Jump to content

Recommended Posts

Ставил кто нибудь не оригинал поршни или кольца от ВАЗа например? А то по ходу я на капремонт попал, бензин в масло попадает, откуда не знаю пока, но думаю что кольца залегли, поэтому интересует данный вопрос

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставил кто нибудь не оригинал поршни или кольца от ВАЗа например? А то по ходу я на капремонт попал, бензин в масло попадает, откуда не знаю пока, но думаю что кольца залегли, поэтому интересует данный вопрос

такое прокатит только с блоком в20 с коленом от в25 там диаметр 80мм нива поршни 82мм, тюнинг 84мм, у блока в25 диаметр 84мм плюс выработка, не прокатит.

можешь поршни посмотреть от 4G63 фирмы teikin, они 85мм и компрессионная высота около 35мм,  у м20в25 она 34,2 можно снять с поршня 0,8 мм ничего страшного не будет. Учти у мотора 4G63 много модификации и пальцы там есть 22мм как у бмв и есть 21мм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если 85, то должны также подойти поршни от рестайлового М43В19, правда у них компрессионная высота 30.4 мм - шатун придется другой искать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

такое прокатит только с блоком в20 с коленом от в25 там диаметр 80мм нива поршни 82мм, тюнинг 84мм, у блока в25 диаметр 84мм плюс выработка, не прокатит.

можешь поршни посмотреть от 4G63 фирмы teikin, они 85мм и компрессионная высота около 35мм,  у м20в25 она 34,2 можно снять с поршня 0,8 мм ничего страшного не будет. Учти у мотора 4G63 много модификации и пальцы там есть 22мм как у бмв и есть 21мм

на счет выработки. на моей пробег 320 т. км, и это все на м20б25. Плюс у меня каким то образом бензин в масло стекает, видимо компрессионные кольца залегли. Слыхал что эти моторы больше 300 тыс. без кап ремонта не ходят, правда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

такое прокатит только с блоком в20 с коленом от в25 там диаметр 80мм нива поршни 82мм, тюнинг 84мм, у блока в25 диаметр 84мм плюс выработка, не прокатит.

можешь поршни посмотреть от 4G63 фирмы teikin, они 85мм и компрессионная высота около 35мм,  у м20в25 она 34,2 можно снять с поршня 0,8 мм ничего страшного не будет. Учти у мотора 4G63 много модификации и пальцы там есть 22мм как у бмв и есть 21мм

Почему бы не посмотреть поршни фирмы teikin для мотора M20b25? ) Autowelt также.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему бы не посмотреть поршни фирмы teikin для мотора M20b25? ) Autowelt также.

Autowelt шляпа, teikin я думал они для японцев только поршни делают тогда все упрощается жалко на м40 нету у них(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...