FireChip Опубликовано 30 мая, 2017 Опубликовано 30 мая, 2017 Сто пудов не встанет. Вообще цыганмобиль какой то. Везде хром, даже на дефлекторах... русские наоборот, всё в черный красят, даже ноздри, стекла и фары ) Цитата
Sega_bmw Опубликовано 30 мая, 2017 Опубликовано 30 мая, 2017 русские наоборот, всё в черный красят, даже ноздри, стекла и фары ) Чаще как раз "нерусские") Цитата
КириS Опубликовано 30 мая, 2017 Опубликовано 30 мая, 2017 Никто е38 не выбирает?) https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/bmw_7_seriya_2000_1032330547 Само объявление странное. По телефону выяснил, что она была 3-ех литровой, прошлый владелец поставил 4 литра. По вину бьется как 95 год, по ПТС 99, и 118 сил. Чую просто так Ее не переоформить. Не факт, у меня е39 была. 540. по вину билась 98 года, в документах было написано 96 год. Стакан родной был у неё и на учёт снималась и ставилась и продал я её и после меня снимали ставили. Просто при растаможке криво так растаможили. Так что тут может быть такой же вараинт. Цитата
Bain Опубликовано 30 мая, 2017 Опубликовано 30 мая, 2017 моя е34 ваще по документам была альпиной и птс дубликат :) На бумажку пофиг по сути Цитата
SnapN1 Опубликовано 31 мая, 2017 Опубликовано 31 мая, 2017 https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/bmw_5_seriya_1992_1204976857 если так не переходит то avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/bmw_5_seriya_1992_1204976857 смотрел кто? такое ощущение что взяли дрова за 60, по минимум восстановили, облили и хотят продать за 300 хочу на днях договориться с хозяином посмотреть.. Пару слов о моей ситуации, являюсь эстетическим фанатом Е34 лет с 20ти, и вот сейчас на 26м году, мысль о крайне, экономически нецелесообразном приобретении Е34, но чертовски желанной душе,все чаще не дает мне покоя...Сам езжу на бюджетной иномарке с которой не знаю бед уже не мало лет,но каждую Е34 проезжающую мимо, не могу не проводить взглядом, увы за рулем ее ни разу не сидел, вот и хочу договориться с продавцом (который походу перекуп) хотя бы просто почувствовать какого это управлять мечтой своего детства, ибо не исключаю ситуации что сорвет башню и куплю как вторую, думаю предложить разумную компенсацию за его время, как думаете поступить лучше? Цитата
HARTGE Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 Можт на встречу клуба приехать проще?) 3 Цитата
FireChip Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/bmw_5_seriya_1992_1204976857 если так не переходит то avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/bmw_5_seriya_1992_1204976857 "являюсь эстетическим фанатом Е34" звучит как "куртуазный вуайерист" По зазорам вижу - была бита в передний правый угол. Морду собрали вроде бы ничего, но велик зазор над ноздрями. За ровные не погнутые при снятии молдинги под окнами плюс малярам - дает надежду на то что у них была какая-никакая квалификация. Надо смотреть фото прямо спереди - ровный ли он. Меняли телевизор? Салон вроде бы ничего, обшивки не вздулись. Руль блестит - соответствует пробегу, кожа на нем отсутствует. Под капотом колхоз в глаза не бросается, но не нравится рыжее на стаканах. Не похожа на то что толкают за 60, но и не очень мне нравится. Отталкивает шедоулайн и крашеные задние фонари. Смотри как сделаны пороги. Их никто нормально делать не умеет и не хочет, кроме больных на голову реставраторов. Обычно варят так чтобы "хватило на твой век не парься" то есть через годик там всё ржавое обратно. Еще можешь посмотреть днище рядом с поддомкратниками, его обычно тоже мнут до состояния туалетной бумаги на сервисах. Под капиталкой мотора может подразумеваться что угодно, я бы был настроен скептически т.к. нормально ремонт никто не любит делать, обычно делают так чтобы ехало но так как новый этот агрегат не работает (дергается при трогании и на холостых, троит, дымит и т.д.) Себе бы не взял не мой стиль. Цитата
FireChip Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 Сам езжу на бюджетной иномарке с которой не знаю бед уже не мало лет,но каждую Е34 проезжающую мимо, не могу не проводить взглядом, увы за рулем ее ни разу не сидел Я так же выбирал, поменял Киа Спектра на e34, думал стану бандитом но вышло всё не так, зато полюбил жарить шашлык в гаражах. 2 Цитата
hEater Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 Смотри как сделаны пороги. Их никто нормально делать не умеет и не хочет, кроме больных на голову реставраторов. Подскажите, где бы в Питере найти этих самых больных на голову) Цитата
BALU Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 Подскажите, где бы в Питере найти этих самых больных на голову) в Москву приезжай. Андрей Северный делает. Зинкевичу норм машину восстановил. Цитата
Barker Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 в Москву приезжай. Андрей Северный делает. Зинкевичу норм машину восстановил. Я так и не понял какой в итоге вышел ценник за ремонт. Цитата
BALU Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 Я так и не понял какой в итоге вышел ценник за ремонт. видать неплохой раз он потом сразу свою стал машину корчевать Цитата
SnapN1 Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 Спасибо за ответы, насчет стиля, то он правда на любителя, но именно такой мне и нравится, темные тона, как в салоне, так и в плане оптики, как по мне придают строгости немного устаревшим но не менее прекрасным линиям кузова Е34... Насчет быть бандитом на Е34, это смешно конечно, тут больше играет моя привязанность к ее классической стати, как по мне Е34, это словно: когда то дорогие, швейцарские часы, которые тебе достались от отца, но до сих пор вызывающие уважение к своим линиям, в отличии от новых, неприхотливых, пластиковых Seiko или Casio... да и передвигаюсь я на машине не так много, на работу 15км, обратно 15 в основном по КАДу за 20 мин, да на тренировку в выходной км 10..единственное что правда пугает перспектива поменять безотказного железного друга на убийцу твоего бюджета что будет постоянно подводить, ведь если почитать отзывы 90% говорят именно об этом.. насчет сходки был бы рад, но почитав ветку, понял что в спб данная идея похоже давно не актуальна) 1 Цитата
BALU Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 безотказного железного друга на убийцу твоего бюджета что будет постоянно подводить (с) Совсем наоборот. 4ре года катал на 34ке, ни разу не вызывал эвакуатор либо тягач. был один момент неприятный - поворачиваю ключ зажигания а в ответ тишина.... пять минут постоял и завелась как нив чем не бывало. Цитата
Barker Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 Спасибо за ответы, насчет стиля, то он правда на любителя, но именно такой мне и нравится, темные тона, как в салоне, так и в плане оптики, как по мне придают строгости немного устаревшим но не менее прекрасным линиям кузова Е34... Насчет быть бандитом на Е34, это смешно конечно, тут больше играет моя привязанность к ее классической стати, как по мне Е34, это словно: когда то дорогие, швейцарские часы, которые тебе достались от отца, но до сих пор вызывающие уважение к своим линиям, в отличии от новых, неприхотливых, пластиковых Seiko или Casio... да и передвигаюсь я на машине не так много, на работу 15км, обратно 15 в основном по КАДу за 20 мин, да на тренировку в выходной км 10..единственное что правда пугает перспектива поменять безотказного железного друга на убийцу твоего бюджета что будет постоянно подводить, ведь если почитать отзывы 90% говорят именно об этом.. насчет сходки был бы рад, но почитав ветку, понял что в спб данная идея похоже давно не актуальна) Большинство Е34 в продаже - это дорогие швейцарские часы, которые достались от перекупа с треснутым стеклом, отвалившейся секундной стрелкой, ржавым и царапанным корпусом, местами порванным ремешком и при этом они то спешат, то отстают. 3 Цитата
FireChip Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 в Москву приезжай. Андрей Северный делает. Зинкевичу норм машину восстановил. Выложи ссылку на отчет будь добр Большинство Е34 в продаже - это дорогие швейцарские часы, которые достались от перекупа с треснутым стеклом, отвалившейся секундной стрелкой, ржавым и царапанным корпусом, местами порванным ремешком и при этом они то спешат, то отстают. И хранили их последние 10 лет как часы Брюса Виллиса в фильме "Криминальное чтиво" Цитата
FireChip Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 Насчет быть бандитом на Е34, это смешно конечно, тут больше играет моя привязанность к ее классической стати, как по мне Е34, это словно: когда то дорогие, швейцарские часы, которые тебе достались от отца, но до сих пор вызывающие уважение к своим линиям, в отличии от новых, неприхотливых, пластиковых Seiko или Casio... да и передвигаюсь я на машине не так много, на работу 15км, обратно 15 в основном по КАДу за 20 мин, да на тренировку в выходной км 10..единственное что правда пугает перспектива поменять безотказного железного друга на убийцу твоего бюджета что будет постоянно подводить, ведь если почитать отзывы 90% говорят именно об этом. Это что по дороге за этой бехой я кенту рассказывал какая это офигительная машина - дизайн агрессивный, будто сейчас же прыгнет и укусит, и так часа два. Не то что всякие лоховские тачки. Остановились кушать в кафе у айзербайжанина, ему было скучно и он завел свой рассказ - о том что живет уже 10 лет на России, и уже не понимает своих земляков. Он купил за 700 новый "Опель Зафира" - потому что на нем удобно возить товар и семью тоже удобно. А его осудили - как ты мог за такие деньги купить такую машину, можно же было "Порш Кайен" 2000, нет 2001 года почти новый десятилетний в те же деньги купить. Странно было сравнить эти две истории. БМВ отличная машина, но это стиль жизни. Из дома выходишь всегда на измене со сложными щами - доедешь или не доедешь. Держит в тонусе. И вокруг БМВ всегда туса, это тебе не "Ларгус" какой-нибудь а культовая машина. 1 Цитата
hEater Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/bmw_5_seriya_1992_1204976857 если так не переходит то avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/bmw_5_seriya_1992_1204976857 смотрел кто? такое ощущение что взяли дрова за 60, по минимум восстановили, облили и хотят продать за 300 хочу на днях договориться с хозяином посмотреть.. Пару слов о моей ситуации, являюсь эстетическим фанатом Е34 лет с 20ти, и вот сейчас на 26м году, мысль о крайне, экономически нецелесообразном приобретении Е34, но чертовски желанной душе,все чаще не дает мне покоя...Сам езжу на бюджетной иномарке с которой не знаю бед уже не мало лет,но каждую Е34 проезжающую мимо, не могу не проводить взглядом, увы за рулем ее ни разу не сидел, вот и хочу договориться с продавцом (который походу перекуп) хотя бы просто почувствовать какого это управлять мечтой своего детства, ибо не исключаю ситуации что сорвет башню и куплю как вторую, думаю предложить разумную компенсацию за его время, как думаете поступить лучше? Расскажу о своем опыте, о том как я не предал свою мечту идиота. Купил значит сие чудо (в подписи) полгода назад в качестве первого пепелаца, а девушке через пару месяцев выбрали октавию 2007 года за примерно схожие деньги. Так вот, в том состоянии, что сейчас, мне печально осознавать, что мне приятнее ездить на ее машине и если я буду уставший и мне захочется просто спокойно куда-то доехать, я бы выбрал ее машину для этого. Но не исключено, что если устранить адовый люфт на руле, удары при переключении/включении передачи если обороты хоть чуть чуть не соответствуют скорости и передаче, ну и вой в коробке на первых 3-х передачах, поставить двойной вакуумник, сделать что-то с тугой по сравнению со шкодой педалью сцепления, все поменяется. Но надо заметить, что тачка ни разу не подводила, всегда заводилась и везла меня куда надо, знай только бенз заливай (подсчитал недавно, получилось 27л на сотню) и масло подливай после вжариваний до 5-6к оборотов. А шкода пару раз свинью подкинула, хомут шланга ОЖ отъебнул один раз, второй раз она тупо отказалась заводиться у девушки по неведомой причине, правда у меня завелась. 1 Цитата
BALU Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 Выложи ссылку на отчет будь добр Отчет на его канале.... И хранили их последние 10 лет как часы Брюса Виллиса в фильме "Криминальное чтиво" Цитата
BALU Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 Расскажу о своем опыте, о том как я не предал свою мечту идиота. Купил значит сие чудо (в подписи) полгода назад в качестве первого пепелаца, а девушке через пару месяцев выбрали октавию 2007 года за примерно схожие деньги. Так вот, в том состоянии, что сейчас, мне печально осознавать, что мне приятнее ездить на ее машине и если я буду уставший и мне захочется просто спокойно куда-то доехать, я бы выбрал ее машину для этого. Но не исключено, что если устранить адовый люфт на руле, удары при переключении/включении передачи если обороты хоть чуть чуть не соответствуют скорости и передаче, ну и вой в коробке на первых 3-х передачах, поставить двойной вакуумник, сделать что-то с тугой по сравнению со шкодой педалью сцепления, все поменяется. Но надо заметить, что тачка ни разу не подводила, всегда заводилась и везла меня куда надо, знай только бенз заливай (подсчитал недавно, получилось 27л на сотню) и масло подливай после вжариваний до 5-6к оборотов. А шкода пару раз свинью подкинула, хомут шланга ОЖ отъебнул один раз, второй раз она тупо отказалась заводиться у девушки по неведомой причине, правда у меня завелась. На Шкоде то же до 6-тыс крутишь?! Цитата
hEater Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 не до 6 конечно, ее жалко, не моя машина, не для того ее создавали) но там двиг печальный 1.4 75лс, его приходится хотя б до 4к раскручивать чтоб хоть как-то адекватно ускоряться, да и на трассе при обгонах бывало и 5к крутил. масло там вообще железно уровень держит. Цитата
BALU Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 не до 6 конечно, ее жалко, не моя машина, не для того ее создавали) но там двиг печальный 1.4 75лс, его приходится хотя б до 4к раскручивать чтоб хоть как-то адекватно ускоряться, да и на трассе при обгонах бывало и 5к крутил. масло там вообще железно уровень держит. Ерунда. Там тахометр до 7 размечен. Покрути до 6 и увидишь как быстро начнет уходить масло да и бенз тоже Цитата
hEater Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 не, я на шкоде пробовал ездить чуть ли не жестче, чем на своей (так как она умеет прямо ехать не шарахаясь из стороны в сторону в отличие от моей 34-ки), расход бенза смешной даже если с каждого светофора стартовать в режиме "газ в пол, переключение на 5к оборотов, газ в пол, переключение на 5к оборотов, опять газ в пол". расхода масла как я уже сказал тоже нет даже в таком стиле езды. я охеревал после своей, что стрелка уровня топлива так медленно меняет свои показания, думал даже сначала, что что-то не так с ней. другое дело, что как бы ты сильно не жал педаль газа и как бы не крутил двиг, ускорение такое, что хочется как картингисты на старте телом дергать и помогать тачке ехать быстрее. успеваешь подумать, что сосед по потоку, который едет с тобой в это время наравне, наверное там щас в телефон залипает или книжку читает или еще как-то релаксирует, а у тебя в салоне в это время атмосфера драгового заезда. 2 Цитата
SnapN1 Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 hEater так ты за сколько ее брал? и как использовал что довел до такого состояния? как понимаю тапка в пол день за днем? я просто собираюсь брать в районе 250-300, да и не для того чтобы на светофоре всех рвать, а просто быть уверенным в динамике, ибо больше привык к размеренной и уверенной езде, без шальных шашек... да и почитав ваших отзывов об отваливающихся стрелках и протертом ремешке, все больше склоняюсь что если и брать е34, то как второй вариант, не продавая предыдущую..)) Цитата
hEater Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 за 170 взял, потом 50к вбухал в подвеску на жопе. ничего я не доводил, после покупки состояние хуже не стало, она такой и была, просто это все не сразу чувствовать я начал, большинство проблем я осознал, когда было с чем сравнить, то есть когда у девушки появилась шкода. а моя при покупке меня привлекла видом и сочетанием приятных мелочей, по которым было видно, что за тачкой кто-то следил. то есть сначала я увидел, что она ровная по зазорам и с родной оптикой (родной в смысле по виду, типа сток лук), и сразу оживился, ну а потом на осмотре уже пошли мелочи, ну там родной домкрат в багажнике, диски прикольные (remotec паутинка 8j), и О БОЖЕ, РАБОЧИЕ АМОРТЫ КАПОТА!! вот на этом моменте я просто растаял)) ну и там всякий пластик оригинальный под капотом на фарах, воздуховод к генератору, воздуховод к воздушному фильтру и тд., толщиномером потыкал внутрянку, криминала не заметил. а, еще номер двс совпадал по докам. брать как второй вариант это очень хорошее решение, просто я когда покупал, мне не нужна была машина, мне и на метро было норм на работу кататься, я тупо хотел 34-ку. вот я и купил сразу "вторую машину", не покупая первой))) P.S.: щас наверное перекупы читающие форум сразу начнут ставить на свои тачки новые аморты капота)) Цитата
Tarasello Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 hEaterВсе так и есть) Сам катаюсь на 530, у друга шкода 1.6 2010 года, тоже катал. В шкоде все современнее, спокойно ездить приятнее в целом - она более дружественная к водителю. Управлять проще. Но при попытке погонять понимаешь, что машина "не для этого". В других свежих авто того же класса - аналогично. В бмв ровно наоборот - медленно едешь - чувствуешь, что это старая тачка и уже не торт, наваливаешь - как будто в истребитель сел - эмоции и адреналин, спокойно ездить не получается. Это разные машины, просто получай разный тип удовольствия там и там раз уж есть такая возможность. Осуществление мечты всегда дорого обходится, иначе это и не была бы мечта. Цитата
SnapN1 Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 я смотрю тут не мало Петербуржцев отписывается, да и ветка куда живее чем с клубными встречами в СПБ, если есть кто с около Ветеранов, и кому не жаль своего времени на то чтобы в свои ряды записать еще одного фаната, дав ему возможность ощутить все тонкости управления Е34, чтобы понять нужна или "не нужна тебе такая машина, брат" то буду рад, с меня пиво, ну или на ваше усмотрение могу пару сотен на бенз подкинуть) Цитата
hEater Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 да эта ветка это самое живое место на всем форуме. боюсь тебя своей тачкой разочаровать))) а так, Тараселло все верно расписал, ощущения у меня от всего происходящего именно такие. особенности в управлении я бы описал так: 1) легкая морда, ныряющая за рулем (45% веса на передней оси), 2) oversteering Цитата
Ростик Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 hEater Все так и есть) Сам катаюсь на 530, у друга шкода 1.6 2010 года, тоже катал. В шкоде все современнее, спокойно ездить приятнее в целом - она более дружественная к водителю. Управлять проще. Но при попытке погонять понимаешь, что машина "не для этого". В других свежих авто того же класса - аналогично. В бмв ровно наоборот - медленно едешь - чувствуешь, что это старая тачка и уже не торт, наваливаешь - как будто в истребитель сел - эмоции и адреналин, спокойно ездить не получается. Это разные машины, просто получай разный тип удовольствия там и там раз уж есть такая возможность. Осуществление мечты всегда дорого обходится, иначе это и не была бы мечта. Оо боже, все понимаю, но более дружественная к водителю это шотце такое? Управлять проще? Это как? Я сажусь после бмв в новые(солярисы,рапиды,крузы) меня аж распирает как мне не удобно, нету капота передо мной, руль как говно в проруби ходит, короче, как старый ворчун, все мне в них не так, беспонтовая пластиковая центральная консоль, сделанная для того что бы ты думал что у тебя норм авто, включишь кондей и того грусть, и жрут под 10-12. Не буду спорить, да, они современнее, маркетологи ночами не спят что бы люди ценили их творения, про надежность спорно, у меня 34 единственный авто, нзжу на дальняк часто, ни разу не усомнился в ней. Ps. Волей судьбы пересел на 34,с ино поновее. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.