Sslim Опубликовано 1 января, 2012 Опубликовано 1 января, 2012 народ, а как рхх снять? он просто там в кольце уплотнительном сидит? и нужно ли впуск снимать(коллектор) кто знает опишите процедуру демонтажа. спасибо. С наступившим всех!! Всех благ. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 января, 2012 Опубликовано 1 января, 2012 Коллектор снимать не обязательно, а вот дроссельный узел лучше снять - мешает, однако. Цитата
Никитин Н.Н. Опубликовано 1 января, 2012 Опубликовано 1 января, 2012 Проблема,х.з. в следующем. Иногда тахометр показывает бред,на холостых 400об,при движении 1000-1500об,машина едет нормально,в чем причина сего процесса,датчик коленвала? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 января, 2012 Опубликовано 2 января, 2012 Проблема,х.з. в следующем. Иногда тахометр показывает бред,на холостых 400об,при движении 1000-1500об,машина едет нормально,в чем причина сего процесса,датчик коленвала? Без него ты двиг в принципе не заведешь. Что-то с сигналом на тахометр, или с "мозгов" или в самой приборке. Цитата
Никитин Н.Н. Опубликовано 2 января, 2012 Опубликовано 2 января, 2012 прочитал тут темку,ксенон виноват. Цитата
Sslim Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 стрелка тахометра не подъедает на холодную? плавно при разгазовке ходит? в приборках Е34 очень частая проблема. Цитата
АлександрUfa Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 У меня двиг M50, перегрелся, потом начал антифриз бежать через глушак, сейчас вроде не греется, работает ровно, но тосол е_ашит. Пока заказал прокладку бошки, навсякий случай клапанную прокладку и боты бошки. А че там может быть по миомо прокладки, какие-то тонкости, может кто знает? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 У меня двиг M50, перегрелся, потом начал антифриз бежать через глушак, сейчас вроде не греется, работает ровно, но тосол е_ашит. Пока заказал прокладку бошки, навсякий случай клапанную прокладку и боты бошки. А че там может быть по миомо прокладки, какие-то тонкости, может кто знает? Как бы не бошка треснула, у меня такое было. Снимешь - первым делом внимательно осмотри, особое внимание обрати на чистые камеры сгорания - возможно, туда антифриз попадал не через прокладки. Цитата
bmw-mclub Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Ребята, не подскажете... снял дроссель, во впускном коллекторе обнаружил черный "песок", похожий на нагар, и немного бензина, мелкий такой, вокруг заслонки тоже черный нагар. Еще и этот песочек полетел вплоть до воздушного фильтра. Внутри гофры и в расходомере присутствует бензиновая плёнка. Вопрос, откуда такой "песочек"? Форсункам пипец? Спасибо. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 А это часом не масляные дела из вентиляции картера? Цитата
bmw-mclub Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 А это часом не масляные дела из вентиляции картера? Я даже не знаю. как проверить? И если это масляные дела, то чем это грозит? Кстати, масло пахнет бензином. А это может из за того что я стартером кручу уже три месяца в попытке запустить? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Я даже не знаю. как проверить? Почистить сапун для начала(находится с внутренней стороны клапанной крышки), наверняка он загажен в хлам. И если это масляные дела, то чем это грозит? Свечи будет забрасывать, да и лямбда-зонд спасибо не скажет Кстати, масло пахнет бензином. А это может из за того что я стартером кручу уже три месяца в попытке запустить? И не жалко тебе машину... Вообще-то в отечественной практике эксплуатации техники принято условие - 3 неудачных попытки пуска продолжительностью 10 секунд и более - повод для вмешательства. Если масло пахнет бензином, скорее всего он подается, но искры почему-то нет, или компрессия уже нулевая. Померяй-ка компрессию, если более-менее - смотри, что с зажиганием у тебя. Цитата
bmw-mclub Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Почистить сапун для начала(находится с внутренней стороны клапанной крышки), наверняка он загажен в хлам.Свечи будет забрасывать, да и лямбда-зонд спасибо не скажет И не жалко тебе машину... Вообще-то в отечественной практике эксплуатации техники принято условие - 3 неудачных попытки пуска продолжительностью 10 секунд и более - повод для вмешательства. Если масло пахнет бензином, скорее всего он подается, но искры почему-то нет, или компрессия уже нулевая. Померяй-ка компрессию, если более-менее - смотри, что с зажиганием у тебя. Да я давно хотел крышку скинуть, посмотреть что там творится. Подливал масло в свечные колодцы, проверял искру, бензонасос новый рабочий, свечи новые. давление есть, таскал на лямке, ничего не помогат....подскажи, плиз. рхх должен как нибудь шевелится или подавать звуки при кручении стартёром? Компрессию померю обязательно, компрессомеры кетайские не внушают доверия. Цитата
bmw-mclub Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Почистить сапун для начала(находится с внутренней стороны клапанной крышки), наверняка он загажен в хлам.Свечи будет забрасывать, да и лямбда-зонд спасибо не скажет И не жалко тебе машину... Вообще-то в отечественной практике эксплуатации техники принято условие - 3 неудачных попытки пуска продолжительностью 10 секунд и более - повод для вмешательства. Если масло пахнет бензином, скорее всего он подается, но искры почему-то нет, или компрессия уже нулевая. Померяй-ка компрессию, если более-менее - смотри, что с зажиганием у тебя. Да я давно хотел крышку скинуть, посмотреть что там творится. Подливал масло в свечные колодцы, проверял искру, бензонасос новый рабочий, таскал на лямке, ничего не помогат....подскажи, плиз. рхх должен как нибудь шевелится или подавать звуки при кручении стартёром? Компрессию померю обязательно, компрессомеры кетайские не внушают доверия. Цитата
Cramme Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Приборка тускнеет может и из за гены, а вот гена может не давать норм зарядку из за того что обороты Х.Х в некоторые моменты маленькие, т.к когда даешь нагрузку (крутишь руль) обороты падают - гена крутится медленнее, зарядку дает хуже - тускнеет приборка. А все это из за подклинивавшего клапана Х.Х.... Он не могет стабильные холостые держать. Надеюсь версия понятна И вобще если траблы с оборотами на Х.Х лучше с клапана Х.Х начать Что вы под X.X. имеете ввиду, когда о подклинившем клапане пишите??? Цитата
bmw-mclub Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Х.Х. - холостой ход Не подскажете сопротивление какое должно быть на регуляторе хх, не могу найти , поиск не робит. Спс. Цитата
GaGaрин Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Да я давно хотел крышку скинуть, посмотреть что там творится. Подливал масло в свечные колодцы, проверял искру, бензонасос новый рабочий, таскал на лямке, ничего не помогат....подскажи, плиз. рхх должен как нибудь шевелится или подавать звуки при кручении стартёром? Компрессию померю обязательно, компрессомеры кетайские не внушают доверия. Это зачем?Компрессию проверял?? Цитата
Никитин Н.Н. Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Для всех у кого плавают обороты,машина тупить и т.д. чистить ДМРВ и дроссель!!!У меня всё там было в таком г...не, после чистки машина ураган,на педаль газа практически не нажимаю!!!Всем удачи на дорогох Цитата
bmw-mclub Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Это зачем?Компрессию проверял?? Да я тут начитался просто, хотел компрессию поднять думал что бензином плёнку смыло))) зы: Даа, согласен , помойка в дросселе) Подскажите, чем плеснуть на струны в ДМРВ , спиртом? Вопрос: после чистки РХХ, при его встряске, у него звук как в приблуде в фильме Кин-дза-дза, это нормально? Громко так, и че то булькает.....выкинуть к е..ням?! ) Всех с праздниками!!! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Не подскажете сопротивление какое должно быть на регуляторе хх, не могу найти , поиск не робит. Спс. Между крайними выводами - 40 Ом, между средним и любым из крайних - 20 Ом Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Да я тут начитался просто, хотел компрессию поднять думал что бензином плёнку смыло))) зы: Даа, согласен , помойка в дросселе) Подскажите, чем плеснуть на струны в ДМРВ , спиртом? Очистителем карбюратора лучше всего, только аккуратно, чтобы не порвать нить. Вопрос: после чистки РХХ, при его встряске, у него звук как в приблуде в фильме Кин-дза-дза, это нормально? Громко так, и че то булькает.....выкинуть к е..ням?! ) Всех с праздниками!!! Булькает? Попробуй налить внутрь бензина или очистителя карбюратора, хорошенько поболтать и вылей всю каку, которая там скопилась, наверняка ее там очень много. Цитата
bmw-mclub Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Очистителем карбюратора лучше всего, только аккуратно, чтобы не порвать нить. Булькает? Попробуй налить внутрь бензина или очистителя карбюратора, хорошенько поболтать и вылей всю каку, которая там скопилась, наверняка ее там очень много. Да я в него почти балон всадил карбклинера, почти всё г вышло. Но хожу каждый час,на балкон, пляшу танец с шейкером в одной руке, РХХ в другой, брызгаю и трясу на балконе....вонищща. А еще Омность на ДПДЗ подскажите. зы: Москва! У вас там как с погодой, вижу снег идет?! А то ремонтируюсь на улице. Спасибо Рэнджер за инфу. Цитата
bmw-mclub Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Ребята...пришла бабка-соседка, сказала если Мы варить бензин не перестанем, она вызовет полицаев. Доплясался. Я её нос заметил еще днём, с соседнего с балконом окна торчал. И ухо постоянно в коридоре. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 А еще Омность на ДПДЗ подскажите. Меняется от 1 до 4.5-5 кОм в зависимости от положения дросселя (мерять между средним выводом и одним из крайних, просто в одном случае зависимость будет прямая, во втором - обратная). Цитата
mjaso Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 чтобы завести машину приходится долго маслать стартером!!!! делал диагностику постоянно выдаёт не исправность датчика коленвала,проверили три НОВЫХ датчика всёравно ошибка,прозвонили проводку всё нормально,вскрыли блок управления а он выгоревший по центру в сервисе сказали единственный случай это попробовать заменить блок управления!!Поставил новые мозги завелась с пол оборота целый день ездил по городу машина как будто ожила не мог нарадоваться!!!!Приехал домой поставил машину через три часа вышел попробовал завести всё ок завелась как надо!!! ВЫШЕЛ УТРОМ СТАЛ ЗАВОДИТЬ А ОНА НЕ ЗАВОДИТЬСЯ СТАРТЕР ПО КРУГУ МАСЛАЕТ И ВСЁ!!!поставил свои мозги завелась прогрел машину ставлю другие всё равно не заводиться в чём дело не пойму!!!На мозгах на которых ездил целый день ни на горячую ни на холодную не заводиться!!!!Поехал взял ещё одни мозги,машина стояла двое суток поставил завелась с пол оборота дал поработать минуты три резко нажал на газ и она заглохла,вскрыл мозги сгорели где и родные по центру !!!Что делать не знаю,подскажите куда лезть???!!! Цитата
A.B.C Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 чтобы завести машину приходится долго маслать стартером!!!! делал диагностику постоянно выдаёт не исправность датчика коленвала,проверили три НОВЫХ датчика всёравно ошибка,прозвонили проводку всё нормально,вскрыли блок управления а он выгоревший по центру в сервисе сказали единственный случай это попробовать заменить блок управления!!Поставил новые мозги завелась с пол оборота целый день ездил по городу машина как будто ожила не мог нарадоваться!!!!Приехал домой поставил машину через три часа вышел попробовал завести всё ок завелась как надо!!! ВЫШЕЛ УТРОМ СТАЛ ЗАВОДИТЬ А ОНА НЕ ЗАВОДИТЬСЯ СТАРТЕР ПО КРУГУ МАСЛАЕТ И ВСЁ!!!поставил свои мозги завелась прогрел машину ставлю другие всё равно не заводиться в чём дело не пойму!!!На мозгах на которых ездил целый день ни на горячую ни на холодную не заводиться!!!!Поехал взял ещё одни мозги,машина стояла двое суток поставил завелась с пол оборота дал поработать минуты три резко нажал на газ и она заглохла,вскрыл мозги сгорели где и родные по центру !!!Что делать не знаю,подскажите куда лезть???!!! Значит где-то КЗ сидит. Открой мозги и попробуй определить какой элемент сгорает. Или пройди по дорожке от сгоревшего элемента и определи на какой пин приходит, и проверяй эту цепь. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.