Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне интересно почему большинство сервисменов  резинотехнические изделия №2. Это один из
критериев приема на работу?



 Два раза глушитель делал в разных конторах и на разных машинах.
Первый раз на е34 привез заднюю часть и попросил установить пламегасители.
Сделали, дело доходи до подвеса задней банки к кузову, одно крепление отгнило говорят.
Я попросил сделать отказали мол машина загореться может типа из-за обработки днища(типа
мастики). Хотя 5 минут назад при отрезке и сварке летел сноп искр на тоже днище.

 

 Второй раз мне надо было на 30ке сварить штаны ибо старые видимо варили такие же
г-ны, задевал стабилизатор. Все сварили чувак мне поставил на герметик ибо
новой прокладки не было, естественно начало сечь. Я думал сечет из-за старой
прокладки и фигово нанесенного герметика. Решил заменить прокладку, лезу под машину,
а там 2 из 4 шпилек обломаны по этому равномерного обжима нет. И эта паскуда
даже не сказала про обломанные шпильки и не предложила восстановить за N-ю сумму денег.

 

Теперь надо будет шпильки менять вечно за рукожопами переделывать приходится.

 

P/s такое к стати замечено в основном по глушителям, отцу тоже делали глушак и тоже на от-бись.

Опубликовано

Мне интересно почему большинство сервисменов  резинотехнические изделия №2. Это один из

критериев приема на работу?

 

 Два раза глушитель делал в разных конторах и на разных машинах.

Первый раз на е34 привез заднюю часть и попросил установить пламегасители.

Сделали, дело доходи до подвеса задней банки к кузову, одно крепление отгнило говорят.

Я попросил сделать отказали мол машина загореться может типа из-за обработки днища(типа

мастики). Хотя 5 минут назад при отрезке и сварке летел сноп искр на тоже днище.

 

 Второй раз мне надо было на 30ке сварить штаны ибо старые видимо варили такие же

г-ны, задевал стабилизатор. Все сварили чувак мне поставил на герметик ибо

новой прокладки не было, естественно начало сечь. Я думал сечет из-за старой

прокладки и фигово нанесенного герметика. Решил заменить прокладку, лезу под машину,

а там 2 из 4 шпилек обломаны по этому равномерного обжима нет. И эта паскуда

даже не сказала про обломанные шпильки и не предложила восстановить за N-ю сумму денег.

 

Теперь надо будет шпильки менять вечно за рукожопами переделывать приходится.

У меня на глазах машина загорелась, варили чето там на днище без разбора салона, загорелось внутри (толи шумка на полу толи ковер), так что обеспокоенность этих ребят не совсем напрасна. Пока заметили и спустили, дошло дело до открытого огня. Конкретно твои не знаю почему заговнились.

Обломанные шпильки это скотство, да. Надо стоять, смотреть как делают.

Опубликовано

Ответ простой — деньги. Чтобы что-то заработать им надо делать быстро, а не качественно. Т.к. на одного механа есть мастер, бахгалтерия, кладовщик, у каждого свой начальник, уборщица, ну ты сам знаешь (:

Я думаю с нашими машинами в коммерческих сервисах вообще делать нечего, потому что ко всему прибавляется отношение: старая — значит ведро.

Опубликовано

да блин. я бы вообще не взялся варить на месте сервисмена штаны на какой-нибудь е30, ибо 100% что-нибудь позаломится, а клиент с 99.9% скажет-сломал-высверливай за свой счет. не стоит забывать, что и клиенты говно бывают.

чтобы клиент и мастер были на одной волне-это очень редкое явление.

Опубликовано

да блин. я бы вообще не взялся варить на месте сервисмена штаны на какой-нибудь е30, ибо 100% что-нибудь позаломится, а клиент с 99.9% скажет-сломал-высверливай за свой счет. не стоит забывать, что и клиенты говно бывают.

чтобы клиент и мастер были на одной волне-это очень редкое явление.

Как бы на то и менеджеры есть,если это сервис более менее.А так,в любом случае механик,слесарь,должен все понимать так как лучше понимает,и сам так скажем настраивает на нормальную "волну" клиента,договаривается и оговаривает все что напрягает и тд.
Опубликовано

Мне в этом плане несколько повезло, я когда- то отдавал ненужные детали от своей е32 и ко мне чел приехал, скумекались, а чуть позже он свое СТО открыл.

Гонял к нему выхлоп варить, я ему всё раскрутил, он сварил, но криво, потом чет секло, сидели вмести до поздней ночи всё исправляли )

И никто не бухтел и он доволен, что помогают, своих посонов отпустил т.к. у них свои дела и рабочий график, а сам остался доделывать

Опубликовано

Мне интересно почему большинство сервисменов  резинотехнические изделия №2. Это один из

критериев приема на работу?

 

 Два раза глушитель делал в разных конторах и на разных машинах.

Первый раз на е34 привез заднюю часть и попросил установить пламегасители.

Сделали, дело доходи до подвеса задней банки к кузову, одно крепление отгнило говорят.

Я попросил сделать отказали мол машина загореться может типа из-за обработки днища(типа

мастики). Хотя 5 минут назад при отрезке и сварке летел сноп искр на тоже днище.

А удалить мастику в районе сварки и мало-мальски следить за появлением огня в процессе ее Ктулху не позволяет? Пусть даже клиенту еще и на это раскошелиться придется - но здесь-то это оправдано.

 

 Второй раз мне надо было на 30ке сварить штаны ибо старые видимо варили такие же

г-ны, задевал стабилизатор. Все сварили чувак мне поставил на герметик ибо

новой прокладки не было, естественно начало сечь. Я думал сечет из-за старой

прокладки и фигово нанесенного герметика. Решил заменить прокладку, лезу под машину,

а там 2 из 4 шпилек обломаны по этому равномерного обжима нет. И эта паскуда

даже не сказала про обломанные шпильки и не предложила восстановить за N-ю сумму денег.

Кстати иногда удалить эти шпильки - не такая простая задача, можно и целый день промудохаться, особенно если стоит задача не запороть резьбу в коллекторе. К тому же для автосервиса есть такой серьезный ахтунг, как "машина висит на подъемнике" (гуглить), которого всеми силами стараются избежать (хотя в этом случае ничего не мешает откатить машину в сторону и заниматься ею по мере возможности - опять же по договоренности с клиентом).

 

Теперь надо будет шпильки менять вечно за рукожопами переделывать приходится.

 

P/s такое к стати замечено в основном по глушителям, отцу тоже делали глушак и тоже на от-бись.

Ты видимо, еще с электрикой не сталкивался, а с ней вообще попаболь. Кое-что иногда и здесь проскакивает, но могу от себя добавить. Нашел меня тут некий человек из области, чтобы я помог ему с электрикой на его Е34 535, которая когда-то давно была 530 с М60 и еще до него была свапнута. Косяков там много было, самый проблемный -  стеклоочиститель. Один раз включишь, похрен в какой режим - работает, пока зажигание не выключишь. Остановиться может тоже в случайный момент времени. Ездить так нереально - как быть, если дождь уже прошел? Целый год (!!!) он искал того, кто мог бы взяться за решение этой проблемы, пока не вышел на меня. В одном сервисе ему выдали феерическую фразу: "Это будет стоить 30 тысяч, но мы не возьмемся". А проблема была в тонком проводке, который идет от мотора стеклоочистителя (от встроенного концевика - датчика парковочного положения) на модуль GM - он перегнил в жгуте, притом что ни повреждений, ни скруток, и т.п. - ничего такого там не было. И за это 30 тысяч, даже не подключив приборы, не прозвонив трассы проводов??? Куда мир катится...

Опубликовано

Ну не знаю... у нас. если мы беремся то делаем...  или не беремся вообще... Максимум это время порой уходит и не успеваешь сделать в срок... Причин масса... но тем не менее.. такое бывает...

 

А по поводу контрацептивов, порой приезжают не просто контрацептивы а натуральны ГАНДОНЫ... То давайте менять гумилагеры на БУ...  то давайте заменим одну заднюю пружину, а вторую так оставим...  То давайте поставим БУ диски тормозные и колодки...  То давайте выкинем из под глушителя все экраны а то они гремят... Это можно рассказывать вечно...

Опубликовано

Да всем всё по@уй, вот и всё. Вся страна наотъ@бись живёт.

С этим согласен!

Нужно обслуживать машину либо в узко профильных сервисах либо у энтузиастов любителей марки, а лучше конкретной модели.

Опубликовано

Тоже верно, возьми хотя бы хозяек Ниссана-микры и Матиза, про которых я упоминал во флудилке.

я думаю, что большинству хозяеК любых машин это не дано, и благодаря им в том числе и плодятся такие рукожопы, для которых клиент - потенциальный лошара

Опубликовано

Мне интересно почему большинство сервисменов  резинотехнические изделия №2. Это один из

критериев приема на работу?

 

Потому что девиз таких вот г*ндонов - "Минимальные трудовые, физические и умственные затраты для получения максимально возможного количества денег с каждого клиента"

Опубликовано

А так,в любом случае механик,слесарь,должен все понимать так как лучше понимает,и сам так скажем настраивает на нормальную "волну" клиента,договаривается и оговаривает все что напрягает и тд.

Слесаря академиев не кончали ))) ты еще скажи "посмотреть на вопрос с позиции собеседника".  "Два первобытных человека придумывают русский язык"

Опубликовано

А лучше самому

Разоришься на инструменте который по правильному нужен(что бы не превращаться в безмозглых рукожопов, творящих свои злодеяния из говна и палок) но стоит шо пздц и нужен один раз за жизнь машины )) 

Опубликовано

Кстати иногда удалить эти шпильки - не такая простая задача, можно и целый день промудохаться, особенно если стоит задача не запороть резьбу в коллекторе. К тому же для автосервиса есть такой серьезный ахтунг, как "машина висит на подъемнике" (гуглить), которого всеми силами стараются избежать (хотя в этом случае ничего не мешает откатить машину в сторону и заниматься ею по мере возможности - опять же по договоренности с клиентом).

Это издержки к сожалению данного направления. Обломанные шпильки в принципе норма.

 

А лучше самому

Со сварочными работами к сожалению пока тяжко, есть сварочник но не все к нему куплено. А так стараюсь все делать сам по описанной выше причине.

 

Мне в этом плане несколько повезло, я когда- то отдавал ненужные детали от своей е32 и ко мне чел приехал, скумекались, а чуть позже он свое СТО открыл.

Гонял к нему выхлоп варить, я ему всё раскрутил, он сварил, но криво, потом чет секло, сидели вмести до поздней ночи всё исправляли )

И никто не бухтел и он доволен, что помогают, своих посонов отпустил т.к. у них свои дела и рабочий график, а сам остался доделывать

У меня есть знакомые, но занимаются только подвеской и тормозами

 

 

А по поводу контрацептивов, порой приезжают не просто контрацептивы а натуральны ГАНДОНЫ... То давайте менять гумилагеры на БУ...  то давайте заменим одну заднюю пружину, а вторую так оставим...  То давайте поставим БУ диски тормозные и колодки...  То давайте выкинем из под глушителя все экраны а то они гремят... Это можно рассказывать вечно...

Есть такие, но я даже цену не обсуждаю либо согласен либо ухожу.

 

да блин. я бы вообще не взялся варить на месте сервисмена штаны на какой-нибудь е30, ибо 100% что-нибудь позаломится, а клиент с 99.9% скажет-сломал-высверливай за свой счет. не стоит забывать, что и клиенты говно бывают.

чтобы клиент и мастер были на одной волне-это очень редкое явление.

Вообще надо сначала обговаривать подводные камни, если не нравятся условия катись колбаской по малой Спасской. Я вообще был готов платить за восстановление шпилек ибо я думал сломаются все.

Опубликовано

Я думаю с нашими машинами в коммерческих сервисах вообще делать нечего, потому что ко всему прибавляется отношение: старая — значит ведро.

Ну как сервис. Это был бокс с подъемником и сварочным оборудованием и трубогибом. Хотя можно конечно было на них капнуть в налоговую или еще другие надзорные органы ибо никаких бумаг о выполнении работ они не дают.

Опубликовано

Шпильки элементарно греются автогеном или горелкой и гайки откручиваются. Если ломаются - снимается коллектор, на обломок наваривается сопля, все это дело опять греется, и выкручивается.

Естественно перед работами клиента ставят в известность, что шпильки могут сломаться.

Опубликовано

Разоришься на инструменте который по правильному нужен(что бы не превращаться в безмозглых рукожопов, творящих свои злодеяния из говна и палок) но стоит шо пздц и нужен один раз за жизнь машины )) 

 

Не разорился, брат жив, всё норм.

Опубликовано

Тут тем кто тачки свои чинят просили передать знакомые хирурги из МНТК микрохирургии глаза - не меняйте ступичные подшипники без съемников и без защитных очков. За квартал 4 случая - раскололась обойма от ударов молотком, осколок в глазу, глаз потерян.

Опубликовано

Между прочим, по ТБ не допускается бить "сталью по стали", особенно если хотя бы одна из них каленая или вообще твердая. Применять только съемники, если требуется наносить удары - выколотки из алюминия или меди.

Опубликовано

С этим согласен!

Нужно обслуживать машину либо в узко профильных сервисах либо у энтузиастов любителей марки, а лучше конкретной модели.

На форуме есть тема с отзывами на сервисы и гаражных самоделов? Или создать — город, адрес, что делал, оценка по десятибальной, кратко что именно хорошо или плохо.
Опубликовано

Разоришься на инструменте который по правильному нужен(что бы не превращаться в безмозглых рукожопов, творящих свои злодеяния из говна и палок) но стоит шо пздц и нужен один раз за жизнь машины )) 

 

Всю жизнь делаю машины сам и ни каких проблем не испытываю. Хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам

Опубликовано

Разоришься на инструменте который по правильному нужен(что бы не превращаться в безмозглых рукожопов, творящих свои злодеяния из говна и палок) но стоит шо пздц и нужен один раз за жизнь машины )) 

за частую в наших сервисах меньше инструмента чем у многих сидящих на форуме. Во всяком случае у меня его хватит на пару ( среднестатистических ) сервисов. Ибо без хорошего инструмента заработаешь только геморой
Опубликовано

за частую в наших сервисах меньше инструмента чем у многих сидящих на форуме. Во всяком случае у меня его хватит на пару ( среднестатистических ) сервисов. Ибо без хорошего инструмента заработаешь только геморой

+1000000! Был в одном тут, помогал Е30 чинить. Ни газового ключа, ни горелки, ни съемника - у меня в гараже все это есть.

Опубликовано

Дорогостоящий инструмент себя очень быстро окупает, например, купил я себе компрессор, покрасил товарищу пол пассата и он уже окупился. А многие съемники и спецключи я делал сам, они могут понадобиться раз в жизни, а стоят действительно неоправданно дорого, а без многих из них можно просто обойтись.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...