doz.ace Опубликовано 20 марта, 2016 Опубликовано 20 марта, 2016 Народ, кто нибудь из клуба в Москве увлекается картингом? Можно было бы ездить по выходным, я недавно увлекся. Вот где можно и нужно безопасно наваливать и по настоящему учиться водить и применять умения на 100%, а не кидать понты в городе. Я сам начинающий, но хочу серьезно заняться, даже возникло желание корч сделать. Вообщем если есть настоящие поклонники автоспорта с клуба в Москве, рад встретиться, вместе съездить на картинг или просто пообщаться про автоспорт и автомобили, корчи и пр. 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 марта, 2016 Опубликовано 20 марта, 2016 А где катаешься? Тоже хотелось бы попробовать. 1 Цитата
br@tishka Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 есть желания опыта нуль)) корешь есть у него в 2008-9 была е34 525 на ручке вот он сцуко выдовал на ней))) Цитата
doz.ace Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Опубликовано 21 марта, 2016 А где катаешься? Тоже хотелось бы попробовать. Начал недавно я. Катаюсь здесь http://www.lemanskarting.ru/ Цитата
BenZin Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 Сезон открытого картинга скоро начнется, некоторые автоклубы даже соревнования проводят... тоже покатался-бы... Цитата
doz.ace Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Опубликовано 22 марта, 2016 Народ, подтягивайтесь! Up! Цитата
BenZin Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 у многих, увы, состояние машин не позволяет это делать не занимаясь убийством авто и своих денег картинг не ломается и он прокатный,... полносильный (клубный, не прокатной для новичков) быстрее и веселее большинства авто будет... Цитата