Jump to content
MikaMikuMik

[M54, M52] Апгрейд патрубков КВКГ

Recommended Posts

Привет всем!

 

Начпокавшись со своим двиглом, я таки понял одну простую вещь - немцы конечно пипец какие умные, но в этот раз они чёт, блин, перестарались,а дело собственно вот в чём: ладно еще там M54 - это прогресс, новые технологии, бла бла бла, но блин как можно было так усложнить конструкцию, что над движком надо корячиться, чтобы нормально всунуть куда-то простой патрубок?

 

Для тех, кто не в курсе, знакомьтесь, это Клапан Вентиляции Картерных Газов (кароче - КВКГ):

5ce406010a1e2cb3d12002e3c367dd45.jpg

 

Штука вобщем-то нужная и полезная, но сделанная, в плане удобства доступа к ней - псец как. Находится сей агрегат ровно под впускным коллектором, а следовательно, что добраться до него надо разобрать примерно... всё.

 

Ладно, сегодня вопрос не в этом, разобрать все могут, собрать вот вопрос - у меня получилось так, что патрубок обозначенный To Intake Manifold Return Pipe (он же лежит "поверх" впуска) ни в какую не хотел отстёгиваться один из концов - как я ни старался, ни тыкал в него отвертками, зараза никак не хотела слазить со своего места, собственно шланг я этот аккуратно обломал. После чего встал вопрос - а чё делать-то? Новый стоит на момент этого поста - 1275 рублей, ждать его два дня и он тоже будет одноразовый (крепление которое не разжимается - металлическое, можно и не снимать в принципе, повернуть и аккуратно вытянуть). Решил не брать а просто наваять свою конструкцию:

 

GyD3XC5wV24.jpg

 

Трубка силикон 8-ка примерно 38 см., пара хомутиков на зажим, profit!

 

Далее - To Intake Manifold Connecting line - хороший шлаг, один из двух, которые я не стал менять, лежит под впускным и крепится там же к нему болтами, можно было бы махнуть до кучи.

 

Vent Pipe - он идёт с клапанной крышки, этот самый проблемный - его корпус из пластика и фактически немнущийся, при обратной сборки нормально вкорячить его на место - та еще веселуха.

 

8VXcf3acWuE.jpg

 

Был заменен на резиновую трубку 18-20, сравнительно мягкая, легко гнётся и подходит под изгиб, закреплено парой хомутиков на концах. Долго пытался нормально вткнуть нажний конец, садится сложно.

 

Тут же на фотке ниже виден шланг идущий с VANOS-а, у меня из него давануло масло, потому что перелил, в итоге шланг этот разнесло, новый стоит 3250, заказывать его смысла нету, т.к. состоит он из двух обжатых металлических трубок, берём болгарскую девицу, и пилим:

 

BtOceQ1y_Zw.jpg

 

10 трубка, надеваем, ставим хомутики, profit!

 

Эксперимент неудался, трубка разлетелась по-ветру, засрав при этом половину двигла и выплюнув почти всё масло...

Проблема решилась обращением в компанию, которая занимается опрессовкой резиновых шлангов, берём два железных наконечника, идём к ним, просим трубку для горячего масла на 50 атм., обжимаем там же, ставим и всё. Цена вопроса - 400 рублей. Пример такой компании - http://www.hydroscand.ru/.

 

Vent Hose - сливной шланг, фактически не портится, можно не трогать, протираем тряпочкой, берём металлический хомутик, зажимаем на шупе, не забываем поменять так же резинку на шупе (d = 20mm), чтоб маслом не ссало.

 

Вобщем-то всё. В целом на силикон можно поменять всю систему целиком, вреда от этого не будет, дешево и сердито и при сборке-разборке проще. Тчк.

 

зы: была еще идея пересадить шланг подачи топлива на нормальный фитинг, ну это еще посмотрим-посмотрим...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не расплавится? на ванос шланг давануло уже из под хомутика?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не расплавится? на ванос шланг давануло уже из под хомутика?

Тот не сплавился, думаю и этот нормально будет, завел пока правда только один раз (ща маслостакан жду), работало нормально.

Но если чёт будет не так - допишу дополнительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно у железкам приварить фитинги и поставить через них армированный шланг. Ну или в контору, аля "гидравлика" отнести, чтобы переобжали родные трубки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про фитинги кстати думал насчёт топливного, но тот пока в норме, так что проблемы не возникло, так бы пересадил, хотя с фитингами так и не понял, продаются у нас какие-то пластиковые, а чё и как лучше поцепить - хз) Ну думаю и до этого тоже дойдёт... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, система для демонтажа не из самых удобных...

Но я когда снимал клапан на M52 ничего не поломал...хотя предупреждали купить новые трубки...

А так идея на экстренный случай вполне годна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трубка с VANOS-a дала жару, обжал в компании по типу той, что писал Combat, всё норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший пост! Подчерпнулf для себя много нового и интересного! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...