Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не не не именно моторчик. Он иногда не крутит , а иногда зажигание повернуто , положение в 0, и опа! Моторчик сам закрутился. При этом все скорости работают при вращении регулировки

это фича, называется cold start arrest. пока антифриз не нагреется до определённой температуры (по мурзилке вроде до 30 градусов, у меня отключается на середине синей зоны), моторчик будет работать на минимальной скорости и клапана печки всегда будут открыты независимо от крутилок. я так понял, это сделано, чтобы исключить резкие изменения температуры радиатора и корпуса печки. например, на улице -30, а ты грел тачку с выключенной печкой (ну допустим "чтоб быстрее мотор прогреть" или хз, забыл может включить, не суть). садишься, включаешь печь, и в "ледяной" радиатор попадает 90-градусный антифриз. колечки спасибо не скажут. ну и в салон при этом будет дуть мороз до тех пор, пока радиатор печки не нагреется. видимо, это и имеется в виду в мурзилке под фразой "to avoid cold drafts in passenger compartment".

Опубликовано

Дурацкий вопрос - а у реле вентилятора печки контакты часом не залипли?

Дурацкий вопрос - а где оно? )) Просто я с этой печкой замучался. У меня три сабли, вот на последней такая петрушка, на остальных двух работает только 4я скорость. Транзюки перепаивал раз 6. Горят в первые 3 минуты работы. Моторчик печки новый. 

Опубликовано

не не не именно моторчик. Он иногда не крутит , а иногда зажигание повернуто , положение в 0, и опа! Моторчик сам закрутился. При этом все скорости работают при вращении регулировки

Да у тебя может вебасто с парковочной вентиляцией мудрит, тыж у нас Фулл комплектейшен)))

Опубликовано

это фича, называется cold start arrest. пока антифриз не нагреется до определённой температуры (по мурзилке вроде до 30 градусов, у меня отключается на середине синей зоны), моторчик будет работать на минимальной скорости и клапана печки всегда будут открыты независимо от крутилок. я так понял, это сделано, чтобы исключить резкие изменения температуры радиатора и корпуса печки. например, на улице -30, а ты грел тачку с выключенной печкой (ну допустим "чтоб быстрее мотор прогреть" или хз, забыл может включить, не суть). садишься, включаешь печь, и в "ледяной" радиатор попадает 90-градусный антифриз. колечки спасибо не скажут. ну и в салон при этом будет дуть мороз до тех пор, пока радиатор печки не нагреется. видимо, это и имеется в виду в мурзилке под фразой "to avoid cold drafts in passenger compartment".

а может и быть. У меня машина стоит уже 4 месяца, а вот как сабля приехала я её установил , даже без заводки машины включил печку сначала была тишина, я проверил все скорости , потыкал еще минут три и оставил для проверки с вкл зажиганием. И вот тут начал крутиться моторчик в "нулевом" положении. 

Опубликовано

Да у тебя может вебасто с парковочной вентиляцией мудрит, тыж у нас Фулл комплектейшен)))

У меня на блоке парковочной  вентиляции (Relaisbox) раздербанена фишка, все провода окислены, вот мне бы схему с цветами проводов я бы все спаял бы )) 

Опубликовано

У меня на блоке парковочной  вентиляции (Relaisbox) раздербанена фишка, все провода окислены, вот мне бы схему с цветами проводов я бы все спаял бы )) 

218769846.jpg

Опубликовано

Bloody, речь вроде про саблю, а схема для резисторов )

Я могу предложить схему под автоклимат - http://download.golgofa.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/6412.2/index.html как минимум там сабля )

Дак ему реле парк вентилейшен нужен был а не Ишка, в реле разницы вроде как и нет

Опубликовано

Дак ему реле парк вентилейшен нужен был а не Ишка, в реле разницы вроде как и нет

Как раз нет. Есть 2 вида блоков парковочной вентиляции - один под печки с саблями, другой под печки с резисторами - у них даже разъемы разные - 12 и 20 контактов соответственно. Еще 3й вид - красное высокое реле - вот его применимость для печек с саблями мне неизвестна. http://www.e34.su/forum/topic/66781-parkovochnaia-ventiliatciia/ - там дальше сообщения 2014 года )

И если все же посмотреть на схему, то я как раз и кинул схему парковочной вентиляции, да, под IHKA.

Опубликовано

Кстати, а саблю починить не вариант? Если маленько шаришь в электронике и умеешь паять - она легко чинится, все компоненты дешевые и доступные, единственное - транзисторы BUZ71 уже тяжеловато найти, т.к. скорее всего сняты с производства, но они с успехом заменяются на IRF530, коих как грязи, стоят копейки и по параметрам лучше. Я уже их штук 10 перечинил.

Машина мне досталась уже без сабли) Там сейчас колхоз от пред идущих хозяев)) я уже нашел рабочую, скоро должна приехать. Нужна тока схема сабли с распиновкой по разъему и цветам проводов. Может кто скинет? :kol5:

Опубликовано

Машина мне досталась уже без сабли) Там сейчас колхоз от пред идущих хозяев)) я уже нашел рабочую, скоро должна приехать. Нужна тока схема сабли с распиновкой по разъему и цветам проводов. Может кто скинет? :kol5:

Лови!

Опубликовано

Как раз нет. Есть 2 вида блоков парковочной вентиляции - один под печки с саблями, другой под печки с резисторами - у них даже разъемы разные - 12 и 20 контактов соответственно. Еще 3й вид - красное высокое реле - вот его применимость для печек с саблями мне неизвестна. http://www.e34.su/forum/topic/66781-parkovochnaia-ventiliatciia/ - там дальше сообщения 2014 года )

И если все же посмотреть на схему, то я как раз и кинул схему парковочной вентиляции, да, под IHKA.

Скинь пожалуйста схему на парк вентилейшен с 12ти пиновым разъемом. У меня INKA плюс Webasto

Опубликовано

Итак подцепил я саблю) подксажите как она должна робить? в 0 положении должен работать вентилятор или нет? у меня сейчас робит но заслонки все закрываются и в салон не дует ставлю в 1 все норм

Опубликовано

блин как то через раз кароче( в 0 ставишь, то выкл совсем, то еле крутиться вентилятор.. еще когда в 0 делаешь пиликание какое то идет секунды 2-3 такое еле слышное это норма?)

Опубликовано

если работает в нулевом значит сабля не исправна (транзисторы битые)

да блин, не обязательно же. в "0" вентилятор ДОЛЖЕН работать на минимальной скорости до тех пор, пока антифриз не нагреется до определённой температуры. вот если на горячую всё равно работает, то возможно косяк всё-таки в сабле. но может и в неисправности датчиков температуры радиатора печки.

Опубликовано

да блин, не обязательно же. в "0" вентилятор ДОЛЖЕН работать на минимальной скорости до тех пор, пока антифриз не нагреется до определённой температуры. вот если на горячую всё равно работает, то возможно косяк всё-таки в сабле. но может и в неисправности датчиков температуры радиатора печки.

да на горячую тоже крутит в 0, но через раз

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрый день!
Подскажите пож-та,
чтобы снять саблю на Е32 достаточно снять только велюровый кожух и потом 2 торх на 20 отверткой открутить
или надо снимать бардачек и пластиковый воздуховод ?

 

и еще по поводу разьема - у меня подплавившийся разьем тот который с проводами (одевается на саблю)

 

 это он имеется в виду ?

 

можно ещё новый купить:


корпус 61138377762


контакты на толстые (2.5) провода 61131376206 либо 61131376204 - 2 штуки


контакты на тонкие (0.5) провода 61131376202 - 3 штуки

Заранее спасибо!

Опубликовано

https://cloud.mail.ru/public/5uzY/c6dUmegGM

 

обе сабли имеют изъяны - первая работает только в режиме 4-м и ни в
каких других и даже на стекло когда обдув нажимаешь кнопкой то дует
еле-еле.

вторая управляется но когда выключаешь в ноль то дуть продолжает, хотя и не сильно.



Еще обе сабли - иногда обдув может не включиться иногда может. Сетую на
подплавлявшийся разъем - фишку которая одевается на разъем сабли.

Что посоветуете.

итак фото моей сабли - хочу заметить что у меня 3 красных квадратных конденсатора а не как обычно встречается на фото 2 желтых,

Заранее всем огромное спасибо!

Опубликовано

итак фото моей сабли - хочу заметить что у меня 3 красных квадратных конденсатора а не как обычно встречается на фото 2 желтых

 

Так может сабля от печки Сименс, на Е32 были вроде такие

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...