Перейти к содержимому






по всем вопросам связанным с ресурсом - info@e34.su, не можете авторизоваться - info@e34.su
пользователям Internet Explorer / для корректной работы ресурса обновите Ваш IE до версии 8 и выше
Фотография
- - - - -

Замена рейки с сервотроником на обычную


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 KiBeRR

KiBeRR

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений
  • ГородКурск

Отправлено 17 Июль 2017 - 19:43

Всем привет! Собственно сабж.
Имеется е39 с сервотроником, рейка загремела, закусывает, течёт. Есть в запасе обычная рейка. Можно ли заменить на обычную и какие подводные камни ожидают?

#2 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 27 129 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 Июль 2017 - 21:23

Оставить подключенным клапан сервотроника чисто "для мебели" - не вариант?

520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#3 KiBeRR

KiBeRR

    бываю тут иногда

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений
  • ГородКурск

Отправлено 19 Июль 2017 - 11:15

Больше интересует механически все там одинаковое?

#4 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 27 129 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 19 Июль 2017 - 11:29

Это каталог лучше поизучать - если сопряженные детали одинаковые, то по идее проблем никаких.

520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#5 Мишка

Мишка

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 660 сообщений
  • ГородРудный

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 20:35

Это каталог лучше поизучать - если сопряженные детали одинаковые, то по идее проблем никаких.

вопрос как к знатоку) перебирали рейку е 39, без серво, решили при установке перевернуть на 180гр червяк, чтобы износ был не по центру руля) собрали, прокачали, влево гур не работает после центрального положения руля, вправо все отлично, и назад до центра...что не учли? разобрать червяк и повернуть регулятор? или весь червяк вернуть как был? просто хотелось бы убрать выработку с середины чтобы не стучала


НЕНОРМАЛЬНЫЙ, НЕФОРМАЛЬНЫЙ, НЕВОСПИТАННЫЙ, НЕМОДНЫЙ…

#6 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 27 129 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 12:10

Ну по рейкам не подскажу к сожалению - не доводилось в них так плотно влезать, но очень похоже на то, что при переворачивании вы еще что-то нарушили, что отвечает за подачу давления в соответствующую рабочую полость.


520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#7 Мишка

Мишка

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 660 сообщений
  • ГородРудный

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 13:23

Ну по рейкам не подскажу к сожалению - не доводилось в них так плотно влезать, но очень похоже на то, что при переворачивании вы еще что-то нарушили, что отвечает за подачу давления в соответствующую рабочую полость.

спасибо) скорее всего так оно и есть) все больше убеждаю себя в выборе е34))) ну вообще никакой инфы по ремонту и обслуге е39 не найти)
НЕНОРМАЛЬНЫЙ, НЕФОРМАЛЬНЫЙ, НЕВОСПИТАННЫЙ, НЕМОДНЫЙ…

#8 art831/Warsteiner

art831/Warsteiner

    общаемся потихонечку

  • Пользователи
  • PipPip
  • 251 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 21:43

вопрос как к знатоку) перебирали рейку е 39, без серво, решили при установке перевернуть на 180гр червяк, чтобы износ был не по центру руля) собрали, прокачали, влево гур не работает после центрального положения руля, вправо все отлично, и назад до центра...что не учли? разобрать червяк и повернуть регулятор? или весь червяк вернуть как был? просто хотелось бы убрать выработку с середины чтобы не стучала

сам червяк (золотник) разбирали? корпус золотника как его внутрянка так и наружняя часть с фторопластовыми уплотнениями, отвечает за перекачку жидкости в корпус рейки, зачастую вместе с колечками изнашивается еще и корпус самой рейки, если там канавки уже, то как правило с острыми краями, и при посадке золотника наместо, задираются кольца.что бы убрать люфт в паре червяк/рейка, необходим новый червяк и рейка, переворачивать бесполезно.



#9 Мишка

Мишка

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 660 сообщений
  • ГородРудный

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 22:04

сам червяк (золотник) разбирали? корпус золотника как его внутрянка так и наружняя часть с фторопластовыми уплотнениями, отвечает за перекачку жидкости в корпус рейки, зачастую вместе с колечками изнашивается еще и корпус самой рейки, если там канавки уже, то как правило с острыми краями, и при посадке золотника наместо, задираются кольца.что бы убрать люфт в паре червяк/рейка, необходим новый червяк и рейка, переворачивать бесполезно.

золотник, распределитель не разбирали, а похоже зря, ремкомплект новый ставили, остались детали, как раз думаю из нутрянки, теперь вопрос : распределитель получится развернуть внутри червяка? сейчас люфт то ушел) значит теоретически разворот червяка имеет право на жизнь, осталось разобраться с распределителем
НЕНОРМАЛЬНЫЙ, НЕФОРМАЛЬНЫЙ, НЕВОСПИТАННЫЙ, НЕМОДНЫЙ…




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных