Перейти к содержимому






по всем вопросам связанным с ресурсом - info@e34.su, не можете авторизоваться - info@e34.su
пользователям Internet Explorer / для корректной работы ресурса обновите Ваш IE до версии 8 и выше
Фотография

Про передние амортизаторы Boge/Sachs


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 drovolet

drovolet

    аццкая сотона

  • Орден 3й степени
  • 6 357 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 03 Апрель 2015 - 20:57

В свободном состоянии у них шток намного короче, чем у амортизаторов других производителей, а при установке пружины вытягивается. Что бы отбросить все вопросы на эту тему:

 

20150403203126870_.png

 

В амортизаторах подвески Макферсон из-за большого диаметра штока относительно диаметра цилиндра для буфера отбоя остаётся кольцевая поверхность шириной всего около 5 мм. Особенно заметен этот недостаток на тяжёлых автомобилях, и, чтобы исключить действие высоких нагрузок на буфер, расположенный в этом узком кольцевом пространстве, фирма Boge разработала буфер отбоя гидравлического действия, скомбинированый с дополнительной пружиной, имеющей жёсткость С=21,5 Н/мм. На рисунке показан вставной патрон стойки автомобилей BMW, в который применено такое решение. Пружина опирается верхней частью на направляющую 1 штока, центрируется по наружному диаметру рабочего цилиндра и при ходе отбоя колеса упирается в кольцо 5 уголкового (Г-образного) сечения. Под этим кольцом, имеющим боковые выемки для прохода масла, находится свободно скользящее в рабочем цилиндре поршневое кольцо 6, прижимаемоесилами собственной упругости к стенкам цилиндра.

   Как видно на диаграме, Г-образное кольцо 5 упирается в дистанционную втулку 7, сидящую на штоке 4, за 65 мм до конца хода отбоя, затем начинает сжиматься пружина 2. После определённого хода, длина которого зависит от длины втулки 7, кольцо 6 взодит в контакт с опорной шайбой 8. Оставшаяся периферийная щель кольца 6 осуществляет точно дозированый, стабильный расход масла, который позволяет увеличить усилие демпфирования в конце хода отбоя примерно на 500 Н, что отражено в верхней части диаграммы.

   Когда колесо снова начнёт перемещаться в направлении хода сжатия, то сначала опорная шайба 8 отойдёт от кольца 6, после чего Г-образное кольцо 5 сдвинет поршневое кольцо 6 на прежнее место. При этом масло может свободно перетекать через выемки кольца 5 обратно в верхнюю часть 3 рабочей полости.


M50B25TU МКПП 1995


#2 vadik82

vadik82

    аццкий флудер

  • Gott Mit Uns
  • 2 122 сообщений
  • Городмосква

Отправлено 03 Апрель 2015 - 21:36

нифига не понял, но интересно..  Специально для бмв, можно смело ставить и не париться?.. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных