Перейти к содержимому






по всем вопросам связанным с ресурсом - info@e34.su, не можете авторизоваться - info@e34.su
пользователям Internet Explorer / для корректной работы ресурса обновите Ваш IE до версии 8 и выше
Фотография
* * * * * 1 Голосов

BMW E34 525iA 11.1993


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 210

#211 ilovemistakes

ilovemistakes

    маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 711 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 01 Апрель 2019 - 01:24

M50 наоборот один из самых сбалансированных двигателей. Вибрация это больше к М60 относится. 

думаю, их нельзя в этом плане сравнивать, потому что компоновки разные. рядная шестёрка заведомо лучше сбалансирована, чем четвёрка или восьмёрка. хотя я ещё не до конца понял почему. якобы в I6 скомпенсированы силы инерции второго порядка. а они обусловлены тем, что в верхней части цилиндра поршень двигается быстрее, чем в нижней. и из-за этого положение кв, в котором поршень меняет ускорение на замедление, хз какое, но явно не середина хода. типа арктангенс отношения длины шатуна к длине кривошипа.

blondlady-1.jpg

хотя у М60 есть какой-то косяк с вибрацией не из-за сил инерции. что-то вроде про то, что картерные газы чуть ли не прямиком в 8й горшок идут, из-за этого там хуже смесь горит.

 

К тому же не известно как поведет себя гильза

ага. самое простое что пришло на ум - у гильзы хуже отвод тепла. да и вообще, любая подобная процедура "колхоза" как бы влечёт за собой утверждение: "я лучше баварских инженеров знаю как это всё работает". а я-то нифига не знаю) там туева хуча нюансов, о которых ты можешь и не подозревать, пока не столкнёшься или не изучишь тему подробно. например, "да это всё немецкие педанты напридумывали всяких приблуд, это просто чтобы удобнее механикам было, и чтобы только дилеры могли ремонтировать, но мы их перехитрим, суппорта на тормозухе соберём, распредвалы как попало открутим, ничего им не сделается, и т.д". извините, у меня психологическая травма)

 

вообще, в повседневной жизни довольно часто приходится сталкиваться с косяками, которые возникли просто из-за того, что кто-то подумал, что он умнее всех. чел просто думает, что он понял зачем разработчик сделал вот так, а не сяк. и не допускает мысли, что ему просто может не хватать квалификации, чтобы адекватно оценить последствия нарушения рекомендаций. да даже на дорогах постоянно происходят наитупейшие дтп, потому что водила уверен, что знаки и ограничения не для него, потому что он-то внимательный водила с отличной реакцией, не то что окружающие. или, например, под алкоголем (или ещё чем) ты не можешь понять и почувствовать, что у тебя замедленная реакция. тебе кажется, что ты чувствуешь себя ок, и реакция ок, но по факту это не так.

 

вот и с моторами так) я знаю, что у меня не хватает квалификации оценить вероятные последствия отклонения от TISа.

 

в свое время когда собирал после капиталки м20б20,заморочился и подогнал массу шатун-палец-поршень-кольца одинакого точностью до 0,001 гр, сменил подушки, правда на обычные, мотор в салоне не чувствуешь,  ну само собой одна катушка полностью пропусков не исключит, но до самой отсечки слышен только приятный слабый бас, а даже скорее специфичный шум я бы сказал) прикольная все таки штука эта рядная шестерка

вот это интересная тема. беглый гуглинг показал, что скорее всего разница в массе очень слабо влияет на вибрацию. производители допускают разницу не более 1%, т.е. это около 10 г на поршень с шатуном у нас. я свои взвесил на кухонных весах (точность 1 г) - разница была в пределах одного грамма. сейчас, правда, заменил шатун и забыл взвесить, собрал низ. так что придётся разбирать и перевешивать.

искал точные весы - не нашёл. хоть в овощной отдел в гипермаркете иди)) лабораторные - макс масса 50-100 грамм, да и дорогие. нашёл ювелирные до 500г, но точность оказалась 0.1 г, не стал брать, решил поискать 0.01. по ходу дела зря) вывешу до 0.1 г, должно быть более чем достаточно.

 

кстати стоит ли попробывать на м20 гидравлические подушки? 

зачем, если мотор и так не чувствуется в салоне?) все говорят, что надо, что это типа прям очень сильно снижает вибрацию, но я на своём м50, если честно, разницы почти не заметил.


E34 525iA 1993




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных