Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Знаю, что на Е34 540 шли редуктора только 2.93 на ранних версиях и на поздних пошли 2.81.

 Нужно поставить што-то короче... в пределах 3.45.

Есть редуктор с блоком от 535 (за состояние блока не ручаются), но там фланец под кардан другой.

Кто-нибудь заморачивался? Менять флянец на редукторе? Шлицы одинаковые?

Опубликовано

Шлицы одинаковые, фланец меняли на своей 540, ставили 3.45. Вроде нормально, хотя кто что говорил - момент затяжки, втулки какие-то одноразовые и т.д.

Опубликовано

Шлицы одинаковые, фланец меняли на своей 540, ставили 3.45. Вроде нормально, хотя кто что говорил - момент затяжки, втулки какие-то одноразовые и т.д.

Ну в принципе перед отворачиванием нужно как-то замерить момент проворачивания ведущей шестерни, затем поставив другой флянец чуть-чуть перетянуть, 1-2 Нхм. Только такого ключика у меня нет, в принципе электронный безмен можно достать.

Опубликовано

Не советую, слишком короткий. У меня такой стоит. Первой считай нет, сильно роет.

Вторая где заканчивается? На 70-ти? Тогда да, слишком короткий. Какой посоветуешь? Есть ещё 3.15 от 750 без блока, там тоже флянец другой. Видимо тоже можно поменять. С ним как динамика ? Ещё можно найти 3.27 и 3.07 от 530 М60, но там вроде под малые привода.

Опубликовано

Мне родной 2.93 на 5 МКПП кажется коротковатым. В городе после 60 кмч можно 5ю втыкать.

Ну у меня АКПП и М62, мне 2.93 порой тоже кажется коротковат, на пятиступке с М60В40 тоже ездил, ты чуть пообвыкнешся и захочешь покороче, тут цель иная как бы немного. Нужен лавинообразный набор 80-120-160-180, максималка будет и так 210. Соперник ниссан максима с VQ35DE о 290 кабылах на варике. С места я его делаю, с ходу проигрываю, тут дело чести как бы смешно не казалось.

Опубликовано

У меня вторая заканчивается на 95-100, но у меня 5 ступка от В30. На второй даже плохой зацеп и это с 275 резиной на R19. Я бы 3,15 по пробовал. 3,07 тоже вроде должно быть хорошо, но это точно под тонкие привода.

Опубликовано

У меня вторая заканчивается на 95-100, но у меня 5 ступка от В30. На второй даже плохой зацеп и это с 275 резиной на R19. Я бы 3,15 по пробовал. 3,07 тоже вроде должно быть хорошо, но это точно под тонкие привода.

Это хорошо, на пятиступке В30 вторая имеет 2.49, а НР30 2.20. Буду тогда ставить 3.45.

 Ещё вопрос, как дело с расходом бензина??

Опубликовано

С расходом не знаю. При удобном случае на педаль наступаю, ну где то 20 по городу с пробками.

Только у меня В46.

На каких головах? М60 или М62? В любом случае дожатый мотор будет, там

степень сжатия больше 11 единиц получится. Только 98? не звенит? Или

разжимал головы?

Опубликовано

На родных от В46. Гоняю на 98, один раз бак 95 заливал, не звенело.

То есть проводка от М62? Чё круто, был бы донор, себе так же замутил бы, 320 кобыл на дороге не валяются...И зачем тебе 3.45??))

Опубликовано

Вроде 347 кобыл. Был донор Альпина. А редуктор 3,45 до того ещё стоял, на В40. 

Тем паче. Тут уже наверно длиннее редуктор надо.

Опубликовано

Ну ребят, S 3.45 уже лежит у меня в багажнике, ждёт флянца( свои редуктора уродовать не хочу), пойдёт на пятёрку. также в среду беру 3.15, уже с флянцем, пойдёт на семёрку. Пощупаем, потестим.

Опубликовано

 Ну, первые впечатления от 3.15 на седьмёрке есть. Машина стала легче на разгон. Коробке также стало легче. Что удивило, но расход в городе также уменьшился, так как быстро и лего набирает свои 60. Окончательные замеры не делал, но стрелка в баке тает меньше за то же кол-во километров. Теперь об ощущениях. Вторая заканчивается на 105, против 120-ти на 2.93. До ста просто другая машина, не зверь, но очень быстро и напористо,как буд-то было 4 литра и поставили 4.4))), на третьей и четвёртой кажется, что динамика тухнет, однако если смотреть на спидометр, то стрелка движется быстрее. Участок который на 2.93 проходил, и к концу на полном газе набирала 160, теперь набирает 170. Кстати показатели пятёрки на 2.93 с 4.4.

 Жду с нетерпением когда поставлю 3.45 на пятёрку))) Думаю будет ураган. Отпишусь позже. нужно поменять рычаги с трапецией наперёд.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну что сказать про 3.45 на 4.4... Первой и второй считай нет, как-то пусто по ощущениям( для движка) зато 3-4-5 как на мотоцикле. Весело конечно, расход правда не весел. Если бы не блок, вероятность нормально тронутся думаю была бы нулевая. Всё же буду искать ещё один 3.15, пусть открытый, но это думаю золотая середина.

Опубликовано

Ну что сказать про 3.45 на 4.4... Первой и второй считай нет, как-то пусто по ощущениям( для движка) зато 3-4-5 как на мотоцикле. Весело конечно, расход правда не весел. Если бы не блок, вероятность нормально тронутся думаю была бы нулевая. Всё же буду искать ещё один 3.15, пусть открытый, но это думаю золотая середина.

Не знаю, мне на 3.15 разгон на 1-2 вообще не понравился - мотор быстро выкручивается, а разгон не о чём.

Опубликовано

Ну что сказать про 3.45 на 4.4... Первой и второй считай нет, как-то пусто по ощущениям( для движка) зато 3-4-5 как на мотоцикле. Весело конечно, расход правда не весел. Если бы не блок, вероятность нормально тронутся думаю была бы нулевая. Всё же буду искать ещё один 3.15, пусть открытый, но это думаю золотая середина.

3,45 не будешь продавать?

Опубликовано

Не знаю, мне на 3.15 разгон на 1-2 вообще не понравился - мотор быстро выкручивается, а разгон не о чём.

Ну семён кило на 300 будет потяжелее, ему 3.15 в самый раз, даже Е38 с М60В40 шли с завода на 3.15, хотя у меня уже М62, но 3.15 самое то.

 А на Е34 да, 3.45 как-то не то...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...