serfer1985 Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 Привет всем. При покупке на моей машине стоит "самопальный" кондиционер, все работает и охлаждает. Но при включении его машина теряет ХХ работает почти на 500 об. (стрелка чуть выше риски тахометра). Напрягать стало очень, при сбросе газа в движении накатом пытается заглохнуть, тормоз двигателем стал не приятным. Подскажите как сделать чтоб ЭБУ видел что включен кондиционер, на всех эбу уже есть настройки для кондиционера. 520 проводка лоу, МС40.0, кондей три реле,датчик давления, кнопка включения. Цитата
Abra Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 Ну надо в ЕТМ-е посмотреть, на какую ногу мозгов идет плюс при включении компрессора, и кинуть туда провод. Цитата
serfer1985 Опубликовано 19 апреля, 2016 Автор Опубликовано 19 апреля, 2016 Ну надо в ЕТМ-е посмотреть, на какую ногу мозгов идет плюс при включении компрессора, и кинуть туда провод. http://bmwclub.pro/etm/cd1/E%2034/e34_91.pdf 22 или 48? Цитата
Abra Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 Это, по-моему, ЕТМ про 525, 535 и М5 и про 91 год. Внутри упоминается только бошевский мотроник. Желательно найти ЕТМ на 520 с сименсом и более рествйловый год. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 Вот это топикстартеру поможет - http://download.golgofa.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/1210.10/index.html Цитата
KirillM Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 При включении кондиционера подается "-" на 5 контакт круглого разъема моторной проводки (ориентировочно провод черный\серый) - это также сигнал для включения малой скорости доп.вентилятора. (для ваноса 9й на мозгах) При включении компрессора должен подаваться "+" на 6 контакт круглого разъема моторной проводки (ориентировочно провод фиолетовый\серый) (для ваноса 10й на мозгах) П.С. круглый разъем моторной проводки рестайловый на 25 контактов П.С.2. У ваносного сименса по хорошему сам компрессор включают мозги двигателя минусом на реле компрессора через 4 контакт круглого разъема моторной проводки (ориентировочно провод черный\синий) (24й на мозгах). У безваносного может быть так же. Цитата
serfer1985 Опубликовано 19 апреля, 2016 Автор Опубликовано 19 апреля, 2016 Вот это топикстартеру поможет - http://download.golgofa.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/1210.10/index.html Вот это отличная схема!! спасибо большое, я так понял что контакт 24, только не понял что туда подавать + или -? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 На 24-ю ногу подключается реле компрессора, плюс на нем постоянный, а минус как раз коммутируется блоком по этой ноге. А чтобы мозги смогли сами включить компрессор кондея, нужна вот эта схема (правая часть) http://download.golgofa.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/1210.10/09.png И вот эта схема (тоже правая часть). http://download.golgofa.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/1210.10/10.png Цитата
serfer1985 Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Опубликовано 20 апреля, 2016 На 24-ю ногу подключается реле компрессора, плюс на нем постоянный, а минус как раз коммутируется блоком по этой ноге. А чтобы мозги смогли сами включить компрессор кондея, нужна вот эта схема (правая часть) http://download.golgofa.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/1210.10/09.png И вот эта схема (тоже правая часть). http://download.golgofa.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/1210.10/10.png тогда получается 9-ая нога, но на первой схеме в самом начале обозначено как выход. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 Вообще-то 9 и 10 - входы, а 24 - выход. Цитата
serfer1985 Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Опубликовано 20 апреля, 2016 Вообще-то 9 и 10 - входы, а 24 - выход. тогда описание схемы не правильное, Е=input;A=output. на 9-ом есть провод, уходит на колодку похожую на диагностический разем, 5-ая нога. куда он дальше идет? в салон? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 На схемах все указано - на 9-ю ногу приходит минус с мозгов печки/кондея, из салона, так что тут все правильно, там еще на пути стоит датчик давления фреона, который не позволит как запустить пустую систему, так и аварийно отключит систему, если давление фреона в напорной магистрали превысит 30 атмосфер. На 10-ю ногу приходит плюс с мозгов климата, но с другой ноги (фиолетово-серый провод), зачем так сделали - не знаю, но для того, чтобы всю систему "собрать на ход", комбинация сигналов должна быть именно такая. Цитата
serfer1985 Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Опубликовано 20 апреля, 2016 проще говоря для работы нужно подать на 9 минус а на 10 плюс, плюс я так полагаю можно при включении зажигания сделать. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 проще говоря для работы нужно подать на 9 минус а на 10 плюс, плюс я так полагаю можно при включении зажигания сделать. Нет. Тяни от мозгов печки - иначе возможна ошибка и кондей не включится. Если делать, то все, как положено, не так это и трудно. Что хоть за кондей уу тебя стоит? Цитата
serfer1985 Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Опубликовано 20 апреля, 2016 Нет. Тяни от мозгов печки - иначе возможна ошибка и кондей не включится. Если делать, то все, как положено, не так это и трудно. Что хоть за кондей уу тебя стоит? Самопал буржуйский, печка управление сименс,радиатор отопления валео, кондей управляется кнопкой из салона, под капотом три реле на включения компрессора, первая и вторая скорость вентилятора, датчик температуры в головке стоит для отключения по перегреву и включения аварийное вентиляторов. с завода кондея нет. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 Самопал буржуйский, Не Diavia часом? печка управление сименс,радиатор отопления валео, кондей управляется кнопкой из салона, под капотом три реле на включения компрессора, первая и вторая скорость вентилятора, датчик температуры в головке стоит для отключения по перегреву и включения аварийное вентиляторов. с завода кондея нет. Да уж, проще по-нормальному кондейный Бехр поставить. Цитата
serfer1985 Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Опубликовано 20 апреля, 2016 Не Diavia часом? Да уж, проще по-нормальному кондейный Бехр поставить. не знаю даже кто производитель всего этого. Сделано все хорошо. куда уходят провода с 25pin? под панель или в блок реле под капотом? Цитата
serfer1985 Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Опубликовано 20 апреля, 2016 Не Diavia часом? Да уж, проще по-нормальному кондейный Бехр поставить. на 10-ю ногу должно 12в идти или меньше? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 Ты про круглый разъем моторной косы? А это уже зависит от того, какой это провод - что-то идет в салон, что-то - по подкапотной проводке. На схемах кстати, все разъемы обозначены. Цитата
serfer1985 Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Опубликовано 20 апреля, 2016 Ты про круглый разъем моторной косы? А это уже зависит от того, какой это провод - что-то идет в салон, что-то - по подкапотной проводке. На схемах кстати, все разъемы обозначены. да я уже нашел, по вольтажу не подскажешь? 12 или 5? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 на 10-ю ногу должно 12в идти или меньше? 12 вольт должно приходить при включении кондея. Цитата
serfer1985 Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Опубликовано 20 апреля, 2016 12 вольт должно приходить при включении кондея. На 9-ой при включении зажигания 12в. на 10-ой минус. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 А должно быть наоборот. Цитата
serfer1985 Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Опубликовано 20 апреля, 2016 А должно быть наоборот. похоже на 9-ый нужно массу подать. после диода нет подписи куда подключен. Цитата
serfer1985 Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Опубликовано 20 апреля, 2016 подача 12в на 10-ый не дало никакого эффекта. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 похоже на 9-ый нужно массу подать. после диода нет подписи куда подключен. После какого еще диода? O_o подача 12в на 10-ый не дало никакого эффекта. А на 9-м при этом масса была? Цитата
serfer1985 Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Опубликовано 20 апреля, 2016 После какого еще диода? O_o А на 9-м при этом масса была? на схеме диод и транзистор изображен. массы не было. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 на схеме диод и транзистор изображен. массы не было. Ну-ка покажи, где здесь диод (правая часть схемы). В упор не вижу. Цитата
serfer1985 Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Опубликовано 21 апреля, 2016 а точечка внутри указывает к какому контакту подключен выход в DME. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Номер контакта указывает не точечка внутри, а стрелочка снаружи, а то, что нарисовано на контуре DME или еще чего-то - общая схема того, к чему этот контакт относится. В данном случае это подтягивающий резистор на плюс при включении зажигания (15-я цепь) и от него же - дальше на потроха схемы. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.