... зрелище было то еще.... на 60 км.ч включали заднюю  машина отжигала так, что дух захватывало....

 

везде можно.

раза два-три )

Опубликовано

Я на 2108 дурковал в молодости:разгон назад примерно до 20км/ч,затем,не останавливаясь,втыкаю первую и стою шлифую..Прикольно-машина еще по инерции назад тащится,а колеса в дыму крутятся вперед.Ну и что?с десяток раз поиграл и ось сателлитов лопнула.

Это к слову вспомнилось. :old:

Опубликовано

в продолжении темы помпы. посмотрел видео про замену помпы. говорят что оригинальная помпа INA. Себе заказал HEPU и ремень.

 

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

По ЕТК в задних габаритах 10W, а по ТИСу 5W. Кому верить?

https://www.bmwcats.com/bmw/E34/47375/L:M:199505/63/63_0207/?vin=BG72254

http://tis.bmwcats.com/doc31481/

пятиватка горит равномерно в фаре, а десятиватка оставляет яркое пятно посередине

Опубликовано

в продолжении темы помпы. посмотрел видео про замену помпы. говорят что оригинальная помпа INA. Себе заказал HEPU и ремень.

 

 

Ставь HEPU не парься,ходит нормально,крыльчатка - метал.Менял на своей,лет 5 назад,если не больше.Если только HEPU производство своё не слили Туркам или Китаю,как Лемф))) Кто производитель указан?

Опубликовано

Ставь HEPU не парься,ходит нормально,крыльчатка - метал.Менял на своей,лет 5 назад,если не больше.Если только HEPU производство своё не слили Туркам или Китаю,как Лемф))) Кто производитель указан?

Спасибо! Помпа пришла. Подтверждаю, металл. На корпусе надпись Germany, штрих код 425 подтверждает это.

Опубликовано

В общем,возвращаясь к моему посту на 17 странице (# 502) ,я вроде обещал что напишу о том что куплю..) Короче, пересмотрел я с полтора десятка е34 и немного W124,ну и еще несколько ведер типа Volvo в этой ценовой категории и ни одна меня не впечатлила на эту сумму..Все требовали нормальных таких вложений в разные узлы и агрегаты (главным образом в самый дорогой узел - кузов) и я таки принял решение,что глупо в наше непростое финансово время покупать ведро на "последние деньги" в которое один хрен придется еще вкладывать. И так,можете кидать в меня помидорами,но я купил OPEL! )) Да, это Омега А, 1988 года,с кучей проблем,но,с живым мотором (C20NE,кстати двиг.конечно не мой любимый М30,причем далеко,но с низов едет совсем неплохо,я прям удивился,во всяком случае лучше М20В20),в неплохой комплектации (GLS),с хорошим салоном (сиденья удобнее чем стандартные в е34) и что прекрасно,-мой любимый задний привод!По ходовке очень похож на е30..Авто был куплен за каких-то 25 тыс.,я в целом доволен).Возврат к BMW неизбежен,но пока....OPEL!!!)))) Как-то так...

IMG_20170121_184054.jpg

Опубликовано

Спасибо!Не,на самом деле он таки гнилой)..Что интересно перед прям нормальный (может отсутствие люка сказалось) ,а вот сзади лонжероны(небольшой отрезок),арки,задняя часть порогов (все это очень типично для Омег) нуждаются в ремонте.Сам варить уже не буду,надоело,поговорил с знакомым хорошим жестянщиком,сделает недорого,с меня только разборка-сборка задней ходовки ,-для ремонта лонжеронов.

Опубликовано

заменил помпу и прокачной винт. прокачал по TISу. все легко и просто. Всем спасибо! На днях выложу номерок старой помпы. выглядит весьма добротно. Толстая литая турбинка помпы.

Опубликовано

продолжаю глупые вопросы. хочу заменить тормозные штуцеры. новые нужно прям сразу закручивать вместо старых или подождать пока тормозуха побежит?

Опубликовано

продолжаю глупые вопросы. хочу заменить тормозные штуцеры. новые нужно прям сразу закручивать вместо старых или подождать пока тормозуха побежит?

Она побежит еще как только ты начнешь откручивать старые штуцера. Кстати откручивать их лучше головкой, очень аккуратно и враскачку: чуть отвернул - чуть завернул, но старайся больше идти в сторону отворачивания. Так выходят даже очень стремные болты-гайки, которые будешь напролом тянуть - 100% сорвешь. А резьба там маленькая - М7х1.

 

P.S.  То ли дело Daewoo Matiz - можно долго ругать эту машину, но резьба на прокачных штуцерах там аж М10. Такую сорвать - еще очень постараться надо. Эм-десять, КАРЛ!!!

Опубликовано

Она побежит еще как только ты начнешь откручивать старые штуцера. Кстати откручивать их лучше головкой, очень аккуратно и враскачку: чуть отвернул - чуть завернул, но старайся больше идти в сторону отворачивания. Так выходят даже очень стремные болты-гайки, которые будешь напролом тянуть - 100% сорвешь. А резьба там маленькая - М7х1.

 

P.S. То ли дело Daewoo Matiz - можно долго ругать эту машину, но резьба на прокачных штуцерах там аж М10. Такую сорвать - еще очень постараться надо. Эм-десять, КАРЛ!!!

Вот я и хочу поменять пока совсем не прикисли намертво. Что посоветуешь для облегчения откручивания? Постучать молоточком? Погреть горелочкой?

Опубликовано

По моему опели с завода гнилые идут.

Да ладно,так можно про любое авто рассуждать,на самом деле гниет все,особенно то чему стукнуло 25-30 лет,что-то чуть меньше и позже,что-то чуть сильнее и раньше.Кстати,те же Мерседесы гниют не хуже Опеля,хотя казалось бы совсем другой уровень марки,другой сегмент.BMW в этом плане получше,лучше качество заводского антикора видимо,но тоже гниют будь здоров).Это без учета разных климатических зон,кол-ва реагентов и т.д.,короче "общая температура по больнице"..Не гниет или почти не гниет,-то что цинковалось на заводе,в этом плане мне Volvo 960\S90 (последних годов выпуска)понравился,но в нем другого геморроя хватает)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...