ALEXMAK Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 Ребята, помогите советом. Вообщем ситуация такая, поменял все свечи, фильтра, промыл форсунки, устранил все возможные подсосы, промыл РХХ. На низких оборотах дико троит двигатель, нажимаешь газ- после 2000 об. вроде все хорошо, тяга как надо. Еще плавают обороты от 500 до 1200 где-то...Еще плохо сбрасывает газ, т.е когда отпускаешь газ, обороты доходят до 1000, потом поднимаются до 1200, потом опускаются до 500 и начинается колбасня, 500- 1200....Всю голову уже изломал, что может быть? ДМРВ отключаешь- никаких изменений, лямбду и ДПКВ менялись недавно... Мотор M50, 2 литра, БОШ. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 Сразу вопрос - шланг от РХХ к впускному коллектору из последнего не выпал? Тут уже в соседней теме обсуждалось такое. Цитата
ALEXMAK Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Опубликовано 10 августа, 2015 Сразу вопрос - шланг от РХХ к впускному коллектору из последнего не выпал? Тут уже в соседней теме обсуждалось такое. Да нет, там все хорошо, может быть конечно колечко задубело, но я думаю не в этом дело, уж сильно плавают обороты. А из-за глушителя не может быть, он немного сечет, или катализатор можт...Я просто уже не знаю на что думать. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 Тогда скорее не из-за глушителя, а из-за неплотностей в стыках выпускного коллектора с головой и приемными трубами, если там сечет, то и подсос воздуха тоже возможен, из-за этого лямбда будет видеть "левый" кислород и мозги начнут с ума сходить. Цитата
ALEXMAK Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Опубликовано 10 августа, 2015 Тогда скорее не из-за глушителя, а из-за неплотностей в стыках выпускного коллектора с головой и приемными трубами, если там сечет, то и подсос воздуха тоже возможен, из-за этого лямбда будет видеть "левый" кислород и мозги начнут с ума сходить. Да нет, там все нормально. Сечёт в задней части...Как я понимаю, причин может быть масса огромная, только вот специалистов у нас нет нормальных в городе, придется самому что-то маклачить...А газ не сразу сбрасывается- это может быть из-за большого давления в рампе? Может какая обратка забита..? Цитата
ALEXMAK Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Опубликовано 11 августа, 2015 А что с ДПДЗ? Отключаю его, обороты повышаются и продолжают плавать...Еще свечи черные в бархатистом нагаре. Иногда троение двигателя на низах. Еще когда едешь на малых оборотах, на 1000-2000 об., происходит провал, как буд-то зажигание выключили на секунду и включили. Может это быть из-за какой-то катушки зажигания? Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 У товарища моего примерно такое же было . Пришлось заглушить патрубок который идет на абсорбер. Цитата
ALEXMAK Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Опубликовано 11 августа, 2015 У товарища моего примерно такое же было . Пришлось заглушить патрубок который идет на абсорбер. А как это влияет на работу мотора? Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 А как это влияет на работу мотора? В нашем случае там был подсос воздуха Цитата
ALEXMAK Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Опубликовано 11 августа, 2015 В нашем случае там был подсос воздуха В самом адсорбере или в шлангах который на него идут? Это как я понимаю тот что стоит рядом с бачком гура? Цитата
i-man Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Ребята, помогите советом. Вообщем ситуация такая, поменял все свечи, фильтра, промыл форсунки, устранил все возможные подсосы, промыл РХХ. На низких оборотах дико троит двигатель, нажимаешь газ- после 2000 об. вроде все хорошо, тяга как надо. Еще плавают обороты от 500 до 1200 где-то...Еще плохо сбрасывает газ, т.е когда отпускаешь газ, обороты доходят до 1000, потом поднимаются до 1200, потом опускаются до 500 и начинается колбасня, 500- 1200....Всю голову уже изломал, что может быть? ДМРВ отключаешь- никаких изменений, лямбду и ДПКВ менялись недавно... Мотор M50, 2 литра, БОШ. А ты в мотор залазил? И не понятно, зачем ты менял фильтра и свечи....больше инфы....работал ли он до этого? или он так ни с того ни сего, начало колбасить ? Если ты лазил в мотор, это одно..... Если ты лазил в фильтра или в шланги, значит ищи подсос, как правило РХХ может чудить, еще топливные рампы смотри, может при демонтаже, чтото повредил....то что ты пишеш клапан абсорбера, это все фигня, он не для этого нужен, смотри что рядом с дроселем и впускным коллектором.... Цитата
ALEXMAK Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Опубликовано 11 августа, 2015 А ты в мотор залазил? И не понятно, зачем ты менял фильтра и свечи....больше инфы....работал ли он до этого? или он так ни с того ни сего, начало колбасить ? Если ты лазил в мотор, это одно..... Если ты лазил в фильтра или в шланги, значит ищи подсос, как правило РХХ может чудить, еще топливные рампы смотри, может при демонтаже, чтото повредил....то что ты пишеш клапан абсорбера, это все фигня, он не для этого нужен, смотри что рядом с дроселем и впускным коллектором.... В мотор я не лазил, я купил ее с такой проблемой и у бывшего хозяина эта проблема была, я хочу все таки выяснить в чем дело. Сначала решил сменить расходники, РХХ я чистил карб клинером, смазывал ВДшкой, ничего не помогает, может конечно сам моторчик в нем чудит, не знаю...А что будет с топливной рампой?? Как я её мог повредить? Если бы повредил, из неё бы бензин хлестал? Цитата
i-man Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Значит, хозяин лазил в мотор, вскрывай смотри валы....тупо крышку вскрой, все метки поставь посмотри как стоят валы.....так ты отсечеш, сразу половину.... З.Ы. я по не опытности, когда маслаки менял, не правельно то же валы поставил, так же на ХХ колбасило, пока нормально не выставил, после были подсосы, все устранил и все вернулось на круги своя.... Клапан ХХ, может чудить.... Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 то что ты пишеш клапан абсорбера, это все фигня, он не для этого нужен, смотри что рядом с дроселем и впускным коллектором.... Попробуй сними патрубок на работающем двигателе с абсорбера и обрати внимание на работу двигателя... Цитата
i-man Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Попробуй сними патрубок на работающем двигателе с абсорбера и обрати внимание на работу двигателя... Можеш объяснить причем тут абсорбер ?! Он нужет только для стравливания воздуха из бака, причем тут колбасит на ХХ ? Так дело совсем в другом, тем паче, что он говорит, что это было у предыдущего хозяина....там вывод один, либо валы, либо датчик, либо подсос, но подсосы как правило слышно откуда тянет, я бы вскрыл крышку и псомтрел валы, так же состоние свечей псмотрел бы, там уже о многом сразу видно будет.... Цитата
ALEXMAK Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Опубликовано 11 августа, 2015 Можеш объяснить причем тут абсорбер ?! Он нужет только для стравливания воздуха из бака, причем тут колбасит на ХХ ? Так дело совсем в другом, тем паче, что он говорит, что это было у предыдущего хозяина....там вывод один, либо валы, либо датчик, либо подсос, но подсосы как правило слышно откуда тянет, я бы вскрыл крышку и псомтрел валы, так же состоние свечей псмотрел бы, там уже о многом сразу видно будет.... Говорю состояние свечей- черные в бархатистом нагаре. Шланг с адсорбера снимал- ничего..Ну так ведь может так колбасить из-за катушек? Валы выставлять в ровную линию, или как тут писали где-то с какими-то зазорами? Цитата
i-man Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 о боже, черные это переобагощение смеси, т.е. зажигание, машина ваносная или нет ? ты же данных не даешь.... Цитата
ALEXMAK Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Опубликовано 11 августа, 2015 о боже, черные это переобагощение смеси, т.е. зажигание, машина ваносная или нет ? ты же данных не даешь.... Машина без ваноса. Цитата
i-man Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 на свечах юбка(резьба) не в масле случаем? когда выкручиваешь? лучше фото в студию.... Цитата
ALEXMAK Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Опубликовано 11 августа, 2015 на свечах юбка(резьба) не в масле случаем? когда выкручиваешь? лучше фото в студию.... Да я их только поставил, через 2 дня выкрутил, а они черные... Цитата
i-man Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Ты меня не понял, резьба в масле или нет? Цитата
i-man Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Черные это означает, что либо переобогащение смеси сидет, т.е. не правельное зажигание, т.е. валы не ровно стоят либо идет подсос воздуха, как Техас тут говорил, как правило подсос идет очень часто через гофру, сними осмотри может где то через складки пропускает, так же через впусной коллектор ( что на врядли если ты его не снимал или кто-то до тебя ) там есть прокладки которые легко замять, ну и 3-е это возле фильтра соединения. Ещё черные могут быть из-за масласьемных колпачков масло горит.....тут вариантов очень мало.... З.Ы. у меня до замены маслаков, свечи то же черные были, новые ставишь буквально через день они все в нагаре были.....сейчас, как положено светло серый налет (тьфу-тьфу-тьфу) .... Я вангую, что у тебя валы не ровно стоят.....отсюда и тряска на ХХ...... Можешь еще проще сделать, попробуй на заведеной машине, вырубать котлы, чтобы понять какой барахлит.....дергаешь, фишку....слушаешь, если так же значит в нем проблема, поменяй на рабочий....и т.д. З.Ы. И видно предыдущий хозяин делов наворотил с валами, не смог сделать. вот тебе и слил....можно попробовать сделать диагностику, посмотреть что скажет.... Цитата
ALEXMAK Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Опубликовано 11 августа, 2015 Ты меня не понял, резьба в масле или нет? Резьба не в масле! Цитата
i-man Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Хм, ну уже лучше, но я бы глянул на свечу.....вывод. Вскрывай крышку, смотри валы....так ты убьеш кучу времени на поиски, там нет ничего сложного, за то будеш спакоен.... Дальше осмотр гофры и подсов воздуха, через впускной коллектор...... Кстати будешь, смотреть, глянька за одно форсунки номерочек......нет ли там колхоза.... Цитата
ALEXMAK Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Опубликовано 11 августа, 2015 Черные это означает, что либо переобогащение смеси сидет, т.е. не правельное зажигание, т.е. валы не ровно стоят либо идет подсос воздуха, как Техас тут говорил, как правило подсос идет очень часто через гофру, сними осмотри может где то через складки пропускает, так же через впусной коллектор ( что на врядли если ты его не снимал или кто-то до тебя ) там есть прокладки которые легко замять, ну и 3-е это возле фильтра соединения. Ещё черные могут быть из-за масласьемных колпачков масло горит.....тут вариантов очень мало.... З.Ы. у меня до замены маслаков, свечи то же черные были, новые ставишь буквально через день они все в нагаре были.....сейчас, как положено светло серый налет (тьфу-тьфу-тьфу) .... Я вангую, что у тебя валы не ровно стоят.....отсюда и тряска на ХХ...... Можешь еще проще сделать, попробуй на заведеной машине, вырубать котлы, чтобы понять какой барахлит.....дергаешь, фишку....слушаешь, если так же значит в нем проблема, поменяй на рабочий....и т.д. З.Ы. И видно предыдущий хозяин делов наворотил с валами, не смог сделать. вот тебе и слил....можно попробовать сделать диагностику, посмотреть что скажет.... Гофру я вкрячил от 10-ки, все соединил как положено- там подсоса точно нет! "Котлы" отключал по очереди- все работает, но это было когда более менее двигатель работает ровно, когда его колбасит- там уже ничего не поймёшь! Единственное место подсоса осталось- это прокладки коллектора- там конечно надо смотреть, если ничего другого не придумаю! Так как должны стоять валы, ровно по линейки их поставить, или как?! Цитата
i-man Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Тут, тема есть....поищи....я просто не знаю, как на без ваносной, у меня просто с ваносом, но суть так же..... ВМТ и линейка если нет приблуды, просто у меня весь инструмент есть, открыл - поставил - замерил. Времени постратиш 10-20 минут... Вот я не могу, годовалый движок запустить, вот делема ......))) Цитата
ALEXMAK Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Опубликовано 11 августа, 2015 Тут, тема есть....поищи....я просто не знаю, как на без ваносной, у меня просто с ваносом, но суть так же..... ВМТ и линейка если нет приблуды, просто у меня весь инструмент есть, открыл - поставил - замерил. Времени постратиш 10-20 минут... Вот я не могу, годовалый движок запустить, вот делема ......))) Завтра конечно съезжу на диагностику, если ничего не покажет, а я думаю что ничего не покажет, потому что все датчики отключал и никаких иземнений, буду уже смотреть валы, катушки и форсунки, потому что у меня не сразу скидывает газ, так что это я думаю может быть или из-за топливной системы скорее всего, или из за подсоса, либо валы, но в любом случае причину найду, чего бы это не стоило. Спасибо за советы! Цитата
ALEXMAK Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Опубликовано 11 августа, 2015 И еще, никто не знает хороших специалистов в Нижегородской области? Я сам из г. Выкса. Цитата
i-man Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Дерзай, но тут больше нечего, сказать.... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.