Перейти к содержимому






по всем вопросам связанным с ресурсом - info@e34.su, не можете авторизоваться - info@e34.su
пользователям Internet Explorer / для корректной работы ресурса обновите Ваш IE до версии 8 и выше
Фотография
- - - - -

BMW X3 - "МАШИНА ДЛЯ ДЕВУШКИ"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#61 wolf540

wolf540

    аццкий флудер

  • Орден 3й степени
  • 4 055 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 Июнь 2017 - 16:19

классный мотор!

Мотор хороший, мне нравится, тянет очень хорошо и резво, расход нормальный ) А проблемы есть у любых моторов )


Е-34 540 это стиль жизни!
Е-38 750 пусть весь мир подождет!
MB-Е240 немецкий рабочий!

#62 Anton_EK

Anton_EK

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 952 сообщений
  • ГородГород вечного дождя

Отправлено 17 Июнь 2017 - 16:25

ага расскажешь через цать км когда в валву полезешь


пока противник рисует карты, мы меняем ландшафты


#63 wolf540

wolf540

    аццкий флудер

  • Орден 3й степени
  • 4 055 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 Июнь 2017 - 16:26

ага расскажешь через цать км когда в валву полезешь

Да не вопрос, я пишу о всех проблемах, которые есть у авто, что тут скрывать то )


Е-34 540 это стиль жизни!
Е-38 750 пусть весь мир подождет!
MB-Е240 немецкий рабочий!

#64 Can

Can

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • ГородМосква, ЮВАО, Люблино

Отправлено 19 Июнь 2017 - 10:13

ага расскажешь через цать км когда в валву полезешь

Ребята, это - современная реальность. "Вечные" моторы в 90-х кончились.
А поэтому стараемся брать последние из 6 цилиндровых БМВ и стараемся получить наслаждение от их эксплуатации
Е34, М50В25TU, 1993 г.в., granit-silber metallic, 360 т.км +
F25, N57D30O1, 2014 г.в., 45 т.км +

#65 *Valek*

*Valek*

    старая гвардия

  • я люблю кататься
  • 8 422 сообщений
  • ГородПенза

Отправлено 19 Июнь 2017 - 10:17

Полагаю до последних 6 цилиндровых моторов еще долго ждать) Мне кажется первым уйдут V8, а к ним на замену придет L6 + электромотор))


E34 M50B20 95г крокодил продана
Е36 M44B19 97г жужжалка продана
E38 M52B28 96г

#66 wolf540

wolf540

    аццкий флудер

  • Орден 3й степени
  • 4 055 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 19 Июнь 2017 - 10:42

Если уж думать о всех проблемных местах и "болячках" у современных авто, да даже и "старых", то тогда вообще авто не стоит покупать ))) нет идеальной машины, у всех свои нюансы, недоработки и "болячки"! 


Е-34 540 это стиль жизни!
Е-38 750 пусть весь мир подождет!
MB-Е240 немецкий рабочий!

#67 Брат

Брат

    Вата

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 311 сообщений
  • Город60

Отправлено 19 Июнь 2017 - 11:31

Мотор хороший. Масло только нужно качественное и менять с небольшими интервалами.

#68 dinar2013

dinar2013

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 029 сообщений
  • Городмосква

Отправлено 19 Июнь 2017 - 12:52

Мотор хороший. Масло только нужно качественное и менять с небольшими интервалами.


Тесть 3л турбо с x6 капиталил.так у него пробег был 400+ и туда вообще не лазили.считаю это вообще норм.

#69 Kayama

Kayama

    Senna fan

  • FFE
  • 4 852 сообщений
  • ГородПицунда/Москва

Отправлено 19 Июнь 2017 - 13:50

Тесть 3л турбо с x6 капиталил.так у него пробег был 400+ и туда вообще не лазили.считаю это вообще норм.

3х литровый N52 удачный мотор


BMW 330i e46 2000 Japan edit
BMW 540i e34 1993 Japan edit-продана
BMW 740i e38 1996 Japan edit-продана
BMW 540i e34 1994 Japan edit-разбил


#70 Can

Can

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • ГородМосква, ЮВАО, Люблино

Отправлено 19 Июнь 2017 - 19:57

Тесть 3л турбо с x6 капиталил.так у него пробег был 400+ и туда вообще не лазили.считаю это вообще норм.


Справедливости ради надо будет сказать, что пробег пробегу рознь. Ведь можно постоянно по трассам дуть, а можно в пробках толкаться
Е34, М50В25TU, 1993 г.в., granit-silber metallic, 360 т.км +
F25, N57D30O1, 2014 г.в., 45 т.км +

#71 Can

Can

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • ГородМосква, ЮВАО, Люблино

Отправлено 19 Июнь 2017 - 19:58

Полагаю до последних 6 цилиндровых моторов еще долго ждать) Мне кажется первым уйдут V8, а к ним на замену придет L6 + электромотор))


Что ж тогда все вплоть до 28х включительно четырехцилиндровые?
Е34, М50В25TU, 1993 г.в., granit-silber metallic, 360 т.км +
F25, N57D30O1, 2014 г.в., 45 т.км +

#72 Can

Can

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • ГородМосква, ЮВАО, Люблино

Отправлено 19 Июнь 2017 - 20:01

Если уж думать о всех проблемных местах и "болячках" у современных авто, да даже и "старых", то тогда вообще авто не стоит покупать ))) нет идеальной машины, у всех свои нюансы, недоработки и "болячки"!


Да, безусловно, но миллионников у БМВ уже нет. Теперь Рено Логан могут по 800 ткм без капиталки бегать :) (лично 2 машины видел. Скрипит, кряхтит, но едет)
Е34, М50В25TU, 1993 г.в., granit-silber metallic, 360 т.км +
F25, N57D30O1, 2014 г.в., 45 т.км +

#73 dinar2013

dinar2013

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 029 сообщений
  • Городмосква

Отправлено 19 Июнь 2017 - 21:30

Справедливости ради надо будет сказать, что пробег пробегу рознь. Ведь можно постоянно по трассам дуть, а можно в пробках толкаться


Постоянно в Москве катала

#74 Anton_EK

Anton_EK

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 952 сообщений
  • ГородГород вечного дождя

Отправлено 19 Июнь 2017 - 22:04

Ребята, это - современная реальность. "Вечные" моторы в 90-х кончились.
А поэтому стараемся брать последние из 6 цилиндровых БМВ и стараемся получить наслаждение от их эксплуатации

ну атмо нету уже 6 и 8


пока противник рисует карты, мы меняем ландшафты


#75 Can

Can

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • ГородМосква, ЮВАО, Люблино

Отправлено 20 Июнь 2017 - 09:43

ну атмо нету уже 6 и 8

Естественно, потому что уже соки все по мощности повыжимали, дальнейшее повышение ТТХ без турбы видимо приведет к резкому снижению ресурса.
А тут вроде как чуть поднаддули, мощности и момента - прибавилось.
И, кстати, дизель например фиг без турбы так бешено поедет, на N57D30 их там пара, соответственно вполне достойный результат в разгоне до сотки - примерно 6 секунд
Е34, М50В25TU, 1993 г.в., granit-silber metallic, 360 т.км +
F25, N57D30O1, 2014 г.в., 45 т.км +

#76 Can

Can

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • ГородМосква, ЮВАО, Люблино

Отправлено 20 Июнь 2017 - 09:45

Постоянно в Москве катала


Дизель? Бензин?
Е34, М50В25TU, 1993 г.в., granit-silber metallic, 360 т.км +
F25, N57D30O1, 2014 г.в., 45 т.км +

#77 dinar2013

dinar2013

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 029 сообщений
  • Городмосква

Отправлено 20 Июнь 2017 - 09:51

Дизель? Бензин?


Бензин

#78 Anton_EK

Anton_EK

    аццкий флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 952 сообщений
  • ГородГород вечного дождя

Отправлено 20 Июнь 2017 - 14:33

Естественно, потому что уже соки все по мощности повыжимали, дальнейшее повышение ТТХ без турбы видимо приведет к резкому снижению ресурса.
А тут вроде как чуть поднаддули, мощности и момента - прибавилось.
И, кстати, дизель например фиг без турбы так бешено поедет, на N57D30 их там пара, соответственно вполне достойный результат в разгоне до сотки - примерно 6 секунд

ага, а у Xм50d тот же, но с 3мя турбо

ресурс то не особый https://www.drive2.r...97381726437444/ и 50ткм не проехал

 

не знаю про соки, но мотор м62в46 347 лошадей с завода, с диким ресурсом и спокойно делается под 400


пока противник рисует карты, мы меняем ландшафты


#79 *Valek*

*Valek*

    старая гвардия

  • я люблю кататься
  • 8 422 сообщений
  • ГородПенза

Отправлено 20 Июнь 2017 - 14:56

Там 3 нормальных таких причины почему он лег, так что не считово)


E34 M50B20 95г крокодил продана
Е36 M44B19 97г жужжалка продана
E38 M52B28 96г

#80 Can

Can

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • ГородМосква, ЮВАО, Люблино

Отправлено 20 Июнь 2017 - 19:47

ага, а у Xм50d тот же, но с 3мя турбо
ресурс то не особый...

...не знаю про соки, но мотор м62в46 347 лошадей с завода, с диким ресурсом и спокойно делается под 400

Ну лучшее - враг хорошего. У ХЗ тоже есть модификация с тремя турбинами. Но что-то в основном 30d встречаются. Не напрасно!
М серия менее теплонагруженная, в сравнении с N. Для себя я так определил. Отсюда и все проблемы N моторов и достоинства M
Е34, М50В25TU, 1993 г.в., granit-silber metallic, 360 т.км +
F25, N57D30O1, 2014 г.в., 45 т.км +

#81 wolf540

wolf540

    аццкий флудер

  • Орден 3й степени
  • 4 055 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 21:12

Всем привет!

 

Х3 ездит и только радует, но и о нем не забываем, все не доходили руки заменить (все в разъездах) крепления глушителя, меняется элементарно, стоят очень не дорого, теперь опять все хорошо и скоро ТО будем делать уже, 10.000 накатали )))

 

2e8d31535e5f.jpg

 

Центральное было обломано, так заднее разбито и за собой потянуло ...

 

0aa7f3c3bbc8.jpg

3bc3e005e049.jpg

 

Старый мусор ...

 

9c49c3eaa60f.jpg

 

Теперь все супер )))


Е-34 540 это стиль жизни!
Е-38 750 пусть весь мир подождет!
MB-Е240 немецкий рабочий!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных