MikaMikuMik 187 Posted June 16, 2015 Привет всем! Начпокавшись со своим двиглом, я таки понял одну простую вещь - немцы конечно пипец какие умные, но в этот раз они чёт, блин, перестарались,а дело собственно вот в чём: ладно еще там M54 - это прогресс, новые технологии, бла бла бла, но блин как можно было так усложнить конструкцию, что над движком надо корячиться, чтобы нормально всунуть куда-то простой патрубок? Для тех, кто не в курсе, знакомьтесь, это Клапан Вентиляции Картерных Газов (кароче - КВКГ): Штука вобщем-то нужная и полезная, но сделанная, в плане удобства доступа к ней - псец как. Находится сей агрегат ровно под впускным коллектором, а следовательно, что добраться до него надо разобрать примерно... всё. Ладно, сегодня вопрос не в этом, разобрать все могут, собрать вот вопрос - у меня получилось так, что патрубок обозначенный To Intake Manifold Return Pipe (он же лежит "поверх" впуска) ни в какую не хотел отстёгиваться один из концов - как я ни старался, ни тыкал в него отвертками, зараза никак не хотела слазить со своего места, собственно шланг я этот аккуратно обломал. После чего встал вопрос - а чё делать-то? Новый стоит на момент этого поста - 1275 рублей, ждать его два дня и он тоже будет одноразовый (крепление которое не разжимается - металлическое, можно и не снимать в принципе, повернуть и аккуратно вытянуть). Решил не брать а просто наваять свою конструкцию: Трубка силикон 8-ка примерно 38 см., пара хомутиков на зажим, profit! Далее - To Intake Manifold Connecting line - хороший шлаг, один из двух, которые я не стал менять, лежит под впускным и крепится там же к нему болтами, можно было бы махнуть до кучи. Vent Pipe - он идёт с клапанной крышки, этот самый проблемный - его корпус из пластика и фактически немнущийся, при обратной сборки нормально вкорячить его на место - та еще веселуха. Был заменен на резиновую трубку 18-20, сравнительно мягкая, легко гнётся и подходит под изгиб, закреплено парой хомутиков на концах. Долго пытался нормально вткнуть нажний конец, садится сложно. Тут же на фотке ниже виден шланг идущий с VANOS-а, у меня из него давануло масло, потому что перелил, в итоге шланг этот разнесло, новый стоит 3250, заказывать его смысла нету, т.к. состоит он из двух обжатых металлических трубок, берём болгарскую девицу, и пилим: 10 трубка, надеваем, ставим хомутики, profit! Эксперимент неудался, трубка разлетелась по-ветру, засрав при этом половину двигла и выплюнув почти всё масло... Проблема решилась обращением в компанию, которая занимается опрессовкой резиновых шлангов, берём два железных наконечника, идём к ним, просим трубку для горячего масла на 50 атм., обжимаем там же, ставим и всё. Цена вопроса - 400 рублей. Пример такой компании - http://www.hydroscand.ru/. Vent Hose - сливной шланг, фактически не портится, можно не трогать, протираем тряпочкой, берём металлический хомутик, зажимаем на шупе, не забываем поменять так же резинку на шупе (d = 20mm), чтоб маслом не ссало. Вобщем-то всё. В целом на силикон можно поменять всю систему целиком, вреда от этого не будет, дешево и сердито и при сборке-разборке проще. Тчк. зы: была еще идея пересадить шланг подачи топлива на нормальный фитинг, ну это еще посмотрим-посмотрим... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
PLANANET 5 Posted June 20, 2015 не расплавится? на ванос шланг давануло уже из под хомутика? Quote Share this post Link to post Share on other sites
MikaMikuMik 187 Posted June 20, 2015 не расплавится? на ванос шланг давануло уже из под хомутика? Тот не сплавился, думаю и этот нормально будет, завел пока правда только один раз (ща маслостакан жду), работало нормально. Но если чёт будет не так - допишу дополнительно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Combat 4,718 Posted June 20, 2015 Можно у железкам приварить фитинги и поставить через них армированный шланг. Ну или в контору, аля "гидравлика" отнести, чтобы переобжали родные трубки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
MikaMikuMik 187 Posted June 20, 2015 Про фитинги кстати думал насчёт топливного, но тот пока в норме, так что проблемы не возникло, так бы пересадил, хотя с фитингами так и не понял, продаются у нас какие-то пластиковые, а чё и как лучше поцепить - хз) Ну думаю и до этого тоже дойдёт... :) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Joker_1990 102 Posted June 23, 2015 Да, система для демонтажа не из самых удобных... Но я когда снимал клапан на M52 ничего не поломал...хотя предупреждали купить новые трубки... А так идея на экстренный случай вполне годна. Quote Share this post Link to post Share on other sites
MikaMikuMik 187 Posted June 27, 2015 Трубка с VANOS-a дала жару, обжал в компании по типу той, что писал Combat, всё норм. Quote Share this post Link to post Share on other sites
SalorMoon69 1 Posted January 11 Хороший пост! Подчерпнулf для себя много нового и интересного! Quote Share this post Link to post Share on other sites