Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Покопался сегодня с франкенштейном, снял рампу, ох сколько я оттуда грязи вытряхнул, куски ржавчины и еще куча всякой грязи, форсунки естественно были забиты в ноль, как смог прочистил, по хорошему надо на сервис их тащить.

Не первый раз слышу подобное и тихо охреневаю: этож сколько времени надо без фильтров ездить, чтоб в рампе творилось ТАКОЕ?!?!? Я понимаю - бак, заправка из бензовоза на сельской дороге, но на пути до рампы аж 2 фильтра: сетка на насосе и фильтр тонкой очистки - как это совместимо с крупными кусками ржавчины и грязи в самой рампе? Или может она сама уже гнилая изнутри?

Ну и еще хана вакууму на трамблере, вот она и тупит. Так что остается найти вакуум на трамблер и почистить форсунки и будет летать)

С этим не так просто: с одной стороны вакуумника подается разрежение после дроссельного узла (сторона, дальняя от трамблера), к другой - после воздушного фильтра, чтоб его забитость не влияла на опережение зажигания (хотя не должна сильно влиять), на ней еще есть хитрый "клапан 2/3 пути". У Bain'а в его теме про Е28 есть схема подключения всего этого дела.
Опубликовано

Не первый раз слышу подобное и тихо охреневаю: этож сколько времени надо без фильтров ездить, чтоб в рампе творилось ТАКОЕ?!?!? Я понимаю - бак, заправка из бензовоза на сельской дороге, но на пути до рампы аж 2 фильтра: сетка на насосе и фильтр тонкой очистки - как это совместимо с крупными кусками ржавчины и грязи в самой рампе? Или может она сама уже гнилая изнутри?

С этим не так просто: с одной стороны вакуумника подается разрежение после дроссельного узла (сторона, дальняя от трамблера), к другой - после воздушного фильтра, чтоб его забитость не влияла на опережение зажигания (хотя не должна сильно влиять), на ней еще есть хитрый "клапан 2/3 пути". У Bain'а в его теме про Е28 есть схема подключения всего этого дела.

Фильтр топливный тоже поменял вчера, старый был забит совсем, рампа с ржавчиной была, отстучал, промыл ее, форсунки наверно на е28 еще были забиты, потому как она тоже тупила. Ну это пустяки, главное что ясно чего ей надо) Клапана 2/3 пути у меня тут нету. Вакуум на опережение продувается насквозь, манжета дырявая. 

Опубликовано

Пройденный этап. У знакомого такая же проблема с говнищем в рампе была - чистил ее и не раз. Помогла только замена.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Пройденный этап. У знакомого такая же проблема с говнищем в рампе была - чистил ее и не раз. Помогла только замена.

У меня ржа была где уплотнительные резинки, видать бэха стояла долго + мотор лежал пока в рампу пыль попала и с топливной магистрали ржу вымыло. Думаю так норм будет. Потом почищу форсунки на сервисе) 

 

 Ну и на тему франкенштейнов, во какой аппарат увидел на авито:

https://www.avito.ru/gulkevichi/avtomobili/bmw_7_seriya_1986_1537607232

Во дичь то, франкенсалон.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Френки махнул я на тойоту камри 90 го года + доплата. Знакомому пацану. Благо у него запчастей валом на бэху, у отца два донора Е32. Так что думаю Бэха будет жить))) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...