Jump to content
Sign in to follow this  
virtual26677

Увеличиваем мощность BMW за 2000р.

Recommended Posts

Все достаточно просто и объективно в видео показано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

о боже мой пилять что это такое?выкали те мне глаза.

инженеры бмв дебилы ведь не знают что они сделали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а еще перегреем мотор после этого и откапиталим заодно))) и получим хорошую динамику) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему такой скептицизм к электровентилятору, на многих машинах он идет с завода. По моему он намного эффективней вискомуфты.

Он работает в оснвном на холостых и обороты у него больше чем у вискомуфты на холосты, отсюда более эффективное охлаждение. При езде он не месит воздух в пустую, при исправной системе охлаждения с головой хватает набегающего потока. Еще есть возможность принудительно остудить дигатель с заглушенным мотором. Надежность тоже высокая не меньше чем у вискомуфты.

А установка муфты я так полагаю была, целью экономии, электро вентилятор поднял бы стоимость машины в разы.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему такой скептицизм к электровентилятору, на многих машинах он идет с завода. По моему он намного эффективней вискомуфты.

Он работает в оснвном на холостых и обороты у него больше чем у вискомуфты на холосты, отсюда более эффективное охлаждение. При езде он не месит воздух в пустую, при исправной системе охлаждения с головой хватает набегающего потока. Еще есть возможность принудительно остудить дигатель с заглушенным мотором. Надежность тоже высокая не меньше чем у вискомуфты.

А установка муфты я так полагаю была, целью экономии, электро вентилятор поднял бы стоимость машины в разы.

вот именно с завода.а не приколхозить.по поводу принудиловки,а зачем?не понимаю смысл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже всем давно ясно плюсы электровентилятора и все кто хотел, уже всё себе сделали. Вот только не понятно, зачем эту тему создавать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

только вот датчик включения где должен стоять? в верхнем патрубке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В штатное место радиатора вкручиваем датчик температуры BMW 61 31 8 376 440 (от кондейных е36, 80/88 градусов) и уже от него включаем/выключаем вентилятор. Никаких колхозных патрубков, левых датчиков и прочего. У кого кондей с завода, можно просто датчик поменять и кататься спокойно. 

 

И никаких пылесосов под капотом, а включение первой скорости незаметно и не слышно. Все уже давно придумано за нас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В штатное место радиатора вкручиваем датчик температуры BMW 61 31 8 376 440 (от кондейных е36, 80/88 градусов) и уже от него включаем/выключаем вентилятор. Никаких колхозных патрубков, левых датчиков и прочего. У кого кондей с завода, можно просто датчик поменять и кататься спокойно. 

 

И никаких пылесосов под капотом, а включение первой скорости незаметно и не слышно. Все уже давно придумано за нас.

а температура включения вентилятора у него какая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот у меня стрелочка на середине ровно стоит, то есть включается он на первую еще до того, как темп начнет ползти вверх. Он стоит в правой части радиатора по ходу движения, ну и видимо там все равно он попрохладнее, поэтому на 80град уже первую врубает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня машина с кондером. когда крякнула гидромуфта, включение как то поздновато происходило. не зря ж он считается аварийным включением от перегрева.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя стоит другой датчик, на 91/99 градусов, а который я написал - рассчитан как раз на машины без вискомуфты, только с эл.вентилятором, и срабатывает раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя стоит другой датчик, на 91/99 градусов, а который я написал - рассчитан как раз на машины без вискомуфты, только с эл.вентилятором, и срабатывает раньше.

понял, тогда все верно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот у меня стрелочка на середине ровно стоит, то есть включается он на первую еще до того, как темп начнет ползти вверх. Он стоит в правой части радиатора по ходу движения, ну и видимо там все равно он попрохладнее, поэтому на 80град уже первую врубает.

А какой у тебя вентилятор стоит? от чего?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня штатный, на е36 же) На всех 4 котловых с кондеем так.

 

Ну может в совсем жарком климате для 6 горшков и маловато будет одного лишь эл.ветнтилятора, тем более с кондеем, но у них и антифриза 11л, и сами радиаторы побольше.

 

Но тут не будет такого, как на бескондейных машинах, встал в пробку, а у тебя муфта или не полностью работает, или радиаторы подзасраны - и ты начинаешь греться, хотя крутись она чуть быстрее - было бы норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется немцы муфту выбрали как раз из соображений надёжности. "железное" решение. если она и сломается, то её просто заклинит, будет постоянно "молотить", а не только на горячую. а если сломается электровентилятор, то недалеко и закипеть.

после слов "это объективно" думал что щас скажут "чесслово, ваще пуляет" и всё. ан-нет, заморочились и замеряли, это гут. но всё-таки есть много факторов, влияющих на разгон, не только муфта. в частности, температура всасываемого воздуха. с муфтой ехали днём, без муфты - вечером. имхо, объективнее было бы хотя бы наоборот. надеюсь, указатель температуры ож не специально заслонили?) мой мотор, например, лучше всего едет на выходе из синей зоны, не знаю почему)

p.s. угараю с подачи материала)) так держать)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На заклинившей муфте рвет лопастями радиатор на оборотах. Но проблема в том, что она может еще и не срабатывать вообще - тогда будешь кипеть.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На заклинившей муфте рвет лопастями радиатор на оборотах.

О.о типа лопасти под нагрузкой начинают отгибаться в сторону радиатора и достают до него?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На заклинившей муфте рвет лопастями радиатор на оборотах. Но проблема в том, что она может еще и не срабатывать вообще - тогда будешь кипеть.

глупость вроде - что в жару и жарить типа нельзя? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не глупости - рабочая муфта при при любой жаре имеет проскальзывание. А заклинившая звучит как турбина боинга, рабочая никогда так не дует как заклинавшая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Баян дикий: на горячем моторе, на холостых, берем газетку и аккуратно засовываем в лопасти (я обычно аккуратно останавливаю рукой :=) ) - остановилось, значит муфта живая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На холодном же должно быть так, а в жару на прогретом должна довольно хорошо крутиться и не останавливаться из-за газетки какой то там)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На холодном же должно быть так, а в жару на прогретом должна довольно хорошо крутиться и не останавливаться из-за газетки какой то там)

Ошибаешься, обязательно должна!

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моей памяти рабочая муфта на горячем моторе не останавливалась газетой, но я говорю о том, что даже рабочая муфта не вращается на оборотах вала помпы, в какой-то степени она всегда проскальзывает, а вот степень проскальзывания уже меняется от температуры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моей памяти рабочая муфта на горячем моторе не останавливалась газетой, но я говорю о том, что даже рабочая муфта не вращается на оборотах вала помпы, в какой-то степени она всегда проскальзывает, а вот степень проскальзывания уже меняется от температуры.

Под газетой я имею ввиду плотный сверток, которым можно сбить обороты вначале, после чего полностью остановить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметь, это видео противоречит твоим словам о том, что исправная должна останавливаться даже на прогретом, не говоря уж и холодном)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметь, это видео противоречит твоим словам о том, что исправная должна останавливаться даже на прогретом, не говоря уж и холодном)))

не понял, что я не так сказал)) чувак пишет, прогрейте мотор , проверьте на выключенном, чтоб крутилась муфта, затем на заведенном остановите бумажкой. Вроде все)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...