Перейти к содержимому






по всем вопросам связанным с ресурсом - info@e34.su, не можете авторизоваться - info@e34.su
пользователям Internet Explorer / для корректной работы ресурса обновите Ваш IE до версии 8 и выше
Фотография

Вискомуфта или помпа?(греется мотор)

виско помпа греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#31 Aleksandr*

Aleksandr*

    общаемся потихонечку

  • Пользователи
  • PipPip
  • 269 сообщений
  • Городг.Губкинский ЯНАО

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 04:35

Это очень маловероятно, особенно с учетом того, что помпа находится ниже места, через которое они могут проникать в систему охлаждения, к тому же для них в радиаторе есть маленькое отверстие и трубка с "горячей" стороны, через которую они уходят в расширительный бачок - а из него как раз по толстому шлангу жидкость подводится прямым ходом к помпе. Проникновение газов этим путем исключено абсолютно - поток из радиатора внутри бачка выбрасывается выше уровня жидкости, тут хочешь- не хочешь газы вверх уйдут. В принципе я допускаю, что некоторое количество их может попасть на вход в насос, но для этого их должно в систему поступать так много, что они собой практически полностью вытеснят жидкость из ГБЦ - тут скорее мотор перегреваться начнет и это по прибору видно будет, и по каменным шлангам системы охлаждения, плюс клапан в пробке будет сипеть, стравливая давление.

 

Кавитация возникает при несколько других условиях - когда разрежение в отдельных зонах за лопастями помпы настолько велико, что давление там падает ниже давления насыщенных паров при данной температуре - у нас система под избыточным давлением, опять же для предотвращения этого.

В принципе все верно. Сам с трещиной в ГБЦ и каменными патрубками  проехал 1000 км. пока не подняло видимо кусок герметика и не заткнуло верхний в радиаторе штуцер на расширительный бачок. Поэтому так долго и промучился думая что газы попадают на крыльчатку и тем самым нет циркуляции в системе ОЖ.



#32 PaRTlzaN

PaRTlzaN

    новичок

  • Пользователи
  • 0 сообщений
  • ГородНижневартовск

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 13:25

Всем привет. Забыл отписаться. В общем ситуация такая, если кому интересно. Проверил термостат - рабочий. Всё таки на него грешил, т.к. по большому кругу антифриз не гоняет, а помпа как мы с вами разобрались работает(раз струйка бьет в расширительном бачке). Решил проверить доп помпу.  Как оказалось на ней был оторван контакт. Я снял её, потряс и выяснилось, что внутри лопасти сильно болтаются(характерное сильное бренчание). Купил другую за 1100р, поставил. Мотор перестал греться, антифриз не выплёвывет. Стрелка не на 90C, а немного меньше, мб 87C где то так...(на улице +1/-1)  Но, по большому кругу так и не гоняет, радиатор снизу холодный как и нижний патрубок(соответственно). Так и катаюсь пока...



#33 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 25 362 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 14:38

Хмммм, а дополнительная помпа-то тут каким боком?


520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#34 matweenka

matweenka

    гость

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • ГородБрест

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 01:02

Хмммм, а дополнительная помпа-то тут каким боком?


Без рабочей доп. Помпы не развоздушишь систему, в печке будет пробка.

#35 *Valek*

*Valek*

    старая гвардия

  • я люблю кататься
  • 8 435 сообщений
  • ГородПенза

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 17:11

Да ладно, половина е34 шли без этой помпы и без проблем прокачиваются, е32 не настолько сильно отличается.


E34 M50B20 95г крокодил продана
Е36 M44B19 97г жужжалка продана
E38 M52B28 96г

#36 ShproT++

ShproT++

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • ГородСталинград

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 13:06

а как проверялся термостат, если по большому кругу не гоняет? Это же и есть показатель его работы.

я тоже катался с дохлой доп.помпой, мотор никогда не грелся даже летом. Я вообще думал, что она только для печки нужна, чтоб зимой жижа через нее лучше циркулировала


bmw e32 730iA V8 - продана
lada vesta comfort - женамобиль
bmw e28 524tdA - пока что куча железа

#37 PaRTlzaN

PaRTlzaN

    новичок

  • Пользователи
  • 0 сообщений
  • ГородНижневартовск

Отправлено Вчера, 14:49

Я не знаю, ребят, каким боком так происходит, НО. Тем не менее. Может быть доп помпа как то поспособствовала более интенсивной циркуляции и она(машина) перестала по малому кругу перегреваться и выкидывать антифриз.

 

Без рабочей доп. Помпы не развоздушишь систему, в печке будет пробка.

matweenka, это ерунда, т.к. до этой ситуации я менял радиатор и всё нормально прокачалось и работало, при том, что доп помпа просто висела, но контакта на неё не приходилось(провода были оборваны).

 

а как проверялся термостат, если по большому кругу не гоняет? Это же и есть показатель его работы.

я тоже катался с дохлой доп.помпой, мотор никогда не грелся даже летом. Я вообще думал, что она только для печки нужна, чтоб зимой жижа через нее лучше циркулировала

Термостат снял, залил только что закипевшей водой из чайника, он открылся. Вытащил из кипятка, он закрылся.



#38 ShproT++

ShproT++

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • ГородСталинград

Отправлено Вчера, 20:49

Термостат снял, залил только что закипевшей водой из чайника, он открылся. Вытащил из кипятка, он закрылся.

 

тогда предположу, что термостат не тот, что нужен. Корпусы термостатов были разные, и если поставить не тот, что нужно, будет как раз гонять по малому кругу. точно не помню, давно дело было, но это можно проверить, закипятив термостат в сборе с корпусом, сразу будет видно. Ну либо радиатор внутри забит прилично


bmw e32 730iA V8 - продана
lada vesta comfort - женамобиль
bmw e28 524tdA - пока что куча железа

#39 PaRTlzaN

PaRTlzaN

    новичок

  • Пользователи
  • 0 сообщений
  • ГородНижневартовск

Отправлено Сегодня, 10:53

тогда предположу, что термостат не тот, что нужен. Корпусы термостатов были разные, и если поставить не тот, что нужно, будет как раз гонять по малому кругу. точно не помню, давно дело было, но это можно проверить, закипятив термостат в сборе с корпусом, сразу будет видно. Ну либо радиатор внутри забит прилично

И то и другое исключено. Радиатор новый, я менял его не так давно. И после замены с термостатом не было проблем.

В любом случае, я его поменяю, новый заказал. Если и это не поможет, буду помпу заказывать.







Темы с аналогичным тегами виско помпа, греется

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных