Перейти к содержимому






по всем вопросам связанным с ресурсом - info@e34.su, не можете авторизоваться - info@e34.su
пользователям Internet Explorer / для корректной работы ресурса обновите Ваш IE до версии 8 и выше
Фотография
- - - - -

Daewoo Matiz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#1 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 26 417 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 Январь 2016 - 16:38

Дорогие соклубники, не подумайте плохо, я не сошел с ума и не упоролся веществами, просто хотят мне на осмотр-ремонт пригнать такую машинку. Покурил по ней инфу, каталоги, вроде все просто, двиг кажется вообще как от мопеда. Однако машинка с АКПП (с ней все в порядке), ГУРом и кондеем, в общем, не хуже Е34 в каком-то плане ;) Хотелось бы подтвердить или развеять вот какие сомнения: хозяйка говорит, что в 2012 году (еще до нее) на ней ремонтировали ГБЦ, за работу и детали взяли 50 тысяч - не многовато ли? Да и по другим вещам называла какие-то совершенно неадекватные цифры, явно не стыкующиеся со сложностью машины и стоимостью запчастей. Вообще кто ездил, как оно?


520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#2 simpson

simpson

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • ГородНабережные Челны РТ

Отправлено 08 Январь 2016 - 17:15

Матиз был, у жены , запчасти как на наши, моторы 0.8 и 1 л, (4 горшка) что там дорого ? проблемные рейка , клапана регулировать, закисает ручник, зимой нужно утеплять мотор , ставить картонку, мотора 0.8 мало, для тепла. Для меня цена / км, лучший вариант.  


M50b25 92г.

#3 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 26 417 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 Январь 2016 - 17:27

Матиз был, у жены , запчасти как на наши, моторы 0.8 и 1 л, (4 горшка) что там дорого ?

Вот ее (точнее - предыдущую) на 50 тысяч развели с ГБЦ... Мотор 0.8 л.

 

проблемные рейка , клапана регулировать, закисает ручник, зимой нужно утеплять мотор, ставить картонку, мотора 0.8 мало, для тепла. Для меня цена / км, лучший вариант.  

Так там же электровентилятор стоит, по идее если ездишь в городском режиме, когда тепла с радиатора мало сдувается - печка все равно должна нормально греть. Остальное - ну да, в принципе вполне обычно.


520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#4 Сарайкин

Сарайкин

    КорЧмарь

  • FFE
  • 7 141 сообщений
  • Городбез дорог

Отправлено 08 Январь 2016 - 18:17

у сестры была какое то время.

50 - за ремонт это чего то ее конкретно развели.....

обычные цены на нее. как на любую малолитражную попердушку должны быть


Е34 М50B20TU 92' ISLANDGRUEN METALLIC
Что Вы плачете здесь, одинокая глупая деточка,
Кокаином распятая в мокрых бульварах Москвы?

#5 hopp

hopp

    аццкая сотона

  • Real Dude
  • 5 942 сообщений
  • ГородГород на Неве

Отправлено 08 Январь 2016 - 20:02

Вот ее (точнее - предыдущую) на 50 тысяч развели с ГБЦ... Мотор 0.8 л.

Лох не мамонт)))


E34 89.12 M20B25 => M50B25TU Продана( / E30 Touring 93.12 M40B16


#6 Grigoriy

Grigoriy

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 756 сообщений
  • ГородНововоронеж

Отправлено 08 Январь 2016 - 21:14

Больше всего меня прикалывают товарищи, которые гоняют на матизах с отмазом, типа это жены тачка, я так иногда езжу, хотя знаю лично двоих таких, которые свои машины держат в гараже и катают на матизах жен, мне было бы стремно даже за руль сесть. Пусть экономно, у меня , например сейчас на бк 20,5, но мне по кайфу ездить на е34 и в чем смысл держать ее в гараже и ездить на матизе, типа для того, чтобы ее сберечь от гнили и возможных зимних травм?



#7 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 26 417 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 Январь 2016 - 21:18

Ты прав, есть такое слово - "поджопник", вот он как раз и выбран на эту роль. Кстати, мотор у него сделан не так уж и плохо, Евгений Травников его разбирал


520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#8 hopp

hopp

    аццкая сотона

  • Real Dude
  • 5 942 сообщений
  • ГородГород на Неве

Отправлено 08 Январь 2016 - 21:21

Больше всего меня прикалывают товарищи, которые гоняют на матизах с отмазом, типа это жены тачка, я так иногда езжу, хотя знаю лично двоих таких, которые свои машины держат в гараже и катают на матизах жен, мне было бы стремно даже за руль сесть. Пусть экономно, у меня , например сейчас на бк 20,5, но мне по кайфу ездить на е34 и в чем смысл держать ее в гараже и ездить на матизе, типа для того, чтобы ее сберечь от гнили и возможных зимних травм?

Именно для это вот приедет не дай бог тебе в жопу Ахмед на летней резине на своей турбо шахе шайтан такси.


E34 89.12 M20B25 => M50B25TU Продана( / E30 Touring 93.12 M40B16


#9 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 26 417 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 Январь 2016 - 21:23

Именно для это вот приедет не дай бог тебе в жопу Ахмед на летней резине на своей турбо шахе шайтан такси.

Лада седан! Баклажан!


520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#10 FireChip

FireChip

    флудер

  • Орден 3й степени
  • 4 185 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 10 Январь 2016 - 21:20

Лада седан! Баклажан!

Горный вулкан!


некробэха.рф


#11 Ptyshke

Ptyshke

    житель форума

  • M5
  • 712 сообщений
  • ГородМагнитогорск

Отправлено 17 Январь 2016 - 17:46

работаю уже не первый год в сфере запчастей как раз на корейские машины)

50к за ремонт чисто ГБЦ - это вообще какая-то нереальная сумма, тем более по меркам 2012 года. Даже сейчас, с нынешними ценами, за полтос можно колено купить, новую гбц, поршни, кольца, вкладыши, клапана, сальники, и еще останется.

 

А вообще двигатель - гуано)

Ресурс маловат у него. Как-то раз даже притащили эту хрень без поршня) Тётенька сказала "не заводится" - так там поршня не было)) когда ГБЦ скинули - торчал из блока только шатун с пальцем.


Чтобы каждый раз не писать: E34, 1988г.в., M20B20. Подкапотная проводка LOW, салонная - HIGH. VIN: 3623240


#12 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 26 417 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 Январь 2016 - 21:14

работаю уже не первый год в сфере запчастей как раз на корейские машины)

50к за ремонт чисто ГБЦ - это вообще какая-то нереальная сумма, тем более по меркам 2012 года. Даже сейчас, с нынешними ценами, за полтос можно колено купить, новую гбц, поршни, кольца, вкладыши, клапана, сальники, и еще останется.

Это вместе с запчастями было - их там тысяч на 30, еще 20 - за ремонт.

 

А вообще двигатель - гуано)

Ресурс маловат у него. Как-то раз даже притащили эту хрень без поршня) Тётенька сказала "не заводится" - так там поршня не было)) когда ГБЦ скинули - торчал из блока только шатун с пальцем.

Евгений Травников тоже такой мотор разбирал, и тоже было разрушение поршня в 4-м цилиндре.


520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#13 Ptyshke

Ptyshke

    житель форума

  • M5
  • 712 сообщений
  • ГородМагнитогорск

Отправлено 18 Январь 2016 - 14:06

видимо это не единственный случай с поршнем)

жаль не сфотографировал)

 

Это вместе с запчастями было - их там тысяч на 30, еще 20 - за ремонт.

всё равно дорого, развели на бабки.

Там же обычный карбовый мотор с дэу тико, только переведённый на инжектор и с поднятой степенью сжатия.

Для примера, актуальные цены на запчасти:

Колено: 9100р (ориг) и от 4700 китай (0.8 объём)

ГБЦ: 24000 (ориг) и от 13 китай (всё в сборе, с клапанами, валом и рокерами)

Клапана по 200 впуск и по 360 выпуск

Кольца по 850 на цилиндр

Поршня по 750

Вкладыши корень 850

Вкладыши шатунные: 650

Шатуны по 1700

Прокладка гбц 320

сальник распреда/колена: по 90р (они одинаковые)

сальник колена задний: 150

Прокладка клапанной крышки 90р

 

в самом худшем случае (если брать гбц ориг, колено ориг и 3 шатуна и всё остальное, поршня, кольца, вкладыши, сальники, прокладки) - всё равно выходит 45 тысяч. А если сэкономить и взять неориг гбц и неориг колено, то выходит 29750. Ну это уже совсем упоротый вариант - менять гбц целиком и колено с шатунами)

Это всё цены на данный момент, в 2012 было раза в 2 дешевле всё.


Чтобы каждый раз не писать: E34, 1988г.в., M20B20. Подкапотная проводка LOW, салонная - HIGH. VIN: 3623240


#14 Брат

Брат

    Вата

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 377 сообщений
  • Город60

Отправлено 18 Январь 2016 - 14:43

Матиз - плохой автомобиль.

#15 Ptyshke

Ptyshke

    житель форума

  • M5
  • 712 сообщений
  • ГородМагнитогорск

Отправлено 18 Январь 2016 - 14:48

да никто и не спорит))) фуфло


Чтобы каждый раз не писать: E34, 1988г.в., M20B20. Подкапотная проводка LOW, салонная - HIGH. VIN: 3623240


#16 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 26 417 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 Январь 2016 - 15:24

Матиз - плохой автомобиль.

Кому как. Ей нравится.


520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#17 Ptyshke

Ptyshke

    житель форума

  • M5
  • 712 сообщений
  • ГородМагнитогорск

Отправлено 18 Январь 2016 - 15:32

А вообще на матиз некоторые позиции реально стоят неадекватных денег, бывает. Особенно мелочи всякие.


Чтобы каждый раз не писать: E34, 1988г.в., M20B20. Подкапотная проводка LOW, салонная - HIGH. VIN: 3623240


#18 Брат

Брат

    Вата

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 377 сообщений
  • Город60

Отправлено 19 Январь 2016 - 21:25

Кому как. Ей нравится.

Матиз плох конструктивно, дело не во вкусе.

#19 hopp

hopp

    аццкая сотона

  • Real Dude
  • 5 942 сообщений
  • ГородГород на Неве

Отправлено 19 Январь 2016 - 22:11

Матиз плох конструктивно, дело не во вкусе.

А за его цену что ждать.


E34 89.12 M20B25 => M50B25TU Продана( / E30 Touring 93.12 M40B16


#20 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 26 417 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 Февраль 2016 - 17:09

Продолжается эпопея с тем матизом, на этот раз проблема в отсутствии зарядки аккумулятора, однозначно гена виноват. Тестер прямо показывает, что при включенных потребителях выше 13 В в сети нет, при прогазовке ситуация не улучшается.  А гена у него засунут просто в адову ж...пу - добраться можно только до верхнего болта, а есть еще 2 нижних, причем один из них с гайкой. Похоже, придется впуск снимать. Кстати, хозяйка говорит, что генератор на нем очень недолговечный, чуть ли не раз в год приходится менять - это так?


520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#21 Ponder Stibbons

Ponder Stibbons

    житель форума

  • Real Dude
  • 699 сообщений
  • ГородDefault City

Отправлено 01 Февраль 2016 - 18:16

говнами всякими его заливает наверн.


Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.

#22 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 26 417 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 Февраль 2016 - 23:36

говнами всякими его заливает наверн.

Может быть. Но защита двигателя на машине стоит, так что не должно особо много на него лететь-то. А вот что касается впуска - пришлось снимать не только его (это тот еще гемор, куча болтов-гаек в довольно неудобных местах), но еще и воздушный фильтр, чтобы слить антифриз - пробку на радиаторе я нигде не нашел, либо она находится в каком-то совершенно невменяемом месте, пришлось разъединять нижний патрубок.


520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#23 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 26 417 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 Февраль 2016 - 01:01

Посмотрел каталог - реально нет пробки для слива антифриза. Нигде - ни в радиаторе, ни в блоке. Или все же есть? Подскажите, кто знает.


520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#24 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 26 417 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 Февраль 2016 - 00:30

Снимал сегодня генератор с матиза. Это жесть полная! Помимо того, что пришлось распетрушить пол-моторного отсека, еще и нижние болты крепления гены находятся в таком месте, что достать их можно только сняв пластиковый щиток за передним правым колесом (его естественно, снимать), доступность можно сказать, нулевая. И что за любовь у корейских конструкторов к пружинным хомутам на подобие греческой буквы "омега" - подтянуть их невозможно. они уплотняют, "как есть", может их стоит на червячные поменять?


520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#25 Staford

Staford

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 837 сообщений
  • ГородСаранск

Отправлено 03 Февраль 2016 - 00:44

Снимал сегодня генератор с матиза. Это жесть полная! Помимо того, что пришлось распетрушить пол-моторного отсека, еще и нижние болты крепления гены находятся в таком месте, что достать их можно только сняв пластиковый щиток за передним правым колесом (его естественно, снимать), доступность можно сказать, нулевая. И что за любовь у корейских конструкторов к пружинным хомутам на подобие греческой буквы "омега" - подтянуть их невозможно. они уплотняют, "как есть", может их стоит на червячные поменять?

Плюс этих Хомутов в том что со временем они не ослабляют сжатие я лично стараюсь их и использовать . Но в случае если шланги одубеют то начинают пропускать обо не хватает усилия . Если шланги свежие и не текут не стоит трогать . Да по мне они и долговечнее.
"Одно дело-пихать железки под капот,а совсем другое-знать,как они все вместе работают... "© Крюгер

#26 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 26 417 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 Февраль 2016 - 00:54

Насчет шлангов как раз есть на них подозрение, т.к.антифриз куда-то убегает.

520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#27 Staford

Staford

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 837 сообщений
  • ГородСаранск

Отправлено 03 Февраль 2016 - 08:33

Есть хороший способ поиска течей . Преобрети ультрафиолетовый фонарик ( под ультрафиолетовый свечением все подтеки светится будут) ну или обычный диодный фонарь припаяй ультрафиолетовый диод( будет напорядок дешевле)
"Одно дело-пихать железки под капот,а совсем другое-знать,как они все вместе работают... "© Крюгер

#28 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 26 417 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Февраль 2016 - 11:20

Дошло дело до разборки гены. Регулятор напряжения живой (собирал измерительную схему и проверял от регулируемого источника питания), обмотки тестером звонятся, на массу не замыкают, а вот диодный мост как раз сдох - у одного из диодов со стороны плюса был явно выгоревший компаунд, и он тестером не звонится ни в какую сторону. Придется менять (выбрали Magneti Marelli за 1700 р.). также в процессе разборки обломил 2 винта и болт - поимел некоторый гемор с высверливанием обломков и удалением старой резьбы. Но это все ладно. Удручила сама конструкция диодного моста - там ток с массовой пластины (алюминий) идет сначала на заклепку (латунь), а с нее уже на стальной болт, ну или по ней же на корпус. Итог - коррозия в этом месте из-за электрохимической пары "алюминий-медь" - это что называется, "до кучи", описано на матизовском форуме. На новом мосту тоже придется дорабатывать, иначе так и придется раз в год его снимать...


520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#29 Timofeuses

Timofeuses

    флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 667 сообщений
  • ГородНева, берега

Отправлено 07 Февраль 2016 - 11:32

Друг на Матизе ездит уже 2 года. раньше была Волга 24 ))) поездив на матизе - на сэкономленные деньги СВАПНУЛ 406й мотор в волгу, сделал ремонт в хате. ахха) короче-  экономично, но не безопасно... хотя.. бехопаснее Запорожца;))) Но такой малёк должен быть с мешалкой. это хотябы весело...



#30 hopp

hopp

    аццкая сотона

  • Real Dude
  • 5 942 сообщений
  • ГородГород на Неве

Отправлено 07 Февраль 2016 - 16:21

Друг на Матизе ездит уже 2 года. раньше была Волга 24 ))) поездив на матизе - на сэкономленные деньги СВАПНУЛ 406й мотор в волгу, сделал ремонт в хате. ахха) короче-  экономично, но не безопасно... хотя.. бехопаснее Запорожца;))) Но такой малёк должен быть с мешалкой. это хотябы весело...

А если еще на него и газ поставить)))


E34 89.12 M20B25 => M50B25TU Продана( / E30 Touring 93.12 M40B16





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных