Перейти к содержимому






по всем вопросам связанным с ресурсом - info@e34.su, не можете авторизоваться - info@e34.su
пользователям Internet Explorer / для корректной работы ресурса обновите Ваш IE до версии 8 и выше
Фотография
- - - - -

Причины "кидания" в колее, доскональное разбирательство


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

Опрос: Кидает ли вас в колее? (104 пользователей проголосовало)

Кидает ли Вас в колее?

  1. Да, у меня широкие колеса ( >= 235 ) (40 голосов [38.10%] - Просмотр)

    Процент голосов: 38.10%

  2. Да, у меня узкие колеса ( <235 ) (30 голосов [28.57%] - Просмотр)

    Процент голосов: 28.57%

  3. Нет, у меня широкие колеса ( >= 235 ) (16 голосов [15.24%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.24%

  4. Нет, у меня узкие колеса ( <235 ) (19 голосов [18.10%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.10%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61 Timofeuses

Timofeuses

    флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 784 сообщений
  • ГородНева, берега

Отправлено 21 Май 2017 - 02:47

ездил на зимней 15х205х65, вообще пофиг колея была. без каких - либо вопросов, сегодня поставил 17х235х45 лето тапки одной ширины, вылет в допуске, в колее стало кидать и руль отнимать немного, но терпимо...



#62 34-й Скорый

34-й Скорый

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 019 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 21 Май 2017 - 10:33

Если вылет дисков отличается - кидать будет сразу заметно. Перешел с 13го вылета на 20й - сразу ушли кидания и рыскания, единственное надо естественно помнить, что рулевое тоже должно быть в порядке. Такая несущественная разница вроде, а для подвески существенная. Резина штатная 17 размер 235/45 255/40


-1 E34 M50B25 МКПП М пакет '90 Попилил -1 E34 M60B40 АКПП М пакет '93 Mauritiusblau Погибла
E34 530 МКПП, Deutsch Niva 3.0 МКПП
Болен зависимостью от ништяков, но постепенно выздоравливаю...

#63 Егерь

Егерь

    форумянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 28 Май 2017 - 17:16

Скажу что ездил с установленной резиной данлоп 215*55*16 спорт , в колею всё время втягивало,заменил того же размера на бриджстоун туранза сначала даже не понял там где раньше вкидывало ехал намного лучше, практически не заметно колею . подвеска перебиралась много ранее не пред самой заменой колёс.

От самой резины тоже зависит.



#64 gorelyy

gorelyy

    старая гвардия

  • я люблю кататься
  • 5 101 сообщений
  • ГородТюмень

Отправлено 28 Май 2017 - 20:53

Скажу что ездил с установленной резиной данлоп 215*55*16 спорт , в колею всё время втягивало,заменил того же размера на бриджстоун туранза сначала даже не понял там где раньше вкидывало ехал намного лучше, практически не заметно колею . подвеска перебиралась много ранее не пред самой заменой колёс.

От самой резины тоже зависит.

Это естественно, чем более жесткая боковина у покрышки, тем больше будет стремление вынырнуть из колеи...


171583573.jpg

Anti-Мусор Team
525iA, 11.95 OrientalBlauMetallic      


#65 gorelyy

gorelyy

    старая гвардия

  • я люблю кататься
  • 5 101 сообщений
  • ГородТюмень

Отправлено 17 Август 2017 - 14:27

Разноширокий 21 стиль, соответственно 8/9J, резина 235/45 255/40 не кидает- только чувствуется что проезжаешь через колею, подвеска вся перебрана, редуктор тоже. После установки винтов еще не ездил и резина задняя сейчас 275/40 и распорки перед-зад стоят, поезжу отпишусь по ощущениям).  

Недавно скатался к родственникам 1000км с одну сторону.

По ощущениям немного переставляло в колее, правда был еще один симптом- стук под ногами водителя при выкручивании колес на месте и последующем трогании.

Поехал на вибростенд- вердикт вся подвеска в состоянии новой, пружины/амортизаторы работают идеально, еще бы- все новое в подвеске!

В ходе дальнейшей полной протяжке всей передней ходовой выяснилось что ослабли оба болта крепления рулевого редуктора к балке.

Протянули, чуть поправили развал и снова ощущение собранности и свежести авто!

п.с. резина 235/45 перед, 275/40 зад. Диски 8j et 20/ 9J et26.


171583573.jpg

Anti-Мусор Team
525iA, 11.95 OrientalBlauMetallic      


#66 PalSan

PalSan

    флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 562 сообщений
  • ГородОренбург

Отправлено 30 Август 2017 - 20:11

Недавно скатался к родственникам 1000км с одну сторону.

п.с. резина 235/45 перед, 275/40 зад. Диски 8j et 20/ 9J et26.

Случайно не 66 стиль с е39? )) Сейчас просто себе приобретаю такие и очень очкую что наживу проблем с не родным задним вылетом и более широкой резей. Сейчас 205/60/r16 не рысканья не колейности(ну в пределах разумного) 


m20b25 89г.в.

#67 gorelyy

gorelyy

    старая гвардия

  • я люблю кататься
  • 5 101 сообщений
  • ГородТюмень

Отправлено 30 Август 2017 - 22:14

Случайно не 66 стиль с е39? )) Сейчас просто себе приобретаю такие и очень очкую что наживу проблем с не родным задним вылетом и более широкой резей. Сейчас 205/60/r16 не рысканья не колейности(ну в пределах разумного) 

Диски кованный 21 стиль, все вылеты штатные!


171583573.jpg

Anti-Мусор Team
525iA, 11.95 OrientalBlauMetallic      


#68 PalSan

PalSan

    флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 562 сообщений
  • ГородОренбург

Отправлено 31 Август 2017 - 07:40

Диски кованный 21 стиль, все вылеты штатные!

Т.е. норм все будет с таким задним вылетом ет26?
21 стиль не продаёшь? ))
m20b25 89г.в.

#69 gorelyy

gorelyy

    старая гвардия

  • я люблю кататься
  • 5 101 сообщений
  • ГородТюмень

Отправлено 31 Август 2017 - 09:36

Т.е. норм все будет с таким задним вылетом ет26?
21 стиль не продаёшь? ))

При исправной подвеске всю будет отлично!

Как можно продать такую красоту?

be62839s-1920.jpg


171583573.jpg

Anti-Мусор Team
525iA, 11.95 OrientalBlauMetallic      


#70 PalSan

PalSan

    флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 562 сообщений
  • ГородОренбург

Отправлено 31 Август 2017 - 15:44

При исправной подвеске всю будет отлично!
Как можно продать такую красоту?
be62839s-1920.jpg

смотрся хорошо, но мне больше нравится с серпами. Эти слишком классические для меня
m20b25 89г.в.

#71 drovolet

drovolet

    старая гвардия

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 7 113 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 31 Август 2017 - 15:51

При исправной подвеске всю будет отлично!

 

Гайки-то заменил?)) Интересно как встали.


M50B25TU МКПП 1995

#72 gorelyy

gorelyy

    старая гвардия

  • я люблю кататься
  • 5 101 сообщений
  • ГородТюмень

Отправлено 31 Август 2017 - 17:36

Гайки-то заменил?)) Интересно как встали.

Неа, наш общий товарищ не может найти посылку от тебя(((


171583573.jpg

Anti-Мусор Team
525iA, 11.95 OrientalBlauMetallic      


#73 drovolet

drovolet

    старая гвардия

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 7 113 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 31 Август 2017 - 18:53

:lol11: :ahtung: Как так то? Твоё в отдельном свёртке было внутри его большого свёртка.


M50B25TU МКПП 1995

#74 gorelyy

gorelyy

    старая гвардия

  • я люблю кататься
  • 5 101 сообщений
  • ГородТюмень

Отправлено 31 Август 2017 - 19:24

:lol11: :ahtung: Как так то? Твоё в отдельном свёртке было внутри его большого свёртка.

Вот эту мою коробку и не удается найти, койловер забрал донорский)


171583573.jpg

Anti-Мусор Team
525iA, 11.95 OrientalBlauMetallic      


#75 hEater

hEater

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 98 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 00:30

Поделюсь опытомти мыслями. У меня люфтила сошка на валу редуктора, потом как сошку затянули, обнаружился неслабый люфт в шаровой средней тяги. Пока что с люфтом езжу. Прошлой зимой было 205/55 р16 на дисках ширины 8ж с вылетом ет16, швыряло нехерово так. Летом на те же диски посадил 225/55, стало просто пиздец, кидало тупо от разметки на дороге, отъездил так лето. Щас купил диски 33 стиля 7ж с вылетом ет20 и обул их в ту же зимнюю 205/55 (знаю, что размер не родной, но хочу доездить эту резину хотя б еще сезон) и несмотря на люфтящее рулевое вообще все кидания-швыряния пропали! Щас еще и тяги все новые поставлю и вообще красота будет. Родной вылет таки решает. И люфт тяг или редукторов устранить это не панацея, как я понял. Ибо если судить по швыряниям на люфтящем рулевом на дисках неродного вылета, вся энергия, которая шла на швыряния, в случае отсутствия люфтов тупо поглощалась бы соединениями в рулевом управлении и приводила бы к их ускоренному износу.

1989 E34 530i MT M30B30->M30B35
1993 E34 540i AT Japan


#76 hEater

hEater

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 98 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 00:37

Т.е. если кратко, то:
Нет люфтов + родной вылет = не швыряет, большой ресурс соединений в рулевом.
Нет люфтов + неродной вылет = не швыряет, повышенный износ шаровых, резинок и тд.
Люфты + неродной вылет = швыряет.
Какая-то такая картина у меня в голове сложилась.

1989 E34 530i MT M30B30->M30B35
1993 E34 540i AT Japan


#77 smе

smе

    флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 990 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 16:55

спереди 245/35/19,сзади 285/30,подвеска,рулевое в норме-от износа передней резины зависит,чем новее,тем меньше чувствуется колейность



#78 PalSan

PalSan

    флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 562 сообщений
  • ГородОренбург

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 18:04

Т.е. если кратко, то:
Нет люфтов + родной вылет = не швыряет, большой ресурс соединений в рулевом.
Нет люфтов + неродной вылет = не швыряет, повышенный износ шаровых, резинок и тд.
Люфты + неродной вылет = швыряет.
Какая-то такая картина у меня в голове сложилась.

Диски с родным вылетом оба комплекта, но резя р16/205/60 идет просто праздник, обул р17/235/45 перед, узнал что такое колейнность о которой слышал но не встречал на 205 ширине за 8 лет. Так что отнесу еще и ширину резины к киданию. 

З.Ы. Для себя решил что хоть и красиво р17 со своим разнообразием стилей, но в дорогу только р16 и 205 ширина. 


m20b25 89г.в.

#79 egork

egork

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 67 сообщений
  • Городспболото

Отправлено 27 Май 2018 - 00:07

195/65R15 диск ET20 7J спереди и сзади даже не задумывался о коллее.

215/55R16 диск ET20 7J спереди и сзади. На старой рулевой машинке кидало в коллее, на торможении в коллее еще сильнее. Думал суппорт закис, но на рулевой машинке без люфта опять про проблемы в коллее забыл.



#80 Maestrosoft

Maestrosoft

    прохожий

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 08:49

Не дам умереть теме :) Всем привет!

Перечитал кучу форумов - даже стал немного разбираться в подвеске!!! :)

У меня ситуация типичная: стояли стоковые диски с резиной Стиль2 (7Jx15H2/ET20 205/65R15) - машина шла как по рельсам - рулил всегда одной рукой.

По случаю приобрёл хорошо восстановленные оригинальные диски Alpina 36 11 638, правда одноширы: (8,5Jx17H2/ET12) поставил резину Мишлен Спорт 235/45R17 (как рекомендует сама Alpina). После этого машину не узнать - любая неровность асфальта или при торможении машину начинает тянуть то влево - то вправо!!!

Подвеска и рулевая в идеале! 2 года назад поменял все сайленты и резинки не из-за износа, а от того, что появились скрипы в подвеске - время берёт своё. Тогда же поменял все амортизаторы на Билштейн B4 с опорниками, рулевые наконечники и стабилизаторы, оставил только родные пружины. С тех пор машина прошла около 3 т.км. Сейчас на спидометре 60 т.км (настоящие)!!!

Я понимаю, что новые диски имеют меньший вылет и что плечо обкатки стало положительным и сместилось на 9 мм и т.д....

Но как вышли из этого положения сами Альпиновцы - ведь эти диски устанавливались на Alpina B10 в E34 кузове с завода!!! Не думаю, что Alpina была хуже в управляемости стоковой E34 BMW!!!

Вот я и хочу понять, что можно сделать - может что-то заменить - что бы восстановить управление на дисках Alpina!

 

P.S. Пересмотрел кучу оригинальных каталогов Alpina B10 E34 - не разрабатывали они свои элементы подвески - вся подвеска стандартная от 540 или M5 (с подкачкой).



#81 doz.ace

doz.ace

    форумянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 09:20

Дело может быть в вылете, он отличается от стока

Не дам умереть теме :) Всем привет!
Перечитал кучу форумов - даже стал немного разбираться в подвеске!!! :)
У меня ситуация типичная: стояли стоковые диски с резиной Стиль2 (7Jx15H2/ET20 205/65R15) - машина шла как по рельсам - рулил всегда одной рукой.
По случаю приобрёл хорошо восстановленные оригинальные диски Alpina 36 11 638, правда одноширы: (8,5Jx17H2/ET12) поставил резину Мишлен Спорт 235/45R17 (как рекомендует сама Alpina). После этого машину не узнать - любая неровность асфальта или при торможении машину начинает тянуть то влево - то вправо!!!
Подвеска и рулевая в идеале! 2 года назад поменял все сайленты и резинки не из-за износа, а от того, что появились скрипы в подвеске - время берёт своё. Тогда же поменял все амортизаторы на Билштейн B4 с опорниками, рулевые наконечники и стабилизаторы, оставил только родные пружины. С тех пор машина прошла около 3 т.км. Сейчас на спидометре 60 т.км (настоящие)!!!
Я понимаю, что новые диски имеют меньший вылет и что плечо обкатки стало положительным и сместилось на 9 мм и т.д....
Но как вышли из этого положения сами Альпиновцы - ведь эти диски устанавливались на Alpina B10 в E34 кузове с завода!!! Не думаю, что Alpina была хуже в управляемости стоковой E34 BMW!!!
Вот я и хочу понять, что можно сделать - может что-то заменить - что бы восстановить управление на дисках Alpina!

P.S. Пересмотрел кучу оригинальных каталогов Alpina B10 E34 - не разрабатывали они свои элементы подвески - вся подвеска стандартная от 540 или M5 (с подкачкой).



#82 Maestrosoft

Maestrosoft

    прохожий

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 10:47

Согласен с Вами!!! Но опять же повторюсь, - Alpina (стоковая) выходила с конвейера именно на этих диска!!!



#83 Maestrosoft

Maestrosoft

    прохожий

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 11:22

ОК! У меня есть несколько вопросов по изменениям в подвеске для решения моей проблемы. Но только хотелось бы получить действительно ответ специалиста - знающего что будет после изменений. А типа: попробуй, потом напишешь что получится.... Просто сам я не спец по автотехнике - и за все работы по заменам запчастей автомобиля - плачу деньги слесарям..... да и хорошие запчасти стоят не дёшево.... Ну вообщем Вы маеня понимаете...

 

1. Визуально у Alpina клиренс ниже стоковой E34. В мануалах от Бентли, нашёл расстояние от крыла до нижней части диска для стока - для Alpina, к сожалению таких данных не нашёл, но чисто визуально на 1-2см ниже...

Вопрос: - При занижении подвески, изменится ли значение плеча обкатки, в какую сторону и на какую величину, если занизить на 2-3 см.

 

2. У меня стоит простая опора, двигатель М50 (525i)...

Вопрос: - Изменится ли что-то в управлении если перейти на сложную опору, кроме долговечности?

 

3. На некоторых форумах пишут, что для изменения значения плеча обкатки помогает развал, но на моей он не регулируется (только схождение). Хотя в природе существуют оригинальные опорные подшипники со смещением -30мин, и +30мин.

Вопрос: - Изменится ли значение плеча обкатки, при замене моего опорника на опорник со смещением? С каким знаком отклонения смещения мне нужен опорник (сейчас у меня положительное плечо обкатки, около 9мм)?

Существуют ли опрники со смещением под простую опору - или нужно переходить на сложную?

 

4. Сейчас у меня стоят аморизаторы Bilstein B4 (длиноходы). В мануалах Alpina, рекомендуемые к замене амортизаторы Bilstein B6 (короткоходы).

Вопрос: - Что то изменится в управляемости, при переходе с длиноходов на короткоходы?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных