Jump to content

Recommended Posts

плинтуса советские в атигравие рулят)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Bain сказал:

Кек мне кажется я наблюдаю на фото что- то противоположное нормальному :)

подсказка: для тебя как раз-таки косячное место должно выглядеть привычно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я вижу, что не так, но пока помолчу :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, br@tishka сказал:

плинтуса советские в атигравие рулят)))

я пока гуглил инфу про молдинги, такого насмотрелся, что это ещё норм вариант)

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, ilovemistakes сказал:

во время переезда в камеру обнаружилась проблема. я уже разобрался, так что вопрос просто для развлечения) кто по фото поймёт где косяк, тому лукас)

 

Нижний рычаг сайлентом привернут не в то отверстие))))

8 часов назад, 34-й Скорый сказал:

1) патроны повторителей не фиксируются в повторителях. прям болтаются

Там должно ставиться резиновое кольцо, примерно два миллиметра в сечении, без него патрон болтается как ... в стакане)))

8 часов назад, 34-й Скорый сказал:

2) как куда какой стороной правильно ставить поролон от ящика инструментов в крышке багажника?

Паролон в крышке вообще ни когда не устанавливал, по моему он там вообще не нужен (он ставился когда нет облицовки, шубы багажника), у меня ни в одной машине паролона не было и инструмент не вываливался и не гремел.

8 часов назад, 34-й Скорый сказал:

как правильно крепить задний гос номер?

В задней крышке есть два пластиковых пистона, к ним крепится рамка, а уже в нее гос номер.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, ilovemistakes сказал:

это для того, чтобы не сломались рёбра, которыми он за пистоны держится?

12 часов назад, White_Bear сказал:

Да, именно для этого и ещё, чтоб дверь не смять, когда защëлкивать будешь. 

 

Не совсем так - при "холодном" защёлкивании рёбра никогда не сломаются,а вот пистоны лопаются - только в путь,но греют именно рёбра молдингов и они мягко пристёгиваются к пистонам) К слову,у оригинала эти рёбра от времени и от расширявшегося льда,просто раздаются в разные стороны,как губы у разлохмаченной транды и они тупо спадают с клипс) Предхоз 520-й вот так,вместо того чтоб купить тот-же апи,взял да привинтил "расширившийся" молдинг в дверь саморезом,тварь *баная(

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Кила69 сказал:

Не совсем так - при "холодном" защёлкивании рёбра никогда не сломаются,а вот пистоны трескаются только в путь,но греют именно рёбра молдингов и они мягко пристёгиваются к пистонам) К слову,у оригинала эти рёбра от времени и от расширявшегося льда,просто раздаются в разные стороны,как губы у разлохмаченной транды и они тупо спадают с клипс) Предхоз 520-й вот так,вместо того чтоб купить тот-же апи,взял да привинтил "расширившийся" молдинг в дверь саморезом,тварь *баная(

забитый саморез держит лучше чем вкрученый гвоздь))))

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Кила69 сказал:

Не совсем так - при "холодном" защёлкивании рёбра никогда не сломаются,а вот пистоны лопаются - только в путь,но греют именно рёбра молдингов и они мягко пристёгиваются к пистонам) К слову,у оригинала эти рёбра от времени и от расширявшегося льда,просто раздаются в разные стороны,как губы у разлохмаченной транды и они тупо спадают с клипс) Предхоз 520-й вот так,вместо того чтоб купить тот-же апи,взял да привинтил "расширившийся" молдинг в дверь саморезом,тварь *баная(

 

Алик, друг, честно, я пытался на холодную защëлкнуть молдинг... Больше всего боялся за дверь, что вомну еë в салон. Так как она не хило так прогибалась. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, White_Bear сказал:

 

 пытался на холодную защëлкнуть молдинг.

Не,на холодную присирать молдинги,тот ещё экстрим) А двери у тебя вминались - по ходу твои без труб внутри,хз..  Я когда апишки пристёгивал,грел "полозъя" молдингов напротив каждой клипсы секунд по 5,прям в промежуток и,чуть придавливая большим пальцем,прищёлкивал с глухим хлопком,абсолютно ничего не проминалось,когда дверь с трубами - эт всё-равно что кнопки в деревянный сундук вдавливать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Кила69 сказал:

Не,на холодную присирать молдинги,тот ещё экстрим) А двери у тебя вминались - по ходу твои без труб внутри,хз..  Я когда апишки пристёгивал,грел "полозъя" молдингов напротив каждой клипсы секунд по 5,прям в промежуток и,чуть придавливая большим пальцем,прищёлкивал с глухим хлопком,абсолютно ничего не проминалось,когда дверь с трубами - эт всё-равно что кнопки в деревянный сундук вдавливать)

 

Главное метод установки рабочий. А есть или нет труб внутри двери - это второстепенно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Кила69 сказал:

Не,на холодную присирать молдинги,тот ещё экстрим)

Ээээ, дарагой, где же ты раньше был ))) Я наверное половину клипс сломал, пока пытался эти молдинги присрать.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Eskimo сказал:

Ээээ, дарагой, где же ты раньше был ))) 

Да в одном месте,известного любому русскому мужику даже без gps-навигатора))) Ну а если серьёзно,тут в какую тему по кузовне не плюнь,то обязательно встретишь упоминание про строительный или мандовый фен)

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Eskimo сказал:

Ээээ, дарагой, где же ты раньше был ))) Я наверное половину клипс сломал, пока пытался эти молдинги присрать.

 

В следующий раз грей феном, а потом защëлкивай. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

памагити)

имеется бушный эмошный оригинальный задний бампер, купленный у скорого. также я купил оригинальные новые молдинги, боковые под американские габариты и обычный средний. попытались тут с кузовщиком собрать бутерброд усилитель-скорлупа-молдинги, чтобы засверлиться под парктроники (пожалуйста, не катайте на меня заяву в полицию за вандализм) и не смогли. забили боковые молдинги к краям до упора, но средний всё равно между ними не влезает, с обеих сторон идёт внакладку около 3 мм. это что за хрень? как такое может быть?

085f3494af4f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

как такое может быть не подскажу, но сталкивался точно также с передним. просто подрезал молдинг аккуратно

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да скорее всего несовместимость боковых "америкашек" с центральной обычной.. Остаётся только,как Лёха пишет,подрезать у центральной планки по краям сколько нужно и весь уй

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сталкивался с таким на заднем М тех, укорачивал центральный молдинг. Молдинги ориг. гладкие. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, если молды орига все должно вставать, либо совсем впритык либо 1мм-1,5 отступ с обеих сторон. Там на центральном с обеих сторон внутри есть выемки, для установки в нахлест и на боковых соответственно такие же. Ты боковые точно до конца под бампер завёл? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.11.2020 в 20:38, Кила69 сказал:

Да скорее всего несовместимость боковых "америкашек" с центральной обычной..

это как?) центральной же не бывает "американской", только обычная. да и вот люди пишут, что и на обычных молдингах бывает, и даже с передним бампером такая фигня.

В 18.11.2020 в 11:24, ap-bmw сказал:

Там на центральном с обеих сторон внутри есть выемки, для установки в нахлест и на боковых соответственно такие же.

на боковых есть, а на центральном, насколько я помню, нет

В 18.11.2020 в 11:24, ap-bmw сказал:

Ты боковые точно до конца под бампер завёл?

стопудово) забивали кувалдой)) изнутри проверял, "крючки" встали в упор, и сам пластиковый передний торец молдинга упёрся в скорлупу бампера.

короче, у кузовщика руки чесались отпилить, а у меня рука не поднимается пилить новые оригинальные молдинги. в отчаянии позвонил скорому, а он говорит, мол, да, бывает такое, хз почему, пили) ну, мы и пильнули.

8d8c96cf0b43.jpg

пиленные торцы светлые, бросаются в глаза, надо будет бахнуть матовой краской. в общем, посмотрим, что из этого всего выйдет. всем спасибо за советы)

вопрос с повторителями остаётся открытым. сейчас найду фотку. проблема в том, что я втыкаю патрон в повторитель "ушками" в пазы, проворачиваю на 90 градусов и практически без усилий вынимаю патрон. т.е. я могу патрон в любом положении запихнуть в повторитель и так же в любом положении вынуть. жирное колечко не помогает. хз, как будто патрон ссохся) ему бы диаметр на пару мм увеличить, и было бы норм)

6d80003dffdf.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ilovemistakes сказал:

пиленные торцы светлые, бросаются в глаза, надо будет бахнуть матовой краской. в общем, посмотрим, что из этого всего выйдет. всем спасибо за советы)

Так же как на фото, только наждачка минимальная, заполировать то что уже сделано, станут чёрные опять, наружку только не цепляй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, BuslayM5 сказал:

заполировать то что уже сделано

чем? пастой типа?

19 минут назад, BuslayM5 сказал:

наружку только не цепляй

уже цепанули немного( надеюсь, не будет в глаза бросаться

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, ilovemistakes сказал:

чем? пастой типа?

Шкуркой мелкой. 1000 -,  2000 (например) с водой, попробовать 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется дело в неоригинальных повторителях, там пластиковый буртик тоньше ориги. Помнится было что то такое. Я и поворотники и повторители неориг всегда выкидываю, а так бы примерил и посмотрел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На патрон термоусадку чёрную (или как называется), обрезать, чтоб лампочка вставлялась, колечко и лампочку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, 34-й Скорый сказал:

Мне кажется дело в неоригинальных повторителях, там пластиковый буртик тоньше ориги. Помнится было что то такое. Я и поворотники и повторители неориг всегда выкидываю, а так бы примерил и посмотрел.

я примерял свой старый оригинальный повторитель, который точно раньше стоял нормально, такая же фигня. т.е. дело в патроне. можешь глянуть, там точно никаких проставок на нём нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, ilovemistakes сказал:

пиленные торцы светлые, бросаются в глаза, надо будет бахнуть матовой краской.

Как вариант,но я обычно "побелевший" пластик феном черню) Именно в твоём случае помог бы простой паяльник,переделанный под мини-фен,в принципе можно и строительным со сплющенной насадкой попробовать,только очень аккуратно Ниже фото моего диффузора,тоже был изрядно пошоркан,после фена белесые участки исчезли,но глубокие затиры уже ни один фен не замаскирует,правда и глубокие тоже чёрные теперь)

h-175.jpg

b-184.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно фен, это же известный всем способ, неужели твой кузовщик не знает как убирать царапки с молдингов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...