Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ, кто нибудь из клуба в Москве увлекается картингом? Можно было бы ездить по выходным, я недавно увлекся.

Вот где можно и нужно безопасно наваливать и по настоящему учиться водить и применять умения на 100%, а не кидать понты в городе.

Я сам начинающий, но хочу серьезно заняться, даже возникло желание корч сделать.

Вообщем если есть настоящие поклонники автоспорта с клуба в Москве, рад встретиться, вместе съездить на картинг или просто пообщаться про автоспорт и автомобили, корчи и пр.

:kol7:

Опубликовано

у многих, увы, состояние машин не позволяет это делать не занимаясь убийством авто и своих денег

картинг не ломается и он прокатный,...

полносильный (клубный, не прокатной для новичков) быстрее и веселее большинства авто будет...

Опубликовано

Да дело в первую очередь в том, что это настоящее спортивный болид с идеальной развесовкой на сликах, который не помогает всяческими стабилизациями и прочим.

у многих, увы, состояние машин не позволяет это делать не занимаясь убийством авто и своих денег

картинг не ломается и он прокатный,...

полносильный (клубный, не прокатной для новичков) быстрее и веселее большинства авто будет...

Для меня на первом месте вопрос умения, даже не в состоянии дела. М5 и 540 в хорошем состоянии способны на многое, у них массивные привода, балки, подвеска, выдержать могут многое. Но одно дело вые"%№аться, другое дело показывать что-то. Я бы хотел научиться чувствовать автомобиль, а потом уже можно и выеживаться. 90% видео на youtube люди просто тупо жгут резину, не дрифтить, не быстро ездить не умеют.

Опубликовано

я только за, надо только с временем свободным определиться.

Если заранее бронировать, скидка 10%.

Буду после 15-ти часов в воскресенье там, если кому интересно, подъезжайте.

Опубликовано

Я езжу на 2 заезда обычно.

Нашел близко от дома картинг с очень интересными ценами. 

Если кто в ЮАО, можно сюда приезжать кататься, от Бутово вообще близко.