Jump to content
michalych

-= Вопросы/Ответы - мотор М50 =-

Recommended Posts

а регулятор давления топлива как себя чувствует?

вот кстати на него и грешу, на днях попробую проверить

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет пробки могу подсказать, мне то же ее сорвали. В итоге покупаеш VAG пробку с кольцом, перенарезаеш резьбу, да же поддон не снимал, аккуратненько все делаеш, вуаля и у тебя все хорошо.

заказал пробку CORTECO 220120S, она идет комплектом с уплотнительным колечком. По применимости написано что подходит к мерседесу и крайслеру. м14х1.5. 

еще решил побаловаться, заказал с алиэкспресс типа тюнинг пробку, с тем же шагом. отличие в том, что у нее в жопе, простите, в конце резьбы, воткнут магнит для стружки.

родную пробку не мерил (шляпу), но думаю в углубление в поддоне должна залезть. посмотрим чё придет:) не могу понять только-зачем у нее в башке отверстие (на фото)

J6CKzfErzsA.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня еще мучает вопрос-от чего зависит-из какого материала ставить уплотнительное колечко-медь или алюминий?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не от чего не зависит, без разницы какое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня еще мучает вопрос-от чего зависит-из какого материала ставить уплотнительное колечко-медь или алюминий?

если на месте прилегания есть царапины поперечные то ничего кроме герметика не спасет ,а так алюмишка мягче ,есть ещё вариант прорезиненная шайба

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

bkr6ek кто юзает ? какие чаще ставите франция или япония ? как долго служат ?? а то мои на 5400км  умирать начали (пропуски на хх частые ),на 5900 уже при разгоне иногда троить стало ,свиду отличные свечи ,заменил на такие же но франция ,посмотрим насколько хватит. 

0_80020_dcea2269_XL.jpg

 

 

Буквально три дня назад сменил NGK на BERU, франция. По ощущениям - улучшилась тяга на низах. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Denso отличные свечки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

денсо ставлю уже 3 года, правда у трех свечей отошла керамическая часть от металлической части, выходили газы и расправили наконечники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не от чего не зависит, без разницы какое.

спасибо!

 

если на месте прилегания есть царапины поперечные то ничего кроме герметика не спасет ,а так алюмишка мягче ,есть ещё вариант прорезиненная шайба

 

 

у меня до того, как я первый раз поменял масло в ДВС, просто пробка была без кольца закручена до упора и не капало ниче, удивительно:)

 

а чё по поводу пробки мужики, нет мыслей что за дырка в тюнинговой пробке?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 что за дырка в тюнинговой пробке?:)

Туда, походу, вкручен стопорный винт, который фиксирует магнит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно ли существенное увеличение расхода бензина, из-за замены форсунок и клапана обратки с мотора м50бб25 на моторе м50б20 

Share this post


Link to post
Share on other sites

о чудо ,маслоотделитель работает ,проехал на новых свечках ~800 км ,выкручиваю а они сухие и белые ,а я уже колпачки собирался менять )) единственное что делал в моторе это поставил простенький маслоотделитель на большую ветвь а малую заглушил ,ну больше думать неначто наверное  . Позже коллектор скину - посмотрю на гнезда впускные ,были в масле раньше ...  Единственный косяк это белые свечи ,как бы боком не вышло ,хотя тяга шикарная и расход маленький

0_80e1e_b3f7f565_XL.jpg

0_80e21_c8768c9a_XL.jpg

0_80e26_462d634f_XL.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так потому и белые, что расход маленький)) Чему тут боком выходить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

за 1300 км активной езды съело полщупа Castrol Magnatec 5w40. Компрессия по 12, двигатель не дымит не на холодную ни на горячую. Тянет хорошо. Не приелось масло? на что сменить? Или 12 это уже капиталка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так потому и белые, что расход маленький)) Чему тут боком выходить?

слишком бедная смесь это плохо для движка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

слишком бедная смесь это плохо для движка.

 

Боишься, как бы клапана не прогорели? В принципе, возможно, но маловероятно.... лямбда работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боишься, как бы клапана не прогорели? В принципе, возможно, но маловероятно.... лямбда работает?

безлямбдовая прошивка ,да за клапана переживаю и поршня ,не оплавились бы ,хотя температура даже до середины недоходит на 1 мм ,мерил щаз давление в рампе ,2.7 ,без вакуума - 3.2 ,мож из за него

Share this post


Link to post
Share on other sites

за 1300 км активной езды съело полщупа Castrol Magnatec 5w40. Компрессия по 12, двигатель не дымит не на холодную ни на горячую. Тянет хорошо. Не приелось масло? на что сменить? Или 12 это уже капиталка?

А маслосъёмные колпачки как поживают? На резьбе свечей масло есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже да - при прогазовках давление должно расти, а оно у тебя падает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вряд ли... при дохлом регуляторе очень трудный запуск

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с бензонасосом что? Хотя по идее должен быть исправен - при отсоединенном вакуумном шланге давление вроде как чуть больше 3 держится при прогазовках, и не падает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с бензонасосом что? Хотя по идее должен быть исправен - при отсоединенном вакуумном шланге давление вроде как чуть больше 3 держится при прогазовках, и не падает.

ну ктото из них точно косячит ,ибо на днях утром после заводки наблюдал капающий бензин с шланга фильтра ,поехал менять шланг - а там сухо ! ну особо времени небыло и раз сухо то и не стал менять ,весь день ездил и заглядывал смотрел шланг - сухо ! на следующее утро ситуация повторяется - капает и я уже вижу что это именно шланг ,еду менять - опять сухо (я уже напрямую включил насос - сухо ),но шлянг все таки поменял !)) больше этого не повторялось . Это я к чему ,выходит утром некоторое время давление в системе ВЫШЕ ,и старый шланг не выдерживает ! можно подумать на бензонасос - мол нагревается и шалит ,но блин я днем уже остывшую завожу и сухо было же ! именно утром и именно видимо после долгой стоянки ! а вот на рдт подумал потому что когда глушу - он держит давление ,за ночь оно падает медленно до нуля и клапан якобы зависает в каком то положении ?!?!?! утром видимо когда сажусь в машину и дам газу то вакуум его оживляет и он перестает капать и весь день прекрасно себя ведет ибо не успевает стравить давление .. имхо 

 

у меня есть два рдт от m70 ,по форме на фотках и давлению они один в один ,а вот по етк совместимости почему то нету ,попробую поставить его

Share this post


Link to post
Share on other sites

А маслосъёмные колпачки как поживают? На резьбе свечей масло есть?

вот не помню:( гляну на днях, вроде при замене - децл было масла на резьбе. но электроды чистые. тоже грешу на МСК, буду готовиться на их замену к весне. зиму так откатаю, а потом посмотрим чё там с жором. стоит уходить с Магнатек 5в40?

Share this post


Link to post
Share on other sites

мужики еще вопрос. может кто помнит, я тут недавно спрашивал, как поступить с сорванной резьбой в поддоне. купил болт сливной М14х1.5, жду замены масла, чтоб перерезать резьбу. возник вопрос-стоит ли отрезать от нового болта разницу в длине в оригинальным? пока-что вижу только один минус в оставлении такой длины без обрезки-слишком долго болт сливной откручивать\закручивать придется при такой длине:))))  разница у болтов-6 миллиметров

 

u-fh8Fro9EQ.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, кто ставил заглушку на тонкий провод вентиляции картерных газов? Какие плюсы или минусы?

Если ставили заглушку - что делали со штуцером на коллекторе, тоже заглушивали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, кто ставил заглушку на тонкий провод вентиляции картерных газов? Какие плюсы или минусы?

Если ставили заглушку - что делали со штуцером на коллекторе, тоже заглушивали?

Вопрос на засыпку: зачем это делать? Если уберешь малую ветвь вентиляции картера, то очень скоро загадишь маслом (а оно в картерных газах всегда есть, пусть и в небольшом количестве) и воздушный фильтр, и расходомер - последний тебе точно спасибо за это не скажет. Не дураки ее все-таки придумали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так никто не говорит, что дураки придумали)))

С малой ветви масло попадает во впуск, немного, но все равно попадает. К тому же, разве не лучше чистый воздух во впуск, нежели картерные газы? 

А как масло может попасть на дмрв и воздушный фильтр, если на оба конца поставить заглушки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глушить ни в коем случае нельзя, если хочешь избавиться от масла, то выводи вентиляцию наулицу через фильтр, а штуцера на гофре и патрубке от РХХ заглуши.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старый добрый способ. Для успокоения можно засунуть туда металлическую хрень для чистки сковородок. не знаю как называется.

за 1000 км в отстойнике у меня чайная ложка масла осела

 

11372139_1651850365029651_104255680_n.jp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...