Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Формально - да. Более того - для некоторых баб других БМВ и не существует :)

В таком случае для меня не существует некоторых баб:)

Опубликовано

Ну что за странные рассуждения про F-ку?

Я думаю если бы хоть один из скептиков на ней прокатился, то влюбился бы в F10 с первых километров. Да, в ней нет гнилых порогов и текущего люка, но это не повод говорить, что это не БМВ.

Опубликовано

Буду честен, не ездил, но что-то мне подсказывает, что в ней уже нет такого азарта как в Е34 (да, у каждого свой стиль вождения, но в моем случае, например, стиль вождения сильно зависит от машины, которой управляю). И общая навороченность конструкции выйдет боком лет через 10-15. И по поводу гнилых порогов не надо, я, например, люблю иногда повозиться с машиной, но всё-таки лучшая машина - это новая машина, взять сейчас 34-ку с салона было бы просто шикарно.

Ну что за странные рассуждения про F-ку?

Я думаю если бы хоть один из скептиков на ней прокатился, то влюбился бы в F10 с первых километров. Да, в ней нет гнилых порогов и текущего люка, но это не повод говорить, что это не БМВ.

Опубликовано

В чем азарт? Надавить на педаль, чтобы поехала? Она поедет! В поворот зайдет веселее любой 34-ки. Навороченность конструкции это не баг, а фича. Хотя тут понятное дело два лагеря, одним по-проще и подешевле, другим - задорно и современно, но иногда пздц дорого в ремонте.

Ну а "люблю повозиться сам" это тоже понятно, вот народ и возится с рулями, мультимедией, выхлопом и прочими м-пакетами...  а не в поисках сварщика и хорошей разборки.

Опубликовано

Ну что за странные рассуждения про F-ку?

Я думаю если бы хоть один из скептиков на ней прокатился, то влюбился бы в F10 с первых километров. Да, в ней нет гнилых порогов и текущего люка, но это не повод говорить, что это не БМВ.

Катался, и за рулём, и на пассажирском, и сзади. Машина хорошая, но уже не та, за эти деньги есть много других вариантов. Сейчас, прости меня Господи, та же Ауди и Мерс далеко впереди, БМВ сдали позиции

Опубликовано

Катался, и за рулём, и на пассажирском, и сзади. Машина хорошая, но уже не та, за эти деньги есть много других вариантов. Сейчас, прости меня Господи, та же Ауди и Мерс далеко впереди, БМВ сдали позиции

 

Ага, прям на днище опустились, особенно с новой семеркой :lol11:

Опубликовано

В чем азарт? Надавить на педаль, чтобы поехала? Она поедет! В поворот зайдет веселее любой 34-ки. 

 

ну блин, механическая коробка передач, рядная шестёрка, которую не заменят никакие турбины, её звук в конце концов

Опубликовано

ну блин, механическая коробка передач, рядная шестёрка, которую не заменят никакие турбины, её звук в конце концов

 

И ручки и R6 никуда не делись, просто не такие массовые.

Опубликовано

Ага, прям на днище опустились, особенно с новой семеркой :lol11:

Сколько людей, столько и мнений, однако, если рассмотреть сухие цифры, у Мерседеса в России и мире за 2015 год продажи значительно выросли, у Ауди тоже, но не так сильно. У БМВ по миру не знаю, а в России в 2015 году упали. Так, просто сухие цифры

Опубликовано

Сколько людей, столько и мнений, однако, если рассмотреть сухие цифры, у Мерседеса в России и мире за 2015 год продажи значительно выросли, у Ауди тоже, но не так сильно. У БМВ по миру не знаю, а в России в 2015 году упали. Так, просто сухие цифры

 

Сухие цифры не отражают корпоративный и частный сектора. Сколько по госзаказу купили и сколько для себя.

Опубликовано

Новая машина она и есть новая.

Меня, к примеру в новых бмв раздражает одно - что ты сука поимеешь с ней кучу проблем через 3 - 5 лет. И это за не хилые бабки первоначальной стоиомсти.

Качество и уют салонов начали падать еще с е90,  е60. Я поехал глянуть ф30 в кредит, как она вышла. Ну красивая же машина, все при ней. Внутрь сел и ах, руль с облоем, какая то полоса через весь интерьер, а добило меня отсутствие рядной шестерки в линейке моторов. Я про атмосферник, если что. 

Опубликовано

В чем азарт? Надавить на педаль, чтобы поехала? Она поедет! В поворот зайдет веселее любой 34-ки. Навороченность конструкции это не баг, а фича. Хотя тут понятное дело два лагеря, одним по-проще и подешевле, другим - задорно и современно, но иногда пздц дорого в ремонте.

Ну а "люблю повозиться сам" это тоже понятно, вот народ и возится с рулями, мультимедией, выхлопом и прочими м-пакетами...  а не в поисках сварщика и хорошей разборки.

еще малость вымораживает шильд 2.8, но мы то знаем что там 2 литра и две турбины... на каком пробеге они прикажут долго жить??  по мне так е60 со 100тыс за кормой покупать опасно (в смысле попадалово на деньги тем более есть пример) 

Опубликовано

еще малость вымораживает шильд 2.8, но мы то знаем что там 2 литра и две турбины... на каком пробеге они прикажут долго жить??  по мне так е60 со 100тыс за кормой покупать опасно (в смысле попадалово на деньги тем более есть пример) 

 

Что за пример?

Опубликовано

И ручки и R6 никуда не делись, просто не такие массовые.

ну вот, глянуть объявления б/у - 95% на автомате и рядная шестёрка уже турбо, а не атмосферник

Опубликовано

Ну что за странные рассуждения про F-ку?

Я думаю если бы хоть один из скептиков на ней прокатился, то влюбился бы в F10 с первых километров. Да, в ней нет гнилых порогов и текущего люка, но это не повод говорить, что это не БМВ.

Это рассуждения нищебродов, у которых никогда не было новой бмв.

Опубликовано

Что за пример?

парень на работе взял е60 2.5 литра на автомате, белой коже (по салону не удрочена) 120 тыс пробег. На 100 штук сделал ей подвеску, отдавал в ремонт рейку, и мотор показывал пропуски зажигания, несмотря на то что нормально ехала. и это все за пол года владения. Пересел на ситроен  и перекрестился

Опубликовано

Это рассуждения нищебродов, у которых никогда не было новой бмв.

не соглашусь. будь у меня пара лишних лямов я врят ли бы побежал за ф10... а сделал бы себе парк из е28 и 34ки - сделав из них "почти" новые машины.  а ф10 потеряет  25 процентов цены лишь с салона выехав...

Опубликовано

Первая ничего так, со стороны. Висит давненько, странно, что не забрали.

Третью уже обсуждали раньше, полистай в страницах

Опубликовано

еще малость вымораживает шильд 2.8, но мы то знаем что там 2 литра и две турбины... на каком пробеге они прикажут долго жить?? по мне так е60 со 100тыс за кормой покупать опасно (в смысле попадалово на деньги тем более есть пример)

А зачем ей долго жить? Сто тык проехала и аллес.

А вообще, новые бмв это новые бмв. И по веселым разгонам и поворотам они не хуже е30 и е34. Их не нужно варить - меняй масло, заливай бенз и катайся по полной.

короче, 34 просто любимая машина. И это не делает новые бмв хуже или лучше. Новые бэхи это новые бэхи. Они другие, но тоже хорошие. Да, развалятся после 100к, но эти сто она проедет во всех режимах и отдавая максимум удовольствия.

Если бы у меня были деньги на обслугу и покупку новой бехи - я бы взял не раздумывая. Хотя 34 и 30 мне очень нравятся, но при выборе или-или я выберу новую. В идеале, конечно, новую для повседнева и 34 540 на выходные.

Не вижу смысла холиварить, короче говоря :)

Опубликовано

не соглашусь. будь у меня пара лишних лямов я врят ли бы побежал за ф10... а сделал бы себе парк из е28 и 34ки - сделав из них "почти" новые машины.  а ф10 потеряет  25 процентов цены лишь с салона выехав...

Если у человека достойная е34 (технически исправная, с хорошими опциям, кузов без гнили) то я еще соглашусь с такой точкой зрения, что лучше е34 ничего нет, но ни как не соглашусь с человеком, который ездит на убитой дырявой 34-ке.

Опубликовано

Если у человека достойная е34 (технически исправная, с хорошими опциям, кузов без гнили) то я еще соглашусь с такой точкой зрения, что лучше е34 ничего нет, но ни как не соглашусь с человеком, который ездит на убитой дырявой 34-ке. 

так пишешь как буд то я катаюсь на убитой и дырявой 34ке... честно сказать сейчас побаиваюсь заходить в эту воду второй раз без запаса денежек. 

Опубликовано

Это рассуждения нищебродов, у которых никогда не было новой бмв.

Бредятина, лично знаю многих людей, которые всю жизнь ездили на БМВ, а потом пересели на другие авто, т.к. "БМВ уже не та". Причём эти люди могут позволить себе не то что эфку, а Х6 M спокойно. Так что тут не в деньгах дело

Опубликовано

что вы привязались к салону у f30, в е36 сядьте - то же самое, в половине мест жесткий пластик, да и в целом без кожи и дерева интерьер смахивает на 10летние киа и хюндаи. а то что новая трешка стоит как 2-3 комн квартира в областном центре и на нее можно копить всю жизнь - проблемы не бмв.

 

p.s. будь у меня возможность купить новую бэху - я бы взял i3, на работу ездить по городу за глаза хватит, впрочем, как и оставить большинство неновых бмв позади в светофорных гонках, а до 50кмч - идти вровень с м3 е90

Опубликовано

что вы привязались к салону у f30, в е36 сядьте - то же самое, в половине мест жесткий пластик, да и в целом без кожи и дерева интерьер смахивает на 10летние киа и хюндаи. а то что новая трешка стоит как 2-3 комн квартира в областном центре и на нее можно копить всю жизнь - проблемы не бмв.

 

p.s. будь у меня возможность купить новую бэху - я бы взял i3, на работу ездить по городу за глаза хватит, впрочем, как и оставить большинство неновых бмв позади в светофорных гонках, а до 50кмч - идти вровень с м3 е90

трешка стоит как 2-3 комн квартира в областном центре и на нее можно копить всю жизнь (с) так говоришь как будто в мАскве на нее всего месяц работать...

Опубликовано

трешка стоит как 2-3 комн квартира в областном центре и на нее можно копить всю жизнь (с) так говоришь как будто в мАскве на нее всего месяц работать...

я этого не говорил и не имел в виду.

 

больше про то, что для большинства россиян это тачка нихренового такого уровня учитывая соотношение цены и доходов и, конечно же, от нее ожидают большего, чем она может предложить.

Опубликовано

парень на работе взял е60 2.5 литра на автомате, белой коже (по салону не удрочена) 120 тыс пробег. На 100 штук сделал ей подвеску, отдавал в ремонт рейку, и мотор показывал пропуски зажигания, несмотря на то что нормально ехала. и это все за пол года владения. Пересел на ситроен  и перекрестился

 

Это не показатель плохой машины, а показатель плохого выбора конкретного экземпляра и полностью неподготовленного к владению таким авто владельца. А то, что на Ситро пересел лишний раз доказывает, что человеку БМВ не нужен, он и без него счастлив. Не его это машина.

Вообще покупая машину с убитой подвеской надо немного задуматься, почему предыдущий хозяин довел все до такого состояния и вовремя отказаться от покупки. Чтобы потом не жаловаться, что 100 тысяч ввалил, а потом оказалось, что это только верхушка айсберга.

Опубликовано

улыбнуло про ситроен, вот уж не самая простая в починке машина. возможно, и во всем, косвенно это показывают экземпляры 07-09 годов почти по 200 тыщ ценой.

 

а на стольник я и на е36 могу подвеску перетряхнуть, если всю и дорогими запчастями)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...