Jump to content
Bain

Распиновка жгута на печку.

Recommended Posts

Добрый день. Недавно установил в е32 89г кондиционер вместо автоклимата. Кондей вроде отзывается на шевеление крутилками, но вот панель управления, например, не светится. Есть один человек, который уже выделывал подобную операцию, намекает на изучение етк, говорит, что пока туда не посмотрю- у меня не будет работать:

-Кондей

-Подсветка управления печкой

-Подогрев зоны дворников

Но я посмотрел в ЕТМ и понял, что нихера не понял, есть кто- то поумнее, кто сможет понять как перепиновать фишку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

кондей взял с какой тачки какого года?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С е34 1994 года

Share this post


Link to post
Share on other sites

в жгуте кондейной печки должны быть массовые провода 4 штуки, которые крепятся под рулевой колонкой. они идут на мотор печки, на панель управления (как раз на лампочку) и два провода на мозги (1 и 10 пины чёрного разъёма, один из проводов коричнево-оранжевый). они подключены?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу, там были провода с кольцом на конце на массу, честно не помню сколько там было проводов, но их я подцепил, мотор печки работает. там только свисает одна фишка на 4 провода, она из жгута печки, из жгутика этих 4 проводов как раз выходят провода на массу, эту фишку подключить некуда.

1 и 10 пины черного разъема на коробке от машины или на разъеме с проводки печки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу, там были провода с кольцом на конце на массу, честно не помню сколько там было проводов, но их я подцепил, мотор печки работает. там только свисает одна фишка на 4 провода, она из жгута печки, из жгутика этих 4 проводов как раз выходят провода на массу, эту фишку подключить некуда.

ну-ка ну-ка что за фишка? не такая случаем?

b68c651972d9.jpg

 

1 и 10 пины черного разъема на коробке от машины или на разъеме с проводки печки?

чёрного 26-пинового разъёма на блок управления печкой. их там три - белый, синий и чёрный. вот из чёрного должны (судя по ETM) выходить два провода (коричневый и коричнево-оранжевый) прямо под рулевую колонку. т.е. минуя разъём печки (21-пиновый под рулевой колонкой который). с панели управления печки та же фигня, с 12-го пина идёт коричневый провод на массу мимо разъёма печки. если он не подключен к массе, то лампочка гореть не будет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну-ка ну-ка что за фишка? не такая случаем?

b68c651972d9.jpg

 

чёрного 26-пинового разъёма на блок управления печкой. их там три - белый, синий и чёрный. вот из чёрного должны (судя по ETM) выходить два провода (коричневый и коричнево-оранжевый) прямо под рулевую колонку. т.е. минуя разъём печки (21-пиновый под рулевой колонкой который). с панели управления печки та же фигня, с 12-го пина идёт коричневый провод на массу мимо разъёма печки. если он не подключен к массе, то лампочка гореть не будет.

 

Такая, да, у автоклимата такой не было и соотв. её теперь некуда подключать.

Все массы прикручены, это 146%

Косяк где- то в другом месте, может туда плюс не подходит, вот только где его искать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая, да, у автоклимата такой не было и соотв. её теперь некуда подключать.

вообще это конечно очень странно. а е34 случаем не с м60 была? короче, если цвета проводов такие же у тебя, то вот что это за разъём: http://www.e34.su/forum/topic/64647-otchetzamena-bloka-beskondeinoi-pechki-siemens-na-blok/page-5?do=findComment&comment=1274195 . но отсутствие реле влияет только на включение кондея.

 

Все массы прикручены, это 146%

Косяк где- то в другом месте, может туда плюс не подходит, вот только где его искать?

плюс там вообще простой. он идёт с диммера на разъём печки (21-пиновый под рулевой колонкой) на 4 пин, серо-красный провод. оттуда он идёт прямо в панель управления печкой на 11 пин. кстати, 12 пин на панели управления - это как раз масса лампочки. чтобы убедиться в исправности лампочки и самой панели, можешь замерять сопротивление между 11 и 12 пинами на разъёме панели управления. должно быть несколько ом. заодно можно проверить, что на 12 пин действительно приходит масса.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят, что печка стояла с мотором м50.

В общем этот разъем на 4 провода отвечает только за включение кондея, это пока не интересно :)

Трахомудия какая- то :( Диммер это колесико регулировки подсветки?

И оттуда провод не может напрямую идти в панель управления, она же подключается к проводке печки, которая в свою очередь подключается в общий салонный жгут проводки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трахомудия какая- то :( Диммер это колесико регулировки подсветки?

да

 

И оттуда провод не может напрямую идти в панель управления, она же подключается к проводке печки, которая в свою очередь подключается в общий салонный жгут проводки

а я как сказал?

 

плюс там вообще простой. он идёт с диммера на разъём печки (21-пиновый под рулевой колонкой) на 4 пин, серо-красный провод. оттуда он идёт прямо в панель управления печкой на 11 пин.

давай подробно. из диммера выходит серо-красный провод. там же рядом с приборкой он заходит в мега-скрутку, из которой он ветвится на всю диммируемую подсветку в машине. и вот один из этих серо-красный проводов из скрутки идёт в большой чёрный 21-пиновый разъём под рулевой колонкой - разъём печки. ты при замене печки выдернул из этого разъёма проводку автоклимата и воткнул туда проводку кондейной печи. дальше этот серо-красный провод идёт уже в жгуте кондейной печки и приходит в панель управления.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да

 

а я как сказал?

 

давай подробно. из диммера выходит серо-красный провод. там же рядом с приборкой он заходит в мега-скрутку, из которой он ветвится на всю диммируемую подсветку в машине. и вот один из этих серо-красный проводов из скрутки идёт в большой чёрный 21-пиновый разъём под рулевой колонкой - разъём печки. ты при замене печки выдернул из этого разъёма проводку автоклимата и воткнул туда проводку кондейной печи. дальше этот серо-красный провод идёт уже в жгуте кондейной печки и приходит в панель управления.

 

а, ну да, постараюсь проверить сегодня с фотками и цветами проводов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве IHKR имеет поддержку опции обогрева под дворниками? 16 пин главного разъема проводки печки пустой?

Про подсветку - а лампочки в панели вообще живые?

Разъем на 4 провода я уверен что от AUC - контроль загрязнения воздуха. Реле K33 на IHKRF3 не устанавливалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве IHKR имеет поддержку опции обогрева под дворниками? 16 пин главного разъема проводки печки пустой?

Про подсветку - а лампочки в панели вообще живые?

Разъем на 4 провода я уверен что от AUC - контроль загрязнения воздуха. Реле K33 на IHKRF3 не устанавливалось.

 

В каком смысле, поддержку? Там же просто подается плюс на провода, которые нагревают нити на лобовом, не?)

Я заменил лампочку

Share this post


Link to post
Share on other sites

В каком смысле, поддержку? Там же просто подается плюс на провода, которые нагревают нити на лобовом, не?)

Это для пользователя все просто - можешь поставить тумблер в подавать плюс сколько хочешь :) А у печки есть программа по которой она решает когда включать и как долго и вообще надо ли включать. Вот в IHKA эта функция заложена, а в IHKR я не уверен. Можно проверить - смотреть, как я написал, надо на 16 контакт разъема печной проводки - через этот провод идет управление реле, которое включает подогрев дворников. Edited by KirillM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это для пользователя все просто - можешь поставить тумблер в подавать плюс сколько хочешь :) А у печки есть программа по которой она решает когда включать и как долго и вообще надо ли включать. Вот в IHKA эта функция заложена, а в IHKR я не уверен. Можно проверить - смотреть, как я написал, надо на 16 контакт разъема печной проводки - через этот провод идет управление реле, которое включает подогрев дворников.

 

http://bmwe32.masscom.net/johan/ihka/ihka.html

Где там про это написано?

Ок, спасибо, сравню в целом фишки на автоклимате и на кондее

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://bmwe32.masscom.net/johan/ihka/ihka.html

Где там про это написано?

Ок, спасибо, сравню в целом фишки на автоклимате и на кондее

А почему там должно быть про это написано? Подогрев дворников на Е32 вроде как не штатная опция была и зависит от лобового стекла. На работу автоклимата не влияет совершенно, если есть - то управление идет, если нет - то управление уходит в никуда. Также как с печками у которых штатно нет доп.помпы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения. Занимался другими косяками в машине. Сейчас всё проверил и записал

 

по советам ilovemistakes полез проверять массу

5de2b4es-960.jpg

 

7de2b4es-960.jpg

Все 4 провода на месте, масса есть, без неё не должен работать моторчик печки, но у него даже скорости регулируются.

83e2b4es-960.jpg

Дальше полез сравнивать фишки с климата и кондея

fde2b4es-960.jpg

Кстати вот один разъем свисающий со жгута кондея, его некуда подключить :(

43e2b4es-960.jpg

 

В итоге имею такой конфиг фишек
 

 

 

 

472ab4es-960.jpg

 

c72ab4es-960.jpg

 

Прошу гуру электриков помочь, пожалуйста.
Для удобства ( что бы писать много не пришлось ) привожу копипасту текста с картинок

                          ---------------кондей---------------

21) пусто                         14) бело- жёлтый                                                7) желто- коричневый
20) сине- белый              13) фиолетово- чёрный                                      6) красно- жёлтый
19) пусто                          12) сине- зелёный                                              5) серо- чёрный
18) жёлто- коричневый   11) сине- чёрный                                                4) серо- красный
17) фиолетово- серый    10) зелёно- коричневый с желтыми точками   3) чёрно- зелёный
16) пусто                           9) пусто                                                               2) красно- жёлтый
15) чёрно- белый             8) желто- фиолетовый                                       1) зелено- коричневый ( очень толстый )

                                         ---------------климат---------------

21) пусто                                               14) бело- жёлтый                                                7) желто- коричневый
20) пусто                                                13) фиолетово- белый                                       6) зелено- коричневый
19) пусто                                                12) сине- зелёный                                              5) серо- чёрный
18) черно-синий с жёлтыми точками   11) сине- чёрный                                                4) серо- красный
17) черно-зеленый с белыми точками 10) зелёно- коричневый с желтыми точками   3) чёрно- зелёный
16) сине- коричневый                             9) зелено- белый                                               2) красно- жёлтый
15) чёрно- белый                                    8) желто- фиолетовый                                      1) зелено- коричневый ( очень толстый )

По сути в разъемах различаются следующие пины: 6, 9, 16, 17, 18, 19, 20, 21.
Надо думать, что делать с ними и как заставить хотя бы светиться панель управления климатом :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разъемы печек у Е34 и Е32 одинаковые, перепиновка фишек при замене не требуется. Любая печка будет работать если подключить 21 контактную фишку и прикрутить массу.

Если что-то не работает, то или проводка в машине не исправна или печка.

Распиновка разъема что я делал во вложении.

Х35.doc

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разъемы печек у Е34 и Е32 одинаковые, перепиновка фишек при замене не требуется. Любая печка будет работать если подключить 21 контактную фишку и прикрутить массу.

Если что-то не работает, то или проводка в машине не исправна или печка.

Распиновка разъема что я делал во вложении.

 

А нету такой же таблички для Е32. В печках для Е32 и Е34 наверняка должны быть различия.

З.ы. подсветка именно кнопок работает и регулируется, не подсвечиваются крутилки. Лампочка новая, проводка авто, считай тоже

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нету такой же таблички для Е32. В печках для Е32 и Е34 наверняка должны быть различия.

З.ы. подсветка именно кнопок работает и регулируется, не подсвечиваются крутилки. Лампочка новая, проводка авто, считай тоже

Повторяю особо еще раз - все печки ОДИНАКОВЫЕ по подключению! Только отличаются названия некоторых узлов со стороны машины.

Подсветка не работает потому что она сломана. Световоды от лампочки на месте были когда менял?

Провода на подсветку серый\красный и коричневый, в разъеме на панель рядом находятся.

И да, обогрев заднего стекла работать не будет, если 20 пин разъема печки со стороны машины будет пустой.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторяю особо еще раз - все печки ОДИНАКОВЫЕ по подключению! Только отличаются названия некоторых узлов со стороны машины.

Подсветка не работает потому что она сломана. Световоды от лампочки на месте были когда менял?

Провода на подсветку серый\красный и коричневый, в разъеме на панель рядом находятся.

И да, обогрев заднего стекла работать не будет, если 20 пин разъема печки со стороны машины будет пустой.

 

Значит это всё гон

https://www.drive2.ru/l/10585373/?m=181530429&page=0#a181530429

Что вставить в 20й пин? я не понимаю :(  

Световоды да, были на месте, я подключал голую панель, лампочка не загорается (

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит это всё гон

https://www.drive2.ru/l/10585373/?m=181530429&page=0#a181530429

Что вставить в 20й пин? я не понимаю :(

Световоды да, были на месте, я подключал голую панель, лампочка не загорается (

Он же написал - в зависимости от года. Если конкретно, то вопрос стоит про реле К33 - если оно срабатывать не будет при включении кондея - нужно переделать будет подключение в том месте. Это потому что в IHKRF3 это реле упразднили и подключили напрямую.

 

Про 20 пин я сказал посмотреть есть ли там что со стороны машины (думаю что нет, т.к. в автоклимате не используется). Это опять же смотреть в ЕТМ раздел про генератор - если на том контакте не будет плюса, то печка будет думать что генератор не работает и мотор, соответственно, тоже. Провод должен подходить синий (может так быть, что он в соседний пин приходит)

 

Вот я написал про провода - при включенных габаритах на тех двух проводах должно появляться питание - если так, то проблема в панели.

 

И да, лучше бы написал пины и цвета проводов что со стороны машины приходят - больше ясности было бы.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И по пинам что ты спросил

6 - питание на клапана печки. У IHKR питание постоянное с 20 преда вот и цвет провода другой.

9 - как раз на клапана с автоклиматом отдельное питание с замка зажигания. В IHKR не используется

16 - управление обогревом лобового стекла. В IHKR функция отсутствует. Придумывай как колхозить будешь :) Управляющий сигнал - минус

17 - как раз на реле К33, что идет на мозги двигателя. В IHKR реле К33 нет и сигнал идет напрямую на мозги двигателя.

18 - управляющий сигнал на реле обогрева заднего стекла. Просто отличается цвет провода.

19 - в Е34 масса для печек сименс без кондея. В IHKR не используется.

20 - Синий провод с реле разгрузки К61 (генератор) сообщает мозгам IHKR что генератор работает.

21 - в Е34 сигнал тахометра для печек без кондея. В IHKR не используется. Возможно в Е32 сюда приходит провод тот, что должен приходить у Е34 в 20 пин - переставить.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он же написал - в зависимости от года. Если конкретно, то вопрос стоит про реле К33 - если оно срабатывать не будет при включении кондея - нужно переделать будет подключение в том месте. Это потому что в IHKRF3 это реле упразднили и подключили напрямую.

 

Про 20 пин я сказал посмотреть есть ли там что со стороны машины (думаю что нет, т.к. в автоклимате не используется). Это опять же смотреть в ЕТМ раздел про генератор - если на том контакте не будет плюса, то печка будет думать что генератор не работает и мотор, соответственно, тоже. Провод должен подходить синий (может так быть, что он в соседний пин приходит)

 

Вот я написал про провода - при включенных габаритах на тех двух проводах должно появляться питание - если так, то проблема в панели.

 

И да, лучше бы написал пины и цвета проводов что со стороны машины приходят - больше ясности было бы.

 

Пардон, тут я поленился, это надо сидение снимать, что бы был удобный доступ, сегодня отпишу по фишке с проводкой машины.

В фишке машины нету только 3х пинов.

 

ef83b4es-480.jpg

 

Это 19, 20 и 21. В разъеме климата там тоже пусто

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пардон, тут я поленился, это надо сидение снимать, что бы был удобный доступ, сегодня отпишу по фишке с проводкой машины.

В фишке машины нету только 3х пинов.

 

Это 19, 20 и 21. В разъеме климата там тоже пусто

А на фотке я вижу 21й :) Вот его нужно в 20й переставить если цвет провода синий.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой да, тупанул :) хорошо. Сегодня проверю :)

По подогреву лобового, мне же просто надо подвести минус к цепи его подогрева? управлять нечем, то пусть будет постоянно включен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой да, тупанул :) хорошо. Сегодня проверю :)

По подогреву лобового, мне же просто надо подвести минус к цепи его подогрева? управлять нечем, то пусть будет постоянно включен?

А не жалко будет что он постоянно включен? У нагревательного элемента как бы ресурс есть, а менять только со стеклом. Да и жрет он не мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не жалко будет что он постоянно включен? У нагревательного элемента как бы ресурс есть, а менять только со стеклом. Да и жрет он не мало.

 

А можно как- то сделать так, что бы он срабатывал с подогревом заднего окна? когда я жму на кнопку, задний подогрев тоже управляется минусом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно как- то сделать так, что бы он срабатывал с подогревом заднего окна? когда я жму на кнопку, задний подогрев тоже управляется минусом?

Да. Это вполне сносное решение. Перемкнуть 16 и 18 пины в разъеме. Желательно через диод.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...