Jump to content
alexkkk

Бмв или Ауди?

Recommended Posts

Очень многие люди, не владея никогда е53, почему то считают, что они все отжаты до конца и сосут деньги, как проститутки х*й, т.е. не переставая.И что ниже 600 не купить его, и даже за 600 будет ведро в которое надо сразу прям 200 будет вкинуть. Вот конкретный пример, я взял е53 2004 года за 530 в ох*енном состоянии, за полгода проехал 6 тыс. миль, и ничего не случилось, поменял только масло, фильтр салона и тормозной шланг. Расход у меня по компу 14,5-15л. Я, конечно тоже не люблю уазики, но для зимы это отличная машина, я первую зиму ездил без лопаты, мог припарковаться где хочу, не думая, а выйду ли я потом оттуда. Конечно по материалам отделки он уже не тот, что старые БМВ, шумка плохая, после е38 вообще сначала очень не привычно было. Но зато много опций, которые в е34 я собирал 10 лет и потратил денег столько же, сколько стоит весь х5. Вообщем для поджопника это идеальная машина и смотрится хорошо. Мне нравится. Просто не устану повторять ищите хорошие машины,  я всегда искал и находил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень многие люди, не владея никогда е53, почему то считают, что они все отжаты до конца и сосут деньги, как проститутки х*й, т.е. не переставая.И что ниже 600 не купить его, и даже за 600 будет ведро в которое надо сразу прям 200 будет вкинуть. Вот конкретный пример, я взял е53 2004 года за 530 в ох*енном состоянии, за полгода проехал 6 тыс. миль, и ничего не случилось, поменял только масло, фильтр салона и тормозной шланг. Расход у меня по компу 14,5-15л. Я, конечно тоже не люблю уазики, но для зимы это отличная машина, я первую зиму ездил без лопаты, мог припарковаться где хочу, не думая, а выйду ли я потом оттуда. Конечно по материалам отделки он уже не тот, что старые БМВ, шумка плохая, после е38 вообще сначала очень не привычно было. Но зато много опций, которые в е34 я собирал 10 лет и потратил денег столько же, сколько стоит весь х5. Вообщем для поджопника это идеальная машина и смотрится хорошо. Мне нравится. Просто не устану повторять ищите хорошие машины, я всегда искал и находил.

Как бывший владелец х5 с 4.4 подпишусь под каждым словом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

про отлелку вы ешё в е70 не ездили))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бывший владелец х5 с 4.4 подпишусь под каждым словом.

Ну не) вот 4.4. может дать прикурить кошельку, в сравнении с 3.0, так что эт разные бюджеты)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не) вот 4.4. может дать прикурить кошельку, в сравнении с 3.0, так что эт разные бюджеты)

Ну конкретно за свой мотор говорю. Головняка с ним не было от слова совсем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ауди в8 топ пушка, если бы я был совсем отбитым, я бы купил её второй тачкой, на топовом моторе, квадро там вроде по дефолту была.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ауди в8 топ пушка, если бы я был совсем отбитым, я бы купил её второй тачкой, на топовом моторе, квадро там вроде по дефолту была.

да, только кватро и только V8 3,6 и 4.2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Время идет, актуальность не падает))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что в итоге решил? х5 или ВАГ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что в итоге решил? х5 или ВАГ

в итоге решил откапиталить мотор. сейчас под жопой жигули и е38 на выбор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ауди эта, как и любая другая, шняга полная по сравнению с Иксом во всех отношениях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Ауди полный привод, у икса задний с передним подключаемым, то есть хрень полная этот икс. Если что, ездил лично.

 

Плюс ко всему у Ауди нет никаких проблем с трансмиссией, с раздатками в частности, а у иксов с новья проблемы бывали часто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Ауди полный привод, у икса задний с передним подключаемым, то есть хрень полная этот икс. Если что, ездил лично.

 

Плюс ко всему у Ауди нет никаких проблем с трансмиссией, с раздатками в частности, а у иксов с новья проблемы бывали часто.

Передний подключаемый только с рестов пошел. На дорестах жесткий постоянный. 60х40. И вот просто поверь на слово - дорест гребет очень и очень хорошо. Из проблем - вытягивается цепь в раздатке и бывает шлицы разбиваются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

60х40 это не 50х50. Гребет хорошо конечно дорест, но не то пальто совсем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорест икс хз, а вот рест очень понравился. И гребёт нормально и рулится отлично и жрёт не много. И запчастей на них как грязи и не дорого. Ауди 4вд только по прямой, в поворотах рулится похабно или как Колин Макрей надо ипошить, что не всегда уместно и не каждый владеет. V6 и V8 жрут дико. Я когда продал 4вд турбо (отец второй владелец был и пробег чуть больше 200тк), с аудими завязали раз и на всегда. Форд Сиерра 4вд 2.8 был у меня - вот это машина, одни положительные имоции. 

 

Я кстати после икса совсем по другому начал относится в полноприводным БМВ современным, раньше особо не воспринимал их, тк была у друга е30 2.5пп, так мы и не научили её поворачивать нормально.

 

Я за БМВ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне больше по душе бмв, не знаю даже как объяснить почему. Но нравится только эта марка

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.05.2019 в 14:38, Grigoriy сказал:

Очень многие люди, не владея никогда е53, почему то считают, что они все отжаты до конца и сосут деньги, как проститутки петрозаводска. х*й, т.е. не переставая.И что ниже 600 не купить его, и даже за 600 будет ведро в которое надо сразу прям 200 будет вкинуть. Вот конкретный пример, я взял е53 2004 года за 530 в ох*енном состоянии, за полгода проехал 6 тыс. миль, и ничего не случилось, поменял только масло, фильтр салона и тормозной шланг. 

Вы имеет в виду искать подержанные? Но многие же хотят чтоб "муха не сидела". Я сам такой же был до кризиса. А поповоду вашей покупки, вам просто очень повезло. Бывшие владельцы всегда скрывают все косяки. И если это молодой и не очень опытный покупатель, то можно и на денежку попасть. Хотя теперь не до жиру. Иномарочки только с рук)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.05.2019 в 20:01, Брат сказал:

У Ауди полный привод, у икса задний с передним подключаемым, то есть хрень полная этот икс. Если что, ездил лично.

 

Плюс ко всему у Ауди нет никаких проблем с трансмиссией, с раздатками в частности, а у иксов с новья проблемы бывали часто.

При прочих равных, можно выбрать ауди ещё и потому, что в среднем, на неё детали дешевле и более распространённые. Хотя лично я предпочитаю мерс. Соотношение цена/качество - самое оптимальное. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шо то говно, шо это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...