Jump to content
Porez

Просмотренные авто

Recommended Posts

Это дорого, писец как дорого за такую комплектацию. Ей цена 400 блин, и то на любителя.

Это самая простая комплектуха е60, ниже уже некуда вообще, там даже обычный кондер стоит, ищи лучше с климатом, он в е60 отличный!

Далее фары... линз нет, то есть стоят галоген, тогда какого фига там делают омыватели фар хз, надо морду пристальней смотреть, можт бампер с разбора или фары меняли.

По кузову вроде ниче, но сфоткана только правая бочина, че там слева надо смотреть

Софт тач этот на пластике салона уже исцарапан блин.

И еще видишь сеточки на дверях под пищалки музыки, приколюха в том что пищалок там нет, просто пустота, пищалочки только в лоджик7)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

сам кузов мне оч. нравится. оптика в дверях вообще для аэрбегов. скорость срабатывания выше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это дорого, писец как дорого за такую комплектацию. Ей цена 400 блин, и то на любителя.

Это самая простая комплектуха е60, ниже уже некуда вообще, там даже обычный кондер стоит, ищи лучше с климатом, он в е60 отличный!

Далее фары... линз нет, то есть стоят галоген, тогда какого фига там делают омыватели фар хз, надо морду пристальней смотреть, можт бампер с разбора или фары меняли.

По кузову вроде ниче, но сфоткана только правая бочина, че там слева надо смотреть

Софт тач этот на пластике салона уже исцарапан блин.

И еще видишь сеточки на дверях под пищалки музыки, приколюха в том что пищалок там нет, просто пустота, пищалочки только в лоджик7)

Спасибо. 

На жир мне по фиг всегда в принципе было - ну есть он ок, нет - ну и по фиг.

Тем более 34-ку то всегда можно укомплектовать ништяками.

Я удовольствие от вождения ловлю.

НА ходу то она же такая же будет, что и с кожаным салоном.

Климат кондей то же по фиг - лишь бы система работала - выставлю я и в ручную температуру какую нужно...

Но я кой чего понял с твоих рассказов и советов.

 

Короче ньюансов по ходу до фигища и видят их только те, кто владел не мало и знает за этот кузов.

з.ы. а на ручке то их реально мало - если настроить все фильтры  - м54в25, ручка, то выбор крохотный.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять же, движок надо смотреть рейном/инпой, че там по градусам ваносов.

Еще у них гниет вакуумик на тормоза, причем снизу, сверху не увидеть, можно только услишать звук стравливающегося воздуха если заглушить движок например в гараже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.

На жир мне по фиг всегда в принципе было - ну есть он ок, нет - ну и по фиг.

Тем более 34-ку то всегда можно укомплектовать ништяками.

Я удовольствие от вождения ловлю.

НА ходу то она же такая же будет, что и с кожаным салоном.

Климат кондей то же по фиг - лишь бы система работала - выставлю я и в ручную температуру какую нужно...

Но я кой чего понял с твоих рассказов и советов.

 

Короче ньюансов по ходу до фигища и видят их только те, кто владел не мало и знает за этот кузов.

з.ы. а на ручке то их реально мало - если настроить все фильтры - м54в25, ручка, то выбор крохотный....

Пожалуйста, ну если комплектуха устраивает то отлично, единственное мордашку у нее глянуть надо всеж, и вин бы посмотреть, че там сходится/нет по опциям. Судя по вину сборка калиниград кстати

Share this post


Link to post
Share on other sites

е60 тоже гниют, если что;) на механике 2.2 они обычно, дно сраное. Салон дно сраное.. вообще всё там сраное. фублат.... )))  

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собрана  в  Калининграде для стран Восточной Европы. Комплектация: сигнализация и подогрев сидений. В самой минимальной комплектации (и чаще всего в таком цвете) в МВД использовались.  Очень вероятно, что у данного конкретного экземпляра, первая регистрация на юр.лицо, и реальный пробег далеко за 500.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Три месяца назад продал наконец эту е60, поделюсь впечатлениями. Был дорест из самых крайних, начало 2005 м54 2.5, акпп 6хр18, комплектация была бизнес тобишь барабан. дальше уже стали ставить н52.

И так к движку претензии не было, масло не жрал вообще, лил минералку лукоил туда как и во все свои машины, по ваносам проблем не было, хотя пробег был уже около 300, свечи только махнул разок и все.

Акпп этот херов 6хр18, вот на чче надо смотреть внимательно, я встрял на ремонт бублика, в нем стирается фрикционная накладка, и при движении больше 40 кмч тачко начинает дергаться и плавают обороты, если забить болт, приедет мехатроник. Мехатроник значит на этих коробах такой нежный что дохнет практически сразу от всего подряд, от небольшого перегрева, от повышенной температуры если заклинит термостат акпп, грязного масла если фрикцион бублика сдох. Мехатроны нормально никто не ремонтирует, только замена на новый или бу. Вообще как говорили в сервисе где ремонтировали бублик, маханическая часть достаточно надежна в этих акпп, а вот мозги это пипец провал сцуко. Как итог 6хр18 разлетаются с разборок как пирожочки, некотрые их даже бронируют пока тачка идет из японии.

 С каким пробегом был куплен е60?, Сколько в РФ?, Сколько хозяев?, Что было известно о прошлых ремонтах/ТО? Какая диагностика  была перед покупкой?, Какое ТО было сделано сразу после покупки?

Какое следующее авто после е60?

Share this post


Link to post
Share on other sites

часто такое бывает - все кроме двигателя ок. или наоборот - только двигатель и ок.

вот е60, это пример второго. 54й прост и надежен, в сравнении с тем что началось там дальше. но все кроме двигателя спустя 10-13 лет после появления на свет нормально работать не будет.

присмотрись к е90.

там на порядок меньше новшеств.

но, согласно правилу - хорошо может быть что то одно, моторы бензиновые там кошмарные.

а вот дизеля - есть еще чугунные и надежные.

мне 90я неожиданно сильно понравилась.

спартанский салон (я в него почти даже помещаюсь), приятное поведение на дороге, бодрый на низах дизель...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 С каким пробегом был куплен е60?, Сколько в РФ?, Сколько хозяев?, Что было известно о прошлых ремонтах/ТО? Какая диагностика  была перед покупкой?, Какое ТО было сделано сразу после покупки?

Какое следующее авто после е60?

щас он на 210)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С каким пробегом был куплен е60?, Сколько в РФ?, Сколько хозяев?, Что было известно о прошлых ремонтах/ТО? Какая диагностика была перед покупкой?, Какое ТО было сделано сразу после покупки?

Какое следующее авто после е60?

Пробег был около 260 на момент покупки, хозей было 5, масло в коробасе на 220 тысячах меняли был заказ наряд, это все что я знаю о прошлых ремонтах. Далее диагностика была в профильном сервисе, у меня в тьмутаракане од нет, точно помню что смотрели коррекции по акпп да и проблем с машиной не было, за исключением подогрева сруля. Масла везде махнул, фильтра там и катался, через месяца два начал приезжать бублик...

Сейчас w210 97г

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Grigoriy12

да в заплатках она вся как франкенштейн и сделана так же ужасно

про м-обвес загнул конечно

зеркала от жигулей что ли...

противотуманки ТОП!

короче реально слеплена как и франкенштейн\

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://m.auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/1078001693-19d7/

Господа, посмотрите своим умудркным глазом. Мне на фото снизу что то кажется не так, а что понять не могу

там михалыч сваркой насрал я епу 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запросил доп фото. Говорит восстанавливалась на чебоксарском автозаводе. Я про такой не слышал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег был около 260 на момент покупки, хозей было 5, масло в коробасе на 220 тысячах меняли был заказ наряд, это все что я знаю о прошлых ремонтах. Далее диагностика была в профильном сервисе, у меня в тьмутаракане од нет, точно помню что смотрели коррекции по акпп да и проблем с машиной не было, за исключением подогрева сруля. Масла везде махнул, фильтра там и катался, через месяца два начал приезжать бублик...

Сейчас w210 97г

Перечитал, несколько раз, все описанные проблемы конкретно с Вашим авто. Из глобального - АКПП , остальное не столь существенно для авто с пробегом 300 т.км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Известная актрисса Саша Грей во время автопробега по России посетит автозавод Чуваз где примет участие в тестировании экспериментальной модели автомобиля "ЧУВАЗ Гэнгбэнг".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажу за свой пепелац.

530D, АКПП, 10.2003г. Куплена
год назад  с пробегом на одометре 460 т.км( в одном из блоков 520). В РФ
с10г, 3 хозяина до меня. Судя по косвенным признакам, по Москве
каталась.

По кузову сколы, царапины, мелкие вмятины, следы прошлых ремонтов, в общем соответствует пробегу.

сам
кузов не имеет таких критичных поражений коррозией, только ниша
аккумулятора (кто-то из прошлых владельцев забил на газоотводящий
шланг). Сорвана резьба в стакане, крепления растяжки( болезнь дизелей)

Двиг , не родной, кто и когда менял не известно. АКПП нормально( пока), морально к замене я готов. Посмотрим сколько проходит.

Салон кожа-DAKOTA,
соответствует пробегу, водительское сидение продавлено( впрочем как и на
большинстве продаваемых авто), но не порвано. На картах кожа не
затерта, руль без дыр. Текстура кожи мне не нравится.

По электрике, не работал ССС и блок рулевой колонки.

Пластик по низу весь под замену, Трубки тормозные задние гнилые, амортизатор багажника не держал.

Прайс соответствовал состоянию, и о покупке ни разу не пожалел.

Из
тех е60, что я вижу вокруг есть разные. Кто-то на авто денег не жалет, и
проблем особых не знает(двиг N52 отдельная тема и требует бОльших
вложений). Кто-то покупает на последние деньги и катает на убой. Из тех
Е34 и Е39, что я вижу вокруг живых вообще почти нет.

Все
описанные выше проблемы имеют место быть(также можно добавить несколько
других болячек), но по затратам не идут ни в какое сравнение со
стоимостью восстановления подгнившего кузова.

На мой взгляд не так плоха е60, как многие, ее видят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так! Все таки самое основное попадалово на дорестах е60 это акпп как ни крути, и если готовы вложить под 110тр в ремонт, то отлично, мне често жалко было бы выкидывать четверть стоимости ведерка в ремонт.

И самые положительные эмоции у меня оставила именно шумка этой е60, и вообще ощущения безопасности и отстраненности от улицы в салоне)

По салону, вот, ниже фотки моего прошлого тарантаса, кожа на сидушках целая была, но водительская замялась уже, кожа кстати достаточно прочная, тогда дермантин еще не фигачили

5532B2C4-8D05-420C-AB9B-A0CCB26332F9.155

25B90E44-E25C-4B51-8585-FD2E9B708740.155

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сколько е60 вижу-процентов 70 из них дымят))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сколько е60 вижу-процентов 70 из них дымят))))

 

 

я  сколько   е34   вижу    90%   из них   гниют.....      причем    реально  гниют,    чувак   приехал  к  магазину,  вышел    а половины  крыла  и порога  уже нет...   мыши  сгрызли,  но   зато     грохот  на  весь  район  ушёл  тапка в пол,     каждый  поворот  боком.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

так, 34е гниют, е60е дымят.

зафигачьте клише про 39й кузов)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я  сколько   е34   вижу    90%   из них   гниют.....      причем    реально  гниют,    чувак   приехал  к  магазину,  вышел    а половины  крыла  и порога  уже нет...   мыши  сгрызли,  но   зато     грохот  на  весь  район  ушёл  тапка в пол,     каждый  поворот  боком.... 

 

Ну е-60 через 10 лет тоже сгниет, даже люминий не спасется от  химреагентов. У меня такое чувство что дороги специально стали поливать чтобы быстрей население машины стало менять. Сволочи даже до ХМАО уже со своей химией дошли.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Grigoriy12

а чего там зафигачивать все тоже самое тока вместе взятое))

Share this post


Link to post
Share on other sites

так, 34е гниют, е60е дымят.

зафигачьте клише про 39й кузов)

 

Все гниет, е-39 между ними 50% гнилые, 50% дымят.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да в заплатках она вся как франкенштейн и сделана так же ужасно

про м-обвес загнул конечно

зеркала от жигулей что ли...

противотуманки ТОП!

короче реально слеплена как и франкенштейн\

Балин, где вы видите на фото, насколько прям ужасно она сделана??)

Я вижу достаточно ровно сделанное ведро.

Квадратные заплатки на днище вас смутили? Ну это не серьёзно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего вы паритесь? берём е60 с конченным микромотором, ну или не суть. с конченным. и с мёртвой акпп. вынимаем всё нах, пихаем туда 60б40 и всё у нас хорошо. ну или м30б35.

 

К стати. видел где то 60ку с 30б35 в сетях

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего вы паритесь? берём е60 с конченным микромотором, ну или не суть. с конченным. и с мёртвой акпп. вынимаем всё нах, пихаем туда 60б40 и всё у нас хорошо. ну или м30б35.

 

К стати. видел где то 60ку с 30б35 в сетях

 

 

 

явно   нарики  нищеброды  делали...      смысл  каков???    такой  модернизации   если  у  м54    231  сила...    ну  или   м50  на крайняк   с 192  силами  но  зато  нет  дрочни  с  этими    лопатами  и   регулятоами всякими хх

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот моя. салон конечно ахтунг. скучный шо песдетс. но целый.

cc28eecef58a.jpg
 
a4996fd3b60c.jpg
 
03694739f00c.jpg
 
2dc9a05fe595.jpg
 
44928a1c4d94.jpg
 
19d3faeed8df.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...