Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни, кто ездил в этом авто и ли владеет, рассказывайте, как при езде, в обслуживании. Можно-ли сравнивать ощущения при езде с нашими 34-ками?

Опубликовано

Катал такую.

 

1). Руль отсутствует впринципе - обратной связи 0. Большой радиус разворота, несобранность при манёврах.

2). Не едет с места вообще, со скорости ещё как то худо-бедно, при этом средний расход в районе 15-16 л\100 (как на х5,3.0  который в тряпки разорвёт, как с места, так и со скорости, не говоря уже о более-менее живой 34ке)

3). Шумоизоляция близка к 0, едешь как будто ухом к стеклу. Ну и безрамочные двери на любителя.

4). Дороговизна и практически полное отсутствие запчастей, особенно если омереканец. Искал противотуманки и рычажок переключения дворников по всей Москве и области.

5). Жесткая. При частой езде по плохим дорогам могут опуститься почки.

Опубликовано

Друган катает такой, но японца с правым рулем:

"в целом тачан хороший, дороговатый конечно, бенз 95, расход по городу где-то 17, валит, жесткий, по трассе кайф, по гравийке зае..шься, гур и ступицы больное место, салон мог бы быть и попросторнее,по проходимости тоже стремовато, свесы по пол метра, что нравится, так это руление и отделка салона, кожа кайфовая, сидухи удобные, акустика тоже, и места в багажнике дохера в целом"

 

Но все равно продает, не понравился он ему.

Опубликовано

два разных мнения. Владельцы 3,0 пишут что валит отменно, с равных мало как на светофоре так и по трассе, всеж полный привод и 245 кобыл. И рулежка отличная, говорят. Еще мнения если есть или опыт (лучше конечно).

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано
два разных мнения. Владельцы 3,0 пишут что валит отменно, с равных мало как на светофоре так и по трассе, всеж полный привод и 245 кобыл. И рулежка отличная, говорят. Еще мнения если есть или опыт (лучше конечно).[/quote. Ну что-же. Купил я 11 января сего года аута ресталинг 3.0 топ комплекта. Валит после двух литров бмв конечно. Думаю и трехлитровую бмв с теми же конями обьедет. Задние стойки под замену. Стоят мёртвые самовыравнивайка. Салон не плох. Проходимость, в годна не заезжал, но по песку где на бехе даже не подумал бы соваться, на ней без букса проезжал. Неплохой аппарат. Дилерский и я по факту третий хозяин.
Опубликовано
два разных мнения. Владельцы 3,0 пишут что валит отменно, с равных мало как на светофоре так и по трассе, всеж полный привод и 245 кобыл. И рулежка отличная, говорят. Еще мнения если есть или опыт (лучше конечно).[/quote. Ну что-же. Купил я 11 января сего года аута ресталинг 3.0 топ комплекта. Валит после двух литров бмв конечно. Думаю и трехлитровую бмв с теми же конями обьедет. Задние стойки под замену. Стоят мёртвые самовыравнивайка. Салон не плох. Проходимость, в годна не заезжал, но по песку где на бехе даже не подумал бы соваться, на ней без букса проезжал. Неплохой аппарат. Дилерский и я по факту третий хозяин.

где на бехе даже не подумал бы соваться (с)   блокировки дифа видать не было у вашей бэхи. Проезжала на m20b25 там, куда я на паджеро 2 не думал соваться. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

лучше импрезу рассматривай. аутбек машина с непонятной ЦА. 
Форестер/импреза, имхо, неплохая пара. Импреза - хорошая рулежка, динамика, но предпочтительнее город и вместимость относительно небольшая (GC8 кузов)
Форестер - динамика и рулежка унаследованы от импрезы, но с оговоркой на аэродинамику кирпича. Вместимость лучше, чем у импрезы, проходимость тоже лучше, за счет более высокого клиренса.
"Честный" полный привод субары есть только у первых генераций импрезы на мехе, остальное - хитровыстраданая система перераспределения усилий между осями.
Еще у первой-второй генерации импрезы были кузова универсал - вот она самое то, если аутбек нужен за большим багажником.
Аутбек это непонятное нечто между импрой и форестером. Вроде клиренс есть, мотор есть, все есть - а едет как мешок с говном.


И минус всех вышеперечисленных суб - жесткие, места в салоне немного (при росте 175+ удобно разместиться будет сложно), комфорта минимум, шумоизоляции ноль (если предыдущий владелец не делал), ну и основной минус - предыдущий владельцы: масса сракеров и тюнеров, которые любят поставить прямоток.

Минус абсолютно всех суб вообще - оппозитный движок требователен к обслуге. Обслуга очень недешева. Если просрать заменну масла/расодников в ГРМ/любых расходников по мотору - стук в 4(6) цилиндре обеспечен. 
Основная масса субар всех мастей на вторичке страдает стуком в 4 цилиндре. Поэтому выбор сложен.
На турбозубары смотреть вообще не советую. Требовательны к маслу и жрут его тоннами. Мне иногда кажется, что смесь масла с бензином у них получается 1к1. И это при нормальной работе мотора. Ну и свечи там менять, к примеру, крайне интересно. Движок, конечно, снимать не надо (ибо сказки это всё), но гимор изрядный.


расскажи, чтоль, об эксплуатации?)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

где на бехе даже не подумал бы соваться (с)   блокировки дифа видать не было у вашей бэхи. Проезжала на m20b25 там, куда я на паджеро 2 не думал соваться. 

Да, блокировки нет на моей старушке. Просто сел бы брюхом на песок и все. На счёт сравнения с паджеро, улыбнулся.
Опубликовано

лучше импрезу рассматривай. аутбек машина с непонятной ЦА.

Форестер/импреза, имхо, неплохая пара. Импреза - хорошая рулежка, динамика, но предпочтительнее город и вместимость относительно небольшая (GC8 кузов)

Форестер - динамика и рулежка унаследованы от импрезы, но с оговоркой на аэродинамику кирпича. Вместимость лучше, чем у импрезы, проходимость тоже лучше, за счет более высокого клиренса.

"Честный" полный привод субары есть только у первых генераций импрезы на мехе, остальное - хитровыстраданая система перераспределения усилий между осями.

Еще у первой-второй генерации импрезы были кузова универсал - вот она самое то, если аутбек нужен за большим багажником.

Аутбек это непонятное нечто между импрой и форестером. Вроде клиренс есть, мотор есть, все есть - а едет как мешок с говном.

И минус всех вышеперечисленных суб - жесткие, места в салоне немного (при росте 175+ удобно разместиться будет сложно), комфорта минимум, шумоизоляции ноль (если предыдущий владелец не делал), ну и основной минус - предыдущий владельцы: масса сракеров и тюнеров, которые любят поставить прямоток.

Минус абсолютно всех суб вообще - оппозитный движок требователен к обслуге. Обслуга очень недешева. Если просрать заменну масла/расодников в ГРМ/любых расходников по мотору - стук в 4(6) цилиндре обеспечен.

Основная масса субар всех мастей на вторичке страдает стуком в 4 цилиндре. Поэтому выбор сложен.

На турбозубары смотреть вообще не советую. Требовательны к маслу и жрут его тоннами. Мне иногда кажется, что смесь масла с бензином у них получается 1к1. И это при нормальной работе мотора. Ну и свечи там менять, к примеру, крайне интересно. Движок, конечно, снимать не надо (ибо сказки это всё), но гимор изрядный.

расскажи, чтоль, об эксплуатации?)

улетал в екб. Два месяца был там в командировке. Поэтому проехал не много, около четырёх тыщ, с учётом перегон из Ставрополя в Дагестан. Пока только заменил масло. Было кастрюля эдж 5w40, сменил на идемитсу зепро рейсинг 5w40, да купил колодки по кругу. Через пару тыщ надо менять. По шумке, да, не бмв, но не так стремно как многие говорят. И поверьте, 3.0 едет очень неплохо. Особенно с ходу. Подхват практически с любой скорости до 160 отличный. Сегодня дал 210, шла как влитая. Разгон с места на зимней резине по джипиэс 8.2.на летней на днях замерю. Да, масло думаю в любом моторе необходимо менять вовремя, и как можно этот момент просрать, непонимаю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...