Перейти к содержимому






по всем вопросам связанным с ресурсом - info@e34.su, не можете авторизоваться - info@e34.su
пользователям Internet Explorer / для корректной работы ресурса обновите Ваш IE до версии 8 и выше
Фотография
* * * * * 2 Голосов

маятниковый рычаг - вопрос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#31 tyurk

tyurk

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 179 сообщений
  • ГородAstana, Kazakhstan

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 23:02

35745 01 - турецкий лемф рычаг в сборе (о стране производства четко указано в каталоге производителя). 

Можно ссыль на каталог


525i M50 VANOS 10/95 г.в. седан, АКПП(Jatco A5S 300J-OE), Автоклимат(IHKA), "Японец" (левый руль)
11/2010-07/2015, 95000 - 170000 км

#32 KirillM

KirillM

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 569 сообщений
  • ГородНевинномысск

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 23:57

Можно ссыль на каталог

К сожалению подтвердить свои слова ссылкой не могу - только по памяти - смотрел еще в августе. Как минимум экзист подтверждает мои слова на этот артикул - страну производства.

Кстати, пока искал где это прочел, нашел инфу в каталоге zf, что артикул 10620 02 с середины 2014 года больше не выпускается. Все кончился качественный лемф :]
E34 520i M50B20TU MS40.1 МКПП, 11\92, проводка лоу+хай

#33 Gangsta_e30

Gangsta_e30

    форумянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • ГородСеверная Венеция

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 01:09

10620 01 ещё доступен для заказа

#34 KISSIANA

KISSIANA

    прохожий

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • ГородShymkent

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 15:59

Да, именно заклинила деталь #15, почему хз, поменяли ее на лемфердер, пока все гуд.



#35 Gangsta_e30

Gangsta_e30

    форумянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • ГородСеверная Венеция

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 11:42

Да, именно заклинила деталь #15, почему хз, поменяли ее на лемфердер, пока все гуд.


Скинь номер зч, меняли просто втулку 15 или целиком с рычагом?

#36 KirillM

KirillM

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 569 сообщений
  • ГородНевинномысск

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 20:26

Вот сделал фотки для сравнения оригинала с этим 35745 01
https://www.drive2.ru/l/8373410/
Позже проведу полевые испытания.
E34 520i M50B20TU MS40.1 МКПП, 11\92, проводка лоу+хай

#37 Abra

Abra

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 810 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 Декабрь 2015 - 03:13

Любопытные фотки, спасибо. У неоригинала корпус втулки на вид литой, а у оригинала и нормального лемфа, который я ставил - штампованный и тоже выглядит так, будто им в футбол играли, почему-то. Вот бы втулку говномефердера распилить вдоль, а? Или я где-то уже видел ее срез..

И еще у лемфердера эмблема - филин в треугольнике, а тут L в треугольнике. Типа абибас и повасоник.



#38 drovolet

drovolet

    старая гвардия

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 7 113 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 06 Декабрь 2015 - 10:56

L в треугольнике рисуют на турецком Лемфердере, у меня так было на средней рулевой тяге.


M50B25TU МКПП 1995

#39 KirillM

KirillM

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 569 сообщений
  • ГородНевинномысск

Отправлено 06 Декабрь 2015 - 20:21

***
И еще у лемфердера эмблема - филин в треугольнике, а тут L в треугольнике. Типа абибас и повасоник.

Филин в треугольнике ставится только на родных заводах в Германии (вроде их 3) - думаю, что на запчастях для Е34 уже нигде не ставится, потому что, вроде как, на тех заводах уже не выпускают запчасти для Е34. Такой логотип на запчасти для Е34 можно увидеть только на старых складских запасах и подделках. А L идет на деталях с остальных заводов.
E34 520i M50B20TU MS40.1 МКПП, 11\92, проводка лоу+хай

#40 KirillM

KirillM

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 569 сообщений
  • ГородНевинномысск

Отправлено 06 Декабрь 2015 - 23:19

Кстати вот тут еще нашел фотки втулки лемф 10612 01
https://e-a.d-cd.net/6777e72s-960.jpg
https://d-a.d-cd.net/8f77e72s-960.jpg
E34 520i M50B20TU MS40.1 МКПП, 11\92, проводка лоу+хай

#41 KirillM

KirillM

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 569 сообщений
  • ГородНевинномысск

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 20:57

Снял сегодня старый рычаг с люфтящей втулкой.
Могу сказать, что мою старую втулку заклинило в свое время, резину из частично выжало, внутренняя втулка люфтила. Когда я выпрессовывал из рычага втулку, она практически развалилась на части.
Найти намеков на производителя не смог.
Что скажу по конструкции:
- резина была залита
- на внутреннюю втулку с обеих сторон плотно одеты металлические цилиндры, не знаю, работали они как подшипник скольжения или просто для красоты были. Но сейчас один плотно насажен на втулку и не крутится и не снимается.
- центр внутренней втулки (по площади равный одному такому цилиндру) был плотно окружен резиной

Фотки полные по ссылкам:
bc57a29c8ebet.jpg
38f9fdb4b5aat.jpg
71f5846b9162t.jpg
E34 520i M50B20TU MS40.1 МКПП, 11\92, проводка лоу+хай

#42 ivanco84

ivanco84

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • ГородТутаев

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 21:24

а у меня вопрос! при торможении руль поворачивается в право, а авто уводит влево. это тоже из-за этого маятника может? стуков нет, тормоза работают равномерно. не знаю на что думать! На подъемнике ничего не нашел



#43 ivanco84

ivanco84

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • ГородТутаев

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 22:32

сегодня все еще раз пересмотрел подвеску, ничего не нашел. буду пробовать тормозные диски местами переставлять.



#44 Gangsta_e30

Gangsta_e30

    форумянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • ГородСеверная Венеция

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 00:02

а у меня вопрос! при торможении руль поворачивается в право, а авто уводит влево. это тоже из-за этого маятника может? стуков нет, тормоза работают равномерно. не знаю на что думать! На подъемнике ничего не нашел


Какая ширина резины и вылет дисков?

#45 Abra

Abra

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 810 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 01:38

На подъемнике смотрел перед? Посмотри зад тоже.



#46 Combat

Combat

    Dark creature

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 33 531 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 11:32

Снял сегодня старый рычаг с люфтящей втулкой.
Могу сказать, что мою старую втулку заклинило в свое время, резину из частично выжало, внутренняя втулка люфтила. Когда я выпрессовывал из рычага втулку, она практически развалилась на части.
Найти намеков на производителя не смог.
Что скажу по конструкции:
- резина была залита
- на внутреннюю втулку с обеих сторон плотно одеты металлические цилиндры, не знаю, работали они как подшипник скольжения или просто для красоты были. Но сейчас один плотно насажен на втулку и не крутится и не снимается.
- центр внутренней втулки (по площади равный одному такому цилиндру) был плотно окружен резиной


 

Я когда пилил - нечто подобное там и было. А вообще маятник вращается на самом болте, а резина нужна для компенсации вибраций.


Johnny, my BMW starts like Skoda... What the fuck ?
209302161.jpg
BMW E34 M50 B20 HB51 07.1990 MT => M50B28iT (ALPINWEISS II на тёмной стороне

#47 Alco

Alco

    Iron Maiden

  • Орден 3й степени
  • 3 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 11:42

Я когда пилил - нечто подобное там и было. А вообще маятник вращается на самом болте, а резина нужна для компенсации вибраций.

значит в маятнике НОРМАЛЬНОМ должна быть дистанционная втулка чтоб его не зажало болтом и он спокойно ходил. если он зажат полюбому выйдет быстро из строя. 

Кто мешает купить втулку хорошую отдельно и перепрессовать. оригинал например. 


Изображение 525i 24.04.1992 года рождения. У меня c 2008.

#48 KirillM

KirillM

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 569 сообщений
  • ГородНевинномысск

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 12:48

значит в маятнике НОРМАЛЬНОМ должна быть дистанционная втулка чтоб его не зажало болтом и он спокойно ходил. если он зажат полюбому выйдет быстро из строя. 
Кто мешает купить втулку хорошую отдельно и перепрессовать. оригинал например.

Я когда пилил - нечто подобное там и было. А вообще маятник вращается на самом болте, а резина нужна для компенсации вибраций.

Болт затягивается усилием 82 нм 42 нм (книжка бентли) и фиксирует внутреннюю втулку. Шайб там никаких к болту не прикладывается - в ЕТК не нарисовано. Не должен он на болте вращаться - это в первую очередь лишний люфт и выработка.
Фотки как должна выглядеть нормальная втулка - оригинал - я выложил.


Сообщение отредактировал KirillM: 10 Декабрь 2015 - 14:21

E34 520i M50B20TU MS40.1 МКПП, 11\92, проводка лоу+хай

#49 Abra

Abra

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 810 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 13:17

Болт затягивается усилием 82 нм (книжка бентли).

 

Не надо ля-ля, страница 282

 

Idler arm to subframe crossmember (self-locking nut)
M10 bolt ... 42Nm
M12 bolt ... 85Nm

У тебя там болт М12? Оченно сомневаюсь. Зачем распространять ложные данные?

 

Внутренняя обойма болтом, естественно, зажимается, а вот внешняя не должна, иначе она не сможет крутиться. Но у меня этого не происходило и без дистанционной шайбы, видимо, внутренняя обойма все-таки чуточку выступает, и этого достаточно.



#50 KirillM

KirillM

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 569 сообщений
  • ГородНевинномысск

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 14:06

Ну у меня есть проблемы с определением размерности болтов на глаз :-D
В любом случае внутренняя втулка фиксируется и не должна вращаться на болте.
E34 520i M50B20TU MS40.1 МКПП, 11\92, проводка лоу+хай

#51 Abra

Abra

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 810 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 14:19

Ну у меня есть проблемы с определением размерности болтов на глаз :-D

 

Проблемы на глаз - используй штангенциркуль или каталог. Размер болта совершенно четко указан в каталоге - M10X75.

Обычно для болтов с шестигранной головкой диаметр можно определить по размеру головки. Головка 10мм  - М6, головка 13мм - М8, головка 17мм - М10, головка 19мм - М12, головка 22мм - М14. Отсюда и примерные моменты затяжки для болтов разной прочности.

 

82Нм и 42Нм - это очень существенная разница. На мой взгляд, публично рассказывать неверные (очень неверные!) моменты затяжки - это неправильно, возмутительно, позорно.



#52 drovolet

drovolet

    старая гвардия

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 7 113 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 19:15

а у меня вопрос! при торможении руль поворачивается в право, а авто уводит влево. это тоже из-за этого маятника может? стуков нет, тормоза работают равномерно. не знаю на что думать! На подъемнике ничего не нашел

 

На подъемнике смотрел перед? Посмотри зад тоже.

 

Соглашусь с Abra, особенно обрати внимание на реактивные тяги, они же яйца задних рычагов. Они постоянно находятся под нагрузкой, хоть на стоящей на колёсах машине, хоть с вывешенными колёсами, поэтому их проверка на предмет люфтов затруднительна. Для снятия с них нагрузки можно открутить один из крепёжных болтов.


M50B25TU МКПП 1995

#53 ivanco84

ivanco84

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • ГородТутаев

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 19:35

Какая ширина резины и вылет дисков?

смотрел все!! все исправно. резина и диски штатные на 15

когда ставил диски, один диск был в масле, я его не вытирал, и после активной езды он аж задымил. подозрение что колодка масла напитала и покрылась "корочкой"

завтра попробую колодки наждачкой тирану)



#54 Abra

Abra

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 810 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 20:16

Ну ты даешь, ставить масляный диск! Кроме наждачки я бы еще их промыл в растворителе, чтобы масло растворилось.

 

Разве яйца нагружены, когда машина стоит на колесах? Я однажды залез зачем-то под машину, смотрю - яйца. Решил подергать. Болтаются!



#55 ivanco84

ivanco84

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • ГородТутаев

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 23:03

масло уже давно выгорело)))



#56 Combat

Combat

    Dark creature

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 33 531 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 00:12

Болт затягивается усилием 82 нм 42 нм (книжка бентли) и фиксирует внутреннюю втулку. Шайб там никаких к болту не прикладывается - в ЕТК не нарисовано. Не должен он на болте вращаться - это в первую очередь лишний люфт и выработка.
Фотки как должна выглядеть нормальная втулка - оригинал - я выложил.

Вообщем я не знаю что вы ставите и как затягиваете.

Проверенные номера:

В сборе № 1062001 

Отдельно втулка № 1062102

Чехия

 

214841517.jpg

 

По болту маятника почитайте

http://www.e34.su/fo...schem/?p=775154


Johnny, my BMW starts like Skoda... What the fuck ?
209302161.jpg
BMW E34 M50 B20 HB51 07.1990 MT => M50B28iT (ALPINWEISS II на тёмной стороне

#57 ivanco84

ivanco84

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • ГородТутаев

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 23:00

сегодня все еще раз пересмотрел подвеску, ничего не нашел. буду пробовать тормозные диски местами переставлять.

короче дело было не в бобине)))

нодклинивал поршень на переднем правом колесе. почистил и все супер)



#58 Стъюи Гриффин

Стъюи Гриффин

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 042 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 20:40

Отпишу по замене маятника на своей 518 (2 дня назад менял по причине люфта). Покупал в сборе маятниковый рычаг Meyle (номер щас не вспомню). Так вот - внешне оригинал и рычаг от Meyle - один в один по конструкции. Жаль не сфоткал. Только на моем оригинале втулка малость продавлена была. После замены в поведении и в рулении ничего не поменялось, руль крутится легко. Машина правда стала чуть собраннее на трассе и вообще по ощущениям появилась плотность в рулевом. А ну и самое главное - пропал мерзкий стук на кочках.
BMW 518i e34 1995г. - продано
Svenska Aeroplan AktieBolaget - летаем шведскими авиалиниями

#59 DamnaTus

DamnaTus

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 30 сообщений
  • ГородKrasnoyarsk

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 20:39

Вставлю свои 5 копеек. Тоже менял втулку, брал лемфёрдер, крутилась очень туго от руки. у меня подносило верх и низ, где маятник стоял, поэтому чтобы втулку не заклинило и не порвало сразу же, пришлось вставить две шайбы, и все - нормально крутится, не клинит. Дело в том что центральная часть у втулки очень мало выпирает, поэтому при большом усилии затягивания, возможно что всю втулку сдавливает и она перестает крутится внутри. С шайбами эту проблему можно избежать.



#60 Мишка

Мишка

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • ГородРудный

Отправлено 10 Февраль 2016 - 13:53

на деталь номер 10 есть аналоги?????

Прикрепленный файл  gallery_18305_1466_23160.png   360,68К   26 Количество загрузок:


НЕНОРМАЛЬНЫЙ, НЕФОРМАЛЬНЫЙ, НЕВОСПИТАННЫЙ, НЕМОДНЫЙ…




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных