Перейти к содержимому






по всем вопросам связанным с ресурсом - info@e34.su, не можете авторизоваться - info@e34.su
пользователям Internet Explorer / для корректной работы ресурса обновите Ваш IE до версии 8 и выше
Фотография
* * * * * 5 Голосов

-= Вопросы/Ответы - мотор М50 =-


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5035

#5011 Onzek

Onzek

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 Июнь 2017 - 15:32

ладно... живи, в рашке, заправляйся блевой


Да ладно тебе какой пруф нужен? В Москве всегда норм заправлялся, а вот франшизники крупных АЗС даже в МО часто халтурят, разбавляя бенз. В Москве и области ВСЕГДА недоливают топлива, сколько раз заправлял в канистру так и выходило. С каждого по копеечке и набегает жирок. Некачественного топлива много, только появляется оно не с заводов, а после разбавления

BMW 520 E34 Touring 1991 M50B20 Vanos Siemens Getrag S5D 250G/B+

BMW 530i Touring E34 '92
 

#5012 Anton_EK

Anton_EK

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • ГородГород вечного дождя

Отправлено 22 Июнь 2017 - 07:15

я про "качество"

все орут "бензин плохой" , а он не плохой, обычный

да, бывают частные случаи, когда перебодяжат так, что детонит, но это редкость

 

а ослиной мочей еще с советского союза рабавляют


пока противник рисует карты, мы меняем ландшафты


#5013 Andry

Andry

    флудер

  • Gott Mit Uns
  • 1 590 сообщений
  • ГородПенза

Отправлено 22 Июнь 2017 - 13:22

Узрел на Лукоиле 100 бенз,кто-нибудь пробовал?



#5014 Anton_EK

Anton_EK

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • ГородГород вечного дождя

Отправлено 22 Июнь 2017 - 14:37

Узрел на Лукоиле 100 бенз,кто-нибудь пробовал?

http://bmwservice.li...com/241247.html


пока противник рисует карты, мы меняем ландшафты


#5015 Yuraltair

Yuraltair

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • Городг. Орел - г. Мценск

Отправлено 22 Июнь 2017 - 22:59

по свечам не сказать что бенз льёт ,нормальный цвет ,у меня чуть покоричневее даже  разве что свечи 2х электродные Bkr6ek стоят , у меня такой же стиль езды ,сел поехал почти без прогрева ,проезжаю мало тоже ,средний 16 сейчас  ,заправляю 1000р. 95ого 25 литров и к 110 км уже лампа загорается и тухнет ,к 140 уже горит ,еду опять на рубль закидываюсь ,а вот по трассе расход шикарный ,с тягой всё ништяк только на прогретую ,но это думаю автомат тупит на холодную ,бензонасос от таза уже 4 год стоит ,выхлоп весь от 2.5 . Тут ещё развал схождение на расход влияет сильно ,как и клин суппортов .

 

Да у меня больше подозрение, что наоборот недоливает, отсюда и перерасход, так как топтать сильнее приходится, чтобы ехала... :)

Свечи то вообще все белые, кроме одной... Может кто подскажет какой зазор норма для м50???

По пробегу да, где то вот на 140 так же и хватало у меня всегда, но только 20 литров. По трассе у меня в районе 8,8л/100 выходило в дальних поездках, в смешанных 10-11. Вот и у меня с тягой все отлично только с выходом из синей зоны и потом все время. Лучше всего едет в прохладную погоду, где то +15 за бортом. У меня механика. Бензонасос у меня китай старк, оригинальный бош в запасе. Выхлоп полностью оригинал 2,0, кроме конечной банки. Развал схождение делал недавно, с этим полный порядок по всем осям.

 

Однако, хочу поделиться одной вещью - в прошлом году ставил обманку вместо датчика температуры всасываемого воздуха. Замерил сопротивление датчика при прохладной температуре, было в районе 1400-1500Ом, затем на разъем спаял и подключил переменный резистор и вывел его в салон, чтобы можно было регулировать на ходу по ощущениям. В итоге после нескольких дней покатушек, отстроил на хорошую приемистость, снял, замерил сопротивление, было в районе 1600-1700Ом. В итоге с обманкой проездил почти пол года и о интересная вещь случилась, вроде бы я обогатил смесь то, но как раз по ходу случилось то, о чем писал вначале - по трассе расход упал более чем на литр по БК, по городу вроде тоже получалось что то вроде 14л +/-. Снял обманку по приходу зимы и началу какой то непонятной канители на холодную - если летом машина просто плохо едет на холодную, то тут вообще отказывалась ехать до выхода из синей зоны, что то слишком сильно беднило... грешил на эту обманку, но это была не она...



#5016 Andry

Andry

    флудер

  • Gott Mit Uns
  • 1 590 сообщений
  • ГородПенза

Отправлено 23 Июнь 2017 - 13:56

http://bmwservice.li...com/241247.html

Вот сволочи,опять нас дурачат...



#5017 Andry

Andry

    флудер

  • Gott Mit Uns
  • 1 590 сообщений
  • ГородПенза

Отправлено 23 Июнь 2017 - 14:13

Да у меня больше подозрение, что наоборот недоливает, отсюда и перерасход, так как топтать сильнее приходится, чтобы ехала... :)

Свечи то вообще все белые, кроме одной... Может кто подскажет какой зазор норма для м50???

По пробегу да, где то вот на 140 так же и хватало у меня всегда, но только 20 литров. По трассе у меня в районе 8,8л/100 выходило в дальних поездках, в смешанных 10-11. Вот и у меня с тягой все отлично только с выходом из синей зоны и потом все время. Лучше всего едет в прохладную погоду, где то +15 за бортом. У меня механика. Бензонасос у меня китай старк, оригинальный бош в запасе. Выхлоп полностью оригинал 2,0, кроме конечной банки. Развал схождение делал недавно, с этим полный порядок по всем осям.

 

Однако, хочу поделиться одной вещью - в прошлом году ставил обманку вместо датчика температуры всасываемого воздуха. Замерил сопротивление датчика при прохладной температуре, было в районе 1400-1500Ом, затем на разъем спаял и подключил переменный резистор и вывел его в салон, чтобы можно было регулировать на ходу по ощущениям. В итоге после нескольких дней покатушек, отстроил на хорошую приемистость, снял, замерил сопротивление, было в районе 1600-1700Ом. В итоге с обманкой проездил почти пол года и о интересная вещь случилась, вроде бы я обогатил смесь то, но как раз по ходу случилось то, о чем писал вначале - по трассе расход упал более чем на литр по БК, по городу вроде тоже получалось что то вроде 14л +/-. Снял обманку по приходу зимы и началу какой то непонятной канители на холодную - если летом машина просто плохо едет на холодную, то тут вообще отказывалась ехать до выхода из синей зоны, что то слишком сильно беднило... грешил на эту обманку, но это была не она...

А форсы не цокают? Пропаяй все скрутки в пластиковых коробах моторного отсека. У меня М50В25 безванос,при среднем суточном пробеге в 20-23 км. расход сейчас 13,4 л. на сотню по городу.



#5018 Yuraltair

Yuraltair

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • Городг. Орел - г. Мценск

Отправлено 23 Июнь 2017 - 21:53

Где-то встречал упоминание о том,что мотрон на "каждую хитрую *опу найдёт *уй с винтом",то бишь адаптируется на внедрение какой-либо обманки и переписывает топливные карты и если вернуть всё на круги своя,то начинаются всякие непонятки с работой мотора,с СО и прочим.Ну а далее,если хочешь исправить положение,то недостаточно скинуть массу - это как "мёртвому припарка",надо DISом "обнулить" до заводских настроек,как-то так..)

 

Не знаю кто об этом говорил, но лично у меня по ходу простой мотрон, а не кибердайн системс, поэтому после скидывания клеммы он ведет себя всегда одинаково уже восьмой год... :) Хотя даже не так скажу... Я пробовал ставить другие чипы, мозги даже целиком, но почему то все косяки и поведения оставались всегда на своем привычном месте, ничего нового в поведении не было...

 

А форсы не цокают? Пропаяй все скрутки в пластиковых коробах моторного отсека. У меня М50В25 безванос,при среднем суточном пробеге в 20-23 км. расход сейчас 13,4 л. на сотню по городу.

 

Форсы не цокают... они на бошевской системе управления даже с отключенным датчиком распредвала не цокают в отличие от сименса. Скрутки там паять бестолку, сколько народу знакомых паяли, ничего это не давало. Проще уж сразу новую проводку паять, чтобы исключить скрытые проблемы.



#5019 АлександR

АлександR

    флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 899 сообщений
  • Городна Волге

Отправлено 23 Июнь 2017 - 22:57

...Лучше всего едет в прохладную погоду, где то +15 за бортом. ...

вот и у меня когда +15 или около ,то валит недуром даже с самых самых самых низов ,а как за +20 переваливает то заметно хуже но терпимо ,это лето началось холодно - кайфовал до недавнего времени . Про ощущение адаптации вообще забыл когда выгнал из под капота m20 ))) сейчас хоть каждые пять минут могу клемму снимать ,поведение двигла никак не меняется ,как ехала до отключения акб так и после ,как будто и не снимал клему ,вот мозги даже когда прислали другие - поставил и как будто и не менял ничего. Вот сегодня обнулил расход средний и по трассе как дедушка поехал 100-110км\ч в город соседний ,120 трасса\30 город, по приезду 11 средний кажет.  А компрессия у тебя какая ?


E34 '88 m50b20(405)Pilot \ 5hp18 \ S3,73

#5020 Yuraltair

Yuraltair

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • Городг. Орел - г. Мценск

Отправлено 23 Июнь 2017 - 23:46

вот и у меня когда +15 или около ,то валит недуром даже с самых самых самых низов ,а как за +20 переваливает то заметно хуже но терпимо ,это лето началось холодно - кайфовал до недавнего времени . Про ощущение адаптации вообще забыл когда выгнал из под капота m20 ))) сейчас хоть каждые пять минут могу клемму снимать ,поведение двигла никак не меняется ,как ехала до отключения акб так и после ,как будто и не снимал клему ,вот мозги даже когда прислали другие - поставил и как будто и не менял ничего. Вот сегодня обнулил расход средний и по трассе как дедушка поехал 100-110км\ч в город соседний ,120 трасса\30 город, по приезду 11 средний кажет.  А компрессия у тебя какая ?

 

Ну,у меня адаптации в динамике тоже нет, всегда едет одинаково. При таком же пробеге у меня конечно чутка меньше будет скорее всего, думаю, в районе 10л. Компрессия у меня во всех 6 горшках ровно 15 согласно моего компрессометра, насколько точно он показывает не знаю (скорее всего завышает немного), но тут думаю скорее важно, что во всех горшках компрессия ровная. На другом м50 мерил компрессию, так же была 15.



#5021 Yuraltair

Yuraltair

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • Городг. Орел - г. Мценск

Отправлено 23 Июнь 2017 - 23:50

Кстати, в прошлом году у знакомого тоже была 34-ка с таким же мотором как у меня м50в20 на боше, так вот все описанные мной проблемы в виде "не едет на холодную", "много ест" были 1 в 1 и у него. Неужели для старого м50в20 на боше это действительно норма... :(



#5022 АлександR

АлександR

    флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 899 сообщений
  • Городна Волге

Отправлено 24 Июнь 2017 - 01:05

хз мне больше не жор интересен а тяга в пекло ))) у нас ещё норм расход кстати ,я по логам с лямбды вижу то что смесь хорошая  ,да и свечи светло светло кремовые ,вот когда черные будут - забью тревогу, а пока думаю что все таки сказывается общая усталость механизмов )))


E34 '88 m50b20(405)Pilot \ 5hp18 \ S3,73

#5023 Yuraltair

Yuraltair

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • Городг. Орел - г. Мценск

Отправлено 24 Июнь 2017 - 09:48

не  не не, у меня про усталость механизмов речи и быть не может, была полная капиталка мотора 20 тысяч назад, лично делал мотор, каждую мелочь разбирал, дефектовал, менял все что требовало. Единственное, к чему у меня на данный момент остается потенциальная претензия - это маслонасос, были пару маленьких рисок на осевом торце крышки маслонасоса, ну и в районе перепускного клапана эллипс скорее всего поднабило. Масленка у меня никогда в жизни не загоралась, даже до капиталки, а мотор делал, потому что компрессия масляная в горшках некоторых была, потому что маслосъемные кольца не залегли, а просто потеряли эластичность, ну и сточились уже естественно.

 

Так что никак нет, тяга в пекло падает только либо из-за датчиков, либо из-за старой проводки, либо просто система бош первая была неудачная и что то она не учитывала, не с проста же от нее и вовсе в 92-ом году отказались...



#5024 Andry

Andry

    флудер

  • Gott Mit Uns
  • 1 590 сообщений
  • ГородПенза

Отправлено 24 Июнь 2017 - 13:54

Не знаю кто об этом говорил, но лично у меня по ходу простой мотрон, а не кибердайн системс, поэтому после скидывания клеммы он ведет себя всегда одинаково уже восьмой год... :) Хотя даже не так скажу... Я пробовал ставить другие чипы, мозги даже целиком, но почему то все косяки и поведения оставались всегда на своем привычном месте, ничего нового в поведении не было...

 

 

Форсы не цокают... они на бошевской системе управления даже с отключенным датчиком распредвала не цокают в отличие от сименса. Скрутки там паять бестолку, сколько народу знакомых паяли, ничего это не давало. Проще уж сразу новую проводку паять, чтобы исключить скрытые проблемы.

Про форсы ты зря,у меня тоже Бош и цокали,если прислушаться,пропаял и цокот пропал,расход упал. Пропаивать надо места "скруток" под пластиковым колпачком обжатые провода,от времени медь окисляется (ЗЕЛЕНЕЕТ) и контакт уже плохой становится,не помню кто и в какой теме писали про это. Из-за плохого контакта форсы начинают не правильно работать.



#5025 Andry

Andry

    флудер

  • Gott Mit Uns
  • 1 590 сообщений
  • ГородПенза

Отправлено 24 Июнь 2017 - 14:13

Тяга в жару может падать от неправильной работы ДМРВ. Система Мотрон 3,3,1  измеряет массу воздуха,т.к. плотность горячего ,холодного или воздуха в горах разная,то и масса его при одинаковом объёме будет разная. Мотрон 3,3,1 более точная система в отличие от предыдущих мотронов,которые тупо измеряли только объём,не учитывая плотность.



#5026 Кила69

Кила69

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 666 сообщений
  • Городрегион 16

Отправлено 24 Июнь 2017 - 14:42

,не помню кто и в какой теме писали про это. 

Texas выявил глюки,связанные с окислением обжимок под колпачками,стал рекомендовать пропаивать,советует это проделывать,ну всего то в каждой второй теме)


BMW520i(е34)94гв М50В20wanos+гбо МКПП, куп.-30.09.2004 прод.-28.10.2015
BMW525tds(е34)92гв М51D25 АКПП,тнвд995, куп.-21.07.2008 со мной
BMW525i(e39)01гв М54B25TU АКПП - серебр,куп.-11.02.2013 прод.-24.03.2016

#5027 Andry

Andry

    флудер

  • Gott Mit Uns
  • 1 590 сообщений
  • ГородПенза

Отправлено 24 Июнь 2017 - 15:20

Спасибо Кила69 за подсказку! Хочу сказать,что благодаря этому форуму и ЛЮДЯМ с этого форума,моё "Старое Немецкое Ведёрко" до сих пор удивляет владельцев более "современных" ВЁДЕР!!!))) 



#5028 АлександR

АлександR

    флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 899 сообщений
  • Городна Волге

Отправлено 24 Июнь 2017 - 16:07

Тяга в жару может падать от неправильной работы ДМРВ. Система Мотрон 3,3,1  измеряет массу воздуха,т.к. плотность горячего ,холодного или воздуха в горах разная,то и масса его при одинаковом объёме будет разная. Мотрон 3,3,1 более точная система в отличие от предыдущих мотронов,которые тупо измеряли только объём,не учитывая плотность.

ну в безваносном дмрв встроен датчик температуры который и корректирует плотность воздуха, или нет ? )


E34 '88 m50b20(405)Pilot \ 5hp18 \ S3,73

#5029 Yuraltair

Yuraltair

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • Городг. Орел - г. Мценск

Отправлено 24 Июнь 2017 - 22:31

ну в безваносном дмрв встроен датчик температуры который и корректирует плотность воздуха, или нет ? )

 

По идее так оно и есть...

 

Хочу еще добавить по поводу тяги на холодную. У меня есть чип безлямбдовый, так вот на нем по утрам всегда была настолько чумовая тяга, что после прогрева машина казалось жутко тупой. Но так как на безлямбдовом у меня расход был примерно на литр выше и периодически начинал плавать холостой ход, то вернул штатный чип.

 

В общем во всем виновата лямбда, она беднит смесь, мозг это запоминает и на холодную машина тупит... :duma:



#5030 Andry

Andry

    флудер

  • Gott Mit Uns
  • 1 590 сообщений
  • ГородПенза

Отправлено 25 Июнь 2017 - 19:26

ну в безваносном дмрв встроен датчик температуры который и корректирует плотность воздуха, или нет ? )

Я конструктив не знаю,знаю принцип работы...

По идее так оно и есть...

 

Хочу еще добавить по поводу тяги на холодную. У меня есть чип безлямбдовый, так вот на нем по утрам всегда была настолько чумовая тяга, что после прогрева машина казалось жутко тупой. Но так как на безлямбдовом у меня расход был примерно на литр выше и периодически начинал плавать холостой ход, то вернул штатный чип.

 

В общем во всем виновата лямбда, она беднит смесь, мозг это запоминает и на холодную машина тупит... :duma:

Не совсем понял, про какую тягу на холодном двс ты пишешь,но в мануале написано Пока стрелка температуры не пройдёт синий сектор,двигатель нагружать нельзя.



#5031 Yuraltair

Yuraltair

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • Городг. Орел - г. Мценск

Отправлено 25 Июнь 2017 - 21:27

Не совсем понял, про какую тягу на холодном двс ты пишешь,но в мануале написано Пока стрелка температуры не пройдёт синий сектор,двигатель нагружать нельзя.

 

Да его и нагружать не нужно, завел мотор, поехал и вот чуть чуть на педаль нажимаешь и чувствуешь, что машина тянет как паровоз, я же не говорю про тапок в пол, я прекрасно в курсе, что можно, а что нельзя... :)

А вот потом, когда мотор уже прогрет, нажимаешь так же на педаль и чувствуешь, что той тяги то уже нет, давить сильнее надо... и один хрен такой тяги нет...



#5032 Andry

Andry

    флудер

  • Gott Mit Uns
  • 1 590 сообщений
  • ГородПенза

Отправлено 25 Июнь 2017 - 23:37

Да его и нагружать не нужно, завел мотор, поехал и вот чуть чуть на педаль нажимаешь и чувствуешь, что машина тянет как паровоз, я же не говорю про тапок в пол, я прекрасно в курсе, что можно, а что нельзя... :)

А вот потом, когда мотор уже прогрет, нажимаешь так же на педаль и чувствуешь, что той тяги то уже нет, давить сильнее надо... и один хрен такой тяги нет...

У меня наоборот,пока стрелка в синей зоне-авто как будто за задницу держат,только вышла-полетела.



#5033 АлександR

АлександR

    флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 899 сообщений
  • Городна Волге

Отправлено Вчера, 00:27

У меня наоборот,пока стрелка в синей зоне-авто как будто за задницу держат,только вышла-полетела.

стоп ,это  он про безлямбдовый чип писал ,или у тебя и на безлямбдовом с утра не айс ? 


E34 '88 m50b20(405)Pilot \ 5hp18 \ S3,73

#5034 Andry

Andry

    флудер

  • Gott Mit Uns
  • 1 590 сообщений
  • ГородПенза

Отправлено Вчера, 01:52

стоп ,это  он про безлямбдовый чип писал ,или у тебя и на безлямбдовом с утра не айс ? 

Чип заводской,405 мозг Бош.



#5035 Yuraltair

Yuraltair

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • Городг. Орел - г. Мценск

Отправлено Вчера, 20:24

Чип заводской,405 мозг Бош.

 

Он у нас у всех заводской, и у всех, у кого лямбдовый с утра за задницу держит, потом прогрелась и поехала...

Это мне просто на заказ Заливали чип с безлямбдовой прошивкой заводской, пробовал ее тоже...

Лежит еще чип тюнинговый, надо еще раз его затестить на 95-ом бензе, потому что на 92-ом машина вообще тупняком сделалась во всех режимах, и есть еще чип от турбоштейна под волгорасходомер нитяной.



#5036 АлександR

АлександR

    флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 899 сообщений
  • Городна Волге

Отправлено Вчера, 22:26

чип на 92 бенз тоже заливал ,даже на месте тахометр еле набирает ,уоз сильно подвинут для плохого бенза ,езжу на 95 чипе - всё гут.

на днях поменял топливный фильтр ,заметно меньше тупит теперь )) полезу сеточку ещё махну.


E34 '88 m50b20(405)Pilot \ 5hp18 \ S3,73




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)