Jump to content

Recommended Posts

Привет всем)

Подскажите кто чем пользовался)

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dinitrol 479

Share this post


Link to post
Share on other sites

Wurth в балонах под пистолет

Share this post


Link to post
Share on other sites

В каком то русскоязычном мануале для Е34, читал я такую рекомендацию, что самый эффективный антикор, и к тому же самый дешевый, это тщательная постоянная мойка днища.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В каком то русскоязычном мануале для Е34, читал я такую рекомендацию, что самый эффективный антикор, и к тому же самый дешевый, это тщательная постоянная мойка днища.

Особенно зимой, потом большинство начинают летом делать это самое днище)

Share this post


Link to post
Share on other sites

после проварки загрунтовал и промазал пуш салом! после года эксплуатации полёт отличный! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

после проварки загрунтовал и промазал пуш салом! после года эксплуатации полёт отличный! 

Чё, прям вот просто пуш-салом поверх этого? Не отехало это пуш-сало-то?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет не отекало!  пару дней покатался по пыли и всё!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет не отекало!  пару дней покатался по пыли и всё!

нормальная грунтовочка ))

 

 

ЗЫ: Предлагаю обратить внимание на продукцию ЛиквиМоль на официальном сайте. Там для днища есть превосходные безальтернативные вещи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нормальная грунтовочка ))

 

 

ЗЫ: Предлагаю обратить внимание на продукцию ЛиквиМоль на официальном сайте. Там для днища есть превосходные безальтернативные вещи.

Да, смотрел, тоже кажется интересным предложением)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я использовал кровельную полиуритановую мастику Хипердесмо д, кажется. Покрытие не оторвать от кузова, и ногтем проткнуть не смог, очень похожа на заводскую мастику.

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я использовал кровельную полиуритановую мастику Хипердесмо д, кажется. Покрытие не оторвать от кузова, и ногтем проткнуть не смог, очень похожа на заводскую мастику.

.

Мне говорили еще про то, что некоторые обделывают раптором или лайнексом, там тоже чёт похожее...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне просто за так подогнали ведро на 25 литров с акселератором за так, попробовал, после высыхания отверткой не смог проткнуть, понравилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нить что-то может сказать про антигравий Dyna?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нескольких авто пользовал после сварки - грунт- сверху Body 930. Уже несколько лет держится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

антигравий Dyna

Я думаю, что неплохой, не хуже Novol, APP и им подобных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что неплохой, не хуже Novol, APP и им подобных.

На днях буду обрабатывать им арки - отпишу по результатам...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь пробовал повторить родное покрытие порогов по фактуре и цвету? Обработали часть крыла где продолжение порога,сначала было по цвету похоже но не гладкости,потом видимо набилась грязь стало белесо,да и мыть неприятно,тряпка плохо скользит. В общем делитесь кто и как покрыл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь пробовал повторить родное покрытие порогов по фактуре и цвету? Обработали часть крыла где продолжение порога,сначала было по цвету похоже но не гладкости,потом видимо набилась грязь стало белесо,да и мыть неприятно,тряпка плохо скользит. В общем делитесь кто и как покрыл.

Вообще не понял о чём ты. Часть крыла, где продолжение порога - и есть собственно само крыло, под ним думаю цвет выводить не надо) А если просто крыло - то и красить как крыло)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про антигравий Dyna - отличная вобщем-то штука, наносится прекрасно и из пистолета и кисточкой где надо можно тоже размазать, не течёт и практически не воняет, стынет так же быстро, можно ложить послойно, вобщем как ложится мне понравилось, дальше - только время покажет.. :)

 

Ложил: фосфат грунт reoflex, акрил-грунт reoflex, эпоксид грунт novol в два слоя, и поверх ложил Dyn-у. В принципе ничё так)

Про материалы: 

 - Фосфат грунт reoflex - идёт в компании с отвердителем, пахнет апельсином, на цвет такой же, стынет мигом, как защищает - хз, по нему не скажешь, остатки что были в банке не застыли даже спустя неделю. Вобщем хз. Плюс - стоит недорого

 - Акрил-грунт reoflex 3+1 - норм баланда, ничег особо сказать, грунт как грунт.

 - Эпоксид новол 2k - прикольная штука, после неё получается покрытие как от краски - гладкое-гладкое, стынет долго, воняет сильно, но вроде как мега-защита, перемазал им всё что можно. :)

 - Про динку уже написал...

 

Внутренности задувал Liquy Moli - штука для скрытых полостей, пробовал напылять на места со ржавкой - спустя сутки на том же месте остаётся такая маслянистая субстанция коричневатого цвета. Вобщем-то тоже нормально, можно сказать не стекает и держится на металле. Гарантия на действие вроде как 3-4 года, 1 баллона мне хватило продуть оба порога, баллон 500 мл.

 

Что еще интересного было:

 - Полиэфирка от Novol, ремкомплект - воняет страшно, продаётся вместе со стекловолокном, думал заделаю ею пару дыр, нифига, на вертикали сползает, так я его и не приклеил, только размазал по днищу. НО! Покрытие этой смолой получилось классное, не знаю только - потрескается на морозе или нет, дальше посмотрим. Перекрыл его эпоксидом и антигравийкой.

 - Полиуретановый герметик Novol (под пистолет) - проклеивал им стыки на дверях, там де под уплотнителями, ржа там идёт по всей двери. Высыхает и стоит колом, норм штука. Перекрыл диной.

 - Полиуретановый герметик reoflex (банка) - то же самое что и так, только под кисточкой, кисточкой конечно эту баланду не размешать, только палкой. Хотел замазать пару мест под крыльями, забил. Мазнул для пробы - нормально, наносить правда стоит только послойно, тонкими слоями. Качество норм, цена тоже гуд.

 - Антисиликон reoflex - no comments.

 

Вроде всё.

 

Вобщем дальше будем видеть что нам всё это даст. Надеюсь года 4 проходит ну или больше. :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нижняя часть крыла переднего покрыта тем же чем и порог. Вот мне интересно чем покрыт порог с завода,дабы повторить текстуру и характеристики. Завтра сделаю фото,может так понятней будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нижняя часть крыла переднего покрыта тем же чем и порог. Вот мне интересно чем покрыт порог с завода,дабы повторить текстуру и характеристики. Завтра сделаю фото,может так понятней будет

На 34-ке уже не скажу, т.к. хотя пороги и были родными, но переобрабатывались видно.

На 39-ке использовался грунт и на него видно что ложили антигравийку, и на неё сверху краску под цвет кузова. (там даже линия отсечения вдоль всего порога есть, но это только нижняя его часть. Боковина и то, что в дверях - обычный покрас.

Под арками наоборот - метал чем-то перекрыт (хотя так и не скажешь) и наложена субстанция чем-то похожая на как раз этот полиуретановый герметик, и сверху перекрашено в цвет кузова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один товарищ порекомендовал накупить очень много отечественного герметика, разбавить растворителем залить это все в краскопульт и в несколько подходов покрывать днище, предварительно зачистив очаги корозии и покрыть их кислотным грунтом.

Хочу проверить сначала на грузовике, а потом уж бумерок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один товарищ порекомендовал накупить очень много отечественного герметика, разбавить растворителем залить это все в краскопульт и в несколько подходов покрывать днище, предварительно зачистив очаги корозии и покрыть их кислотным грунтом.

Хочу проверить сначала на грузовике, а потом уж бумерок

Всё проще - надо просто исключить контакт "метал-среда", чем исключать - дело хозяйское.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина грязновата, черное пятно на пороге, протер тряпкой, что бы было лучше видно текстуру. Серое, это антигравий боди какой-то. Сначало был по цвету похож, на цвет порога(но фактура не гладкая) сейчас видимо набилась грязь, стал серый и на ощупь шаршавый, тряпкой вытирать не очень, и белесость как-то стремно смотрится.

Интересно чем обработать пороги+ низы крыльев, что бы покрытие было похоже на оригинальное?

Пол форума переваривает пороги, уж наверняка уже есть проверенные материалы под оригинал.

 
0_109b51_876dc2df_L.jpg
 
0_109b52_f32b938e_L.jpg
 
старое фото для примера как оно было до замены крыла
 
0_109b53_fca5d966_L.jpg
 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

lulz) Да) Это пыль) Но проблему я так и не понял) Хочется чтобы было всё гладко и в один цвет? Если да, то оно того не стоит, я бы на твоём месте промыл весь порог сбоку и под ним и перекрыл антигравийкой. Смотреться может будет и не в тему, но проходит много дольше.

Антигравйику с остальным не сравняешь - надо счищать и перекрашивать, либо оставлять так как есть и поверх просто перкрыть той краской что на пороге, оба варианта если у тебя порог норм - не стоит шкурка выделки. Лучше купи ликвимолевский шпигель для внутренности порога и задуй туда. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

lulz) Да) Это пыль) Но проблему я так и не понял) Хочется чтобы было всё гладко и в один цвет? Если да, то оно того не стоит, я бы на твоём месте промыл весь порог сбоку и под ним и перекрыл антигравийкой. Смотреться может будет и не в тему, но проходит много дольше.

Антигравйику с остальным не сравняешь - надо счищать и перекрашивать, либо оставлять так как есть и поверх просто перкрыть той краской что на пороге, оба варианта если у тебя порог норм - не стоит шкурка выделки. Лучше купи ликвимолевский шпигель для внутренности порога и задуй туда. :)

У нас дожди,на днях помою и сфоткаю как есть. Смысл будет тот же. Крыло серое шаршавое,порог темнее и гладкий.

Изнутри залью динитрол,уже при купил пятишку МЛ-я. Снаружи хочу сделать как было и есть на пороге,но незнаю чем.

Конкретно этот антигравий боди стремный,он шаршавый. Его мыть,это как резину терпеть,треш но грязь остается. Оригинальный же состав гладенький хоть и видна фактура как чешуя.

Незнаю как антигравий походит,но родное покрытие отходило 25лет и результат на лицо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Снаружи хочу сделать как было и есть на пороге,но незнаю чем.

Это обычный покрас, если сбоку: зачистка\защита метала где надо\грунт\краска\лак. Там по технологии материалов смотри.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это обычный покрас, если сбоку: зачистка\защита метала где надо\грунт\краска\лак. Там по технологии материалов смотри.

где смотреть подскажи? и что-то не верится. Летом в жару подложив дощечку под порог поддомкратил подкатным домкратом, в итоге краем дощечки(твердая порода дерева) снял "это" покрытие до металла! Оно было какое-то резиновое или что-то такое. Не сказать что прям сильно, но не сколупнулось как краска, а именно немного тянулось что ли. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...