Jump to content
Аркадий777

LR Фрилендер 2 (дизель 2.2 л.)

Recommended Posts

Фигня.

Мой Самурай тоже летом в 14л умещался, а с приходом холодов жрет все 17)))

Спасибо, Buster , упокоил).

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фигня, бензиновые тоже больше жрут. Прогревы и буксования ни куда не денешь

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Специально никогда не подсчитывал сколько бабосов уходит на тачку(в теме основные затраты указаны за ремонты, можно подсчитать). Самый дорогой ремонт был с рулевой рейкой, 28 что ли рублей, и замена соленойда с маслом АКПП -17,5 р.

С подвеской вообще никаких проблем за 3,5 года.и с двигателем тоже.Пробег-150тыщ.За 3 с половиной года прошел 70тыщ км. Тормозные диски, конечно, менял все, механизм и колодки стояночного тормоза, а еще термостат махнули. Вебасто пашет безотказно.Вот и все. На Бэху 34-ку, думаю, ушло больше денех. А так, машинкой очень доволен) Оцинкованный кузов. Динамика и тяга дизелька с низов очень впечатляет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

IMG-20190622-WA0006.jpg

Счастья полные штаны)) после удачной рыбалки

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Аркадий777 сказал:

IMG-20190706-WA0001.jpg

А мой приятель линя поймал, на полтора килограмма

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотреть без звука, просил жену просто снять, а не комментировать.

По грязям никогда не лажу, а в горки и покруче этой  Фрил взбирается без напряга.

https://youtu.be/B19-q9Cg3Ds

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.07.2019 в 23:47, Аркадий777 сказал:

Смотреть без звука, просил жену просто снять, а не комментировать.

По грязям никогда не лажу, а в горки и покруче этой  Фрил взбирается без напряга.

https://youtu.be/B19-q9Cg3Ds

моя бы, тоже не,  удержалась бы от комментария.... :comrades:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аркадий, ты же понимаешь, что все смотрели со звуком :kol5:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, HARTGE сказал:

Аркадий, ты же понимаешь, что все смотрели со звуком :kol5:

)) Догадываюсь)) однако звуковая дорожка никакой информативности не несет) жена звук мотора заглушила)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На АТшке катаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.08.2019 в 15:53, Combat сказал:

На АТшке катаешь?

Конечно, большинство Фрилов автоматы) , но  имеются спецпрограммы и ручной режим коробке. Существенно помогает на лёгком бездорожье. Лёша,  я по лесным и проселочным дорогам гоняю,  мне хватает) 

ПС. Или ты про шины спрашиваешь? Только щас допер) да, АТ ЙОКОГАМА. очень нравятся, тихие на трассе и по бездорожью гребут неплохо. 

МТ это  mud terrein? Протектор видимо более рефленый? А к какому аппарату подбираешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гут! А я думаю пока, выбираю. МТ по асфальту сотрется быстро наверное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

МТ не сильно быстрее стираются. Зато лучше во всех условиях. По асфальту они ведут себя также паршиво, как и АТ. Но в грязи разница огромная. Только любую резину надо травить. Хотя бы до 0.8. Иначе не едет НИКАКАЯ. Включая тракторную типа Фбел160.

И еще. Если есть желание взять МТ, это должна быть хорошая резина. Гудрич, Йокогама, Нокиан или типа того. Брать всякий хлам типа Кордианта - деньги в помойку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.08.2019 в 16:35, Аркадий777 сказал:

МТ это  mud terrein? Протектор видимо более рефленый? А к какому аппарату подбираешь?

Да думаю Паджеро 3 или 4 дизельный взять. Как экспедиционник его заделать для выездов на природу с семьёй.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что,Паджеро, очень даже неплохо как экспедиционник. На счет шин МТ, ну это дело хозяйское. Но бытует мнение, что на трассе они сильнее шумят или гудят ,чем АТ.У меня летние АТ на трассе совсем не слышно. А вот зимние Данлоп хорошо слышно через задние арки. Видать, на шумке с'экономили) черти)

На АТшке откатал 4 сезона. Опять буду брать ЙОКОГАМА АТ+s. Мягкая, для паркетника на асфальте хорошо себя ведет. Короче ,меня вполне удовлетворяет,а по глубоким грязям на Фриле делать нечего) какие бы шины не стояли) Паджеро мощнее , да и просвет поболее будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще пришёл к выводу что надо 3 комплекта иметь - грязь, зима и шоссейка. На дальние шоссейку, поближе грязь, ну и зимой шипы.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переобуваться лень всегда))

Я вот иногда хабы ленюсь включать, из машины выходить)))

Потом сидишь по пороги в глине и пытаешься их включить))

Насчёт ат/мт - я не вижу преимуществ ат ни в одних условиях. 

Что на УАЗе, что она Крузаке, что на Чероки, что на Террано - никакой разницы не заметил. На всех этих машинах шумки нет вообще)))

Если брать именно Йокогаму, она в мт варианте гудит. Но у нее АТ очень нехилая, на самом деле. Всякие Кордианты мт объедет выезде и всегда)

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут на работе переобули хайлюкс в Bridgestone at001. там размер 255/70/15 и шоссейку хер найдешь, пришлось а/т брать опять. Водила доволен-говорит мягкая и негудит))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...