Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 16.05.2020 в 22:57, HARTGE сказал:

Да, там вваривали ремкомплект по минимуму. Но тачка годная там, что она ровная как стрела, никуда не приложенная, сильно кривыми ручками не деланая. Чувак реально старался, когда делал её. Красили тоже в грамотном сервисе.

а зазоров почему совсем на морде нет? это китайские крылья стоят?

Опубликовано
8 часов назад, drom78 сказал:

https://www.drive2.ru/r/bmw/5_series_touring/508149195455070684/

 

кто-нибудь в курсе про этот автомобиль? спс

Нахер надо с полным приводом сношаться? Кстати, на авто ру есть вишневый турик в продаже за 230к иксовый. Если уж хочется приключений...

Опубликовано
1 час назад, Стъюи Гриффин сказал:

Нахер надо с полным приводом сношаться? Кстати, на авто ру есть вишневый турик в продаже за 230к иксовый. Если уж хочется приключений...

видел бы его приключения со 124 охуел бы просто))) 

 

МАТ

Опубликовано
10 часов назад, drom78 сказал:

https://www.drive2.ru/r/bmw/5_series_touring/508149195455070684/

 

кто-нибудь в курсе про этот автомобиль? спс

Знаю владельца давно, там всё новое. и подвески и привода, всё сделано, у человека МЕГО прямые руки

Опубликовано
3 часа назад, Стъюи Гриффин сказал:

Нахер надо с полным приводом сношаться? Кстати, на авто ру есть вишневый турик в продаже за 230к иксовый. Если уж хочется приключений...

В этой зеленой машине видится очень серьезный потенциал, начиная с подготовки и обработки кузова.  Без этого обстоятельства открывать или покупать е34 по обьявам любой красочности не возникает даже желания

Опубликовано
1 минуту назад, drom78 сказал:

В этой зеленой машине видится очень серьезный потенциал, начиная с подготовки и обработки кузова.  Без этого обстоятельства открывать или покупать е34 по обьявам любой красочности не возникает даже желания

Даже самый вылизанный, ухоженный и восстановленный кузов не стоит череды изнасилований, совершенных полным приводом над его хозяином) 

Опубликовано
1 час назад, Timofeuses сказал:

Знаю владельца давно, там всё новое. и подвески и привода, всё сделано, у человека МЕГО прямые руки

Я одного опасаюсь по аналогии с 124 который хочется обслуживать правильно: от нбюансов приводности вплоть до замученного дерева и вероятно не работающего кондея в нее видится потенциал закопать много сотен рублей.  Было бы здорово, если я ошибаюсь, но в чудеса в силу возраста давно не верю

Опубликовано
7 минут назад, Стъюи Гриффин сказал:

Даже самый вылизанный, ухоженный и восстановленный кузов не стоит череды изнасилований, совершенных полным приводом над его хозяином) 

Так это и про 124 страшно, хер найдеш что то целое из запчастей, тем более полнвй пиивод. И если про 124 в Мск более менее понятно, то про е34 куда идти? И кто ее умеет делать хотя бы в Мск? Правильно и не кривыми и грязными руками. Где и кто?

Опубликовано
Только что, drom78 сказал:

Так это и про 124 страшно, хер найдеш что то целое из запчастей, тем более полнвй пиивод. И если про 124 в Мск более менее понятно, то про е34 куда идти? И кто ее умеет делать хотя бы в Мск? Правильно и не кривыми и грязными руками. Где и кто?

По классическим сервисов полно, в том числе и клубных. А вот с полным приводом залет. По запчастям это боль, анал и содомия. По сервису если просто подетально менять какие то узлы мне кажется любой сервис справится. 

Опубликовано
8 минут назад, Стъюи Гриффин сказал:

По классическим сервисов полно, в том числе и клубных. А вот с полным приводом залет. По запчастям это боль, анал и содомия. По сервису если просто подетально менять какие то узлы мне кажется любой сервис справится. 

Нет. Даже правильнт обслужить 124 чтобы человек понимал мануал и инженерию это не более 10 мест в мск. Хотя реально наверное не больше 5.

Опубликовано
1 минуту назад, drom78 сказал:

Нет. Даже правильнт обслужить 124 чтобы человек понимал мануал и инженерию это не более 10 мест в мск

По 124 не знаю тк никогда ими не владел и даже не рассматривал к покупке. 

Свои 34 обслуживал по такому принципу - что мог, делал сам, когда были условия. Потом условий не стало, и общие работы типа то, замены колодок и элементарной слесарки проводил в любом сервисе. Что то серьёзнее - уже в профильной сервисе. 

Е53 обслуживал только в юните. 

Опубликовано

Мне когда то в своё время тоже предлагали икс е34, ухоженная была, красивая, напичканая всем чем можно. И прайс дешевле был чем на монопривод. Я просто взял открыл етк, и проценил её по основным позициям. Прифигел. И понял, что с иксом в этом кузове мне точно не по пути. 

А колхозить стойки от ауди и привода от вольво, это не про меня история. Совсем. 

Опубликовано
38 минут назад, drom78 сказал:

Нет. Даже правильнт обслужить 124 чтобы человек понимал мануал и инженерию это не более 10 мест в мск. Хотя реально наверное не больше 5.

БМВ доступнее и проще в ремонте, от описания операций, сообщества, кончая недорогими решениями по диагностике.

На МБ это сплошь боль, что джетроники, что старуха, что рядные тнвд, что мозги со встроенным МАП (на 111 моторе). И, по хорошему, только Курантов и еще пара мест из спецов.

Не, БМВ куда дружелюбней.

Опубликовано
53 минуты назад, roundhouse сказал:

БМВ доступнее и проще в ремонте, от описания операций, сообщества, кончая недорогими решениями по диагностике.

На МБ это сплошь боль, что джетроники, что старуха, что рядные тнвд, что мозги со встроенным МАП (на 111 моторе). И, по хорошему, только Курантов и еще пара мест из спецов.

Не, БМВ куда дружелюбней.

Согласен... с мерсами ад...  только рест 140 уже как то адекватно читается.. 124 это вообще тлен.. и детали дороже.. и их больше... и много всякой фигн. имхо..

Опубликовано
6 часов назад, Timofeuses сказал:

Согласен... с мерсами ад...  только рест 140 уже как то адекватно читается.. 124 это вообще тлен.. и детали дороже.. и их больше... и много всякой фигн. имхо..

Вы все про некро 124 говорите с КЕ и ПМСами. Я сам их обходил всегда стороной, на последних рестайлах там все как раз уже отлично и читается и инжектор. С 93го по 96. Вот с ними никакого ада нет. И тем не менее делать и их не умеет почти никто. 

Опубликовано

Я х.з, у брата был 201 и 124 оба на КЕ-каждой машиной он владел лет по 6. Никаких прям ужасных проблем в нем нет, в этом КЕ. 1,2 раза нормально все настроить у спецов и всё.

Опубликовано
56 минут назад, HARTGE сказал:

Я х.з, у брата был 201 и 124 оба на КЕ-каждой машиной он владел лет по 6. Никаких прям ужасных проблем в нем нет, в этом КЕ. 1,2 раза нормально все настроить у спецов и всё.

Никто и не спорит об их надежности, я на 201 ездил и бед не знал.

Но если уж придется чинить, то заморочки неминуемы. Особенно сейчас, когда оно и стареет все, и спецов все меньше.

Опубликовано
16 минут назад, roundhouse сказал:

Никто и не спорит об их надежности, я на 201 ездил и бед не знал.

Но если уж придется чинить, то заморочки неминуемы. Особенно сейчас, когда оно и стареет все, и спецов все меньше.

Я к тому что уж точно это не должно быть причиной отказа от покупки, если экземпляр достойный

Опубликовано

Пф.. эту голубую за 500 не продали. теперь 350.. у неё низы дверей пластелином замазаны и покрашено.. вон уже жучки лезут... 

Рома, твоя реально стоит 500 имхо...

Опубликовано
9 минут назад, br@tishka сказал:

Вот врунишки... если авто ввезено ПОСЛЕ 14го года - её нельзя растаможить на РФ НИКАК.... 

Но лялька просто ващееее. ещё б мешалочка;))

И я не знаю, что входит в базу для Японии, но 

Сведения об автомобиле

VIN
WBAHD210302794270
Код
HD21
Серия
E34
Линия
5
Кузов
Седан
Руль
Левый
Дверей
4
Мотор
M30
Объем
3500 см3
Привод
Задний
КПП
Автомат
Цвет
CIRRUSBLAU METALLIC (189)
Обивка
(0279)
Изготовлено
1988-06-08

Комплектация

L807A
Экспортное исполнение для Японии
S423A
Ножные коврики Velours
S498A
Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S534A
Автоматическая система кондиционирования
S708A
Спортивное рулевое колесо M кожа
 
 
А тут и БК и мафон и 4 ЭСП... и 5й стиль
Опубликовано
2 часа назад, Кила69 сказал:

По логике для япошек она праворулькой должна быть,и интересно.откуда у машины 88гв передние крылья с повторителями? Неужто найдётся тюлень и купится на эту хрень))

по вину руль левый, у япошек понт - брать леволапые европейские тачки.

Опубликовано
23 часа назад, Кила69 сказал:

По логике для япошек она праворулькой должна быть,и интересно.откуда у машины 88гв передние крылья с повторителями? Неужто найдётся тюлень и купится на эту хрень))

Три раза мимо) 

Опубликовано
23 часа назад, Кила69 сказал:

По логике для япошек она праворулькой должна быть,и интересно.откуда у машины 88гв передние крылья с повторителями? Неужто найдётся тюлень и купится на эту хрень))

Это скорее в Англии будет пруль, чем в Японии 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...