Jump to content
Wladislav2141

Куплю e34 в хорошем состоянии

Recommended Posts

Добрый день! Рассматриваю вариант приобретения e34 предпочтительно m50b20/b25 седан, но возможны и другие моторы ( в зависимости от предложенного варианта)

Какие пожелания/требования:

1. Полный порядок с документами (ПТС оригинал желательно)

2. Кузов без гнили ржавчины и т.д. Желательно ровный, без дтп.

3. Без проблем (точнее без серьёзных проблем) по технической части.

4. Территориально желательно СПб и 300 км в радиусе (при заманчивом варианте готов подумать и дальше.

Понимаю что запрошенные критерии достаточно высоки для машин, которым как минимум 3-й десяток. Все вышеперечисленные пункты для избежания предложений убитых авто. Нужен реально живой экземпляр. Цена на втором месте, первое место отдаю состоянию автомобиля.

 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже много тем таких развилось, в основном они все пустые и без сообщений. Поэтому делайте выводы.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже много тем таких развилось, в основном они все пустые и без сонобщений. Поэтому делайте выводы.

надежда всегда должна оставаться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уж много хочешь, таких мало и ни кто их не продаёт, а если продаёт то хотят рублей 500. Делай выводы, либо ищи по всей стране, может где завалялась и за 150.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно найти с нормальными доками и ровным кузовом, но ржавчина будет 100%.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не говорит про идеальное состояние машины, не даром в теме написано "хорошее состояние", я прекрасно понимаю, что найти в состоянии как с завода это из области фантастики

Share this post


Link to post
Share on other sites

могу тебе янгтаймер предложить не дорого w123 )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

могу тебе янгтаймер предложить не дорого w123 )))))

спасибо, Мерседес не интересен боле

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если интересно имеется 525 ТДС в хорошем техническом состоянии вложения на 500 т.р. подтверждения имеются кассовыми чеками. Машина входит во все технические параметры с завода: макс. скорость, расход, запуск мотора с полоборота. Продаю из за переезда в РБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если интересно имеется 525 ТДС в хорошем техническом состоянии вложения на 500 т.р. подтверждения имеются кассовыми чеками. Машина входит во все технические параметры с завода: макс. скорость, расход, запуск мотора с полоборота. Продаю из за переезда в РБ.

Интересно, хотелось бы по-больше информации. Предлагаю в ЛС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то автор пропал. Предложил в хорошем состоянии ему за 500 т.р. а он исчез.

NSVOf.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то автор пропал. Предложил в хорошем состоянии ему за 500 т.р. а он исчез.

Боюсь,тут в разделе "Куплю авто",только 5% которые реально имеют финансы и готовые выложить любую сумму за желаемое авто(типа chervichello),15% продавших свои чепырки и желающих купить бумер в состоянии как с завода за стописят,а вот львиная доля - 80% тупо тролли,выдающие желаемое за действительное.Так что если хочешь продать машинку,размести её на авито/автору,глядишь и сыщется ценитель данного кузова,а здесь нех тебе ловить)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 да уж... а чё не за 600?

Что то автор пропал. Предложил в хорошем состоянии ему за 500 т.р. а он исчез.

NSVOf.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько денег вложил за столько и предлагаю. Хотя потери есть, за работу над этой машиной оценил в 300 т.р. Так что если по нормальному то по идее должен был продавать за 800 т.р. Понимаешь в нее вложены реальные деньги и имеются бумаги и с каждым годом ее цена будет расти от вложенных средств так как все покупается по курсу доллара, на этой машине только езжу два месяца в году, а остальное время просто с появлением свободных средств в нее вкладываю. В технически исправном состоянии БМВ не стареет.

 

Да кстати я ее купил за 175 р. в 2009 г. в конченном состоянии.

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и цена ей нынче тыщ 300 верх

она же перевар и новодел - 0 ценности как раритет

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и цена ей нынче тыщ 300 верх

она же перевар и новодел - 0 ценности как раритет

 

Да ниче там конкретного по кузову не варилось, а новодел сделан лично руками инженера. Запчасти все установленные качественные так как есть навык отличить качество от дерьма. За 300 т.р. я могу только мотор от нее вам продать которому я недавно кап.ремонт сделал.

Да я и не настаиваю на продаже, если честно. Эти машины мечта восьмидесятых и всегда душу радуют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это твои/ваши мысли 

реальность - 300 за машину и то годик подождать придется

300 за мотор 2 литра? хи хи хи 

Share this post


Link to post
Share on other sites

это твои/ваши мысли 

реальность - 300 за машину и то годик подождать придется

300 за мотор 2 литра? хи хи хи 

Ну вообще то за 2.5 литра и дизельных в придачу.  Триста Приора нормальная не стоит, а тут БМВ за две сотни км. максимальных с расходом в 7 литров саляры.

 

Хи-хи парни это то что один только мотор от 540-й далеко за 500 будет стоить, а вы тут всю машину пытаетесь найти за эти деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ниче там конкретного по кузову не варилось, а новодел сделан лично руками инженера. Запчасти все установленные качественные так как есть навык отличить качество от дерьма. За 300 т.р. я могу только мотор от нее вам продать которому я недавно кап.ремонт сделал.

Да я и не настаиваю на продаже, если честно. Эти машины мечта восьмидесятых и всегда душу радуют.

 

Сколько денег вложил за столько и предлагаю. Хотя потери есть, за работу над этой машиной оценил в 300 т.р. Так что если по нормальному то по идее должен был продавать за 800 т.р. Понимаешь в нее вложены реальные деньги и имеются бумаги и с каждым годом ее цена будет расти от вложенных средств так как все покупается по курсу доллара, на этой машине только езжу два месяца в году, а остальное время просто с появлением свободных средств в нее вкладываю. В технически исправном состоянии БМВ не стареет.

 

Да кстати я ее купил за 175 р. в 2009 г. в конченном состоянии.

800 - 175=625 . Интересно,какой ремонт проводился на 625 косых, инженер был явно гурман.... 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заедь на СТО  и поинтерисуйся почем нынче кап.ремонт мотора М-51 и ТНВД. Только еще вот один момент, каждое ли СТО еще возьмется и как качественно проделает этот ремонт.  Запчасти естественно не Китай. Какие еще работы там больше проводились не охота перечислять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я знал, что мороз действует негативно на организм, но что при этом больше всего страдает голова, какта не догадывался :) :)
один кадр http://noyabrsk.drom.ru/bmw/5-series/25175636.html
второй такой же http://noyabrsk.drom.ru/bmw/5-series/25043662.html
зы.
сколь в дроволёты денег не вложи: капиталки,тюняшки,блаблаблашки всякие, навряд ли их отобьёшь в полном объёме ибо ключевое слово: дро-во-лёт. нет в нём особой ценности . осталась только любовь фанатов к кузову. 30 лет уже ведру. всё. выработал ресурс.  на списание.

а спекулировать на любви фанатов, пытаясь отбить свои издержки , совсем не есть хорошо :(... тем более на клубняках.. пора уж привыкнуть: горе той семье, у которой под окном BMW!

как примером всегда привожу свой шайтан-арба семь50 который сейчас уже обошелся с вложениями 1млн.300тыр.  и какой дэбилко купит его за такие деньги ибо за Е38 максимум 500тыр. в изумительном состоянии на сегодня рынок предлагает???.... если мне на 38клабе  заявить 1.3млн на продажу? как минимум скорую помощь вызовут к подъезду т.к.  головка вава :)

и потому я выставлю свой пепелац когда-нибудь максимум за 300 или поменяю на литрового спорта :) :)

(меня всегда умиляет, когда в объявлениях о продажи дроволётов  пишут-вложений за последний год 200тыр!!! хихихи,дети.. :) )

другое дело, если объект вложения представляет собой эксклюзивный вариант выпущенный в кол-ве 10 экз. и восстанавливают его чтоб загнать на самое видное место в гостинной  своего дома, чисто любоваться,полировать и пылинки сдувать, тогда да, тогда конешно. тут уж денег считать нефиг ибо для себя любимого да и вложения оправдаются когда-нибудь на аукционе Сотбис :).. да и в наследственную базу включить своим детям такой экземпляр былоб здорово.
зызы.
дизельный Е34 по цене ушатанной ///М!!?? да я вас умоляю!!!
решение о его капиталке за тааакииие деньги, было звиздец каким непродуманным шагом владельца..
зызызы.
колбаса Е34 меховоз  пять40 , вся полностью стОит всего 230тыр http://chita.drom.ru/bmw/5-series/23197538.html
откуда у вас такие ценники ,на марсе чтоле живёте : это то что один только мотор от 540-й далеко за 500 будет стоить ???? это где такие жадные продаваны?? на экзисте чтоле?
купил с торгом за 200 и ужигай в своё удовольствие  вышеуказанный экземпляр аля "пять40"  и в хвост и гриву, пока он,бедный , на чермет не запросится. если весом сдать то ещё10 тыр отобьёшь  :) . хотя и отжигать щаз проблематично возможно будет ибо задвигают тему  сроки сделать до пяти лет л/св, уровняв  гонщиков с  "бакланами" и  вменять им соответственно "бакланскую" статью  https://news.rambler.ru/politics/36439639-v-rossii-stritreyserov-mogut-nachat-sazhat-na-pyat-let/

мотор за 500 ???  данунафик ужос какойто!! Е39  за 270 разбирай да перекидывай в Е34 http://vladivostok.drom.ru/bmw/5-series/25274133.html

 

ВСЕМ, кто прочитал, большущее человеческое

 

dcf79c0b1dd3.jpg

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочешь е34, плати больше 200, не хочешь платить, покупай помойку за сто псят и занимайся половыми актами с ней год ,а то и 2 :)

Я клал свой пенис на рыночную цену....

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

AnD_55  сделай сообщение так, чтоб не было матов и грубостей... фу, ну никрасиво это...

Share this post


Link to post
Share on other sites

AnD_55  сделай сообщение так, чтоб не было матов и грубостей... фу, ну никрасиво это...

оцени

Share this post


Link to post
Share on other sites

я знал, что мороз действует негативно на организм, но что при этом больше всего страдает голова, какта не догадывался :) :)

один кадр http://noyabrsk.drom.ru/bmw/5-series/25175636.html

второй такой же http://noyabrsk.drom.ru/bmw/5-series/25043662.html

зы.

сколь в дроволёты денег не вложи: капиталки,тюняшки,блаблаблашки всякие, навряд ли их отобьёшь в полном объёме ибо ключевое слово: дро-во-лёт. нет в нём особой ценности . осталась только любовь фанатов к кузову. 30 лет уже ведру. всё. выработал ресурс. на списание.

а спекулировать на любви фанатов, пытаясь отбить свои издержки , совсем не есть хорошо :(... тем более на клубняках.. пора уж привыкнуть: горе той семье, у которой под окном BMW!

как примером всегда привожу свой шайтан-арба семь50 который сейчас уже обошелся с вложениями 1млн.300тыр. и какой дэбилко купит его за такие деньги ибо за Е38 максимум 500тыр. в изумительном состоянии на сегодня рынок предлагает???.... если мне на 38клабе заявить 1.3млн на продажу? как минимум скорую помощь вызовут к подъезду т.к. головка вава :)

и потому я выставлю свой пепелац когда-нибудь максимум за 300 или поменяю на литрового спорта :) :)

(меня всегда умиляет, когда в объявлениях о продажи дроволётов пишут-вложений за последний год 200тыр!!! хихихи,дети.. :) )

другое дело, если объект вложения представляет собой эксклюзивный вариант выпущенный в кол-ве 10 экз. и восстанавливают его чтоб загнать на самое видное место в гостинной своего дома, чисто любоваться,полировать и пылинки сдувать, тогда да, тогда конешно. тут уж денег считать нефиг ибо для себя любимого да и вложения оправдаются когда-нибудь на аукционе Сотбис :).. да и в наследственную базу включить своим детям такой экземпляр былоб здорово.

зызы.

дизельный Е34 по цене ушатанной ///М!!?? да я вас умоляю!!!

решение о его капиталке за тааакииие деньги, было звиздец каким непродуманным шагом владельца..

зызызы.

колбаса Е34 меховоз пять40 , вся полностью стОит всего 230тыр http://chita.drom.ru/bmw/5-series/23197538.html

откуда у вас такие ценники ,на марсе чтоле живёте : это то что один только мотор от 540-й далеко за 500 будет стоить ???? это где такие жадные продаваны?? на экзисте чтоле?

купил с торгом за 200 и ужигай в своё удовольствие вышеуказанный экземпляр аля "пять40" и в хвост и гриву, пока он,бедный , на чермет не запросится. если весом сдать то ещё10 тыр отобьёшь :) . хотя и отжигать щаз проблематично возможно будет ибо задвигают тему сроки сделать до пяти лет л/св, уровняв гонщиков с "бакланами" и вменять им соответственно "бакланскую" статью https://news.rambler.ru/politics/36439639-v-rossii-stritreyserov-mogut-nachat-sazhat-na-pyat-let/

мотор за 500 ??? данунафик ужос какойто!! Е39 за 270 разбирай да перекидывай в Е34 http://vladivostok.drom.ru/bmw/5-series/25274133.html

 

ВСЕМ, кто прочитал, большущее человеческое

 

dcf79c0b1dd3.jpg

Дружище не нравится то проходи мимо. Не равняй технически исправный автомобиль хоть даже 30-х годов выпуска со ржавыми неухоженными и мятыми ведрами 2000-х годов где в них моторы изношены на 99% где дырявые глушители висят на проволке и за место пыльников на шрусах одеты полиэтиленовые пакеты, под капоты за место амортизаторов подставленны черенки от лопат и двери открываются только с наружи. Да хоть на ней бирка от М-ки все равно это уже не автомобиль а металлолом а хозяин его нищий лох. Удивляют обращения "Ищу БМВ е-34 в хорошем состоянии" но денег блин нет. Какого хрена людям морочить голову пишите объявление по возможностям своих финансов (указав сразу сумму за сколько хотите взять).

Добавлю что автомобиль больше не продается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

оцени

да уж....

 

 

http://luciti.top/images/parafinli-zayflama-korsesi-kullanc-yorumlar-zellikleri42802897ca773b6a84d27fb215d8b415c34f6eimg-284673pic-419492.jpg

 

Дружище не нравится то проходи мимо. Не равняй технически исправный автомобиль хоть даже 30-х годов выпуска со ржавыми неухоженными и мятыми ведрами 2000-х годов где в них моторы изношены на 99% где дырявые глушители висят на проволке и за место пыльников на шрусах одеты полиэтиленовые пакеты, под капоты за место амортизаторов подставленны черенки от лопат и двери открываются только с наружи. Да хоть на ней бирка от М-ки все равно это уже не автомобиль а металлом а хозяин его нищий лох. Удивляют обращения "Ищу БМВ е-34 в хорошем состоянии" но денег блин  нет. Какого хрена людям морочить голову пишите объявление по возможностям своих финансов (указав сразу сумму за сколько хотите взять).

Добавлю что автомобиль больше не продается.

 

 

зы.

у топикстартера Цена на втором месте, первое место отдаю состоянию автомобиля.

при чём здесь нищий лох?

значит разумный человек раз сумел разглядеть ведро

зызы.

типо ты один своё корытце приводил в состояние технически исправного автомобиля :)

здесь каждый второй вложил в свой пепелац больше чем он стОит...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заедь на СТО  и поинтерисуйся почем нынче кап.ремонт мотора М-51 и ТНВД. Только еще вот один момент, каждое ли СТО еще возьмется и как качественно проделает этот ремонт.  Запчасти естественно не Китай. Какие еще работы там больше проводились не охота перечислять.

Ремонт на СТО - дело не благодарное.За ремонт М50 бензин,просили 20к +з/части,про дизель не могу ничего сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

благодарное, не благодарное им же кушать то же надо, кругом все умные, не можешь сам сделать плати) За все надо платить в этой жизни..

А сколько по твоему это должно стоить? Снять всю обвязку, возможно кробку или вместе с ней выдернуть, снять двигатель с машины, разобрать ни чего не просахатив, дефектовать, подобрать запчасти, собрать все по уму, затянуть все с нужными моментами, воткнуть в машину, обвязать, завести и проверить. Это тебе не колодки поменять, а вдруг че не так пойдет, эти же прокладки между сиденьем и рулем весь мозг .....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...