Перейти к содержимому






по всем вопросам связанным с ресурсом - info@e34.su, не можете авторизоваться - info@e34.su
пользователям Internet Explorer / для корректной работы ресурса обновите Ваш IE до версии 8 и выше
Фотография
* * * * * 5 Голосов

-= Вопросы/Ответы - мотор М50 =-


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5059

#5041 Yuraltair

Yuraltair

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 251 сообщений
  • Городг. Орел - г. Мценск

Отправлено 29 Июнь 2017 - 20:18

буду ездить до победного ))

 

Долго ездить придется, я три года ездил, пока просто не решил сделать для себя... :) А так бы тоже мог ездить, добивать и боюсь, что у меня один хрен не получилось бы его прикончить...

 

Подскажи, пожалуйста, где прошивки брал или заказывал, что под разные бензы были?



#5042 АлександR

АлександR

    флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 924 сообщений
  • Городна Волге

Отправлено 29 Июнь 2017 - 21:30

Долго ездить придется, я три года ездил, пока просто не решил сделать для себя... :) А так бы тоже мог ездить, добивать и боюсь, что у меня один хрен не получилось бы его прикончить...

 

Подскажи, пожалуйста, где прошивки брал или заказывал, что под разные бензы были?

а капиталка небось вышла  как цена свапа m50b25tu ? )) Прошивки все тут лежат в открытом доступе http://www.e34.su/fo...nika/?p=1513767


E34 '88 m50b20(405)Pilot \ 5hp18 \ S3,73

#5043 Yuraltair

Yuraltair

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 251 сообщений
  • Городг. Орел - г. Мценск

Отправлено 29 Июнь 2017 - 22:17

а капиталка небось вышла  как цена свапа m50b25tu ? )) Прошивки все тут лежат в открытом доступе http://www.e34.su/fo...nika/?p=1513767

 

Ну, я то до кризиса успел все это сделать в 13-ом году, поэтому не так дорого было. Было много задумок, и свап и строкер, но решил просто оставить машину в чисто заводском исполнении. По деньгам на тот момент было накуплено всего тысяч на 40 почти, может чуть меньше, но в дело пошло по факту всего тысяч на 20-25, часть новых деталей просто были не нужны, так как мои не нуждались в замене. Единственное, что на данный момент сделал бы, так это поставил бы новый масляный насос, но цена сейчас космос, а б/у идеальный даже не знаю есть ли шанс найти... Чисто одни шестерни менять нет смысла думаю, корпус тоже будет износ иметь местами...

За ссылку спасибо... :)



#5044 Yuraltair

Yuraltair

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 251 сообщений
  • Городг. Орел - г. Мценск

Отправлено 29 Июнь 2017 - 22:21

Кстати, а тебя тоже от мотора от выхлопа такой звук на малых оборотах в движении, что когда едешь мимо парапетов или там где эхо, такое чувство, будто детонация слабая или выхлоп сечет или гидрики еле цокают?



#5045 АлександR

АлександR

    флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 924 сообщений
  • Городна Волге

Отправлено 29 Июнь 2017 - 23:18

Кстати, а тебя тоже от мотора от выхлопа такой звук на малых оборотах в движении, что когда едешь мимо парапетов или там где эхо, такое чувство, будто детонация слабая или выхлоп сечет или гидрики еле цокают?

может быть ,у меня выхлоп от 525 весь и я слышу при нагрузке на малых только БУБУБУБУ приятное ,есть запись в контакте ,слушай сравнивай )) https://vk.com/audio...mer=1&q=exhaust


E34 '88 m50b20(405)Pilot \ 5hp18 \ S3,73

#5046 Yuraltair

Yuraltair

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 251 сообщений
  • Городг. Орел - г. Мценск

Отправлено 29 Июнь 2017 - 23:45

может быть ,у меня выхлоп от 525 весь и я слышу при нагрузке на малых только БУБУБУБУ приятное ,есть запись в контакте ,слушай сравнивай )) https://vk.com/audio...mer=1&q=exhaust

 

Не, в записи именно звук выхлопа, он такой же у меня и на стоковой банке от двух литров. Я говорю про звук, который идет из-под машины с моторного отсека, он как эхо от дороги...

 

Так я не пойму, в итоге у тебя с чипом вообще какой расход бенза то сейчас?



#5047 АлександR

АлександR

    флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 924 сообщений
  • Городна Волге

Отправлено 30 Июнь 2017 - 00:41

нееет с моторного отсека всё чисто ,по чипам за расход не скажу ,многое попутно менялось при смене чипов и это всё было в разные времена года ! сейчас по поселку ездию у себя - 12.4 показывает ,ниразу не наваливаю ,в эконом режиме езжу ,обороты 1000-2000 в основном . 

Да и кстати ,учти что у меня дмрв неродной через конверетр ,и тут уже будут погрешности в данных )) с одной стороны у тебя подсаженная нитка ,а с другой у меня новый дмрв но настроенный по лямбде от таза !! и вот по этому случаю отписался тебе в личку кстати ))


E34 '88 m50b20(405)Pilot \ 5hp18 \ S3,73

#5048 Yuraltair

Yuraltair

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 251 сообщений
  • Городг. Орел - г. Мценск

Отправлено 30 Июнь 2017 - 21:14

нееет с моторного отсека всё чисто ,по чипам за расход не скажу ,многое попутно менялось при смене чипов и это всё было в разные времена года ! сейчас по поселку ездию у себя - 12.4 показывает ,ниразу не наваливаю ,в эконом режиме езжу ,обороты 1000-2000 в основном . 

Да и кстати ,учти что у меня дмрв неродной через конверетр ,и тут уже будут погрешности в данных )) с одной стороны у тебя подсаженная нитка ,а с другой у меня новый дмрв но настроенный по лямбде от таза !! и вот по этому случаю отписался тебе в личку кстати ))

 

Ну у меня сейчас на штатном заводском чипе что то тоже в районе 13 литров получается с пробегами по 5-10км в день с двумя холодными стартами. Езжу тоже не наваливая, только первые две передачи кручу, дальше пенсия... да и просто уже дальше не надо, негде летать... :)

 

В личку ответил по вопросам.



#5049 Sasha_sior

Sasha_sior

    прохожий

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 Июль 2017 - 00:23

И так...здравствуйте..имею м50б20 БЕЗВАНОС..провернуло вкладыши шатунов тут и было решено ставить калено от 52б28...хочу 2.6 получить..но это не важно пока  что . пишу так сказать на самом деле за моральной поддержкой  при разборке стало ясно почему у меня хреначило масло  примерно литр на 100 км.на поршнях в ноль были за коксованы маслосьемные кольца и дубовые сальники калены уже пластмассовые...да к тому же без пружинок..при этом вполне вменяемый хон.Задиров тоже не было обнаружено   на стенках цилиндров .поршня  пару штук отмочил помыл имеют вид как новые..но да ладно это лирика...так вот я не супер богат ,можно сказать бедный студент (не студент) короче начал с башки заказал все прокладки на мотор обошлись в 10 тр .По башке- рассухарил помыл все три клапана заменил (были в кропления на юбке) все притер все гуд...так вот дошло дело до блока....честно скажу точить я его не хотел,хотел ванос поршня бу,кольца новые ну и все как люди уже не раз писали сделать для сборки м50б26.так вот были дожди в Москве  и под залили гараж..прихожу я сегодня и обнаруживаю что в блок попала вода так как он стоял возле ворот гаража...смотрю в одном из цилиндров появилась ржавчина...пи..да    подумал я.....

схватил тряпку начал оттирать ...вроде оттер но след небольшой остался (сори фото нет  пока что)...ну вот теперь думаю попал на расточку ...или все таки можно просто рискнуть и нагнать хон?а если точить то мой бюджет не позволяет купить ориг поршня ремонтные ...остается покупать их тут http://www.autowelt...._motor_253.html может кто знает че по качеству ? соответственно на кольцах и вкладышах экономить не собираюсь.....надеюсь на поддержку (: и на внятные пояснения и объяснения  если надо могу сделать фото  всего .


Москва юзао-молодой горячий с руками из задницы(:

#5050 Anton_EK

Anton_EK

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 952 сообщений
  • ГородГород вечного дождя

Отправлено 06 Июль 2017 - 00:35

KOLBENSCHMIDT 94398600 85 мм 


пока противник рисует карты, мы меняем ландшафты


#5051 B0b

B0b

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 55 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 18 Июль 2017 - 16:41

Кстати, а тебя тоже от мотора от выхлопа такой звук на малых оборотах в движении, что когда едешь мимо парапетов или там где эхо, такое чувство, будто детонация слабая или выхлоп сечет или гидрики еле цокают?

 

Вот из-за этого звука сименс толком не едет, ДД воспринимают этот звук как детонацию. У меня он тоже присутствует, а что его издаёт не понятно.



#5052 sunnysmile

sunnysmile

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 66 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 Июль 2017 - 23:39

Всем привет! Рылся в поиске но так и не нашел. Авто 2.5 с ваносом, ездил на диагностику , показал ошибку по лямбде, заменил, хорошо, вроде расход более к норме пришел(замерить нечем) езжу 60 км каж день, но заметил дичайшую детонацию при резком открытии дроселя, скинул дмрв и лямду, детонация прошла и тяга появилась, мотор поехал, но думаю будет жор топлива аццкий, проехал так пока пару км...собственно вопрос, к чему готовиться?

 

 

PS:подсосов нет, не во впуске не на выпуске.ДПДЗ новый, насос рабочий, форсы чищены, фазы выставлены(гидрики менял), узел ванос восстановленный, катов нет.



#5053 Yuraltair

Yuraltair

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 251 сообщений
  • Городг. Орел - г. Мценск

Отправлено 09 Август 2017 - 20:18

Всем добрый вечер!

Назрел такой вопросик: есть подозрение, что родной масляный насос где то травит масло на не заведенном моторе (шестеренки, перепускной клапан), ну и на заведенном естественно тоже, но это не так страшно... Отсюда имею горящую секунду по утрам масленку и плоховатый старт мотора (возможно). Масляный стакан тут не при чем, состояние нового, сам в идеал полностью герметичный делал. Износ вкладышей, колена и прочего тоже не вариант, мотор делался очень недавно лично, там все новое и в "одеяле", обратный клапан в голове менялся на новый, масляные форсунки все держали, масло мотор вообще не ест.

Пару тысяч назад при замене масла попутно менял прокладку поддона, масляный стакан, все гидрики на новые ина, маслонасос пробовал протягивать, но там все было закручено... 

Масленка на ХХ никогда не моргала, не горела, даже когда были проблемы с оборотами и те опускались почти до 300 оборотов масленка не загоралась, так что думаю с давкой все нормально, хотя конкретно цифры так и не замерил... :(

 

В общем такой вопрос - от м52 масляный насос может встать на м50? знаю что маслоприемник там принципиально другой, но корпус, судя по картинкам похож. По логике вещей от м52 больше шансов найти б/у более живой насос с меньшим пробегом, чем от м50.



#5054 ShproT++

ShproT++

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 072 сообщений
  • ГородСталинград

Отправлено 09 Август 2017 - 21:31

Всем привет! Рылся в поиске но так и не нашел. Авто 2.5 с ваносом, ездил на диагностику , показал ошибку по лямбде, заменил, хорошо, вроде расход более к норме пришел(замерить нечем) езжу 60 км каж день, но заметил дичайшую детонацию при резком открытии дроселя, скинул дмрв и лямду, детонация прошла и тяга появилась, мотор поехал, но думаю будет жор топлива аццкий, проехал так пока пару км...собственно вопрос, к чему готовиться?

 

 

PS:подсосов нет, не во впуске не на выпуске.ДПДЗ новый, насос рабочий, форсы чищены, фазы выставлены(гидрики менял), узел ванос восстановленный, катов нет.

 

Откинув дмрв и лямбду ты сильно обогащаешь смесь, а когда льет не детонирует :) 

так что причина не там. Датчик детонации смотри, и показания лямбды. Хоть понятно будет куда танцевать ))

 

 

Всем добрый вечер!

Назрел такой вопросик: есть подозрение, что родной масляный насос где то травит масло на не заведенном моторе (шестеренки, перепускной клапан), ну и на заведенном естественно тоже, но это не так страшно... Отсюда имею горящую секунду по утрам масленку и плоховатый старт мотора (возможно). Масляный стакан тут не при чем, состояние нового, сам в идеал полностью герметичный делал. Износ вкладышей, колена и прочего тоже не вариант, мотор делался очень недавно лично, там все новое и в "одеяле", обратный клапан в голове менялся на новый, масляные форсунки все держали, масло мотор вообще не ест.

Пару тысяч назад при замене масла попутно менял прокладку поддона, масляный стакан, все гидрики на новые ина, маслонасос пробовал протягивать, но там все было закручено... 

Масленка на ХХ никогда не моргала, не горела, даже когда были проблемы с оборотами и те опускались почти до 300 оборотов масленка не загоралась, так что думаю с давкой все нормально, хотя конкретно цифры так и не замерил... :(

 

В общем такой вопрос - от м52 масляный насос может встать на м50? знаю что маслоприемник там принципиально другой, но корпус, судя по картинкам похож. По логике вещей от м52 больше шансов найти б/у более живой насос с меньшим пробегом, чем от м50.

 

Имхо лучше свой вскрыть посмотреть. Шестерни не могут травить, но зазоры и задиры проверишь заодно. Пружину клапана менять однозначно, остальное по факту. Цена выйдет как б\у насос, зато будешь знать что все исправно и надолго.

 

плохой запуск не из-за этого, возможно из рампы давление ставливается за время простоя


bmw e32 730iA V8 - продана
lada vesta comfort - женамобиль
bmw e28 524tdA - пока что куча железа

#5055 Yuraltair

Yuraltair

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 251 сообщений
  • Городг. Орел - г. Мценск

Отправлено 09 Август 2017 - 22:08

Откинув дмрв и лямбду ты сильно обогащаешь смесь, а когда льет не детонирует :) 

так что причина не там. Датчик детонации смотри, и показания лямбды. Хоть понятно будет куда танцевать ))

 

 

 

Имхо лучше свой вскрыть посмотреть. Шестерни не могут травить, но зазоры и задиры проверишь заодно. Пружину клапана менять однозначно, остальное по факту. Цена выйдет как б\у насос, зато будешь знать что все исправно и надолго.

 

плохой запуск не из-за этого, возможно из рампы давление ставливается за время простоя

 

Думаешь я не вскрывал, когда мотор делал, а просто наобум назад поставил? В том то и дело, что шестерни были отличные, зазор вроде тоже. Пружину клапана менял на новый оригинал. Проблема, как мне кажется в перепускном клапане, там на корпусе насоса от него были следы хорошей притертости и на самом клапане тоже. Думаю вот через этот зазор - "корпус-шток клапана" то и травит.

 

Ну, за ночь да, стравливается, за пол часа нет. Да и подкачка вроде исправно жужжит каждый раз перед стартом. Есть конечно на все это дело подозрение, надо как то манометр на ночь подцепить и с утреца глянуть...



#5056 ShproT++

ShproT++

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 072 сообщений
  • ГородСталинград

Отправлено 10 Август 2017 - 02:07

Думаешь я не вскрывал, когда мотор делал, а просто наобум назад поставил? В том то и дело, что шестерни были отличные, зазор вроде тоже. Пружину клапана менял на новый оригинал. Проблема, как мне кажется в перепускном клапане, там на корпусе насоса от него были следы хорошей притертости и на самом клапане тоже. Думаю вот через этот зазор - "корпус-шток клапана" то и травит.

экстрасенсорными способностями не обладаю, к сожалению

по штоку он там много не натравит, менять разве что для собственного успокоения ))) да ты и сам знаешь понимаешь, судя по всему. По взаимозаменяемости насосов не подскажу, не пробовал. Но в соседней теме человек пишет что ставил насос от m52b28 в м50


bmw e32 730iA V8 - продана
lada vesta comfort - женамобиль
bmw e28 524tdA - пока что куча железа

#5057 Yuraltair

Yuraltair

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 251 сообщений
  • Городг. Орел - г. Мценск

Отправлено 10 Август 2017 - 10:10

Да он много как раз и не травит, как раз стравливает немного в промежутке от насоса до стакана масляного, отсюда и секунда горения масленки по утрам, если, например, заводить мотор уже на горячую в течении получаса, как заглушил, то сразу гаснет вместе с лампой зарядки как и положено, а дальше чем дольше стоит, тем больше горит масленка, вплоть до этой самой секунды...

 

Сам насос от м52 глядел по каталогу запчастей ЕТК, сравнивал по деталям от м50, в нем сами шестерни насоса как на самых поздних м50ту после 09.94г., корпус внешне тоже похож, маслоприемники разные, и, что самое главное - как раз вот с этим перепускным клапаном на м52 уже что то изменили, сам клапан, его торцевая заглушка невзаимозаменяемые уже, а вот пружинка такая же. Не спроста там немцы что то изменили с этим перепускным клапаном, видимо были проблемы, может и как у меня. Сам сколько сталкивался с чужими машинами с 50, у 8 из 10 человек масленка так же секунду горела и в этот момент могли гидрики подцокивать, у двух только масленка гасла точно с лампой зарадки или даже на момент ранее...

 

В общем спасибо за наводку, сейчас буду тему искать, где малый насос ставил и с ним попробую связаться...



#5058 Саня e34

Саня e34

    гость

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ГородGyumri

Отправлено 15 Август 2017 - 22:34

Помогите пожалуйста, у меня тонкая проблема, когда жмаю на газ мотор хочет глохнуть, а когда отпускаю набирает обороты, м50б25 менял насос с филтором, почистил систему, форсунки, ДПКВ, ДПРВ, ДМРВ работают

#5059 Anton_EK

Anton_EK

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 952 сообщений
  • ГородГород вечного дождя

Отправлено 16 Август 2017 - 08:54

подсосы

регулятор

убил форсы мойкой

дпдз

прочее


пока противник рисует карты, мы меняем ландшафты


#5060 Onzek

Onzek

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 Август 2017 - 10:52

Было такое же после мойки мотора. Машина схватывала, но пыталась заглохнуть при малейшем педалировании, когда газ отпускаешь обороты поднимались. Отключил дмрв, стала работать лучше, но все равно при нажатии газа обороты не поднимались, а когда отпускаешь поднимались. Продул сжатым воздухом дмрв, выдул из него водичку и все ок, но вот дпдз не ожил. Я его отключил и на следующий день купил на разборе живой за 500 рублей - как бабка отшептала. Попробуй по очереди скидывать разъемы (начни с дпдз, потом дальше) так и выявишь виновника


BMW 520 E34 Touring 1991 M50B20 Vanos Siemens Getrag S5D 250G/B+

BMW 530i Touring E34 '92
 




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)