id_01 Опубликовано 19 апреля, 2017 Опубликовано 19 апреля, 2017 Всем привет! Краткая предыстория: купил машину месяц назад, E34 1993, МКПП, M50B25 Vanos. Стучали гидрокомпенсаторы - решил поменять гидрокомпенсаторы, свечи, промыть форсунки, заменить масло, фильтры. Итого за пару дней в гараже сделано: 1) Заменены гидрокомпенсаторы 2) Новые свечи 3) промыты форсунки на стенде ультразвуком 4) заменены масляный, воздушный, топливный фильтры 5) заменены прокладки свечных колодцев, клапанной крышки Собрали все, выставили валы по меткам сделанным до разборки нами же. Собрали топливную рампу с форсунками, подключили все. Завели - завелась без проблем, на хх работает ровно. Проблема: Выехали из гаража, постояла погрелась еще, выезжаем на главную дорогу, нажимаем газ посильнее и с 3000 оборотов раздается треск из под капота, сразу идет провал в тяге. До 3000 на любой передаче едет как раньше. Доехали до дома (5 км), на подъезде машина стала немного остывать, на хх подтраивала, работала как дизель и очень нестабильно. Заглушил, завел - все тоже самое. Сейчас машину оставил на ночь, пришел домой в печали. Подскажите, в чем может быть дело? Натяжитель малой цепи снимали, он в норме. Ремонтируем все в гараже сами. Цитата
ShproT++ Опубликовано 20 апреля, 2017 Опубликовано 20 апреля, 2017 А на хх форсунки слышно? Бывает после чистки сильно шумят, а после непродолжительной работы вообще дохнут. Но вообще мне кажется с ваносом просто накосячили или валы изначально не правильно поставили. Там не по меткам, их хорошо бы по плоскости выставить и фиксировать сам вал в момент затяжки Цитата
Abra Опубликовано 20 апреля, 2017 Опубликовано 20 апреля, 2017 Примерно на 3000 как раз включается ванос. А как вы его поставили - вопрос. Цитата
id_01 Опубликовано 20 апреля, 2017 Автор Опубликовано 20 апреля, 2017 Я тоже думал сначала на ванос, но как тогда объяснить, что машина затроила даже на холостых потом. Да и вроде сложно там ванос криво поставить... Цитата
Jenia&48 Опубликовано 20 апреля, 2017 Опубликовано 20 апреля, 2017 скорее всего распреды не правильно выставили, видео залей, а так полюбому вскрывать бошку... Цитата
id_01 Опубликовано 20 апреля, 2017 Автор Опубликовано 20 апреля, 2017 скорее всего распреды не правильно выставили, видео залей, а так полюбому вскрывать бошку... Странно - почему тогда на хх все ровно работает, даже если газа добавить? Цитата
Abra Опубликовано 20 апреля, 2017 Опубликовано 20 апреля, 2017 По-моему, тут противоречие: как тогда объяснить, что машина затроила даже на холостых потом. почему тогда на хх все ровно работает, даже если газа добавить? Ванос криво поставить очень даже просто, если ставили "по меткам", хотя меток там нет. Цитата
id_01 Опубликовано 20 апреля, 2017 Автор Опубликовано 20 апреля, 2017 По-моему, тут противоречие: Ванос криво поставить очень даже просто, если ставили "по меткам", хотя меток там нет. Поясни пожалуйста. Метки ставили на валах/цепях, все собрали ровно как было. Ванос как вынули, так и вставили обратно. Цитата
Abra Опубликовано 20 апреля, 2017 Опубликовано 20 апреля, 2017 Противоречие в том, что то ли она на ХХ троит, то ли работает ровно - непонятно. Вот инструкция по снятию-установке распредов: http://tis.bmwcats.com/doc1007393/ Вот инструкция по снятию-установке ваноса: http://tis.bmwcats.com/doc1003270/ Цитата
id_01 Опубликовано 20 апреля, 2017 Автор Опубликовано 20 апреля, 2017 Противоречие в том, что то ли она на ХХ троит, то ли работает ровно - непонятно. Вот инструкция по снятию-установке распредов: http://tis.bmwcats.com/doc1007393/ Вот инструкция по снятию-установке ваноса: http://tis.bmwcats.com/doc1003270/ На холодной машине - ХХ работает ровно, прогревается до рабочей температуры и продолжает работать ровно. После поездки с оборотами выше 3000 - ХХ работает плохо, машина троит, иногда при разгоне (обороты 1.5-2т.) хлопок слышен. Цитата
id_01 Опубликовано 20 апреля, 2017 Автор Опубликовано 20 апреля, 2017 Еще добавлю - на нейтралке обороты до 5000 поднимал - все ОК, работает ровно и тд. Цитата
drovolet Опубликовано 20 апреля, 2017 Опубликовано 20 апреля, 2017 Клапанную крышку снимите, проверьте валы как стоят. Цитата
Abra Опубликовано 20 апреля, 2017 Опубликовано 20 апреля, 2017 В инструкции описана методика проверки правильности установки ваноса. Там предлагается подавать в ванос место масла сжатый воздух через переходник. Если переходника и воздуха нет, можно просто покрутить впускной распред рожковым ключом за шестигранную часть и измерить перемещение ступеньки на кольце, как в инструкции. Цитата
id_01 Опубликовано 20 апреля, 2017 Автор Опубликовано 20 апреля, 2017 В инструкции описана методика проверки правильности установки ваноса. Там предлагается подавать в ванос место масла сжатый воздух через переходник. Если переходника и воздуха нет, можно просто покрутить впускной распред рожковым ключом за шестигранную часть и измерить перемещение ступеньки на кольце, как в инструкции. Попробую на выходных, сейчас завел - хотел видос сделать, но она завелась и сразу начал троить и трястись движок. Ехать снимать не решился. Цитата
Stepl Опубликовано 21 апреля, 2017 Опубликовано 21 апреля, 2017 а треск то этот откуда идет по ощущениям?и когда появляется?может катушка какая сильно так прошивает где нить?чек не горит?и я бы на вашем месте,когда в мотор полез бы,метки не ставил бы свои,а сразу их выставил бы по заводу или потом выставил бы их,как положено...сам лазил много раз туда,все гуд,маховик заблокировал и спокойно делаешь дела свои черные с валами и ваносом хуаносом) Цитата
id_01 Опубликовано 22 апреля, 2017 Автор Опубликовано 22 апреля, 2017 а треск то этот откуда идет по ощущениям?и когда появляется?может катушка какая сильно так прошивает где нить?чек не горит?и я бы на вашем месте,когда в мотор полез бы,метки не ставил бы свои,а сразу их выставил бы по заводу или потом выставил бы их,как положено...сам лазил много раз туда,все гуд,маховик заблокировал и спокойно делаешь дела свои черные с валами и ваносом хуаносом) Треск похож был на цепь. Сегодня поехал в гараж, чуток не хватило ей - на тросе дотянули. Вскрыли бошку - один клапан загнуло + развалился один натяжитель цепи. Компрессия во всех котлах 12.5, в третьем - ноль. Теперь думаю что делать :) Цитата
Anton_EK Опубликовано 22 апреля, 2017 Опубликовано 22 апреля, 2017 как минимум больше не лезть в мотор Цитата
Abra Опубликовано 22 апреля, 2017 Опубликовано 22 апреля, 2017 Ну молодцы, чо. Сэкономили неплохо на инструменте... Цитата
ShproT++ Опубликовано 22 апреля, 2017 Опубликовано 22 апреля, 2017 В одном из первых своих видео Травников выдал очень поучительную фразу: "Почему-то считается, что если человек перед ремонтом полез в книжку, то он тупой. Наоборот, тупой тот, кто думает что все и так знает." Совсем не дословно, но суть думаю донес :) Это как история про то, как чурбаны в ауле купили новый ягуар. Первую же поломку решили сами починить, разобрали все, и на этом история ягуара закончилась ))))))) ладно, ничего страшного, на ошибках учатся )) Меняйте клапан, только тчательно промерьте его направляйку, запросто могло повредить... Кидайте натяжитель, собирайте по ТИСу, и наслаждайтесь :) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.