Jump to content
Sign in to follow this  
taibinsky

Стоит ли брать эту машину? Помогите

Recommended Posts

Человек ездит полгода, продает якобы потому что работает торговым представителем и дорого на ней ездить. Сейчас поеду смотреть эту машину, на первичный осмотр. Посмотрите профессиональным взглядом, хотя бы внешне-живой кузов? Смущает мытая подкапотка и пробег под 500 тысяч. И такое ощущение, будто облитая, уж больно свежо смотрится. Если есть кто-то из Казани, кто может со мной съездить посмотреть-буду признателен, либо подскажите где в Казани проверить эту машинку. Заранее спасибо!

https://www.avito.ru/kazan/avtomobili/bmw_5_seriya_1995_696556649

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смущает фраза "обмен на ВАЗ"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то я эту машину видел.. Полистай темку "Просмотренные авто" кажется она там проскакивала. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если человек катает тачку всего пол года, значит в ней что- то не так, это аксиома.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если человек катает тачку всего пол года, значит в ней что- то не так, это аксиома.

Либо он просто осознал, во что вписался).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по тому, что там ажно магнитола родная - экземпляр может быть хорош.
Состояние кузова определить по фотографиям маловозможно. Посмотри в просмотренных авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стойкое ощущение что я ее видел в продаже, и продавалась она полгода назад в Королеве в Подмосковье. И продавалась она тогда за стописят. Автор, спроси у хозяина откуда тачан? Или глянь птс, помоему она из Подмосковья к вам в Казань притопала. Приметил её когда свою искал, потому что цвет редкий для е34.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летом в Чебоксарах была. Я ее смотрел. В описании почти все так и есть. Машина крашена но как то частично. Что там менялось я не знаю. Там продавал мужик по семейным обстоятельствам. Ценик за нее был и 300 и 280.

Пороги переварены но сливы из люка не выведены

Редуктор выл

Машина в поворотах как то кренилась (похоже было на мертвые стойки) сейчас как все обстоит не знаю

Подголовников нет всех 4-х

На левой передней чашке намечается трещина от шпильки

Шторка вроде не работала. 

Должен быть телефон но его нет. Но это так.

Мотор вроде нормальный. Кондей проверить не вышло.

Болячки на кузове вроде все устранены. 

 

з.ы. Хозяин данного авто наверно скоро меня закапает. Он пытался ее продать в группе в ВК. Я там косяки описал. Так он меня съесть готов был. Но фото так и не выложил как его не просили. 

Если авто нравится с катайся и посмотри. Мой просмотр может быть просто мое мнение. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и допишу 

  • зазоры в норме
  • мафон штатный работает
  • колхоза не незамеченно внешне
  • салон пока еще нормальный, даже водительское седло
  • ржи по низам дверей почти нет

Вспомню может еще что напишу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Съездили посмотрели машину. Салон: не фонтан, мягко говоря, затерт, карты расслаиваются. Кулиса жестко расхлябана, так что при попытке воткнуть заднюю (чего мы сделать не смогли итого) вся панель протерта в мясо ручкой передач.

непонятные вибрации на холостом и до 2 тысяч оборотов, небольшое подвывание в подкапотном (продаван грешил на ролик, но есть подозрение, что откуда то из впускного коллектора или от ваноса). Передние стойки меняны, задние примерзают со слов хозяина. Ржа по внутренним частям крыльев приличная, снаружи крылья тоже начали цвести. Успел ударить в водительское переднее крыло, разбил бампер, скинул за это 15к. хлопушка не в цвет и ржавеет, люк тоже не в цвет. Левое крыло заднее будто делали. Пороги наварены китайские и уже пошла ржа, так что придется делать заново. за 235 (за вычетом ремонта крыла и бампера)-сомнительное удовольствие, отказались от этого варианта. Слишком дорого. Тем более сомнительно, человек продает её и через полгода снова хочет такую же взять (смысл продавать?). В целом едет бодро, в редукторе тихо, АБС срабатывает.

Резюме: руки надо приложить по кузову, устранить шумы и вибрации в районе двигателя, разобраться с задними стойками, переварить пороги в будущем ближайшем, очень много работы по салону, заменить летнюю резину впереди на зимнюю, а то как-то не безопасно. Для такого списка работ-ценник конский, я считаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я наверное не поехал только из-за последней фразы

"По кузову проблемных мест нет, арки все целые, рыжиков нет...
пороги переварены"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда я ее смотрел там были следы малярки не смытые. И я тогда сразу отказался от этого варианта. Ржи не было. Видимо все было хорошо приукрашено. Все же лето было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но стекла все родные, морда вроде как реально целая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...