Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо за совет. Чем лучше очистить плоскости, ГБЦ пробовал деревянным бруском, оч тяжело сходит нагар и грязь?

Шабером или тупым ножом, можно также размягчить грязь какой-нибудь химией (растворитель, карбклинер)

Болты ГБЦ и все прокладки уже пришли. По поводу затяжки ничего плохого сказать не могу, срывали вдвоем в большим трудом, один даже высверливать пришлось (слизал), кстати, он был в районе первого цилиндра...

Значит те, кто ставил голову, в прошлый раз плоскости толком не отчистили, из-за этого и контакт был не по всей плоскости, а местный, отсюда и проблемы.

Насчет совета про промывку системы охлаждения отдельное спасибо, даже не задумывался об этом. Поищу как это делается.

Там инструкция есть обычно.

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Симптомы такие:

плавают обороты, колбасит двигатель, повысился расход (16 литров на 80 км), бывают провалы при газе, пару раз хлопки были в выхлопной (не знаю позднее или ранее зажигание). При это когда машина катится на нейтрали обороты нормальные и двигатель работает ровно, когда стоит начинается концерт.

 

Лямбда отключена (не программно) и раньше двигатель работал ровно. Гидрокомпенсаторов не слышно. Проблемы начались после замены свечей и воздушного фильтра. Поставили старые свечи, на какое-то время показалось, что проблема исчезла, но снова началаи плавать обороты.

 

Бензонасос новый. Чистили дроссельную заслонку.

 

Завтра еду мерить компрессию.

 

Подозрения:

- расходомер,

- форсунки,

- свечи,

- бензонасос,

- регулятор давления топлива,

- зажигание...

 

Кто знает в чем причина и сталкивался с подобным? Какие обороты ХХ должны быть у M50 (в никжке не нашел)?

А гофру часом не порвали? Или шланг какой не подсоединили на место, отсюда и подсос воздуха.

Опубликовано

А гофру часом не порвали? Или шланг какой не подсоединили на место, отсюда и подсос воздуха.

Именно, не подклюили шланг.

Опубликовано

Какой шланг? А подключили - помогло?

Шланг, который прходит в дросельную заслонку идет в сторону морды. Потом своткаю. Не знаю я в общем, что за шланг, но проблема решилась. До этого снимали дроссельную заслонку чититить и из-за собтвенной невнимательности не подключили.

Опубликовано

завеел двигатель после замены, из глушака валит белый дым высокой

плотности, весь гараж задымило. Обороты держит в районе 3000

тысяч и не падают, двигатель не заводился в районе полгода, до этого

все было впорядке, где смотреть? Дым может быть из-за того что

бензин старый? (полтора года:)) или не правельная смесь или потому

что давно не заводися? На антифриз вроде не похоже, и из-за чего

обороты высокие рхх мыл, расходомер рабочий, подсос воздуха значит

где-то?

Опубликовано

А РХХ рабочий у тебя?

как проверить? ну вобще движок снимали с рабочей машины и проблем ни с хх не с дымом не было. только движок в гараже в районе полгода пролежал.

Вот видео https://www.youtube.com/watch?v=_-I9diVQC-8&feature=youtube_gdata_player

Опубликовано

как проверить? ну вобще движок снимали с рабочей машины и проблем ни с хх не с дымом не было. только движок в гараже в районе полгода пролежал.

Вот видео https://www.youtube.com/watch?v=_-I9diVQC-8&feature=youtube_gdata_player

Примерно так же было у меня, после 30 минут работы дым прошел, а через 500км оторвало клапан выпускной. Двиг тоже в гараже года 2 валялся, внутри все стенки цилиндров были съедены ржой.

Опубликовано

Примерно так же было у меня, после 30 минут работы дым прошел, а через 500км оторвало клапан выпускной. Двиг тоже в гараже года 2 валялся, внутри все стенки цилиндров были съедены ржой.

не очень радостная перспектива, ну он пролежал в теплое время года да и масло в нем было, думаю не так критично

Опубликовано

Примерно так же было у меня, после 30 минут работы дым прошел, а через 500км оторвало клапан выпускной. Двиг тоже в гараже года 2 валялся, внутри все стенки цилиндров были съедены ржой.

Вообще-то двигатель при длительном хранении требует консервации - залить масло в цилиндры, заткнуть промасленной бумагой впускные и выпускные окна/коллектора...

Опубликовано

Ребят помогите!!!

Мотор м50б20 ванос

 

симптомы:

кипит и греется

потеря мощности

нагар свечей беловатый

дымит белым что ахтунг

 

думаю прокладка гбц(но если она была пробита то было бы все в имульсии не так ли??)

 

вскрыл клапанную крышку и обнаружил всю красоту

 

тк вот...

не могу понять откуда имульсия в области звезд цепи, именно в этой области, а не по всему мотору имульсия

фото прилогаються смотрим ниже:

gGE7EsBwxQ4.jpg

 

_cV1RSuVMQI.jpg

 

pjVL9DSmhKA.jpg

 

WAYQMtdZInY.jpg

Опубликовано

Ребят помогите!!!

Мотор м50б20 ванос

 

симптомы:

кипит и греется

потеря мощности

нагар свечей беловатый

дымит белым что ахтунг

А уровень охлаждающей жидкости не уходит часом? Давно это началось?

думаю прокладка гбц(но если она была пробита то было бы все в имульсии не так ли??)

 

вскрыл клапанную крышку и обнаружил всю красоту

 

тк вот...

не могу понять откуда имульсия в области звезд цепи, именно в этой области, а не по всему мотору имульсия

А все очень просто - эта часть мотора более холодная, чем там, где распредвалы, цилиндры, и т.п., вот вода и конденсируется в этих местах в виде эмульсии.

Опубликовано

А уровень охлаждающей жидкости не уходит часом? Давно это началось?

А все очень просто - эта часть мотора более холодная, чем там, где распредвалы, цилиндры, и т.п., вот вода и конденсируется в этих местах в виде эмульсии.

 

насчет уходит не знаю вроде как на уровне было т.к. вся эта канетель началась у прошлого хозяина, он менял помпу и термостат

может он не прокочал нормально систему и образовывается воздушная пробка?

а эмульси просто накопилась от конденсата или что то того

Опубликовано

насчет уходит не знаю вроде как на уровне было т.к. вся эта канетель началась у прошлого хозяина, он менял помпу и термостат

может он не прокочал нормально систему и образовывается воздушная пробка?

Ну попробуй прокачать

а эмульси просто накопилась от конденсата или что то того

Вполне возможно.

Опубликовано

Ну попробуй прокачать

Вполне возможно.

 

как я понял термостат находится в гбц под системой ванос

 

и могло ли быть последствием всего это фарша кривизны установки термостата?)

Опубликовано

и за счет оставшейся эмульсии машина дымит белым и не едет к тому же+все свечи в масле были(именно сами свечи где колпачки свечные) и из-за этого она троила и со всей этой лабудой естественно не тянул мотор

Опубликовано

как я понял термостат находится в гбц под системой ванос

Да, его крышку даже видно на фотках.

и могло ли быть последствием всего это фарша кривизны установки термостата?)

Надо смотреть. Но вообще не представляю, с чем там можно было так накосячить? Вроде все вполне однозначно ставится.

 

и за счет оставшейся эмульсии машина дымит белым и не едет к тому же+все свечи в масле были(именно сами свечи где колпачки свечные) и из-за этого она троила и со всей этой лабудой естественно не тянул мотор

 

Ну белый дым - это скорее всего испаряется конденсат из выхлопной системы - его в сырую и холодную погоду там скапливается чуть более, чем дофига (полведра может быть), а вот свечные колпачки в масле - совсем не есть гуд, меняй прокладку клапанной крышки (с ней в комплекте идут и прокладки, уплотняющие свечные колодцы), троить из-за этого могло сколько угодно.

Опубликовано

Да, его крышку даже видно на фотках.

Надо смотреть. Но вообще не представляю, с чем там можно было так накосячить? Вроде все вполне однозначно ставится.

 

 

 

Ну белый дым - это скорее всего испаряется конденсат из выхлопной системы - его в сырую и холодную погоду там скапливается чуть более, чем дофига (полведра может быть), а вот свечные колпачки в масле - совсем не есть гуд, меняй прокладку клапанной крышки (с ней в комплекте идут и прокладки, уплотняющие свечные колодцы), троить из-за этого могло сколько угодно.

 

спасибо за ответы)

после выходных соберу прокачаю и отпишусь что да как)

Опубликовано

Похоже у него канал полностью открыт. А то, что вибрирует - еще мало, что значит - он может быть заклинен, загажен, может какая неисправность по цепи управления им (мозги, проводка). И еще вопрос - а дроссельная заслонка полностью закрывается?

Опубликовано

Похоже у него канал полностью открыт. А то, что вибрирует - еще мало, что значит - он может быть заклинен, загажен, может какая неисправность по цепи управления им (мозги, проводка). И еще вопрос - а дроссельная заслонка полностью закрывается?

 

Ну есть зазор небольшой. Суть в чем двигатель снимался с рабочей машины никаких проблем с ним не было. Поэтому думаю что может быть где то подсос. Может с вакумника или с гофры (гофру менял на новую). Такой вопрос а дроссель старого образца можно заменить на нового образца?

Опубликовано

Проверь 2 маленьких шланга: вентиляции картерных газов (идет от штуцера в передней части клапанной крышки к соединительной детали, к которой подсоединяется шланг от РХХ) и вакуумный шланг регулятора давления топлива, если они не на месте, будет подсос воздуха нехреновый. Еще у вакуумного клапана усилителя тормозов есть дополнительный отвод (на продувку датчиков температуры печки, если стоит Siemens или Valeo), если он не используется, то должен быть заглушен.

Опубликовано

Проверь 2 маленьких шланга: вентиляции картерных газов (идет от штуцера в передней части клапанной крышки к соединительной детали, к которой подсоединяется шланг от РХХ) и вакуумный шланг регулятора давления топлива, если они не на месте, будет подсос воздуха нехреновый. Еще у вакуумного клапана усилителя тормозов есть дополнительный отвод (на продувку датчиков температуры печки, если стоит Siemens или Valeo), если он не используется, то должен быть заглушен.

Спасибо, попробую

Опубликовано

У двигателя появился "рычащий" звук, явно увеличился жор бензина. Это может быть связано с появлением подсоса воздуха? Я менял практически все шлангочки, кроме водяных, на совершенно новые да еще и фирменные. Двигатель очень хорошо после этой операции себя вел (до этого потряхивало его и как-то вяло разгонялся). Может плохо стали новые шланги? Пробовал брызгать на места соединений карбклинером-вроде никакого эффекта. Или эта жидкость не подходит для такого теста?

Опубликовано

Явно не шланги. Советую померять компрессию и приблизительно определить, по какой причине она снижена (если это имеет место), как вариант - прогорел клапан.

Опубликовано

Друзья, из двигателя доносится цокающий звук, который просто режет уши если рядом стоять, особенно если машину перед этим погонять на высоких оборотах. В основном проявляется на оборотах меньше 2-3т (хотя это еще зависит, как я понял от нагрузки на двиг). Что это? Гидрики? При чем такой феномен: машину заводишь первые 10 секунд звук как будто в металлическую бочку накидали кучу ложек и начали трясти ее, чуть прогреется звук проходит, а может просто тише стать, НО как только переключаешь скорость на D или R звук проходит и появляется уже минут через 10 в том же диапазоне оборотов при езде на любой передачи, а при остановке на передаче становится почти тихо. Что это за ерунда?

Опубликовано

Похоже на гидрики. Для начала советую протянуть постели распредвалов, если слегка ослабли - может быть большая утечка масла между постелью и головкой и из-за этого местное падение давления масла. Не поможет - снимай цепи, валы, постели, гидрики замочи на несколько дней в бензине или солярке, периодически побалтывая, у постелей тщательно проверь состояние масляных каналов к гидрикам, продуй их карбклинером - наверняка грязюки полно там скопилось. Потом все собери и выстави фазы. Гидрики менять - ну я даже не знаю, разве что при капиталке, тут как-то писали уже, что стук от них самих зависит едва ли не в последнюю очередь.

Опубликовано

Советую померять компрессию...

Меряли недавно, во всех горшках одинаковая 14. Вроде как завышенная, но надо сделать скидку и на то, что компрессометру много лет и никто его не поверял.

Масло вообще не берет машинка: я на ней не гарцую, более 150 не езжу. Единственное, на что вчера обратил внимание, так это наличие тонкого слоя масла в гофре. И еще стал появляться запах бензина в салоне из воздуховодов. В основном, когда двигатель холодный, в первые несколько минут поездки. И не каждый день, иногда. Открываю капот, запах сосредоточен в районе адсорбера и вентилятора системы охлаждения. Нигде потеков бензина или помокрения шлангов не нашел. Возможно, все эти факторы как-то связаны и из-за них выше озвученная проблема с "рычанием" двигателя и жором топлива.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...