Перейти к содержимому






по всем вопросам связанным с ресурсом - info@e34.su, не можете авторизоваться - info@e34.su
пользователям Internet Explorer / для корректной работы ресурса обновите Ваш IE до версии 8 и выше
Фотография
- - - - -

переборка заднего редуктора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Nic

Nic

    общаемся потихонечку

  • Пользователи
  • PipPip
  • 277 сообщений
  • ГородКазань

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 19:07

Подскажите кто знает. Купил редуктор, хочу перебрать. Всё вроде понятно, вопрос остался, как поменять сальник фланца тот который крепится к кардану? Я понимаю так, надо открутить гайку 4 чтобы снять фланец 1. Если это так то как лучше открутить эту гайку? И какая там резьба? И что такая за шайба номер 3?

Так же слышал что то про деталь номер 8, распорная втулка, якобы её нужно в любом случае менять. Так ли это?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  4084.gif   61,98К   37 Количество загрузок:


#2 drovolet

drovolet

    старая гвардия

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 7 171 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 19:25

Распорную втулку 8 для замены сальника не надо трогать, она меняется при замене подшипников. У гайки 4 нет какого-то определённого момента затяжки, потому что при её затяжке нужно измерять крутящий момент проворачивания конических подшипников, которые будут зажиматься http://tis.bmwcats.com/doc20849/ , а приладу для измерения этого момента не найдёшь. Советую оставить передний сальник какой есть, а сальники выходных фланцев меняются без проблемм.


M50B25TU МКПП 1995

#3 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 27 125 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 19:50

Распорную втулку 8 для замены сальника не надо трогать, она меняется при замене подшипников. У гайки 4 нет какого-то определённого момента затяжки, потому что при её затяжке нужно измерять крутящий момент проворачивания конических подшипников, которые будут зажиматься http://tis.bmwcats.com/doc20849/ , а приладу для измерения этого момента не найдёшь. Советую оставить передний сальник какой есть, а сальники выходных фланцев меняются без проблемм.

А если передний сальник уже того? Кстати, замерять момент сил трения не так уж сложно: рычаг + весы в помощь, там указан момент 250 H*см, это 2.5 Н*м или 0.25 кгс*м. Если взять рычаг 0.5 м, то весы должны показать 0.5 кг при попытке провернуть затянутые подшипники.


520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#4 Nic

Nic

    общаемся потихонечку

  • Пользователи
  • PipPip
  • 277 сообщений
  • ГородКазань

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 19:58

Распорную втулку 8 для замены сальника не надо трогать, она меняется при замене подшипников. У гайки 4 нет какого-то определённого момента затяжки, потому что при её затяжке нужно измерять крутящий момент проворачивания конических подшипников, которые будут зажиматься http://tis.bmwcats.com/doc20849/ , а приладу для измерения этого момента не найдёшь. Советую оставить передний сальник какой есть, а сальники выходных фланцев меняются без проблемм.

тоже на самом деле склоняюсь к такому варианту, с одной стороны снял сейчас даже крышки не снимая задней. Но всё таки думаю её потом снять чтобы промыть внутренности. Как думаешь сам дифференциал стоит доставать или так можно промыть. Мёртвых зон не будет где грязь может скопиться?



#5 Nic

Nic

    общаемся потихонечку

  • Пользователи
  • PipPip
  • 277 сообщений
  • ГородКазань

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 20:00

А если передний сальник уже того? Кстати, замерять момент сил трения не так уж сложно: рычаг + весы в помощь, там указан момент 250 H*см, это 2.5 Н*м или 0.25 кгс*м. Если взять рычаг 0.5 м, то весы должны показать 0.5 кг при попытке провернуть затянутые подшипники.

Ну на нём и около этого фланца не видны подтёки и скопления грязи которые характеры когда пыль налипает на просочившееся масло. А вот как раз на боковых фланцах таких следов предостаточно.



#6 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 27 125 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 20:13

тоже на самом деле склоняюсь к такому варианту, с одной стороны снял сейчас даже крышки не снимая задней. Но всё таки думаю её потом снять чтобы промыть внутренности. Как думаешь сам дифференциал стоит доставать или так можно промыть. Мёртвых зон не будет где грязь может скопиться?

Если уж делать - так делать по-нормальному, разбирай все.


520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#7 Nic

Nic

    общаемся потихонечку

  • Пользователи
  • PipPip
  • 277 сообщений
  • ГородКазань

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 12:22

Если уж делать - так делать по-нормальному, разбирай все.

это конечно правильно, так какая резьба у этой гайки? если затягивать без динамометрического просто небольшим воротком до конца нормально будет? или лучше не стоит так?



#8 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 27 125 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 12:55

это конечно правильно, так какая резьба у этой гайки?

Обычная правая резьба.

 

если затягивать без динамометрического просто небольшим воротком до конца нормально будет? или лучше не стоит так?

Именно так и надо делать, но после того, как затянул - провернуть вал рычагом известной длины через динамометр и посчитать момент трения, если надо - ослабить или затянуть до требуемого, и в этом положении уже законтрить гайку.


520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#9 ЭКСПЕРТ

ЭКСПЕРТ

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 491 сообщений
  • ГородСочи. Красная Поляна

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 13:15

Распорную втулку 8 для замены сальника не надо трогать, она меняется при замене подшипников. У гайки 4 нет какого-то определённого момента затяжки, потому что при её затяжке нужно измерять крутящий момент проворачивания конических подшипников, которые будут зажиматься http://tis.bmwcats.com/doc20849/ , а приладу для измерения этого момента не найдёшь. Советую оставить передний сальник какой есть, а сальники выходных фланцев меняются без проблемм.

drovolet, приношу извинения что минусанул. Случайно, хотел наоборот плюс поставить.



#10 ЭКСПЕРТ

ЭКСПЕРТ

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 491 сообщений
  • ГородСочи. Красная Поляна

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 13:28

Обычная правая резьба.

 

Именно так и надо делать, но после того, как затянул - провернуть вал рычагом известной длины через динамометр и посчитать момент трения, если надо - ослабить или затянуть до требуемого, и в этом положении уже законтрить гайку.

Поправочка. Если перетянул, отпускать гайку уже не будет никакого смысла, т.к. втулка №8 это не пружина, деформация у неё жёсткая, нужный момент вы создадите но обязательно "уйдёт" пятно контакта в главной паре, и через короткое время редуктор завоет. В общем итог такой: полезешь менять сальник, меняй втулку №8, но при затяжке гайки хвостовика, нужно помнить не только о том что есть момент проворачивания в подшипниках, а ещё и о том, что пятно контакта - не менее важный параметр в правильной работе гипоидной передачи.  Соответственно, либо делать всё как надо ("и так сойдёт"(с) с редуктором не прокатит), либо ездить как есть.



#11 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 27 125 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 13:43

Так не надо же тянуть моментом 100 Н*м сразу - и ничего не уйдет. Затянул слегка - провернул - мало оказалось - повтор. А вообще говоря, у той втулки упругость какая-никакая есть, не из свинца же сделана.


520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#12 ЭКСПЕРТ

ЭКСПЕРТ

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 491 сообщений
  • ГородСочи. Красная Поляна

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 16:39

В своё время специализировался на переборке редукторов. Пару раз поддавался на уговоры  хозяев редукторов (доводы были разные - нет времени, нет денег, просто нудили) и не менял втулки. Итог -  редуктора выли через 2-3 т.км. Так что для меня этот этап пройден, а вам решать самим ))



#13 drovolet

drovolet

    старая гвардия

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 7 171 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 16:54

Ну на нём и около этого фланца не видны подтёки и скопления грязи которые характеры когда пыль налипает на просочившееся масло.

Тогда точно не надо туда лезть.


M50B25TU МКПП 1995

#14 Andry

Andry

    флудер

  • Gott Mit Uns
  • 1 713 сообщений
  • ГородПенза

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 17:10

Подпишусь,интересная тема,думаю пригодится.



#15 FireChip

FireChip

    флудер

  • Орден 3й степени
  • 4 185 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 17:14

В своё время специализировался на переборке редукторов. Пару раз поддавался на уговоры  хозяев редукторов (доводы были разные - нет времени, нет денег, просто нудили) и не менял втулки. Итог -  редуктора выли через 2-3 т.км. Так что для меня этот этап пройден, а вам решать самим ))

О, а сейчас сделать можешь редуктор?


некробэха.рф


#16 ЭКСПЕРТ

ЭКСПЕРТ

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 491 сообщений
  • ГородСочи. Красная Поляна

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 18:34

К сожалению нет. Для каждого редуктора нужны свои приспособы. Без них никак не обойтись. А покупать/изготавливать для одного-двух смысла нет.



#17 Кирыч)

Кирыч)

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 313 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 20:24

На mps 6 последний раз вроде немного перетянул хвост,нехера все в норме)) а момент там не поймаеш- потомучто гайка сжимала втулку под напрягом
Свобода - чуть правее тормоза.

#18 FireChip

FireChip

    флудер

  • Орден 3й степени
  • 4 185 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 20:26

К сожалению нет. Для каждого редуктора нужны свои приспособы. Без них никак не обойтись. А покупать/изготавливать для одного-двух смысла нет.

А у тебя что, все приспособы утрачены уже?


некробэха.рф


#19 ЭКСПЕРТ

ЭКСПЕРТ

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 491 сообщений
  • ГородСочи. Красная Поляна

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 21:40

На наши машины и небыло.

#20 АлександR

АлександR

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 096 сообщений
  • Городна Волге

Отправлено 30 Июль 2018 - 23:18

досталя якобы целый редуктор  ,фланец не подошол (( рискнул и перекинул его , через 5 км слегка заметно фоном завыл в нагрузке ,накатом не воет ,при устоявшейся скорости немного тише воет . Старый фланец вытащил рукой без усилий ,другой поставил немного подстучав ,гайку можно сказать от руки закрутил ,одной рукой держал фланец а другой воротком маленьким затянул ,краска на валу и гайке совпала даже ,успокоился - законтрил шайбой где даже след вмятины совпал , точно не перетянул ,вот думаю ослабить или подтянуть нужно при таком диагнозе ?? мысленно уже распрощался с редуктором ,обычный 3.23


E34 '88 m50b25tu \ 5hp18 \ S3,73




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных