Jump to content
Sign in to follow this  
region15

е34 с м52в25. Стоит ли?

Recommended Posts

Всем салют! Пришел к вам с 5ерклуба за советом.

 

В общем, шило в одном месте обострилось с приходом весны, и теперь возникла у меня мысль, а не взять ли мне 34.

Вернее, мысль у меня такая была и раньше, но учитывая степень ликвидности моей е39 с 2 литрами и автоматом, она как-то отходила на второй план до того момента, пока я не вспомнил о том, что у моего друга уже полтора года стоит 34 после ДТП.

До ДТП он брызнул её в estoril blue(оригинальной краской), затем свапнул м52 в Белоруссии после м20Свапал парень с ником DarkTroll(я так полагаю, его многие должны знать)

Машина 88 года, юридически чиста, сегодня ездил смотреть,ибо последний раз видел её полтора года назад.

Основные достоинства:

-Состояние движка отличное(по словам другам, на стенде показывал 169 сил),

-Тачку знаю, друг от меня скрывать ничего не будет

-Прикольный цвет

-Ценник в 120к

-Приборка High

 

Недостатки, которые выявил без подъемника при беглом осмотре:

-Качество покраски - так себе

-пороги ещё не прогнили полностью, но не вызывают доверия. Коррозия местами уже есть, но ничего критичного не обнаружил

-Под замену(что увидел): крыло левое, бампер(может быть запаяется), туманка,  капот, телевизор, ноздри, оптика(правые целые, но китай)

-Машина простояла полтора года в водонепроницаемом чехле, но хз, что там с ходовой
-Колеса 95 стиль р17 - китай
-По салону: обвис потолок, комплектация нищая с задними веслами, есть БК какой-то, но точно не полный(в е34 не шарю сильно, так что сорян)
 
 
Уже чувствую, как многие задают вопрос - а что ты хочешь получить от автомобиля?
Отвечаю - основное - снять блог о том, с чем предстоит столкнуться молодым парням, которые писают кипятком при виде е34. Но с точки зрения обывателя, ибо  в большинстве своем они, как и я, обладают лишь поверхностными знаниями об устройстве автомобиля.  Ну и хоть немножечко, но динамики, ибо со своей 39 я по ней очень соскучился. 
 
Ну и пара фоток "экспоната":
PfxfoN4hvr4.jpgDBsgfCQDZ5o.jpgKcfWgAotqnc.jpgGCkvKh97WTA.jpgr9psBV1txqA.jpg2-TBMbqhCiM.jpg

XnR1wecNXow.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

работы с ней нехило будет, я бы попробовал скинуть цену. потому как все равно немало деталей менять и чинить, пороги переваривать, всякую мелочевку в порядок приводить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

работы с ней нехило будет, я бы попробовал скинуть цену. потому как все равно немало деталей менять и чинить, пороги переваривать, всякую мелочевку в порядок приводить.

 

Какой ценник, на твой взгляд, будет адекватным?

Share this post


Link to post
Share on other sites

100-110 если больше ничего не всплывет.

 

p.s. это не бк, просто эл. часы и термометр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

100-110 если больше ничего не всплывет.

 

p.s. это не бк, просто эл. часы и термометр.

Я же говорю не шарю)

На 110, думаю, смогу уговорить, спасибо!)

Будем ждать мнений других форумчан)

Share this post


Link to post
Share on other sites

даже не думай если был бы м52ту, обычные говно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

даже не думай если был бы м52ту, обычные говно.

все от предхозов зависит и от топлива

Share this post


Link to post
Share on other sites

все от предхозов зависит и от топлива

 

Ну я так понял, ради этого двигла он машину даже в Белоруссию потащил. Стоял на е36)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катай дальше е39, не связывайся ты с этим...

Каждый раз, когда езжу домой во Владикавказ , где практически все мои друзья ездят на 34 загораюсь ей.

Возвращаюсь в МСК и забываю о них. После последней поездки что-то заклинило, даже чуть брата 520 не забрал.

Компрессия по 14 очков во всех цилиндрах, с места срывается только так+ручка.

Не отдает)) Да и ценообразования на 34 не понимаю..Глянул авито - полно машин в пределах 170к, судя по фоткам и описаниям приличные

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и хоть немножечко, но динамики, ибо со своей 39 я по ней очень соскучился.

Лол шта?)) Динамики?)) M52?)) 2.8 хоть надеюсь?)) блог?))

Всё это уже снято-переснято по десять раз, смысла думаю морочиться нету, если брать - то только для себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лол шта?)) Динамики?)) M52?)) 2.8 хоть надеюсь?)) блог?))

Всё это уже снято-переснято по десять раз, смысла думаю морочиться нету, если брать - то только для себя.

Да, динамики.

после м52ту на автомате м52 с 2.5 - это динамика!))

 

Формат блога немного другой будет, но это не основная цель покупки)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, динамики.

после м52ту на автомате м52 с 2.5 - это динамика!))

 

Формат блога немного другой будет, но это не основная цель покупки)

Давид, м52 это скорее недостаток, чем достоинтсво. Тем паче - 2.5.

К тому же машина стояла черт знает сколько. Там одной кузовни штук 200 вылезет. Это еще если мотор остался в номинале. 

Смотри лучше машины с м50в25/М30. Тут тебе и классическая рядная шестерка, и хорошая надежность и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мотор стоит раком

Share this post


Link to post
Share on other sites

 - пороги точно под замену.

 - м52 в данном случае недостаток.

мое мнение, что конкретно эта машина конкретно этих денег не стоит.

зачем машину с гнилыми порогами красили, не наладив кузов - загадка.

от е34 не отговаривю, советую смотреть машину без свапов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...