Перейти к содержимому






по всем вопросам связанным с ресурсом - info@e34.su, не можете авторизоваться - info@e34.su
пользователям Internet Explorer / для корректной работы ресурса обновите Ваш IE до версии 8 и выше
Фотография
- - - - -

Фаркоп самопал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 АНДРЕЙ

АНДРЕЙ

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • ГородТроицк,Челябинская обл

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 17:26

Мужики,тема не бмвшная,но будет полезна всем. Купил ниссан максиму,98 год.Загорелся поставить фаркоп...Живу в своем доме,без прицепа не мыслю себя.Да и на дальняк отдыхать езжу хоть раз в год, но весь скарб в авто не уместишь..То,что на бмв е32 хрен найти чертов фаркоп-известная проблема,я на свою  бывшую год искал))).На максиму то же самое.Если есть,то неизвестных производителей.А зачем отдавать те же 7-12косарей за х.з какой китай,когда я работаю на серьезном заводе,есть токарка,сварка и прочие "подсобные" рабочие?)))...И в гараже свой п/автомат и др. инструменты.Но есть некоторые вопросы..Например,из какого металла делать основание вообще?3мм или 4?Поперечина..В стройматериалах есть профильные трубы  со стенкой1.5- 2мм.Этого мало?Может согнуть 2 уголка из 4мм толщиной и стенкой допустим,50-60мм и сварить  (прихватками)между собой? Получится мощная,но тяжелая квадратная труба.Не перебор?..Далее.У меня на авто 2 штатных буксирных проушины.Может к ним приварить пластины,а к этим пластинам поперечную трубу?Каждая проушина к лонжерону прикручена двумя болтами м8. Слышал,будто считается,что проушина наиболее мощное место в кузове..Значит,можно?

 

Собственно крюк с шаром сделаем из стали 45,без закалки.Подгонка нагревом, по месту..Пластины,к которым крюк с шаром  буду прикручивать,будут 5-6мм толщиной.

Любому совету и подсказке  буду рад.


BMW 735 89года рождения,двигло m30b35-Сущая немецкая гадюка

"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."


#2 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 25 680 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 17:34

По толщине - по идее чем толще, тем лучше, но не надо забывать такую вещь, что можно потратить уйму металла на то место, которое редко когда бывает по-серьезному нагружено, а в то же время оно порвется в совсем другом месте, про которое ты даже и не думал. Конструкцию для начала нарисуй, хотя бы примерный эскиз, будет о чем поговорить тогда. Вот это посмотри еще - 


520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#3 АНДРЕЙ

АНДРЕЙ

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • ГородТроицк,Челябинская обл

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 21:10

По толщине - по идее чем толще, тем лучше, но не надо забывать такую вещь, что можно потратить уйму металла на то место, которое редко когда бывает по-серьезному нагружено, а в то же время оно порвется в совсем другом месте, про которое ты даже и не думал. Конструкцию для начала нарисуй, хотя бы примерный эскиз, будет о чем поговорить тогда. Вот это посмотри еще - 

Вот и я думаю..Важна не толщина,а правильное расположение элементов усиления или как сказать..Вот такой фаркоп примерно.Только на этом по краям пластины,прикручиваются к лонжерону.а я думаю к буксирным проушинам привариться.Фото проушин не могу сделать пока.Грубо-фигурная пластина,к ней серьга из 10мм прутка.И эта конструкция к лонжерону двумя болтами на М8

Прикрепленный файл  ffa753f729d8.jpg   50,61К   4 Количество загрузок:

 

 


BMW 735 89года рождения,двигло m30b35-Сущая немецкая гадюка

"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."


#4 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 25 680 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 21:15

Вот и я думаю..Важна не толщина,а правильное расположение элементов усиления или как сказать..Вот такой фаркоп примерно.Только на этом по краям пластины,прикручиваются к лонжерону.а я думаю к буксирным проушинам привариться.Фото проушин не могу сделать пока.Грубо-фигурная пластина,к ней серьга из 10мм прутка.И эта конструкция к лонжерону двумя болтами на М8

Два болта с каждой стороны? Думаю, маловато будет, надо 3 как минимум. И еще такой момент: сварные конструкции по возможности делать так, чтобы нагрузка не передавалась бы через сварной шов - лучше когда, условно говоря, одна деталь давит на другую, а сварка нужна в основном, для того, чтобы вся конструкция не рассыпалась.


520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#5 АНДРЕЙ

АНДРЕЙ

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • ГородТроицк,Челябинская обл

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 22:27

Да,по два с каждой.С одной стороны посмотреть-вроде да,маловато.А с другой-ну ведь машину то на буксир берем и тащим за одну проушину!И эти два болта дюжат.

 

Про сварные конструкции не понял.Я планировал привариться к проушинам.Это получается 2 точки.Третья(я так решил,обязательно!) будет к нише запаски.Конструкция задней части как у 2110.С толщиной металла бы определиться.Все таки профильная труба со стенкой 2мм тонковата будет.Пусть даже 60х40мм,как я прикидывал.Толще стенку пока ни в одном магазине у нас не нашел.


BMW 735 89года рождения,двигло m30b35-Сущая немецкая гадюка

"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."


#6 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 25 680 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 22:42

Да,по два с каждой.С одной стороны посмотреть-вроде да,маловато.А с другой-ну ведь машину то на буксир берем и тащим за одну проушину!И эти два болта дюжат.

 

Про сварные конструкции не понял.

На пальцах сложновато объяснить, попозже нарисую, поймешь.

 

Я планировал привариться к проушинам.Это получается 2 точки.Третья(я так решил,обязательно!) будет к нише запаски.

А эта ниша силовая? Или просто стальной лист 0.8 мм? Если просто лист - лучше не надо.

 

Конструкция задней части как у 2110.С толщиной металла бы определиться.Все таки профильная труба со стенкой 2мм тонковата будет.Пусть даже 60х40мм,как я прикидывал.Толще стенку пока ни в одном магазине у нас не нашел.

Усиливай приваренными уголками.


520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#7 АНДРЕЙ

АНДРЕЙ

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • ГородТроицк,Челябинская обл

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 10:40

Ниша под запаску как у всех наверное. Сплошь ребра жесткости,как и на бмв.Только на максиме бак под задним сиденьем,а на бумере сам знаешь.

 

Сижу,злюсь на себя.Как же мало знаю о металлах,конструкциях.


BMW 735 89года рождения,двигло m30b35-Сущая немецкая гадюка

"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."


#8 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 25 680 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 12:28

Как и обещал, выкладываю рисунок. В варианте слева сварной шов работает на нагрузку, в варианте справа - всего лишь поддерживает детали друг относительно друга, но нагрузку не передает, поэтому второй вариант более предпочтительный.

Прикрепленные файлы


520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#9 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 25 680 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 12:31

Ниша под запаску как у всех наверное. Сплошь ребра жесткости,как и на бмв.Только на максиме бак под задним сиденьем,а на бумере сам знаешь.

Можешь сфоткать? Кстати у Е34 под нишей запаски идет довольно нехреновая конструкция к буксирной проушине, у Е32 наверное так же.

 

Сижу,злюсь на себя.Как же мало знаю о металлах,конструкциях.

Гуглить: Куркин, Ховов, Рыбачук. Атлас сварных конструкций (наверняка сканы в инете есть).


520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#10 АНДРЕЙ

АНДРЕЙ

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • ГородТроицк,Челябинская обл

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 14:18

А,ну второй вариант (как на рисунке) и думал делать. Так надежнее казалось.

 

Фаркоп на е32 весил примерно 33-35кг,как сейчас помню...если транспортная не соврала,...в свое время б/у выписывал у кого то из здешних.Крепился только к лонжеронам.Мощнейшая конструкция,толстенный металл.Оно и понятно,рассчитан для таскания кемпера или прицепа с тормозами.В розетке тьма выводов была.

 

Детально облазил заднюю часть.Оказывается,левая проушина крепится на 4 болта м8,правая только на 3.Из них два к лонжерону непосредственно,третья к пластине.Пластина в свою очередь,прихвачена к лонжерону.

 

64b57b3e83a8.jpg

 

 

ba82615a7566.jpg

 

 

7d3e3fa1cae0.jpg

 

 

bee79d9c1293.jpg


BMW 735 89года рождения,двигло m30b35-Сущая немецкая гадюка

"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."


#11 АНДРЕЙ

АНДРЕЙ

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • ГородТроицк,Челябинская обл

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 14:24

Обратите внимание на полное отсутствие антикоррозийной обработки,только лишь серый грунт.И так по всему кузову.Тонким слоем намазано в районе днища и чуть чуть арки.Я офигел слегка,это после бмв то, с ее 3-4мм антикором, где только можно..

BMW 735 89года рождения,двигло m30b35-Сущая немецкая гадюка

"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."


#12 АНДРЕЙ

АНДРЕЙ

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • ГородТроицк,Челябинская обл

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 16:00

В общем,кое что начало в голове устанавливаться.Как наберу металл,выточат крюк,тогда сниму бампер и начну.Буду крепиться не к проушинам,их вообще откручу,а в лонжерон подгонять и сваривать квадратную трубу из 4мм листа,на фото указал.Потом в ней выпиливать под поперечину.Поперечину в виде трубы 60х40, тоже из 4мм сделаю.Дальше видно будет. 

 

03637d57588d.jpg

 

c70b05619f93.jpg


BMW 735 89года рождения,двигло m30b35-Сущая немецкая гадюка

"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."


#13 АНДРЕЙ

АНДРЕЙ

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • ГородТроицк,Челябинская обл

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 21:36

Нашел инструкцию по установке на ниссан максиму.Точно,крепится на место штатных проушин..Чет сомнения в такой надежности.

 

40229f53e426.jpg
 

BMW 735 89года рождения,двигло m30b35-Сущая немецкая гадюка

"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных