Перейти к содержимому






по всем вопросам связанным с ресурсом - info@e34.su, не можете авторизоваться - info@e34.su
пользователям Internet Explorer / для корректной работы ресурса обновите Ваш IE до версии 8 и выше
Фотография
- - - - -

LR Фрилендер 2 (дизель 2.2 л.)

Но 34-ка НАВСЕГДА!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#121 Аркадий777

Аркадий777

    аццкая сотона

  • Орден 1ой степени
  • 6 596 сообщений
  • ГородПитер, Юго-Запад

Отправлено 27 Декабрь 2018 - 00:12

Фигня.
Мой Самурай тоже летом в 14л умещался, а с приходом холодов жрет все 17)))


Спасибо, Buster , упокоил).
BMW Е34 M50В20 MT 04.1992 Siemens Granitsilber (237)Мы были вместе 7 лет!
Сейчас LR Фрилендер2 2,2 TD4

#122 HARTGE

HARTGE

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 926 сообщений
  • Городг.Коломна М.О.

Отправлено 27 Декабрь 2018 - 14:36

Фигня, бензиновые тоже больше жрут. Прогревы и буксования ни куда не денешь
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер

#123 Аркадий777

Аркадий777

    аццкая сотона

  • Орден 1ой степени
  • 6 596 сообщений
  • ГородПитер, Юго-Запад

Отправлено 20 Январь 2019 - 22:30

Специально никогда не подсчитывал сколько бабосов уходит на тачку(в теме основные затраты указаны за ремонты, можно подсчитать). Самый дорогой ремонт был с рулевой рейкой, 28 что ли рублей, и замена соленойда с маслом АКПП -17,5 р.
С подвеской вообще никаких проблем за 3,5 года.и с двигателем тоже.Пробег-150тыщ.За 3 с половиной года прошел 70тыщ км. Тормозные диски, конечно, менял все, механизм и колодки стояночного тормоза, а еще термостат махнули. Вебасто пашет безотказно.Вот и все. На Бэху 34-ку, думаю, ушло больше денех. А так, машинкой очень доволен) Оцинкованный кузов. Динамика и тяга дизелька с низов очень впечатляет)
BMW Е34 M50В20 MT 04.1992 Siemens Granitsilber (237)Мы были вместе 7 лет!
Сейчас LR Фрилендер2 2,2 TD4




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных