Jump to content
nevzorov

Задние стойки от ВАЗ-2108-самара

Recommended Posts

Тут на драйве прочитал что человек менял стойки - а у него стояли ВАЗОВСКИЕ стойки? Эт ваще возможно?????

Share this post


Link to post
Share on other sites

так, что не знаешь в какой стране живем? У нас ездить беха 3ка е36 с двс от таза, а ты тут о каких то стойках размышляешь ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

да. когда машину купил. сзади стоял мортеры девяточные плаза спорт

Share this post


Link to post
Share on other sites

да. когда машину купил. сзади стоял мортеры девяточные плаза спорт

Крепления снизу одинаковые чтоли? Под болт? Я к чему - тазовский сайлентблок использовать реально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крепления снизу одинаковые чтоли? Под болт? Я к чему - тазовский сайлентблок использовать реально?

Было бы желание.... Внешне чем то схожи а диаметр отверстия можно подогнать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ради интереса надо почитать на что расчитаны вазовские и бмв. Может разницы и нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ради интереса надо почитать на что расчитаны вазовские и бмв. Может разницы и нет.

вашьпе не какой))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

вашьпе не какой))))

То то я смотрю все подряд ставят от жиги. Прошу отписать в личку у кого стоят вазовские стойки. Есть пару вопросов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

правильно-лучше в личку. тут вряд ли кто признается вживую :lol11:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По сути могу предположить что не только стойки но и пружины менять нужно правда не знаю может диаметр схож то можно родные оставить ....... И желательно от Турина у них грузоподъемность больше ..... У бумера жопа тяжелее. С салентом проблем не будет там отверстие как максимум придется разсверлить . Опорник можно родной оставить. Не знаю стоит ли овчинка выделки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот поэтому и собираю информацию. Я не сторонник всех запчастей оригинал - если есть возможность поставить доступную стойку - я ею воспользуюсь. Авто рабочее так сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

правильно-лучше в личку. тут вряд ли кто признается вживую :lol11:

Да да именно так - поэтому и умирает форум - что все крутаны такие только на оригинале ездят. И не постят ничего. На ДРАЙВЕ нравится - я такой молодец решил реставрировать авто - а все владельцы до меня мудаки так испахабили авто - в итоге проходит время - и сам потихому сливает авто т.к. денег нет даже на нормальную эксплуатацию неговоря уже о реставрации

 

На жигулевских форумах там такой ТЮНИНГ твориться ))))))))) народ пробует ставит и не стесняется все показать. А тут все затихорились.

Share this post


Link to post
Share on other sites

смысл сего колхоза? экономия? не настолько дешевле обойдутся стойки от таза...

Share this post


Link to post
Share on other sites

стойки от таза 2тыщи пара, а стойки китай 6тысяч пара за самый нищебродский набор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Сравнение задних пружин ВАЗ 2108 и БМВ е34:

 

Наружный диаметр    ВАЗ - 108,8мм,    БМВ - 102,0мм

Высота                        ВАЗ - 418,0мм,    БМВ - 364,0мм

Диаметр витка            ВАЗ - 11,5мм,      БМВ - 11,75мм

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня знакомый на 518 е34 ставил девятошные аморты на зад. Отходили года 2 или 3-не помню.

Но мое мнение: Кроилово ведет к попадалову. Инфа 146% верная))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

стойки от таза 2тыщи пара, а стойки китай 6тысяч пара за самый нищебродский набор.

Самые нищебродские стойки будут стоить 3тыщи за пару ) за 6 можно взять нормальные и не китай.
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне тоже интересна ) а с передом только завод?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А от ауди 100/45 никто не пробовал стойки задние ставить? По внешнему виду вроде такие же, но дешевле раза в 2)

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне тоже интересна ) а с передом только завод?

по переду конструкторы ВАЗ тоже все предусмотрели) вставки амортизатора 2108 отличаются от родных толь размером корпуса) он меньше на 7см) а все остальное один в один. ход штока, толщина, длина штока. но ВАЗ сделали только под простую опору)

Share this post


Link to post
Share on other sites

по переду конструкторы ВАЗ тоже все предусмотрели) вставки амортизатора 2108 отличаются от родных толь размером корпуса) он меньше на 7см) а все остальное один в один. ход штока, толщина, длина штока. но ВАЗ сделали только под простую опору)

ох этот авто ваз на все машины что то да подходит)))))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest АНДРЕЙ

А что плаза,не катит? 2т.р/шт  .http://www.plaza.spb.ru/catalog/BMW/5/  У меня на нынешней семере спереди стояли патроны плаза.Очень даже ничего.Их и купил бы,но в тот момент не было в наличии,заказал каябу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой-то ахтунг... :ahtung:

хватит колхозить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю если и вколхозить ВаЗовские аморты,всё равно долго не протянут-вес авто слишком разный,БМВ тяжелее почти в два раза.И работать аморты скорее всего будут не правильно.Ну нафиг такие эксперименты,улетишь в повороте где-нибудь)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ослу понятно что ахтунг - но не засоряйте тему вашими эмоциями. Каждый сам решает нужно ему это или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята! Хватит колхозить. Ставьте не ориг, стоят они не особо дорого, но хотя бы подходит технологически и конструктивно. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CEA00516&sr=70&Cat=BMW

Михан, не мешай парням. у них руки чешутся. Просверлить, проточить, собрать калеку и продать нафиг.

 

Купить БМВ не подвиг. подвиг-ее содержать. Тут мы видим классический пример :lol11: :lol11: :lol11: :lol11: :lol11:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё правильно - наколхозить от зигулей - и продать следующему потерпевшему который будет плакать и рыдать как угандошили авто предыдущие владельцы. И усилено восстанавливать оригинальными запчастями надеясь что получится идеал - а потом бац и кузов издох. И будут лепить :

d50caaas-480.jpg

 

e82caaas-480.jpg

 

А потом опять продавать ))))))))))) и этот процесс будет до тех пор пока ХАРЕК все бэхи не перепилит ))))))))))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет всем нищебродам кто ставит  от жигулей стойки колеса бу  стертые но тормознуть разок хватит . колодки бу кто спрашивает в сервисе . тем кто заходит в магазин и говорит у меня именно !! BMV   / мне запчасти хорошие и при  фразе подвеска стоит 30-60 тыр . говорит неееее  и кисляк на лицо выходит  и понт уходит  . вы вообще понимаете что это за машина это бывшее самолетное производство . - оно не может быть дешевым . в рФ тачку ушатывают один нищеброд за другим и потом друг другу передают . знаю только одного кто ставит нормальные запчасти качественные 

 

все остальные за 15 лет магазина заходят нищеброды . не беру людей с новыми машинами от милиона  двух -грубо . те вкладывают в нормальное более менее качестово 

 

а не в акитаку gh  jp и прочую мудистику  . 

 

вы так реально бесите именно нищеброды  

 

посвящено вам нищебродам . всех остальных прошу не воспринимать на свой   счёт,  а если что-  насрать 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...