Jump to content

Recommended Posts

Ребят помогите советом, моя кобыла хворает. Мотор М50В25 безванос. Опишу все проблемы, нужно разобраться как из исправить. Во-первых, начала жрать масло, причем резко. Масло залил Shell Helix Ultra 10w-40. Начал периодически доливать. Масляные пятна появились сверху на выпускном коллекторе и в районе патрубков вентиляции картерных газов.

Во-вторых, при запуске на холодную появляется стук. На видео очень слышно. Стук появляется секунд через 15-20 после запуска, длится минут 5 пока не прогреется градусов до 60. Стук не постоянный, за эти 5 минут он возникает периодически, чем больше машина прогревается, тем меньше его продолжительность и больше период и как машина прогревается до 60 градусов он исчезает. В-третьих, лампа давления у меня горит при запуске секунд 5, потом если заглушить и через пол часа на горячую завести, лампа будет гореть секунды 3. 

Тащемта вопрос, как мне от этого всего избавиться с минимальными последствиями? И что будет если ничего не предпринимать, а то этот самолет и так сожрал уйму денег за последние пару месяцев)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят помогите советом, моя кобыла хворает. Мотор М50В25 безванос. Опишу все проблемы, нужно разобраться как из исправить. Во-первых, начала жрать масло, причем резко. Масло залил Shell Helix Ultra 10w-40. Начал периодически доливать. Масляные пятна появились сверху на выпускном коллекторе и в районе патрубков вентиляции картерных газов.

Это не "жрать" называется, а выкидывать масло из себя. Лечится заменой прокладки клапанной крышки и уплотнительного кольца штуцера вентиляции картерных газов, который спереди слева к ней подходит.

 

Во-вторых, при запуске на холодную появляется стук. На видео очень слышно. Стук появляется секунд через 15-20 после запуска, длится минут 5 пока не прогреется градусов до 60. Стук не постоянный, за эти 5 минут он возникает периодически, чем больше машина прогревается, тем меньше его продолжительность и больше период и как машина прогревается до 60 градусов он исчезает.

На гидрики похоже. Промывать с полной разборкой последних или менять.

 

В-третьих, лампа давления у меня горит при запуске секунд 5, потом если заглушить и через пол часа на горячую завести, лампа будет гореть секунды 3. 

Не держит обратный клапан масляного стакана из-за ороговевшей резинки, которая там уплотняет. Можно  попробовать ее поменять, но вынуть сам клапан - задачка та еще (стопорное кольцо + посадка с натягом), проще стакан в сборе поменять.

 

Тащемта вопрос, как мне от этого всего избавиться с минимальными последствиями? И что будет если ничего не предпринимать, а то этот самолет и так сожрал уйму денег за последние пару месяцев)))

Ну вот примерно это и сделать (см выше), видео пока нет возможности посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По звонкому звуку похоже на гидрик. Кстати 10w40 не рекомендуется, как вариант из-за такого масла и стучит гидрик, масло должно быть максимум 5w40, так как густому маслу сложно наполнить гидрик. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не "жрать" называется, а выкидывать масло из себя. Лечится заменой прокладки клапанной крышки и уплотнительного кольца штуцера вентиляции картерных газов, который спереди слева к ней подходит.

 

На гидрики похоже. Промывать с полной разборкой последних или менять.

 

Не держит обратный клапан масляного стакана из-за ороговевшей резинки, которая там уплотняет. Можно  попробовать ее поменять, но вынуть сам клапан - задачка та еще (стопорное кольцо + посадка с натягом), проще стакан в сборе поменять.

 

Ну вот примерно это и сделать (см выше), видео пока нет возможности посмотреть.

Техас, спасибо! Ты как всегда даёшь самый развернутый ответ.

К замене прокладки клапанной крышки я приготовился уже. 

Как считаешь, без гаража у меня есть возможность в 1 световой день снять гидрики? И есть ли возможность выставить валы без специальных приспособлений?

И ещё вопрос: пробил по экзисту сальник штуцера вентиляции картера 11 15 1 730 724, он есть только в оригинале и доставят только через 2 недели, есть ли заменители?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По звонкому звуку похоже на гидрик. Кстати 10w40 не рекомендуется, как вариант из-за такого масла и стучит гидрик, масло должно быть максимум 5w40, так как густому маслу сложно наполнить гидрик. 

Ну до этого у меня было масло оригинальное 0-40, после старого хозяина. Затем я залил 5-40 LL-98, похоже попалось левое, движку оно не понравилось и вот путем чтения форумов я решил залить полусиньку, ведь моему двигателю 25 лет и чтобы сальники все не рассыхались нужна полусинька, как-то так)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 11 15 1 730 724, он есть только в оригинале и доставят только через 2 недели, есть ли заменители?

 

Это колечко можно заказать только от 25 штук на экзисте.

Бери 11151703710, он идет уже с этим кольцом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Техас, спасибо! Ты как всегда даёшь самый развернутый ответ.

К замене прокладки клапанной крышки я приготовился уже. 

Как считаешь, без гаража у меня есть возможность в 1 световой день снять гидрики?

Даже за полдня это возможно сделать.

 

И есть ли возможность выставить валы без специальных приспособлений?

Можно. С помощью обычной слесарной линейки или штангенциркуля.

 

И ещё вопрос: пробил по экзисту сальник штуцера вентиляции картера 11 15 1 730 724, он есть только в оригинале и доставят только через 2 недели, есть ли заменители?

Возьми свое старое колечко и сходи с ним на авторынок или в магазин автозапчастей, там по образцу подбери аналог, цена вопроса - копейки. Я так делал. А вообще его размеры 18.5х3.3 мм (см. bmwcats.com), можно и по ним подобрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже за полдня это возможно сделать.

 

Можно. С помощью обычной слесарной линейки или штангенциркуля.

 

Возьми свое старое колечко и сходи с ним на авторынок или в магазин автозапчастей, там по образцу подбери аналог, цена вопроса - копейки. Я так делал. А вообще его размеры 18.5х3.3 мм (см. bmwcats.com), можно и по ним подобрать.

А если еще МСК заменить? С ненабитой рукой тяжело будет?

Надо будет заняться в ближайшее время, а то цены в сервисе и даже у частников весьма негуманные))

Да в том то и дело что там у меня нет никакого кольца, я недавно все эти патрубки менял и промывал этот штуцер, он там на честном слове держится))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если еще МСК заменить? С ненабитой рукой тяжело будет?

День точно уйдет, может даже два. - один на то, чтобы все разобрать и поменять колпачки, не снимая головы, другой - на промывку гидриков (24 штуки однако!) и сборку всего этого дела. Кстати насчет колпачков - если голову при этом снимать не будешь, в курсе, какие поршня надо ставить в ВМТ, чтоб клапана в цилиндры не упали?

 

Надо будет заняться в ближайшее время, а то цены в сервисе и даже у частников весьма негуманные))

Да в том то и дело что там у меня нет никакого кольца, я недавно все эти патрубки менял и промывал этот штуцер, он там на честном слове держится))

По размерам подбери, можно даже чуть-чуть побольше (на десятку-другую) - лучше уплотнять будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

День точно уйдет, может даже два. - один на то, чтобы все разобрать и поменять колпачки, не снимая головы, другой - на промывку гидриков (24 штуки однако!) и сборку всего этого дела. Кстати насчет колпачков - если голову при этом снимать не будешь, в курсе, какие поршня надо ставить в ВМТ, чтоб клапана в цилиндры не упали?

 

По размерам подбери, можно даже чуть-чуть побольше (на десятку-другую) - лучше уплотнять будет.

Там как я понял сначала демпфер выставляется в метку это вмт 1 и 6 цилиндров, а вот дальше как-то смутновато. Надо его вращать и смотреть по свечным колодцам вмт и попарно выставлять 2 и 4, а потом 3 и 5 цилиндры. Правильно?

Насчет уплотнения я понял подберу по указанным размерам, заодно дросель, впуск и гофру очищу от масла))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там как я понял сначала демпфер выставляется в метку это вмт 1 и 6 цилиндров, а вот дальше как-то смутновато. Надо его вращать и смотреть по свечным колодцам вмт и попарно выставлять 2 и 4, а потом 3 и 5 цилиндры. Правильно?

Нет - 2 и 5, затем 3 и 4. Точно ВМТ выставлять нет необходимости, хотя бы длинной отверткой достаточно проконтролировать.

 

Насчет уплотнения я понял подберу по указанным размерам, заодно дросель, впуск и гофру очищу от масла))

Это да, тоже совсем нелишне сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...