Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветы!  

 

Хотелось бы разобраться с втулками и пальцами направляющими.

 

Как я понял внутренняя часть втулки резинки стирается, появляется люфт, и идет неравномерный износ колодок - не критично.

А вот с пальцем как быть, если верхний слой после чистки пальца зашкурить, то после установки его обратно, он так же соберет на себе нарост резины?

 

Хочу понять, насколько все это критично, почистить палец и поставить обратно, или купить новые пальцы и втулки, и почувствую ли я разницу?

Опубликовано

Пальцы шкурить нельзя, хром снимешь и будут они ржаветь.

Ты еще попробуй отдери этот хром, хотя если постараться - все можно, так что шкуркой тереть без фанатизма.

Опубликовано

...

 

Хочу понять, насколько все это критично, почистить палец и поставить обратно, или купить новые пальцы и втулки, и почувствую ли я разницу?

Звони - отдам в подарок ремкомплект что на фото

http://www.e34.su/forum/topic/84964-originalnye-zapchasti-foto-i-nomera/?p=1578156

Опубликовано

Я менял, разницы не почувствовал. Видимо, стоит менять при повреждении резьбы, если палец загнут или протерт до заметных ступенек (ни разу такого не видел), а резинка - если она совсем в хлам. Гораздо больше изнашивается направляющая скоба, по которой елозят колодки туда-сюда. Она все время в грязи и все усилие торможения упирается именно туда (а не в пальцы с резинками, конечно).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...