Jump to content
michalych

-= Вопросы/Ответы - мотор М50 =-

Recommended Posts

Да он знает что делает, бьет на то что их мало, и реально сложно найти. тем более по нормальному ценнику. Если только пробовать от м52 однованосную голову, вроде как идет к моей. Продавцы в магазинах говорят, что даже по етк она бьется как подходящая 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Sokulik сказал:

Если только пробовать от м52 однованосную голову, вроде как идет к моей

В принципе да,но только не от м52в20,у этой тоже впускные отверстия малые,плюс у всех гбц м52 один общий датчик температуры охлаждайки,придётся сверлить и нарезать резьбу под второй датчик м50-го

Как альтернатива - заварить свою и не искать приключений на пятую точку,только перед процессом обязательно нагреть гбц в какой-нибудь печи,иначе во время заварки трещина пойдёт дальше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикупил я эту ГБЦ. Решил не экономить на такой важной детали.  Вскрыли голову и мастер заявляет,  что поршня ходят в стаканах и нужна каппиталка с расточкой и т.д.  Хотя я у него же покупал это авто,  и он утверждал,  что менял кольца и все было ок. Ну в принципе она реально масло не потребляла. И это всего-то года 3 назад, и проехал я немного тыс 40. Вот и вопрос: это решается только расточкой с всеми вытекающими или можно как-то заменой колец обойтись?! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sokulik сказал:

мастер заявляет,  что поршня ходят в стаканах

Ни как не вкурю, это что означает???

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, ap-bmw сказал:

Ни как не вкурю, это что означает???

Видимо, после подъёма гбц - пальцами пошалати поршни в цилиндрах и они имеют люфт и стукают по стенкам цилиндров.

 

1 час назад, Sokulik сказал:

Прикупил я эту ГБЦ. Решил не экономить на такой важной детали.  Вскрыли голову и мастер заявляет,  что поршня ходят в стаканах и нужна каппиталка с расточкой и т.д.  Хотя я у него же покупал это авто,  и он утверждал,  что менял кольца и все было ок. Ну в принципе она реально масло не потребляла. И это всего-то года 3 назад, и проехал я немного тыс 40. Вот и вопрос: это решается только расточкой с всеми вытекающими или можно как-то заменой колец обойтись?! 

НАдо разбирать блок, мерить эллипс. если он больше допустимых значений - замена колец не поможет. нужно точить цилиндры и ставить ремонтные поршни с кольцами, либо гильзовать блок под номенальные поршни и кольца.  Ступенька есть в цилиндрах? Хон?...   Обычно кольца меняют, когда двигатель уже имеет износ, а новые кольца ему делают не сильно лучше.. скажем так.. ибо если там уже эллипс - то это только нормальный ремонт..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...