Jump to content
Sign in to follow this  
dtrubin

M50b20.выхлоп бензом пахнет, обороты скачут, при езде дергается.

Recommended Posts

Заводится хорошо, расход в пределах 15, ездила нормально, но выхлоп вонял бензом. Сейчас на половину прогретый начинает дергаться, и обороты в ноль падаю при отпускании газа, потом встают как надо. Двигатель иногда как будто глохнет, тут же поддает оборотов, и так несколько раз. Заменил дмрв и ДПКВ перед этим. Ездило все нормально с ними. Масло в одной свече чуток в колодце.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже давление в топливной рампе недостаточное - копай в сторону РДТ, бензонасоса, а также его электрической цепи (предохранитель №23, реле, разъемы, и пр.), про массу тоже не забудь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Денис.Больше не "топил" DME? :lol11: Ну а по теме,скорее всего мембрана в рдт крякнула и через тонкую трубочку вакуума бензин из рампы снова поступает во впускной,поэтому и не удивительно,что запах не сгоревшего бензина из глушака.Все приведённые выше симптомы указывают на это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Один раз чуть не упустил,вода как то попала в сам пластиковый кожух мозгов, там тож дырочка есть сливная. Во время посмотрел. Рдт , я так понял это рампа, и меня надо регулятор давления? Бензом уже давно пахнет, даже когда ездило все нормально. Куплю заменю поглядим. Я еще грешил на дмрв, но его я недавно заменил.правда не родной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Рдт , я так понял это рампа, ? Бензом уже давно пахнет, даже когда ездило все нормально. Куплю заменю поглядим. Я еще грешил на дмрв, но его я недавно заменил.правда не родной.

Неее.РДТ - это то что находится на конце рампы,маленький клапан от которого ещё отходит тоненький вакуумный шланчик,а рампа - чёрный длинный и тонкий металлический "футляр" на котором висят форсунки.А по счёт ДМРВ,тут я озадачен,что значит не "родной"?ДМРВ должен быть исключительно "сименс",и только на самый крайняк - VDO,другого там даже духу не должно быть.Надеюсь с другими датчиками нет "инородного"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я понял, что РДТ в конце рампы))  так просто сократил написание).  ДМРВ не родной - в сервисе ставили, но не дороже 4000 был, и ДПКВ тоже вроде не родной - 3500 отдавал за него. Больше ничего не менял. Был еще проблема, звон при нажатии на педаль газа с малых оборотов. Звон как при плохом топливе,  типа как на жигулях пальцы)) .  Ванос ремонтировался недавно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вообще его как то можно проверить? Рдт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно можно. Отключаешь шланг подачи и надуваешь туда воздух компрессором. Когда давление поднимется до номинала клапана, он откроется и лишнее давление будет сбрасываться в обратку. Потом вместо тонкого шланга втыкаешь шприц и создаешь им разрежение. Давление открытия должно уменьшиться на величину разрежения.

Только пробку бензобака открой, а то бак будет смешно надуваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вообще его как то можно проверить? Рдт

Легко.Только нужно купить кусок тонкого бензошланга,три хомутика,тройник от омывашки стёкол и манометр на 5 бар и "врезать" его в линию перед входом в рампу .Дальше,возьми проводок и от подкапотного плюса пусти питание на 23 предохранитель - этот пред отвечает за бензонасос,подержи 2-3 сек.,убери проводок и наблюдай за стрелкой на манометре.Потом отпишешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вообще его как то можно проверить? Рдт

Как раз он проверяется очень просто, даже безо всяких компрессоров - в шланг подачи на входе в рампу врезается тройник с манометром, и заводишь двигатель при снятом вакуумном шланге с РДТ - должен держать постоянное давление при похрен каком режиме работы двигателя, и даже когда бензонасос включен при неработающем двигателе. Естественно, обязательно должен быть исправный бензонасос. Можно и в вакуумную трубочку врезать тройник с вакууметром и посмотреть, насколько зависит давление от разрежения во впускной трубе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переходник для надувания матрасов, который отлично втыкается в шланг, обычно УЖЕ есть в самом замухрыжном компрессоре для колес.

А для тройника надо точно исправный бензонасос, что-то покупать, морочиться с тройником, искать манометр под шланг, не говоря уже о вакуумметре.  Не, ну у каждого свои предпочтения :)

"Генератор вакуума" из шприца получается довольно просто - например, набираем в него 5мл воздуха, втыкаем, вытягиваем поршень до 10мл - минус полатмосферы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Не, ну у каждого свои предпочтения :)

Здесь дело не в предпочтениях.Методом выше,с манометром,одним выстрелом убиваем двух зайцев,выявляем причину и узнаём текущее давление в рампе,насколько оно соответствует или идёт вразрез номиналу,держится ли давление в рампе,за сколько времени оно падает и всё такое.rolleyes.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переходник для надувания матрасов, который отлично втыкается в шланг, обычно УЖЕ есть в самом замухрыжном компрессоре для колес.

И что?

 

А для тройника надо точно исправный бензонасос,

Это еще проще проверить - попробовать наполнить 1.5 л бутылку, сливая бензин с обратки при неработающем моторе, если набирается меньше, чем за минуту - насос исправен.

 

что-то покупать, морочиться с тройником, искать манометр под шланг, не говоря уже о вакуумметре.  Не, ну у каждого свои предпочтения :)

Тройников продается, как грязи хоть в Южном порту, хоть на Москворецком рынке, хоть в мало-мальски крупном магазине автозапчастей (Русь, КЭМП), на том же Москворецком рынке можно найти и манометр, и переходные штуцера, из которых можно собрать нормальный переход под шланг. С вакууметром сложнее, да, но он не особо и нужен - главное, чтобы регулятор держал постоянный перепад между топливной рампой и средой, в которую выведен его вакуумный штуцер. Это уже для особо продвинутых.

"Генератор вакуума" из шприца получается довольно просто - например, набираем в него 5мл воздуха, втыкаем, вытягиваем поршень до 10мл - минус полатмосферы.

Это только если у шприца заткнут выход, причем на минимальном удалении от цилиндра, если к нему подсоединена трубка, и еще внутренняя вакуумная полость регулятора  - это утверждение неверно.  Еще и скорость расширения влияет, не буду лезть в дебри термодинамики, но если ты будешь резко расширять объем, у тебя давление в конце расширения будет ниже, чем если это делать медленно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы, попробую все вышеописанное, отпишу что как.наверное вариант с тройником и манометром возьму для начала. Хотел конечно совсем просто сделать-заменить деталь и все))) но так гораздо интереснее, завтра займусь, всем огромное спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче. Регулятор я не нашел) там на рампе какой то маленький, не такой как я в экзисте видел. Съездил на диагностику сказали - 1. напряжение на кислородном датчике ошибка ( лямбазон)2. Вентиляция кратерных газов пробита. В связи с этим вопрос, может из за них такое поведение машины и запах Бенза из Трубы. Короч решил заменить сразу все три девайса, регулятор, лямбазон и кратерные газы приблудУ, знать бы только как она выглядит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче. Регулятор я не нашел) там на рампе какой то маленький, не такой как я в экзисте видел.

Да, он действительно небольшой, а то, что ты видел - возможно, от М20 или М30.

 

Съездил на диагностику сказали - 1. напряжение на кислородном датчике ошибка ( лямбазон)2. Вентиляция кратерных газов пробита. В связи с этим вопрос, может из за них такое поведение машины и запах Бенза из Трубы.

Запросто - особенно из-за п.1.

 

Короч решил заменить сразу все три девайса, регулятор, лямбазон и кратерные газы приблудУ, знать бы только как она выглядит.

Для картерных газов есть 2 шланга, один большой идет из передней части ГБЦ в гофру, второй - оттуда же на заднюю сторону впускного коллектора, в ресивер в районе 3-го и 4-го цилиндров, там на штуцере шланга от РХХ сбоку есть пипиндрик для него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 и кратерные газы приблудУ, знать бы только как она выглядит.

Деталь номер 1 ,только она тебе нафиг не нужна,каталожный если что - 11 15 1 703 710

b0001288.gif?201511

Ограничился бы покупкой лямбды и будет тебе счастье

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее впроблема не в этой детали, а в каком-нибудь из шлангов (3 или 5)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про кратерные газы в сервисе заявили, я спросил может шланги, он сказал нет, мембрана там какая то порвана. Короче полезу сам проверю. Парни спасибо за советы. Поменяю все отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрю так и не продана. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да как то с продажей не выходит, 300 не дают, за 250 - сам не отдам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про кратерные газы в сервисе заявили, я спросил может шланги, он сказал нет, мембрана там какая то порвана. Короче полезу сам проверю. Парни спасибо за советы. Поменяю все отпишусь.

На М50 нет никакой мембраны - пусть не путают с М60.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На М50 нет никакой мембраны - пусть не путают с М60.

Вот я тоже не нашел ничего, может напутал что товарищ. Он говорит там такая штука на головке, показал размером с шайбу хоккейную, я думаю может я что не видел на двигателе. Надо доехать, спросить ,что он имел все таки ввиду. А вот с лямбой не знаю что делать, самая дешевая 8000, может нахрен заглушить ее  и прошить мозги. Кратерные газы - заказал все шланги и все что там есть, заменю, на всякий случай, вроде не дорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и еще , вчера завел , поработала 5-10 минут, газанул до жопы , смотрю- черноватый дым, и снег забрызгал весь чем то черным, сажа чтоли, прям черное пятно конкретное. Есть мысль что лямбда врет, дает богатую смесь, и коптит, и свечи закидывает из за этого. И когда едешь, начинает дергать, газу даешь, на разгон хорошо идет, без рывков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера ездил пол-часа, дергалась, потом все перестало и остаток дня все ездило нормально, без рывков и провалов. Видимо что то нагрелось и заработало. Запах Бенза в выхлопе остался. Сегодня пришла Вентиляция кратерных газов, заменю, посмотрим что поменяется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, заменил расходомер - машина ехать стала совершенно по другому, обороты не скачут, провалов нет, не дергается, на газ реагирует четко. До этого на газ реагировала с опозданием, обороты скакали при нажатии. поставил оригинал б/у , до этого стоял кетай. выхлоп не воняет, расходомер в приборке стал показывать нормальные показания, а не как раньше - все время за 30 литров переваливала стрелка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...