Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

народ, а как рхх снять? он просто там в кольце уплотнительном сидит? и нужно ли впуск снимать(коллектор) кто знает опишите процедуру демонтажа. спасибо.

 

С наступившим всех!! Всех благ.

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Проблема,х.з. в следующем.

Иногда тахометр показывает бред,на холостых 400об,при движении 1000-1500об,машина едет нормально,в чем причина сего процесса,датчик коленвала?

Опубликовано

Проблема,х.з. в следующем.

Иногда тахометр показывает бред,на холостых 400об,при движении 1000-1500об,машина едет нормально,в чем причина сего процесса,датчик коленвала?

Без него ты двиг в принципе не заведешь. Что-то с сигналом на тахометр, или с "мозгов" или в самой приборке.

Опубликовано

стрелка тахометра не подъедает на холодную? плавно при разгазовке ходит? в приборках Е34 очень частая проблема.

Опубликовано

У меня двиг M50, перегрелся, потом начал антифриз бежать через глушак, сейчас вроде не греется, работает ровно, но тосол е_ашит. Пока заказал прокладку бошки, навсякий случай клапанную прокладку и боты бошки. А че там может быть по миомо прокладки, какие-то тонкости, может кто знает?

Опубликовано

У меня двиг M50, перегрелся, потом начал антифриз бежать через глушак, сейчас вроде не греется, работает ровно, но тосол е_ашит. Пока заказал прокладку бошки, навсякий случай клапанную прокладку и боты бошки. А че там может быть по миомо прокладки, какие-то тонкости, может кто знает?

Как бы не бошка треснула, у меня такое было. Снимешь - первым делом внимательно осмотри, особое внимание обрати на чистые камеры сгорания - возможно, туда антифриз попадал не через прокладки.

Опубликовано

Ребята, не подскажете... снял дроссель, во впускном коллекторе обнаружил черный "песок", похожий на нагар, и немного бензина, мелкий такой, вокруг заслонки тоже черный нагар. Еще и этот песочек полетел вплоть до воздушного фильтра. Внутри гофры и в расходомере присутствует бензиновая плёнка. Вопрос, откуда такой "песочек"? Форсункам пипец? Спасибо.

Опубликовано

А это часом не масляные дела из вентиляции картера?

Я даже не знаю. как проверить? И если это масляные дела, то чем это грозит? Кстати, масло пахнет бензином. А это может из за того что я стартером кручу уже три месяца в попытке запустить?

Опубликовано

Я даже не знаю. как проверить?

Почистить сапун для начала(находится с внутренней стороны клапанной крышки), наверняка он загажен в хлам.

И если это масляные дела, то чем это грозит?

Свечи будет забрасывать, да и лямбда-зонд спасибо не скажет

Кстати, масло пахнет бензином. А это может из за того что я стартером кручу уже три месяца в попытке запустить?

И не жалко тебе машину... Вообще-то в отечественной практике эксплуатации техники принято условие - 3 неудачных попытки пуска продолжительностью 10 секунд и более - повод для вмешательства. Если масло пахнет бензином, скорее всего он подается, но искры почему-то нет, или компрессия уже нулевая. Померяй-ка компрессию, если более-менее - смотри, что с зажиганием у тебя.

Опубликовано

Почистить сапун для начала(находится с внутренней стороны клапанной крышки), наверняка он загажен в хлам.Свечи будет забрасывать, да и лямбда-зонд спасибо не скажет

И не жалко тебе машину... Вообще-то в отечественной практике эксплуатации техники принято условие - 3 неудачных попытки пуска продолжительностью 10 секунд и более - повод для вмешательства. Если масло пахнет бензином, скорее всего он подается, но искры почему-то нет, или компрессия уже нулевая. Померяй-ка компрессию, если более-менее - смотри, что с зажиганием у тебя.

Да я давно хотел крышку скинуть, посмотреть что там творится. Подливал масло в свечные колодцы, проверял искру, бензонасос новый рабочий, свечи новые. давление есть, таскал на лямке, ничего не помогат....подскажи, плиз. рхх должен как нибудь шевелится или подавать звуки при кручении стартёром? Компрессию померю обязательно, компрессомеры кетайские не внушают доверия.

Опубликовано

Почистить сапун для начала(находится с внутренней стороны клапанной крышки), наверняка он загажен в хлам.Свечи будет забрасывать, да и лямбда-зонд спасибо не скажет

И не жалко тебе машину... Вообще-то в отечественной практике эксплуатации техники принято условие - 3 неудачных попытки пуска продолжительностью 10 секунд и более - повод для вмешательства. Если масло пахнет бензином, скорее всего он подается, но искры почему-то нет, или компрессия уже нулевая. Померяй-ка компрессию, если более-менее - смотри, что с зажиганием у тебя.

Да я давно хотел крышку скинуть, посмотреть что там творится. Подливал масло в свечные колодцы, проверял искру, бензонасос новый рабочий, таскал на лямке, ничего не помогат....подскажи, плиз. рхх должен как нибудь шевелится или подавать звуки при кручении стартёром? Компрессию померю обязательно, компрессомеры кетайские не внушают доверия.

Опубликовано

Приборка тускнеет может и из за гены, а вот гена может не давать норм зарядку из за того что обороты Х.Х в некоторые моменты маленькие, т.к когда даешь нагрузку (крутишь руль) обороты падают - гена крутится медленнее, зарядку дает хуже - тускнеет приборка. А все это из за подклинивавшего клапана Х.Х.... Он не могет стабильные холостые держать.

 

Надеюсь версия понятна

 

И вобще если траблы с оборотами на Х.Х лучше с клапана Х.Х начать

Что вы под X.X. имеете ввиду, когда о подклинившем клапане пишите???

Опубликовано

Да я давно хотел крышку скинуть, посмотреть что там творится. Подливал масло в свечные колодцы, проверял искру, бензонасос новый рабочий, таскал на лямке, ничего не помогат....подскажи, плиз. рхх должен как нибудь шевелится или подавать звуки при кручении стартёром? Компрессию померю обязательно, компрессомеры кетайские не внушают доверия.

Это зачем?Компрессию проверял??

Опубликовано

Для всех у кого плавают обороты,машина тупить и т.д. чистить ДМРВ и дроссель!!!У меня всё там было в таком г...не, после чистки машина ураган,на педаль газа практически не нажимаю!!!Всем удачи на дорогох :drugii:

Опубликовано

Это зачем?Компрессию проверял??

Да я тут начитался просто, хотел компрессию поднять :axeman: думал что бензином плёнку смыло)))

зы: Даа, согласен , помойка в дросселе) Подскажите, чем плеснуть на струны в ДМРВ , спиртом? Вопрос: после чистки РХХ, при его встряске, у него звук как в приблуде в фильме Кин-дза-дза, это нормально? Громко так, и че то булькает.....выкинуть к е..ням?! ) Всех с праздниками!!! :aleksey_01::e34:

Опубликовано

Не подскажете сопротивление какое должно быть на регуляторе хх, не могу найти , поиск не робит. Спс.

Между крайними выводами - 40 Ом, между средним и любым из крайних - 20 Ом

Опубликовано

Да я тут начитался просто, хотел компрессию поднять :axeman: думал что бензином плёнку смыло)))

зы: Даа, согласен , помойка в дросселе) Подскажите, чем плеснуть на струны в ДМРВ , спиртом?

Очистителем карбюратора лучше всего, только аккуратно, чтобы не порвать нить.

Вопрос: после чистки РХХ, при его встряске, у него звук как в приблуде в фильме Кин-дза-дза, это нормально? Громко так, и че то булькает.....выкинуть к е..ням?! ) Всех с праздниками!!! :aleksey_01::e34:

Булькает? Попробуй налить внутрь бензина или очистителя карбюратора, хорошенько поболтать и вылей всю каку, которая там скопилась, наверняка ее там очень много.

Опубликовано

Очистителем карбюратора лучше всего, только аккуратно, чтобы не порвать нить.

Булькает? Попробуй налить внутрь бензина или очистителя карбюратора, хорошенько поболтать и вылей всю каку, которая там скопилась, наверняка ее там очень много.

Да я в него почти балон всадил карбклинера, почти всё г вышло.

Но хожу каждый час,на балкон, пляшу танец с шейкером в одной руке, РХХ в другой, брызгаю и трясу на балконе....вонищща.

А еще Омность на ДПДЗ подскажите.

зы: Москва! У вас там как с погодой, вижу снег идет?! А то ремонтируюсь на улице.

Спасибо Рэнджер за инфу.

Опубликовано

Ребята...пришла бабка-соседка, сказала если Мы варить бензин не перестанем, она вызовет полицаев. Доплясался. Я её нос заметил еще днём, с соседнего с балконом окна торчал. И ухо постоянно в коридоре.

Опубликовано

А еще Омность на ДПДЗ подскажите.

Меняется от 1 до 4.5-5 кОм в зависимости от положения дросселя (мерять между средним выводом и одним из крайних, просто в одном случае зависимость будет прямая, во втором - обратная).

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

чтобы завести машину приходится долго маслать стартером!!!! делал диагностику постоянно выдаёт не исправность датчика коленвала,проверили три НОВЫХ датчика всёравно ошибка,прозвонили проводку всё нормально,вскрыли блок управления а он выгоревший по центру в сервисе сказали единственный случай это попробовать заменить блок управления!!Поставил новые мозги завелась с пол оборота целый день ездил по городу машина как будто ожила не мог нарадоваться!!!!Приехал домой поставил машину через три часа вышел попробовал завести всё ок завелась как надо!!! ВЫШЕЛ УТРОМ СТАЛ ЗАВОДИТЬ А ОНА НЕ ЗАВОДИТЬСЯ СТАРТЕР ПО КРУГУ МАСЛАЕТ И ВСЁ!!!поставил свои мозги завелась прогрел машину ставлю другие всё равно не заводиться в чём дело не пойму!!!На мозгах на которых ездил целый день ни на горячую ни на холодную не заводиться!!!!Поехал взял ещё одни мозги,машина стояла двое суток поставил завелась с пол оборота дал поработать минуты три резко нажал на газ и она заглохла,вскрыл мозги сгорели где и родные по центру !!!Что делать не знаю,подскажите куда лезть???!!!

Опубликовано

чтобы завести машину приходится долго маслать стартером!!!! делал диагностику постоянно выдаёт не исправность датчика коленвала,проверили три НОВЫХ датчика всёравно ошибка,прозвонили проводку всё нормально,вскрыли блок управления а он выгоревший по центру в сервисе сказали единственный случай это попробовать заменить блок управления!!Поставил новые мозги завелась с пол оборота целый день ездил по городу машина как будто ожила не мог нарадоваться!!!!Приехал домой поставил машину через три часа вышел попробовал завести всё ок завелась как надо!!! ВЫШЕЛ УТРОМ СТАЛ ЗАВОДИТЬ А ОНА НЕ ЗАВОДИТЬСЯ СТАРТЕР ПО КРУГУ МАСЛАЕТ И ВСЁ!!!поставил свои мозги завелась прогрел машину ставлю другие всё равно не заводиться в чём дело не пойму!!!На мозгах на которых ездил целый день ни на горячую ни на холодную не заводиться!!!!Поехал взял ещё одни мозги,машина стояла двое суток поставил завелась с пол оборота дал поработать минуты три резко нажал на газ и она заглохла,вскрыл мозги сгорели где и родные по центру !!!Что делать не знаю,подскажите куда лезть???!!!

Значит где-то КЗ сидит. Открой мозги и попробуй определить какой элемент сгорает. Или пройди по дорожке от сгоревшего элемента и определи на какой пин приходит, и проверяй эту цепь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...