Jump to content
BMWe34520

Машина на холостых поддергивается

Recommended Posts

Проблема которую не могу решить!!! машина BMW e34 M50, 2 литра, 91 год. На холостых поддергивается, когда сидишь за рулем чуствуется детанация хорошая. Холостые 650 оборотов. Делаю диагностику, ошибок нет. Решил поменять все свечи, при замене свечи 5-го цилиндра заметил что свеча мокрая и электрод черный!!! Поменял все свечи проблема так и осталась!!! пробовал на заведенной машине поочередно отключать катушки зажигания, при отключения любого цилиндра слышно как обороты проседают... тоесть катушки вроде бы работают. ЧТо может быть?????

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю если бы форсунка лила б сильно были бы обороты на холостых повышенные. немного поезжу выкручу свечи посмотрю, что еще может быть???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иза свечных наконечников может быть это??? Они у меня в плохом состоянии, потресканные, некоторые порванные

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иза свечных наконечников может быть это??? Они у меня в плохом состоянии, потресканные, некоторые порванные

Очень может быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня из-за пробитого наконечника троила жутко

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал в нете наконечники пожно подлечить одев на них термоусадку. Никто не сталкивался с этим???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они не дорогие совсем, лучше купить и не париться. я считаю что это практически расходник, раз в три замены свечей меняешь и наконечники. ;) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня все наконечники которые на катушках зажигания усадил термоусадку в два слоя. Проблема не ушла. На холостом ходу дрожь!!! ЧТо делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант катушка хреновато работает, + масса между катушками есть проводами? У друга дёргало, сделали массу перемычками исчезло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот фото  http://radikall.com/QCe0                А масса на катушку первого и второго цилиндра прикручиваться должна?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Достаточно к 3-му и к 6-му подсоединить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подсос воздуха влияет на то что у машины дрожь на холостых?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подсос воздуха влияет на то что у машины дрожь на холостых?

Очень даже влияет - особенно если подсос в районе уплотнений форсунок или стыков впускного коллектора с головой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду разбирать впускной коллектор, чистить форсуны.... Что еще проверить???? А не может это быть изза генератора???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду разбирать впускной коллектор, чистить форсуны.... Что еще проверить???? А не может это быть изза генератора???

Это уже надо брать тестер в руки и смотреть, что у тебя творится на работающем моторе в бортовой сети. А еще лучше - осциллограф, может какие резкие пики напряжения увидишь, от которых помехи идут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял наконечники свечные, машина так же дергается на холостых!!! Что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит копай в сторону форсунок, уплотнений по впуску и того, что творится в бортовой сети, если раздобудешь осциллограф - вообще отлично - сразу ясно станет, что у тебя в бортовой сети творится.. Для автомобильных дел могу кстати, порекомендовать С1-101 - до 5 МГц (выше крыши), размером ненамного больше магнитолы и может питаться от 12В (через прикуриватель)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же ерунда и у меня м50 бош, менял свечи,  ДПДЗ, в темноте катушки и провода не искрят. Склоняюсь к катушкам. Как проверить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я катушки проверял на работающем двигателе отключал по одной катушке, и по работе двигателя смотрел, результат изменился или нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверил РХХ, почистил, помыл его, патрубки все на подсосы проверил, катушки,новые свечи, диагностика ошибок нет, показания нормальные. машина на холостых дергается! где еще копать????

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форсунки мыл? Кстати при промывке форсунок весьма желательно поменять их нижние уплотнительные колечки - они твердеют заметно раньше верхних (где бензин) и через них может воздух подсасывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форсунки мыл? Кстати при промывке форсунок весьма желательно поменять их нижние уплотнительные колечки - они твердеют заметно раньше верхних (где бензин) и через них может воздух подсасывать.

Форсы мыл 20 тыс назад. кольца уплотнительные менял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А лямбда живая у тебя ?

лямбда новая, делаю диагностику регулярно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

лямбда новая, делаю диагностику регулярно.

Диагностику чем делаешь ? Какие показания выдает ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что с компрессией у мотора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что с компрессией у мотора?

с компрессией нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...