Jump to content
Rush_318

-= Вопросы/Ответы - мотор М60 =-

Recommended Posts

не, дтож не должен так влиять.  но если он дохлый конечно лучше поменять...

по скруткам поддерживаю, только с такой картиной как у тебя, круг поиска резко сужается. От ДПКВ до мозга, ну и релюшки. Все остальное давало бы "захлебывания" и троение...

 

в электрике больше ничем помочь не могу, может кто более сведущий придет ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

не, дтож не должен так влиять.  но если он дохлый конечно лучше поменять...

по скруткам поддерживаю, только с такой картиной как у тебя, круг поиска резко сужается. От ДПКВ до мозга, ну и релюшки. Все остальное давало бы "захлебывания" и троение...

 

в электрике больше ничем помочь не могу, может кто более сведущий придет ) 

Спасибо и на этом огромное. Думаю ещё посмотреть предохранитель на силовом проводе, вот только не пойму где его искать, один стоит сразу после АКБ в колбе, а где то ещё один вроде бы, а где конкретно не пойму((( 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй находится на проводе, идущем от плюсовой клеммы аккумулятора к мозгам двигателя, точное местонахождение - на расстоянии примерно 30-40 см от клеммы, все это прикреплено к толстому проводу термоусадкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй находится на проводе, идущем от плюсовой клеммы аккумулятора к мозгам двигателя, точное местонахождение - на расстоянии примерно 30-40 см от клеммы, все это прикреплено к толстому проводу термоусадкой.

спасибо огромное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, проблема решена. Перетёрся жгут проводов идущий к лямбда зондам и АКПП, коротил плюс, мозги грелись и отрубало искру. Всем спасибо. Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опишу проблему с датчиком распредвала на М60, может кому пригодится. Кузов Е38. Предыстория такая, при торможении машина иногда глохла, закономерности не обнаружил, могла день-два ездить без проблем, могла заглохнуть раз пять подряд, затем без проблем заводилась. Обороты двигателя иногда на холостых плавали. Диагностика никаких ошибок не показывала, ни по двигателю, ни по коробке. Свечи новые, летом менялся КВКГ, он отпадает, проверил на утечку вакуумный усилитель тормозов, при нажатии на тормоз обороты стояли как вкопанные. Перебрал впуск, заменил все прокладки, прочистил клапан холостого хода и промыл дроссельную заслонку, проверил расходомер и замерил сопротивление всех датчиков, на всякий пожарный заменил датчик ОЖ на мозги. Коробка отпадает, в идеальном состоянии, не чувствуются переключения, но для профилактики заменил фильтр и масло. Датчик распредвала и датчик коленвала показывали одинаковое сопротивление 1.4Ком. Датчик коленвала стоит новый, езжу на дачу, 50 км до цивилизации, поэтому второй лежит в багажнике. Пошерстив интернет прочитал что на М50 часто глохнет из-за датчика распредвала, сначала отключил его, поездил пару дней, вроде не глохнет, потом вместо него поставил датчик колена, да он короче чем датчик распредвала, но с ним двигатель работает практически идеально. Езжу так уже три недели, двигатель ни разу не заглох, расход упал по компу на литр. Датчик распредвала заказал. Да кстати, от волги или Газели датчик распредвала не подходит, хотя некоторые пишут что работает с ним нормально, мало того что там провод всего 15 см, так там он вообще не звонится.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

покажите на фото, где на м60 клапан вентиляции бака. По етк вижу что должен быть, но на моторе что-то не припомню его

Share this post


Link to post
Share on other sites

покажите на фото, где на м60 клапан вентиляции бака. По етк вижу что должен быть, но на моторе что-то не припомню его

он в районе левой фары ближе к крылу рядом с абсорбером

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не буду создавать отдельную тему, вдруг тут получу ответ. Ситуация такова:

 

Свистит сильно подшипник в районе генератора/ГУРа. В генераторе подшипники менял, в ГУРе как с этим дела - не знаю. Лето у нас дождливое - при прохождении водных преград время от времени раздается свист и когда он затихает машину как бы перестает держать якорь и происходит рывок. на свист я подписал генератор. Ездил без трубки вентиляционной и пологал, что залил новый подшипник грязью из луж. Но сегодня появились другие признаки. При повороте руля время от времени руль становится тугой и загорается индикация АКБ
А теперь вопрос. Может ли мертвый подшипник ГУРа с пробегом 250.000+ км давать клин, в следствии чего начинает проскальзывать ремень? Машина на каждый день, потому не могу разбирать без предварительного лечения по фотографии :)

 

 

Upd. Короче скорее всего втулка натяжителя ремня изношена - пытается скинуть реммень. Он и правда криво стоит и ремень на 2-3 мм скинут с ролика..

Share this post


Link to post
Share on other sites

В насосе нету подшипника, там втулка. По крайней мере так на насосе М50, на М60 вряд ли отличается. Рулевой редуктор если с сервотроником, то может пропадать питание на клапан, он как раз снизу и из луж может на него попадать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни какая норма расхода на хх л/ч по БК ? м60б40

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.5-1.6 без потребителей на ХХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех приветствую, че то тема померла, у меня появился вопрос, есть ли у кого артикул аналоговых поршневых колец никасиловых на б30? Или возможно ли воткнуть кольца для алюсила в никасиловый блок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Темка как то не очень жива, но попробуем.

И так: m60b30 мкпп - расход в городе 19-21 на холостом ходу 1.9л по бк

на моторе проверены фазы, дважды. Колено фиксировалось через поддон штырём, метка на демпфере совпала с меткой на кронштейне ДПКВ. Сопротивление ДПРВ 1.4 кОм

ДПДЗ проверен. Новые лямбды. Новые 4 датчика детонации.  Свежие свечи по каталогу.  Менял катушки на другие. Мотор не трясёт, работает можно монетку ставить. Давление топлива 3.2 на хх при разгазовке поднимается до 3.5  Топливный фильтр новый, сетка на насосе чистая. Расходомер исправный. Датчик температуры ОЖ в мозг работает корректно, диагностика верно показывает. Датчик температуры всасываемого воздуха так же корректно работает. Тормозная перебранная, накат хороший. Холостой ход по диагностике около 550. Есть чувство, что у машины нет тяги.  Не лазал во впуск, но со слов пред владельца, прокладки по впуску новые и новая мембрана КВКГ.  

Меня смущает расход воздуха - 16кг. Был 20-24, после выставления фаз, стал 16кг.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...