Перейти к содержимому






по всем вопросам связанным с ресурсом - info@e34.su, не можете авторизоваться - info@e34.su
пользователям Internet Explorer / для корректной работы ресурса обновите Ваш IE до версии 8 и выше
Фотография
- - - - -

BOSCH 413 отсечка 4200, пропуски зажигания 1, 5 цилиндры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#1 Неунывающий Командор

Неунывающий Командор

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 069 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 21:17

Добрый день!

Завёл двигатель, решил немного покрутить на трассе

Обнаружил странное поведение:

до 3000 едет нормально

от 3000 до 3500 вибрация, похоже что пятирит

свыше 3500 подрывает что дурная, но на 4200 срабатывает отсечка

Читал ошибки карсофтом -- вообще непонятно что делать

Ошибки следующие:

Постоянно появляется -- пропуски зажигания цилиндры 1, 5

Периодически, потом после сброса не возобновлялось -- лямбда, датчик коленвала

После сброса также выскакивает 252 ошибка код неизвестен

Повторный сброс все ошибки чистит, но до тех пор пока двигатель не покрутишь до этой самой отсечки 4200

Потом также ошибки пропусков зажигания, ну и до кучи ещё наведённые -- то лямбда то дпкв, то низкое напряжение лямбды

 

Датчики колена, лямбда стоят новые. Да и по идее на лямбду не должно так себя вести просто богатило бы себе спокойно смесь да и всё

Остальные датчики, понятно  не новые, но покупать всё подряд методом исключения не хотелось бы а хотелось бы установить причину



#2 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 27 005 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 21:52

Свечи, катушки, наконечники - что со всем этим?


520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#3 Неунывающий Командор

Неунывающий Командор

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 069 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 22:07

ездил на них ранее ещё на сименсе -- проблем не было. всё чётко

может ДПРВ или ДМРВ? похоже по симтоматике?

Свечи, катушки, наконечники - что со всем этим?



#4 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 27 005 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 22:37

Что с резистором 240 Ом,который нужен для контроля тока вторичной цепи? Он цел? Стоит в коробе над форсунками.


520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#5 Неунывающий Командор

Неунывающий Командор

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 069 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 22:39

Я его менял в сентябре. Ставил 240ом 2 ватта. Может быть успел крякнуть?

Ps если снять его клемму с массы то проверить получится?

#6 Неунывающий Командор

Неунывающий Командор

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 069 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 09:58

За ночь аккумулятор сел в хлам. Даже на лампы не хватает

#7 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 27 005 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 10:07

Где-то нехреновая утечка, или колхоз, может что-то в спячку не уходит. И такой вопрос: а свет в багажнике гаснет при его закрытии?

520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#8 Неунывающий Командор

Неунывающий Командор

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 069 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 15:14

Утечку поищу. Интересно есть ли взаимосвязь между работой двигателя и утечкой?

На холодную кстати двигатель прекрасно крутится на всех оборотах провалов и пропусков или отсечки нет. Как прогреется так начинается...

Все разьёмы катушек прозвонил везде связь с резистором есть везде 240 ом

Где-то нехреновая утечка, или колхоз, может что-то в спячку не уходит. И такой вопрос: а свет в багажнике гаснет при его закрытии?



#9 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 27 005 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 15:50

Утечку поищу. Интересно есть ли взаимосвязь между работой двигателя и утечкой?

Не должно быть, если в проводке не наколхожено.

 

На холодную кстати двигатель прекрасно крутится на всех оборотах провалов и пропусков или отсечки нет. Как прогреется так начинается...

Все разьёмы катушек прозвонил везде связь с резистором есть везде 240 ом
 

Посмотри в полной темноте, что творится на катушках при прогазовках? Может пробивает какую? Особое внимание - на 1-ю и 5-ю. И наконец такое - у тебя плетеные медные канатики в районе 6-й и 3-й (вроде) катушек от клапанной крышки на массу подсоединены?


520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#10 Неунывающий Командор

Неунывающий Командор

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 069 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 16:06

А что я у темноте увижу? Искры?
Канатик есть на 6 цилиндре. На 3 никогда не было

#11 Неунывающий Командор

Неунывающий Командор

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 069 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 16:07

Скидывал фишки с клапана ваноса и ч дмрв особо разница не заметна

#12 Неунывающий Командор

Неунывающий Командор

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 069 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 17:04

Утечка была через возбуждение генератора. Клеммы соприкасались

#13 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 27 005 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 17:24

А что я у темноте увижу? Искры?
Канатик есть на 6 цилиндре. На 3 никогда не было

Да, вплоть до искр, возможно просто северное сияние, но и это уже совсем не есть хорошо.

520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#14 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 27 005 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 17:26

Скидывал фишки с клапана ваноса и ч дмрв особо разница не заметна


А пробовал проехаться в таком варианте или это только на холостом ходу делалось?

520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#15 Неунывающий Командор

Неунывающий Командор

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 069 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 18:54

Проблема с пропусками зажигания и отсечкой осталась. Пока двигатель холодный отсечка в районе 5000
По мере прогрева она сдвигается
Карсофт говорит на дпкв что странно тк тот новый ну и до кучи то на датчик детонации то на датчик скорости (он то тут при чём)
То какие то непонятные коды ошибок - 252 182 166
Могут ли быть проблемы от того что валы и гбц стоят от 2л где была ms40.1? Мне кажется вряд ли но на всякий случай укажу и этот момент

#16 Неунывающий Командор

Неунывающий Командор

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 069 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 18:57

На холостом. Картина была идентична -
Пропуски от 3000 до 3500 потом резкий набор потом отсечка на 4200

Ps интересно что будет если перепутать фишки датчиков температуры мозгов и приборки?
Может в эту сторону рыть?

А может ванос?

А пробовал проехаться в таком варианте или это только на холостом ходу делалось?



#17 Неунывающий Командор

Неунывающий Командор

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 069 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 21:48

В общем ДПКВ сменил -- не помогло

На катушки в темноте смотрел -- если вглядеться внутрь, видно небольшое сияние. Но это нужно очень хорошо всматриваться

Что у нас остаётся из такого?

ДПРВ?

Датчики детонации?

ДМРВ?

 

Пока машин не прогреется -- едет отлично на всём диапазоне работы двигателя, отсечки, пропусков не наблюдается. Как прогреется -- всё тушите свет.



#18 Неунывающий Командор

Неунывающий Командор

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 069 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2017 - 00:55

Заменил ДПРВ -- то же самое.



#19 Texas_Ranger

Texas_Ranger

    супер бизон

  • Ордена 1й / 2й / 3й (кавалер)
  • 27 005 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 Декабрь 2017 - 18:23

Я просто оставлю это здесь - http://www.e34.su/fo...-2#entry1586809


520i M50B20 12.1990
Texas_Ranger.gif


#20 Неунывающий Командор

Неунывающий Командор

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 069 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2017 - 22:27

Спасибо почитал. Надо будет проверить вмт чтобы совпадала с меткой. Плюс заодно проверить установку распредвалов
Центральный болт колена тоже проверим

#21 Неунывающий Командор

Неунывающий Командор

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 069 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 11:08

Пока на глаз вроде нормально. Сильно правда не проверял
Меня очень смущает то что пока машин не прогреется до рабочей, прёт как сумасшедшая и пропусков нет, примерно в течении 5 минут после достижения стрелки 12ч. Потом начинаются приколы

#22 Maks525

Maks525

    форумянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
  • ГородЧелябинск

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 11:49

Рассуди логически, пока двигатель не прогрелся до раб. температуры он крутится нормально, а как только прогрелся начинаются проблемы. Какие датчики включаются в работу двигателя как он прогревается? - Датчик кислорода. Копай в его сторону. Ну еще если какой-то из температурных моросит и по мере прогрева начинает выдавать не-то что должен. Ну и самое плохое это если проблема комплексная, и эта неисправность вылазиет вследствии неисправности нескольких датчиков. Это опять же при условии что с железом все впорядке.

#23 Неунывающий Командор

Неунывающий Командор

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 069 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 11:51

Смотрел. Отключил лямбду совсем -- проблема осталась. При этом лямбда новая. И не залипушная, а БОШ
То же самое проделывал с ДМРВ.
Скидывал фишку температуры, чтобы мозги думали, что двигатель холодный.
Уже думаю может быть датчики детонации, как от блока прогреются начинают моросить?

Рассуди логически, пока двигатель не прогрелся до раб. температуры он крутится нормально, а как только прогрелся начинаются проблемы. Какие датчики включаются в работу двигателя как он прогревается? - Датчик кислорода. Копай в его сторону. Ну еще если какой-то из температурных моросит и по мере прогрева начинает выдавать не-то что должен. Ну и самое плохое это если проблема комплексная, и эта неисправность вылазиет вследствии неисправности нескольких датчиков. Это опять же при условии что с железом все впорядке.



#24 Maks525

Maks525

    форумянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
  • ГородЧелябинск

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 11:59

Ты пробовал прокатится с отключенными ДМРВ и лямбдой?

#25 Maks525

Maks525

    форумянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
  • ГородЧелябинск

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 12:01

Чудес не бывает. Засада где-то в каком-то из датчиков.

#26 Maks525

Maks525

    форумянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
  • ГородЧелябинск

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 12:22

А проблема появилась внезапно? Или что-то этому предшествовало?

#27 Неунывающий Командор

Неунывающий Командор

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 069 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 14:02

Да, отключал как по очереди так и вместе

Ты пробовал прокатится с отключенными ДМРВ и лямбдой?



#28 Неунывающий Командор

Неунывающий Командор

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 069 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 14:02

Переход с сименса на бош и с 2.0 на 2.5 :)

А проблема появилась внезапно? Или что-то этому предшествовало?



#29 Неунывающий Командор

Неунывающий Командор

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 069 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 11:52

Кстати, заметил, что если газ ну очень плавно нажимать, то пропусков зажигания может и не происходить

#30 Onzek

Onzek

    мой дом родной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 226 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 12:33

блин вот ты беды хапнул с этим свапом. сколько уже длится всё? реально какой то неунывающий :)


BMW 520 E34 Touring 1991 M50B20 Vanos Siemens Getrag S5D 250G/B+

BMW 530i Touring E34 '92
 




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных