Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У приятеля е34 91 года с 2 литровым мотором М50 и DME bosch, приехал на дачу и больше не смог завести авто (машина стоит далеко от города и каждый день туда не накатаешься), начали смотреть при повороте во 2-е положение ключа не работает бензонасос, сняли подключили на прямую на АБ работает и качает, замыкаю перемычкой реле бензонасоса результата нет, провод + от реле до насоса прозванивается повреждений в нем нет, масса тоже есть, но заметил вот что при подключении тестера к фишки бензонасоса и замыкании реле на фишку приходит 12 вольт, подключаешь насос напряжение становится сразу 8- 8,5 вольт что не достаточно для работы мотора, провод от реле до насоса мерил на сопротивление его нет, вытаскиваешь реле блока DME на его контакты приходит 12 вольт, ставишь на место напряжение тоже подает до  8- 8,5 вольт в результате оно работает в звонковом режиме, уже всю голову сломал где может быть сопротивление которое так резко просаживает питание, АБ исправна и полностью заряжена, стартер крутит без проблем но авто не заводится так как не достаточное питание на DME и соответственно бензонасос, может кто сталкивался с подобным. 

Опубликовано

В колодке реле насоса перемкни контакты не перемычкой, а щупами мультиметра в режиме амперметра с учётом полярности, глянь какой ток будет. Должно быть около 5А.

Чтобы вызвать такую просадку, должно быть не хилое спротивление где-то, мелкие предохранители скорее всего бы уже сгорели, если косяк был в их цепях. Наверное надо искать в цепях, висящих на предохранителе 80А под диваном около аккумулятора.

Опубликовано

В колодке реле насоса перемкни контакты не перемычкой, а щупами мультиметра в режиме амперметра с учётом полярности, глянь какой ток будет. Должно быть около 5А.

Чтобы вызвать такую просадку, должно быть не хилое спротивление где-то, мелкие предохранители скорее всего бы уже сгорели, если косяк был в их цепях. Наверное надо искать в цепях, висящих на предохранителе 80А под диваном около аккумулятора.

Скорее нет - что-то в цепи самого бензонасоса отвалилось. Предохранитель на 80А - явно мимо, потому что если бы просадка была на нем - плохо работало бы и много чего другое (яркость контрольных ламп хотя бы уменьшилась), и если на фишке бензонасоса такая хрень творится - надо копать именно в ее цепи. Пусть посмотрит  в сторону жгута, проходящего в районе задней балки справа - это можно сказать, болезнь 34-ок, если уж дело совсем хреново (надо ехать, и условий для ремонта нет) - можно бензонасос запитать от задних габаритных огней. Колхоз конечно, но выбраться из какой-нибудь "уганды" и доехать до места ремонта вполне можно.

Опубликовано

Дело не только в насосе просадка  идет и на реле мозгов, соответственно на мозги идет не 12 вольт, а меньше и мотор не заведется, проводку к бензонасосу прозвонил мегометром сопротивления нет, при подключения диагностики к авто ПК не может связатся не с одним из блоков, хотя например включаю печку и она работает заслонки закрываются и открываются, у меня такой вопрос основное питание от замка зажигания приходит толстым зеленым проводом на разъем Х20 на 21 пин в ответке моторной косы тоже идет зеленый провод но на клеме Х6830 он по схеме переходит в красный провод и идет к реле бензонасоса и мозгам, так вот где находится эта клемма Х6830, в коробке где стоят мозги ее нет, в коробке что находится над мотором ее тоже нет но в бокс с мозгами приходит не зеленый, а красный провод и вот не могу понять где он соединяется. Схема я так понимаю на 2,0 и 2,5 с DME Bosch одинаковая ,

Опубликовано

Кароч, было у меня такое. Дело оказалось в дорестайловом разъеме бензонасоса, кот. в габажнике - он там такойже как и в водит двери на цз. Резъем с 1992 г немцы заменили на более надежный с защелкой вместо прищепки. Лечится это дело так: берешь любой медный многожильный проводок сечением не более 0,25мм (от любой китайской зарядки для мобилки), облуживаешь его паяльником(чтобы открытая медь не коррозировала). Подсовываешь этот проводок в отверстия силовых контактов "мама" разъема(они вроде на фишке кузова, как я помню) и плавно и аккуратно одеваешь разъем на место. Делай все так, чтобы не допустить КЗ, но места в разъеме достаточно - это маловероятно.

Опубликовано

1e148f7cc8c9.jpg

 

Вот в эти отверстия нужно подсунуть облуженные "уплотнения". Токопотребление у бензонасоса нехилое, а разъем стоит в багажнике, закрытый всякими обшивками и никогда не обслуживается - от времени и большого тока коррозировала контактная группа, особенно + выводы. Менять разъем не варик - шило на мыло, остается только пытаться продлить ему жизнь. Я себе сделал такое 2 года назад, с тех пор езжу и зимой и летом - все ок.

 

№1 - ?, №2 - ?, №3 - 13В, №4 - ?, №5 - 5В

 

Посмотри к каким из контактов 1,2,4 идет коричневый провод - это будут массы - туда тоже проводки подсовываем

Опубликовано

Да дело не в разъеме просадка напряжения идет и на реле DME, соответственно мозги не получают достаточного питания для работы, вот и пытаюсь найти возможно где то окислились силовые провода на стандартных скрутках что и дает сопротивление под нагрузкой.

Опубликовано

Насос походу сдох. При отключенном насосе от фишки и попытке завести машину просадка напряжения есть? Если нет, то дело в насосе или в его проводке.

 

з.ы. "Левое" на этой цепи ничего не висит? Реле блокировки от сигналки, например.

Опубликовано

Насос можно было и не снимать - снимаем шланг с обратки, одеваем другой шланг - полторашка, на 23 пред подаем плюс и смотрим - качает насос или нет. Отсюда уже становится ясно куда копать в сторону реле-мозгов или проводки до насоса иже с ним.

Опубликовано

Да дело не в разъеме просадка напряжения идет и на реле DME, соответственно мозги не получают достаточного питания для работы, вот и пытаюсь найти возможно где то окислились силовые провода на стандартных скрутках что и дает сопротивление под нагрузкой.

Тогда смотрим сам насос, как Комбат предложил, например

Опубликовано

Насос работает при подаче на него на прямую 12 вольт работает без проблем, но при подачи 12 вольт на клемму реле бензонасоса сразу идет просадка напряжения.

Опубликовано

 при повороте во 2-е положение ключа не работает бензонасос, 

А он и не должен работать во втором положении - он включается только в положении "старт", если запуск двс произошел, мозги оставляют напряжение в цепи реле БН

 

 подключили на прямую на АБ работает и качает, замыкаю перемычкой реле бензонасоса результата нет, провод + от реле до насоса прозванивается повреждений в нем нет, масса тоже есть,

Насос в порядке, провод тоже - два элемента цепи исправны. Но есть еще два участка цепи - разъем БН и участок до реле, т.е. приходящий коммутируемый +. Методом исключения ищи, какой из них неисправен. По поводу разъема я уже написал, по поводу +12 написал Texas_Ranger

Опубликовано

Насос работает при подаче на него на прямую 12 вольт работает без проблем, но при подачи 12 вольт на клемму реле бензонасоса сразу идет просадка напряжения.

Т.е. ты +12 пробовал напрямую подать на цепь БН, минуя реле? ...Тогда отается только разъем БН, о чем я и писал изначально

Опубликовано

На проводе питания мозгов есть плавкая вставка в оплётке, находится в правом пороге в районе задней двери.

 

 Это если аккумулятор под сиденьем.

Опубликовано

На проводе питания мозгов есть плавкая вставка в оплётке, находится в правом пороге в районе задней двери.

 

 Это если аккумулятор под сиденьем.

Да уж... Нашли место для узла, потенциально нуждающегося в обслуживании.
Опубликовано

Еще хуже - не обозначили его на схемах, хотя там есть некий объект под названием Fusible link 80A - но это точно не он.

Был не прав. Есть на схеме, только это не 80А, а просто Fusible link, после батареи F97.  На самом деле этот предохранитель на заклёпках и в термоусадке.

 

4e17a10861ect.jpg

Опубликовано

Получается он находится в термоусадке ?, не разу не встречал там предохранитель только тот что возле АБ в пластиковом корпусе но он прикручен винтами, где он приблизительно находится в раене задней правой двери?

Опубликовано

Получается он находится в термоусадке ?, не разу не встречал там предохранитель только тот что возле АБ в пластиковом корпусе но он прикручен винтами, где он приблизительно находится в раене задней правой двери?

Если аккумулятор под сиденьем.

 

От батареи идёт тонкий красный провод по правому порогу. Вот по нему и надо идти.

Сдёрнуть дверной уплотнитель, отодвинуть ковёр, вскрыть пластиковый короб и найти этот предохранитель.

Опубликовано

Если аккумулятор под сиденьем.

 

От батареи идёт тонкий красный провод по правому порогу. Вот по нему и надо идти.

Сдёрнуть дверной уплотнитель, отодвинуть ковёр, вскрыть пластиковый короб и найти этот предохранитель.

 

Сильно сомневаюсь, что дело в этом предохранителе. Несмотря на всю его нелепость, сжечь его у меня получилось только 1 раз, когда случайно коротнул + 12 мозгов на массу, при попытке ликвидировать последствия оплавления плюса обогрева лямды.

Опубликовано

Всем спасибо авто завел, дело было действительно в предохранители который просто сгнил от влаги, при замере данного провода мегомметром сопротивление было огромное, что и давало такую просадку напряжения на всех + клеммах в отсеке DME. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...